Народ приветствую.
Загорелась гирлянда.
На диагностике указали : есть подозрения в сторону правого заднего датчика или проводки.
Сегодня снял колесо и происпектировал:
Напряжение на фишке датчика 9 в без самого датчика (Не заведена, но зажигание включено).
Подключаю датчик - падает до 5 в.
Сопротивление датчика (он в ступице) 40 Мом, в обратную сторону - бесконечность.
Померил на напряжение на 4-х контактном разъеме (откуда идут косы на фишки датчиков, те же 9).
Контакты почистил обезжиривателем.
Внешне провода целые (не берусь утверждать, что под гофрой).
Предварительные ласки, которые провел: прочистил дроссель, долил до максимума тормозную жидкость, протянул 3-контактную гайку на корпусе около блока предохранителей. Подзарядил аккум ночью (13.5 без нагрузки, 14,6 заведенная).
Ошибка не уходит.
И всё- таки какое должно быть напряжение на контактах фишки датчика
И какое сопротивление у рабочего датчика ? Просто в этой теме разные сведения встречаются.
Еще попутно вопросик: есть может ссылка или описание, как снимать тормозные колодки ручника, ну и как потом назад собирать?
Просто без этой процедуры датчик со ступицы задней не снять. Не нашел внятного объяснения.
У кого какие идеи про гирлянду? Прошу высказаться.