Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

20-е от Astra J GTC


Рекомендуемые сообщения

Надо заметить, что для многих якобы одноклассников 20ый диаметр  ставился  штатно. Ирмшер - это немного другое. У нас и на 18шках она очень жесткая, базовый был 16ый и это не просто так. На 20ках мотору тяжелее станет, а у нас и так его не много. Красиво конечно, но кроме этого одни минусы - колея, разгон, тормоза, комфорт, грыжи. Рулежка - тоже под вопросом, мы не в германии. Я б не стал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотря на каких дисках и резине....

В первую очередь имеют значение вес, ширина диска и резина. Если уложиться в допустимые заводские нормы по этим параметрам, то динамика, управляемость и разгон не пострадают однозначно, ну кроме комфорта может быть. К примеру, я заведомо не стал ставить широкую резину типа 245 и 255, не только потому что она трет подкрылок, но и из за веса. Уж лучше поставить выше профиль 45, а не 40. Так и сделал взял 235/45 r20, взвесил и сравнил со штатными 235/50 r19. Оказалось практически одинаково, вес, высота и ширина. По поводу динамики скажу так, быстрее всего у меня машина разгоняется на зимней резине 235/65 r17 по дной простой причине, они выше на пару см штатных r19 и все, хотя тяжелее значительно. Поэтому большой ощутимой разницы между всеми заводскими допустимыми параметрами шин и дисков, не будет. Только комфорт, а это на любителя.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

. На 20ках мотору тяжелее станет, а у нас и так его не много.

Весьма спорное утверждение...

По простой причине, что установка заводом разноразмерных дисков обуславливается соблюдением одинакового Общего Диаметра Колеса.

Соответственно общий размер колеса остается прежним. Разве что ширина стала на один размер больше. Что компенсируется уменьшением профиля.

Кстати, резина 18" весит как правило больше диска". При увеличении диска в диаметре наращивается его масса но уменьшается масса резины.

 

8c3069cs-960.jpg

Диск на 18"

Колесо в сборе по очучениям киллограм на 30-40 тянет... очень тяжелое.

Резина 235/60/18

Изменено пользователем Wintt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Диск на 18"

Колесо в сборе по очучениям киллограм на 30-40 тянет... очень тяжелое.

Резина 235/60/18

 

Не может быть такого. Взвесьте, потом напишите сколько точно. На весах стоит диск и весит 10кг, это норм, а резина тогда сколько весит 20-30кг? Ощущения у Вас неправильные.

Ссылка на комментарий

Резина тяжелее диска - 100%

 

Хотя мой пост в целом был о том что увеличение диаметра диска не приведет к ухудшению ездовых парметров

Изменено пользователем Wintt
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

судя по табличке, вес и 255/55/18, и 255/50/19, и 255/45/20 один и тот же... Что немного непонятно: резины то меньше пошло на изготовление с увеличением размера)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

судя по табличке, вес и 255/55/18, и 255/50/19, и 255/45/20 один и тот же... Что немного непонятно: резины то меньше пошло на изготовление с увеличением размера)))

Нет не меньше, длина окружности то увеличилась и металлического корда тоже.

Ссылка на комментарий

 

судя по табличке, вес и 255/55/18, и 255/50/19, и 255/45/20 один и тот же... Что немного непонятно: резины то меньше пошло на изготовление с увеличением размера)))

Нет не меньше, длина окружности то увеличилась и металлического корда тоже.

 

что то я сегодня с утра торможу: видимо ручник то снял, а якорь забыл вытащить-вот и цепляюсь им за всё))) Но никак не пойму где тут увеличилась длина окружности: у всех трех размеров она примерно одинакова (внешняя) Внутреняя да, увеличивается, но за счет этого уменьшается общая площадь всей шины.

По корду полностью согласен-его длина увеличивается за счет увеличения внутреннего диаметра покрышки

Ссылка на комментарий

Шины с низким профилем весят столько же сколько и с высоким, а то и больше, при равном внешнем диаметре. Почему? Да потому что на низкопрофильной боковину делают прочнее за счет толщины резины. У меня зимняя 235/65R17 весит меньше, чем летняя 235/50R19 (там правда и диски полегче, но на другой машине по резине между 17 зимней и 18 летней разница не в пользу летней при прочих равных).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, в итоге 245*45*20 кто нибудь себе реально ставил? если да, то как встало?

235*45*20 на диск 8,5j встало идеально, по высоте разница 0.1 мм со стоком 19* и вес.

Шире надо мерить идивидуально, будет впритык, либо профиль 40, но будет тяжелее колесо всборе.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

 Народ, в итоге 245*45*20 кто нибудь себе реально ставил? если да, то как встало?

вот тут попытать счастье или мерить по факту

Ссылка на комментарий

 Народ, в итоге 245*45*20 кто нибудь себе реально ставил? если да, то как встало?

За ширину боитесь или за высоту? Родные 17е колеса выше чем то, что указали Вы. По ширине писалось сто раз, что влезает 255. Я бы взял вобще 245/50.

Ссылка на комментарий
Имейте в виду, очень важное значение имеет ширина диска. У меня на 8.5 диск 255/45 R20 не лезет, руль не вывернешь.
Ссылка на комментарий

У меня 255.45.20 не чего не трет!

Какой ширины диски стоят?

Меньше 8.5 может и не будет задевать. Я говорю именно про 20 от Астры, которые есть в продаже.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Имейте в виду, очень важное значение имеет ширина диска. У меня на 8.5 диск 255/45 R20 не лезет, руль не вывернешь.

да быть не может. У меня стоят 255/55/18,что тоже самое что и 255/45/20... правда на оригинальных дисках с 7 полкой... Но ширина диска то тут особо не должна беспокоить, если он не выступает за покрышку... Ведь именно покрышка самая широкая часть колеса, она и трет... Вот вынос да, надо подбирать

Ссылка на комментарий

 

Имейте в виду, очень важное значение имеет ширина диска. У меня на 8.5 диск 255/45 R20 не лезет, руль не вывернешь.

 

да быть не может. У меня стоят 255/55/18,что тоже самое что и 255/45/20... правда на оригинальных дисках с 7 полкой... Но ширина диска то тут особо не должна беспокоить, если он не выступает за покрышку... Ведь именно покрышка самая широкая часть колеса, она и трет... Вот вынос да, надо подбирать
У меня может. Я сначала примерил 255/45 на диск 8.5, вывернул руль и колесо цепляло арку. Тут как раз ключевую роль играет ширина диска и как резина ляжет на него, растянется.

У меня была возможность сравнить два колеса 235 / 65 r17 на диске 7.5 сейчас стоят и 255/45 r20 на диске 8.5 - намного больше визуально

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

ну так покрышка и на 255/55/18 трет, если колесо вывернуть до упора во внутрь

Ну о чем речь тогда?)))

Ширина диска 8,5

Ну уж если у Вас нигде не трет даже при вывернутом руле, значит у Вас повыше машина)

У меня OPL523.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

 

ну так покрышка и на 255/55/18 трет, если колесо вывернуть до упора во внутрь

Ну о чем речь тогда?)))

 

ну просто Вы так сказали сначала, что руль не вывернешь... я подумал, что вообще цепляет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...