Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Расширительный бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 992 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 17:04

Это разве схема от V6 3,0?
А не эта ли?
11E05CAF-1E48-4CCE-8696-4D58B9F0B22C.jpeg
  • 0

#82 Rubis

Rubis

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Карелия г.Питкяранта

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 13:15

Это разве схема от V6 3,0?
А не эта ли?
attachicon.gif11E05CAF-1E48-4CCE-8696-4D58B9F0B22C.jpeg

У меня на мой VIN выдало другую схему.

Так же схема явно не соответствует схеме замены с каптивы: http://www.clubcapti...95.ru.html#4711

Если судить по схеме с каптивы, то вы говорите про впускной шланг: http://www.clubcapti...37.ru.html#4711

Прикрепленные изображения

  • sxema_emex.jpg

Сообщение отредактировал Rubis: 01 Ноябрь 2019 - 13:26

  • 0

#83 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 992 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 20:02

Да как пожелаете.
  • 0

#84 Tolisman

Tolisman

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 20 Май 2021 - 12:23

Всем добра!

Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно.

Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км.

Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!

Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!

Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!

По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).

Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.


  • 0

#85 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 20 Май 2021 - 12:41

да-да-да-да...

вот именно из-за этого я всегда во всех своих авто стараюсь менять крышку и лучше на оригинал и естественно новую...


  • 0

#86 лерыч

лерыч

    Старожил

  • Форумчане
  • 144 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск
  • Интересы:кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

Отправлено 23 Май 2021 - 11:04

Всем добра!

Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно.

Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км.

Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!

Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!

Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!

По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).

Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.

я поставил датчик уровня в расширительный бачек и вывел светодиод и зуммер. а до этого убил мотор по причине выхода из строя патрубка печки. ладно у тебя  запарило на коллектор днем и не далеко от дома.. у меня на трассе ночью... 
сейчас колхожу прибор из датчика давления масла, температуры двигателя.. 


Сообщение отредактировал лерыч: 23 Май 2021 - 11:06

  • 0

#87 Tolisman

Tolisman

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 26 Май 2021 - 10:37

Всем добра!

Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно.

Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км.

Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!

Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!

Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!

По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).

Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.

Пришёл родненький.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2021-05-25 at 15.04.33.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-05-25 at 15.04.32.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-05-25 at 15.04.31.jpeg

Сообщение отредактировал Tolisman: 26 Май 2021 - 10:38

  • 0

#88 Tolisman

Tolisman

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 01 Июнь 2021 - 18:50

Поставил всё это добро вчера, залил антифриз. Сегодня температура дошла до 106 градусов в пробке и сорвало шланг с бачка, который идет к термостату. Откуда такое давление и почему не сработала новая оригинальная крышка на избыток давления??? Обратил внимание, что не работает левый вентилятор на радиаторе. На месте его предохранителей и реле пусто, написано, что резервные места... ничего не понимаю ... куда копать?


  • 0

#89 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 01 Июнь 2021 - 20:19

Это как свисток в чайнике, будет свистеть пока его не сорвет, если не выключить.
Не предназначен клапан для такого переизбытка давления. Ищи причину кипения. Вариантов как бы немного.
  • 0

#90 Tolisman

Tolisman

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 02 Июнь 2021 - 10:11

Нашёл причину - не работает левый вентилятор радиатора (тот который внизу), предположительно сгорел моторчик, пробовали подключить напрямую не работает.

Задался вопросом поиска, по каталожному номеру 95161301 или нет или стоит от 45 000  :unknw:

Аналогов не выдает, может кто менял, подскажите что подходит?

Возможно ли просто подобрать моторчик? Или прям всю рамку с двумя вентиляторами от другого авто запилить?


  • 0

#91 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 02 Июнь 2021 - 10:46

находишь б.у.  - самый быстрый вариант.... скорей всего продадут весь вентиляторный блок


  • 0

#92 Tolisman

Tolisman

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 02 Июнь 2021 - 11:44

Нашёл вроде 100% аналог POLCAR  556523W3 Вентиляторы с корпусом/кронштейном


  • 0

#93 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 02 Июнь 2021 - 11:50

не лучший производитель


  • 0

#94 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 832 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 02 Июнь 2021 - 12:43

106 по идее далеко не фатальная температура, должно быть нормально все при ней.


  • 0

#95 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 14:46

ну вот и я не дотянул до 200 т. км. и закапал бачек с верхнего патрубка, заказал бачек и крышку....


  • 0

#96 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 709 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 14 Октябрь 2021 - 07:57

96837836    бачок расширительный 94539595    крышка расширительного бачка встали идеально, замена по времени 20 мин.

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных