Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогайте советом!

Ситуация: вчера поменял антифриз, слил из краника, всё как обычно. Снял расширительный бачок и промыл его, т.к. на стенках какие-то есть темные загрязнения. Сегодня пошел по трассе с прицепом груженым. В итоге на 3-ей сотне км загорелась контролька температуры. Остановился, остыл до 89 градусов. Долго ож в бачок, ну думал пробка воздушная вышла. Через 10 ум опять температура при 120 км с около 110. Остановился, в бачке ож потемневшая... В итоге продолжил путь при включенной печке, температура скачет от 95 до 110 градусов, печка на мах тепле.

Что делать? Куда лезть? Что смотреть?

Термостат? Помпа? Радиатор?

Под машиной сухо, ничего не капает...

Ссылка на комментарий

неужели перегрел и повело прокладку?   насколько потемнел антифриз?

Ссылка на комментарий

У нас сливается 7 литров из 10. Сколько залили нового?

Перегреть дизель?

Если только не хватало антифриза...

Ссылка на комментарий

У нас сливается 7 литров из 10. Сколько залили нового?

Перегреть дизель?

Если только не хватало антифриза...

он же написал, красная лампа загорелась...

это критическая температура.

Ссылка на комментарий

У нас сливается 7 литров из 10. Сколько залили нового?

Перегреть дизель?

Если только не хватало антифриза...

разве? везде пишут полный объем -9 л

Ссылка на комментарий

В бачке не масло, а темный налёт на стенках .. такое ощущение резина... Сейчас ездил всё гудя температура не повышается выше 100... Такое ощущение, что термостат клинанул, а потом исправился...

Верхний патрубок горячий радиатора, печка жаром дует...

Фото антифриза позже прикреплю...

Ссылка на комментарий

ну я же правильно понимаю, что если печка дует жаром-значит термостат на большом круге? то есть перегрев при исправном радиаторе, рабочей помпе и отсутствии воздушной пробки - исключен по определению?

Ссылка на комментарий

В бачке не масло, а темный налёт на стенках .. такое ощущение резина... Сейчас ездил всё гудя температура не повышается выше 100... Такое ощущение, что термостат клинанул, а потом исправился...

Верхний патрубок горячий радиатора, печка жаром дует...

Фото антифриза позже прикреплю...

снять бачок, промыть еще раз и посмотреть дальше...крышку сильно не закручивать пока что.

Ссылка на комментарий

Вот фото налета в бачке

А вот фото о антифриза

Вчера ездил весь вечер без прицепа и всё отлично! Выше 96 температура не лезла!

Но что это за налет? Этот вопрос мне покоя не даёт...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

Ни фига не видно.

за 5 лет на родном антифризе на стенках бочка образовался серый жирный налет.

вытер при смене тампоном и нет налета.

сейчас новый антифриз Дукойл G12.

Ссылка на комментарий

я промыл на один раз систему и бачок, залил антифриз и снова осадок в бачке - черные какие-то точки..Это могут быть части резиновых шлангов?

Ссылка на комментарий

Я промывал бачок до бела. После 1000 км пробега опять такая же фигня...

Такое ощущение, что это песчинки резины от шлангов. Антифриз родной жм...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально это


У вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе.  А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.


Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально.

Ссылка на комментарий

многие посредственно относятся к антифризу .... а тем не менее ноборы присадок разные и классифкация разная..

 

наш антифриз: 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1039-antifriz-kakoi-marki-vy-zalivaete/?p=261827

Ссылка на комментарий

у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально это

У вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе.  А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.

Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально.

вот вы глазастый! а на салфетке вроде наш красный G12. видать долили то что было, отсюда и осадочек

Ссылка на комментарий

зеленого антифриза в наших системах быть не должно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...