Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

 

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

 

так в посте с описанием PID были же варианты команды: на 1500, на 7500. там хоть на 100000 наверное можно поставить и забыть!
Вот наверное есть, а точно то и нету. Там есть только вариант FF это полный ресурс и 80, где почему-то ресурс идёт на 7500
Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочу вас расстроить -у нас столяра своя с Мажейкяй или европейская по стандарту EN590 - как и прописано в инстрцкции
Ссылка на комментарий

 

 

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

Устанавливаются проценты от 0 до 100%, а ресурс как считался блоком управления так и будет считаться( если в прошивке вашей Антары 30000 - 100% ресурс он и будет считаться). Только масло в дизеле лучше на 7500 км менять, соляра то у вас наша скорее всего))
Ну насчёт соляры вар могу расстроить - у нас своя, с Мажейкяй или западноевропейская. Вся она соответствует стандарту EN590 - как и требует руководство авто
Ссылка на комментарий

За 30000 км поменять раз масло... дикая жесть.

Но сдается, что это ошибка в чтении нашим литовским другом сервисной книжки и руководства.

Даже в Европе каждое ТО 15 тысяч...

Насчёт дикости и чтения руководства - езжу на второй машине с салона, руководства читаю ещё до приобретения автомобиля и сервисные режимы соблюдают - нет желания слетать с гарантии. Так вот - частичное ТО проводиться раз в год или раз в 30000 (в зависимости что раньше). Меняется только масло и масляный фильтр. Полное ТО - раз в два года или 60000 - меняются все фильтра и масло. Масло заливается соответствующее типу LL Long Life, тотже GM Dexos2 соответствует классу LL.

Применяя хорошую соляру, не имею никаких проблем с движком при пробеге 98000 и не собираюсь переходить на замену масла с циклом 15000 или 7500.

Изменено пользователем Jaras
Ссылка на комментарий

То есть, за 98000 км. Вы всего 1 раз были на полном ТО, катаете только второй воздушный фильтр, топливный, салонный? Ну как бы не дорого содержание выходит!!!

P.s. я бы не купил после вас авто, без обид.

Ссылка на комментарий
Да, при пробеге 98000, у меня второй топливный, правда третий воздушный и третий салонный. При третьем малом ТО я попросил поменять воздушный и салонный - часто выезжал в деревню. Обиды никакой нет - я сам её буду эксплуатировать ещё лет пять, по крайней мере до 200000.
Ссылка на комментарий
15евро за обнуление - это у умника в гараже, который умеет работать на компе и имеет прибор. У ОД я обслуживал авто пока была гарантия и даже не задумывался об обнулении - это его обязанность, а после ТО я на Torque проверял ресурс - если 100, поехал домой, если не 100 - вопрос приемщику - а за что я вам буду платить при полном ТО около 500 евро? Покажите, что поменяли и выдайте чек-лист на выполненные операции. У нас ОД на ТО применять только свои расходники, а на них соответствующие цены
Ссылка на комментарий
У меня возник вопрос - вчера вывел показания датчиков ABS, но меня смутило то, что они подцепили автоматом единицу измерения км/ч и вообще-то не работают - показывают прочерки. Может кто выносил себе и подскажет, какие единицы измерения - я почему- то думал, что будут обороты в мин. Отвечаю на вопрос зачем сразу - зимой была проблема с датчиками ABS и за три месяца поменяли три датчика, а мне каждый раз приходилось ехать к ОД за 150 км. Вылетали датчики по одному, с загоранием "гирлянды" на приборке и только ОД определят какой. Поменяли все по гарантии - тогда она ещё действовала Изменено пользователем Jaras
Ссылка на комментарий

У меня возник вопрос - вчера вывел показания датчиков ABS, но меня смутило то, что они подцепили автоматом единицу измерения км/ч и вообще-то не работают - показывают проверки. Может кто выносил себе и подскажет, какие единицы измерения - я почему- то думал, что будут обороты в мин. Отвечаю на вопрос зачем сразу - зимой была проблема с датчиками ABS и за три месяца поменяли три датчика, а мне каждый раз приходилось ехать к ОД за 150 км. Вылетали датчики по одному, с загоранием "гирлянды" на приборке и только ОД определят какой. Поменяли все по гарантии - тогда она ещё действовала

там выдает код ошибки на датчики, на каждый датчик свой код

Ссылка на комментарий

Согласен, что ОД видит разный код ошибки и понимает какой датчик. А вот если ELM+Torque выводил показания датчиков ABS можно было самому понять который накрылся.

