Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все же проблема не пропала, вчера опят выдало ошибку. Нужно искать проблему не в клапане, у кого какие есть мысли?
Ссылка на комментарий
Доброе всем утро! У меня аналогичная проблема , диагноз - неисправность 1 и 3 фрсунок ( одну поменяли сразу была в наличии вторую заказали из германии время пребытия4-6 недель) ОД-мейджер на новой риге я в шоке все тупые я их учил где на их компе при диагностике смотреть давление форсунок
Ссылка на комментарий

Все же проблема не пропала, вчера опят выдало ошибку. Нужно искать проблему не в клапане, у кого какие есть мысли?

 

Клапан ждал 1.5 месяца, до этого катался так . Клапан поменяли проблема ушла. К стати проблему выявил другой электрик ОД, первый всю машину перерыл, сливал саляру из фильтров, менял воздушные, в итоге сказал глюк электрики из-за хреновой фиксации минусовой клемы, она действительно плохо затягивалась. Засунули туда кусок фольги и отправили меня с богом. Ну я на трассу и через час снова к ОД.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет.

Сегодня на трассе появилась такая же проблемка.

Единственное, что могу сказать товарищам по несчастью, как не прибегая к остановке и глушению двигателя ее лечить.

Ибо двигаясь по трассе в потоке, делать это крайне неудобно.

Итак.

Когда через несколько секунд тухнет индикатор "машина с ключем" и остается "двигатель со стрелкой вниз" необходимо переключить автомат в положение "N" и снова вернуть в драйв. Тогда "двигатель со стрелкой вниз" гаснет и машина выходит из безопасного режима. Но через некоторое время проблема появится снова ((

 

П.с. Может кто-нибудь отписаться по положительному решению проблемы?? Собираюсь к од и хочу быть намного подкован

Ссылка на комментарий

 

Все же проблема не пропала, вчера опят выдало ошибку. Нужно искать проблему не в клапане, у кого какие есть мысли?

Клапан ждал 1.5 месяца, до этого катался так . Клапан поменяли проблема ушла. К стати проблему выявил другой электрик ОД, первый всю машину перерыл, сливал саляру из фильтров, менял воздушные, в итоге сказал глюк электрики из-за хреновой фиксации минусовой клемы, она действительно плохо затягивалась. Засунули туда кусок фольги и отправили меня с богом. Ну я на трассу и через час снова к ОД.

Скажите, проблема больше не повторялась?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня первый раз машинка с ключем, загорелась после трех дневного простоя на автозапуске,потом исчезла! Сегодня немного покрутил пятаков по площади :rulez2: , доехал до дома,все ок! Супруга поехала в город и опять загорелась ошибка! :unknw:  Завтра еду к диагносту!

Ссылка на комментарий

Загораются 2 лампочки - машина с ключом и мясорубка со стрелкой. Сегодня был у ОД, сказано, что проблема с датчиком расхода воздуха, якобы клеммы окислились. После выезда с СТО, спустя 20 мин, лампочки загораются снова. Назначили следующее свидание с ОД на 17.01.

У меня проблема проявляется только на морозе, лечится либо остановкой полной, либо установкой в движении АКПП в нейтральное положение.

Ссылка на комментарий

Ездил год с elm327 вставленным в обд2, никаких глюков. На днях товарищу дал протестить машинку, так сразу загорелись эти ошибки)) короче больше не выну этот оберег))

А дело было по трассе, скорость120-130, мороз -26. Заправлялся на луке. Тяга пропала, я остановился, джекичаны погасли. (Не глушил). На утро -30 и я не завелся. Даже намеков на схватывание никакого. Через день зарядил аккум , температура-15, еле завелся, прям очень туго. Более проблема не появлялась.

Ссылка на комментарий

Хм странно всё это, на 6500 буквально как 25 декабря произошло неладное. Во время обгона на скоростях с 110 до 130 был хлопок... машина потеряла мощность но без чекенджинов. Далее бк решил что следует срочно провести прожиг.. минуты 2 пытался и выдал чек и чек со стрелкой. Елм327 сказал что ошибка с сажевым. Благо дело ехал недалеко от своего дилера и отдал машину. Делали дня 4, звонил каждый день интересовался, сказали что после меня завести машину не удалось. В общем приговорили какой то клапан и ТНВД!!!

