Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация на холостых


Andrey_Kovalev

Рекомендуемые сообщения

Человек спрашивает у владельцев дизельных авто??Неужели тяжело написапись вопрос в соответствующей ветке??
Ссылка на комментарий

У меня нет доступа к созданию новой темы.

А тут единственное, где нашел про вибрацию на D. И по большому счету дизель или бензин- без разницы. Эта фишка у всех кто на автомате

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у меня вибрация на холостых.  увеличиваю обороты вибрация пропадает.в сервисе на диагностике сказали защита деформировалась и вибрирует . поменял защиту вибрация не исчезла.загнал в другой сервис приговорили шкиф коленвала там резинка накрылась .... машину брал новой никакой вибрации не было сейчас пробег 110 тыс

Ссылка на комментарий

у меня вибрация на холостых.  увеличиваю обороты вибрация пропадает.в сервисе на диагностике сказали защита деформировалась и вибрирует . поменял защиту вибрация не исчезла.загнал в другой сервис приговорили шкиф коленвала там резинка накрылась .... машину брал новой никакой вибрации не было сейчас пробег 110 тыс

А шкив КВ поменял? Если нет, то менять СРОЧНО!

Ссылка на комментарий
Да нормально для дизеля. У меня с новья видно как руль вибрирует, начинаешь движение всё пропадает. На Шеви ТриалБлейзере дизель 2.8 даже на кузове ощущается.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обратил внимание на следующее

Работает машина на холостых, кондиционер выключен, вентилятор отопителя выключен, регулятор температуры стоит на минимум.

Просто поворачиваю регулятор температуры немного в + и вибрация увеличивается. Такое ощущение что нагрузка увеличивается на генератор.

Никто внимания не обращал?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня другой вопрос. Может кто сталкивался. На холодную и на горячую при оборотах 1400-1900 (на холостом четче выражается) двигатель начинает вибрировать, как-бы "троит", но не явно, и обороты в пределах 50-100 плавают.  А при движении в пробках на этих  оборотах похоже отрегулировано переключение передач на  коробке и машина уже целиком дергается. На ходу на повышенных передачах ситуация повторяется. Обращения к ОД по коробке закончилось - 1. "прошивкой" управления коробкой, - 2. заменой масла в автомате. Результата нет. Про вибрацию на горячую на холостых ОД говорит просто вибрация связанная с конструктивными особенностями. но предъявить то же на других авто не может. 

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечится.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!) К теме про вибрацию,у моей Антары 2,2 тоже присутствует вибрация,шкиф коленвала поменял,ситуация не изменилась....в автосервисе приговорили обгонную муфту генератора,с горем пополам нашёл её) но ни где не могу найти информацию-как снять генератор с A22DM(((( может кто то сталкивался,знает как это сделать? (соседи скоро яицами забросают ...грохот с утра на всю улицу....)

Ссылка на комментарий

Стоит генератор неудобно.

Это да.

Три болта крепления.

Но и сами муфту без спецключа не поменяете.

И еще хитрость в том, что могут идти два генератора, Бош и не Бош.

И вот эти хитрые ключи разные для отворачивания муфты.

Ссылка на комментарий

Один спец ключ имеется) уже проще) но всё же как его снять через верх или низ? что нужно открутить что бы его достать наружу?)

Ссылка на комментарий

Ну тогда отпишитесь.

Заодно производителя генератора и фотки разместите, чтобы знать какой ключ для муфты покупать.

Ссылка на комментарий

Вообщем победили мы эту муфту))) генрих снять не очень сложно,ни чего лишнего откручивать не надо(ни привод ни рычаг ни вентиляторы)только сняли колесо,корпус воздушного фильтра и открутили и отвели в сотону бачёк жижи гур) на матизе у подруги 2 дня менял гену) здесь проще )))на фотки времени не было( есть номер муфты рувить 59991)))теперь соседи успокоятся))) но поводу ключа незнаю какой (((у друга в сервисе брал.

Ссылка на комментарий

Ну и спрашивать про марку генератора, понимаю, что - бессмысленно?

Ключ с такими насечками был?

post-8276-0-70535700-1465644570.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже была проблема вибрации при включенном кондиционере. Думал, что проблема в нем и есть, и неофициальный автосервис подтвердил, что надо менять компрессор, но машина была на гарантии, поехал к ОД на осмотр. В итоге кондиционер в порядке, меняли муфту генератора, проблема ушла

Ссылка на комментарий

У меня вибрировала просто безовсякого повода) до грахочет то пропадёт..... кстати когда старую муфту сняли она вообще не крутилась ни в одну сторону,помучил я этим дрыгатель(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вообщем победили мы эту муфту))) генрих снять не очень сложно,ни чего лишнего откручивать не надо(ни привод ни рычаг ни вентиляторы)только сняли колесо,корпус воздушного фильтра и открутили и отвели в сотону бачёк жижи гур) на матизе у подруги 2 дня менял гену) здесь проще )))на фотки времени не было( есть номер муфты рувить 59991)))теперь соседи успокоятся))) но поводу ключа незнаю какой (((у друга в сервисе брал.

Подскажите, как вы нашли номер муфта на свой двигатель? По оф. каталогу лкаст к вашему двигателю тоже нет номера же. Не могу найти номер муфты к 3.0 в6?

Ссылка на комментарий

Судя по каталогам, генераторы разные у 3.0 и 2.2

Ну да. Я вот на 2.2 тоже оригинальный каталожный не нашел, а "север52" как то нашел "59991" и этот номер причем по применимости в эгзисте бьется к 2.2!!!

И вот я и спрашиваю, как он нашел?))) Может таким способом и я найду номер муфты на 3.0?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...