Вопрос актуален - как вы видите показания датчиков ABS на Torque?

Ссылка на комментарий

Согласен, что ОД видит разный код ошибки и понимает какой датчик. А вот если ELM+Torque выводил показания датчиков ABS можно было самому понять который накрылся.

Вопрос актуален - как вы видите показания датчиков ABS на Torque?

Торком считываете ошибки, код расшифровываете в инете.

Ссылка на комментарий

Вот наверное есть, а точно то и нету. Там есть только вариант FF это полный ресурс и 80, где почему-то ресурс идёт на 7500

80 в шестнадцатиричной системе - это половина от FF, поэтому 7500.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что Torque ошибок по датчиками ABS не показал. Мы перед Новым годом проехали половину Польши и Германию до Гамбурга по хорошему дождю без ABS, полного привода, систем стабилизации, после при появлении проблем со вторым датчиком ABS отказал круиз контроль, парковочные датчики. Жуть, как вырозилась жена - за один день машина превратилась в жигуля. А в это время Torque спокойно курит в стороне и ошибок не находит....Может я что-то не так делал? Сканирование идёт, но результата нэма

 

Вот наверное есть, а точно то и нету. Там есть только вариант FF это полный ресурс и 80, где почему-то ресурс идёт на 7500

80 в шестнадцатиричной системе - это половина от FF, поэтому 7500.
Спасибо за подсказку - буду знать. Когда определюсь со своим полным FF, можно будет поэкспериментировать с 80
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем, а есть PID для мотора 3.2.То я понял здесь большинство для дизеля

 

так проблема сброса интервала именно у дизеля. на бензинках вроде бы делается все педалью газа. типа "штатно".

возможно я не прав обобщая, но на антаре с 2.4 получилось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обращаются ко мне в личку, как применить конфиги, которые я выкладывал.

Отвечу тут, чтобы не писать каждому.

Два файла, которые я тут выложу, нужно положить туда, где лежит папка .torque

Большинство телефонов скрывают большую часть файлов в корне файловой системы и эту папку штатными файловыми менеджерами не видно.

Ставим из PlayMarket программу PowerGrasp.

Ее плюс - она архиватор, файловый менеджер и все это без root.

Вот так выглядит у меня.

post-8276-0-56537500-1537976233_thumb.png

Скачиваем два моих файла и кидаем в папку .torque

Соглашаемся с заменой и запускаем.

Файлы в архиве, движок форума не дает загрузить их напрямую.

На скрине с датчиками заслонок у меня ошибки в названиях. Кто понимает, поправит.

Мне в лом, я после исправления стука больше и не смотрел ей ничего.

Добавлю. Это все для двигателя 2,2D.

конфиги.zip

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

Обращаются ко мне в личку, как применить конфиги, которые я выкладывал.

Отвечу тут, чтобы не писать каждому.

Два файла, которые я тут выложу, нужно положить туда, где лежит папка .torque

Большинство телефонов скрывают большую часть файлов в корне файловой системы и эту папку штатными файловыми менеджерами не видно.

Ставим из PlayMarket программу PowerGrasp.

Ее плюс - она архиватор, файловый менеджер и все это без root.

Вот так выглядит у меня.

Screenshot_2018-09-26-18-28-37.png

Скачиваем два моих файла и кидаем в папку .torque

Соглашаемся с заменой и запускаем.

Файлы в архиве, движок форума не дает загрузить их напрямую.

На скрине с датчиками заслонок у меня ошибки в названиях. Кто понимает, поправит.

Мне в лом, я после исправления стука больше и не смотрел ей ничего.

Спасибо.А в чем должны проявиться изменения,при загрузке этих файлов?
Ссылка на комментарий

Все ваши настройки похерется...

Т.е.пиды,которые открываются после выгрузки этих файлов,это пиды твоей конфигурации?
Ссылка на комментарий

Да.

Получилось,вижу.Т.е.теперь сканирование на ошибки будет проходить по всем этим новым пидам,как я понимаю.Осталось только понять,что из показаний является нормой,а что отклонением) Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий

Что значит по новым?

Тут все возможные пиды для дизеля.

Что еще нужно?

Корекции есть. Сброс есть. Акпп есть.

Чего не хватет?

Все что не по двигателю, он не покажет без пидов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...