Ссылка на комментарий

ТНВД сдох, за 6500 км, как такое возможно?

Ссылка на комментарий

Вот и я сегодня был у ОД на диагностике по поводу загорания этих двух ламп ,в итоге нашли ошибку датчика расхода воздуха который как сказали стоит перед турбиной ,ошибку стерли и сказали покататься понаблюдать ,если загорится снова то будут искать причину

Ссылка на комментарий

ТНВД сдох, за 6500 км, как такое возможно?

видимо это Автотор или еще что.. либо просто "повезло"

Вот и я сегодня был у ОД на диагностике по поводу загорания этих двух ламп ,в итоге нашли ошибку датчика расхода воздуха который как сказали стоит перед турбиной ,ошибку стерли и сказали покататься понаблюдать ,если загорится снова то будут искать причину

Это как то несерьезно, ошибки и самому подтереть можно.

Ссылка на комментарий

У нас ТНВД итальянской сборки BOSCH....за 6500 км он не сдыхает.

Ссылка на комментарий

Объясните как??




Вот и я сегодня был у ОД на диагностике по поводу загорания этих двух ламп ,в итоге нашли ошибку датчика расхода воздуха который как сказали стоит перед турбиной ,ошибку стерли и сказали покататься понаблюдать ,если загорится снова то будут искать причину

Это как то несерьезно, ошибки и самому подтереть можно.

 

Ссылка на комментарий

elm 327 + любой смартфон на андройде или iphone 

http://market.yandex.ru/search.xml?hid=6144280&text=elm327&srnum=122&ortext=удь327

Убедили ,буду брать :D:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго всем дня. Подобная проблема возникла и у меня в минувшие выходные. Пробег чуть больше 9000 км. Ехал со скоростью 100-120 км.ч , отъехав от Москвы на 180 км. в пробке загорелись эти-же значки, обороты упали до минимума и машина отказалась ехать. Попытки выждать и завести машину через 10-30 сек результатов не дали. Простояв на дороге около двух часов машина завелась, поехала и значок машина со стрелкой погас, а чек остался гореть. Скинув клемму и чек погас. В ОД сказали диагностика толку не даст- в памяти ошибки не осталось. В этой теме только дизельные машины с подобными проблемами-у меня 2,4 бензин. Может у кого на бензиновых моторах подобное было? Мне кажется проблема интернациональная (дизель-бензин) и в посте лечения этому недугу не найдено. Буду благодарен если кто откликнется. К ОД я все-же заеду, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий

...В ОД сказали диагностика толку не даст- в памяти ошибки не осталось.... ... К ОД я все-же заеду, о результатах отпишусь.

Похоже ОД возиться не хочет, в памяти все ошибки сохраняются и скидыванием клеммы их не сбросить, т.ч. однозначно их надо считывать, ну и потом расшифровывать. Полагаю и ОП-КОМ и ЕМЛ смогут запросто прочитать. Любопытно что увидят ОД. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вот подсказали, что есть уже тема. Отпишусь:

 

ехал по КАДу 150кмч, загорелись 2 контрольные лампы: машинка с ключиком и двигатель. Обе желтые. Плюс писк зуммера
оставновился, заглушил-завел - все ОК.
120 кмч и опять тоже самое
заглушил-завел - все ОК.
потом поехал 95 кмч - ничего не горит. так и доехал до дома

считал ошибки elm327 - пусто... что это было....?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня столкнулся с похожим случаем, правда загорелись лампочки чек энжин и значок с двигателем вниз

Пробег 16.200 с последней заправки (BP солярка  К5 алтимейт) проехал 75 км и на трассе вдруг загорелись эти две лампочки, резко упала мощность двигателся, выше 2.5 тысяч он просто не желает раскручиваться

Остановился заглушил, подождал, завел все тоже самое горят сразу эти обе лампочки и пиликает зуммер

Проехал немного, думаю дай скину клемму с аккумулятора, скинул (она кстати разболтанная тоже, т.е. гайка затянута до конца и клемма довольно легко проворачивается)

Это тоже не помогло. Кое-как доехал до дома, очень медленная реакция на педаль газа

 

Завтра поеду к дилеру...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...