Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

За ix55 есть что сказать?


Рекомендуемые сообщения

Дык я-то с Вами не спорю, я наоборот приверженец практически Вашей версии.

 

Однако, когда корейцы стоили на 20-30 процентов дешевле конкурентов, мне они были очень интересны, и если бы они сейчас так же стоили, я конкретно бы призадумался бы на счет экономии денег))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже про разгон до 100 не говорю сейчас, при "шитье" главным образом появляется эластичность, причем машина спокойно и уверенно едет как и с 5-ой, так и с 6-ой, но это опять лирика.

А что за трансформация салона такая в Йети чудесная ? В Тигуане совершенно ровный пол, за исключением водительского сиденья)) Ну а сравнивать динамику надо того, что имеется, т.е. из того что можно купить, а не "если поставить такой же двиг" безусловно, если в Йети воткнуть 2.0ТСИ он поедет один в один с Тигуаном, вес такой же. Ну а по цене.. тут да, я уже про это писал, Йети однозначно гораздо привлекательнее по этому параметру.

Эластичности у машин с моторами ТСИ и ДСГ и так не занимать, да и вряд-ли чипованная машина станет сильно эластичнее, чем заводская. А вот ресурс силовых агрегатов и трансмиссии явно не увеличится, в отличии от расхода топлива. У Йети на самом деле присутствует чудесная трансформация салона, которая Тигуану недоступна. Называется она Варио Флекс. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Ну по поводу эластичности - после чипа возросла ОЧЕНЬ сильно, расход при спокойной езде снизился, ну да ладно, не об том речь. Так все-таки что такая за чудо-трансформация ? Что она делает ?
Ссылка на комментарий

Интернет говорит что-то про горные лыжи.

Я уж подумал что Вы реально знаете какой-то чудо способ трансформации, раз постоянно про это говорите, а оказалось что даже на сайте шкоды про это не знают)) Ну да ладно, проехали.

Ссылка на комментарий

Интернет говорит что-то про горные лыжи.

Я уж подумал что Вы реально знаете какой-то чудо способ трансформации, раз постоянно про это говорите, а оказалось что даже на сайте шкоды про это не знают)) Ну да ладно, проехали.

Реально знаю, раз говорю. Варио Флекс - возможность трансформации

салона, при которой можно полностью снимать любое из трёх задних сидений и двигать их как взад-вперёд, так и ближе или дальше друг от друга. Это если в двух словах. Подобная системы есть и у Шкоды Румстер. Вот материал из Википедии:

"""""Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое. Объём багажника кроссовера варьирует в пределах 510-1760 л (методика VDA, последнее значение достигается при удалении всех трёх задних кресел)."""""

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Так и есть - Варио Флекс у Йети и Румстера это принципиально схожая система с системой Флекс Органайзер у Меривы и Зафиры.
Ссылка на комментарий
Когда речь идёт о таких деньгах,то по мне глупо покупать такие несерьёзные машины.Отдать 2 ляма за корейца?!-никогда!За 2 ляма можно взять Мерина GLK дизельного,пусть размер меньше,за то машина и качество лучше,либо Аудюху Q5,хорошая,большая,качественная машинка,а лучше мечту моей жизни,самую выгодную,самую правильную и самую лучшую машину за эти деньги - VW Touareg!Вот это я понимаю МАШИНА,а это так - дребезжалка.Кстати не так давно,если даже не до сих пор,можно было взять Туарег за 1.750.000,это ахтунг какой-то!!! :chelust:/>/> :cool:/>/>
Ссылка на комментарий

Кстати не так давно,если даже не до сих пор,можно было взять Туарег за 1.750.000,это ахтунг какой-то!!! :chelust:/>/> :cool:/>/>

 

А это когда недавно было??? Что-то я непомню, чтобы нового Туарега в нормальной комплектации можно было взять дешевле 2,5млн.рублей. Хотя може в Мск и бывают такие исключения.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Нет, это миф.

Можно взять за 1950 11 года новый, эт да. А в хорошей комплектации дизелек 3 ляма получается.

Ссылка на комментарий

А это когда недавно было??? Что-то я непомню, чтобы нового Туарега в нормальной комплектации можно было взять дешевле 2,5млн.рублей. Хотя може в Мск и бывают такие исключения.

Вот с неделю назад смотрел,и до сих пор есть кстати,и подарки всякие обещали в виде зимней резины и др.

ОД Дженсер,и по-моему в каком-то ещё видел. Цена такая потому что его нужно взять в кредит,но ничего не мешает его сразу же погасить,и иметь очень хорошую скидку при этом.

Понятие "нормальная комплектация" у всех разное,лично для меня в самой простой есть всё необходимое,я просто не гонюсь за понтами в виде кож.салона,навигацией,огромными дисками и т.д.,вот что есть в ней - http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?&model4=768&mod4=1484

 

Нет, это миф.

Можно взять за 1950 11 года новый, эт да. А в хорошей комплектации дизелек 3 ляма получается.

Ничего подобного! Я если не знаю точно говорить не буду. Вот - http://www.genser.ru/ru/news/company_news/?id4=1102

Ссылка на комментарий

Ну это наверняка какая ни будь машина из тестдрайва. У корейцев наверняка то же есть предложения такого рода.

 

А вообще это уникальный случай, когда на форуме корейских машин говорят про то, какие корейские машины говно и их покупают только дураки. При этом сравнивая парайсовые цены и спецпредложения со стока прошлогодних машин

Ссылка на комментарий

Я могу повторить - это цены на несколько машин 2011 года!! Не 12, а 11! Причем в комплектации бомж-едишн, мне такая нафиг не нужна лично.

Если брать Туарег, в нём должен быть хотя-бы минимум - ксенон, нормальные колеса, а не тракторные 17, нормальные сиденья, а не тряпка с ВАЗ 2112, навигация 810 с камерой, парктроники переда и зада, датчики в шинах и т.д., хотя бы такой минимум, я не говорю сейчас об автопарковщике, адаптивном круизе с ф-цией автоторможения и подобных плюшках.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий

Ну это наверняка какая ни будь машина из тестдрайва. У корейцев наверняка то же есть предложения такого рода.

 

А вообще это уникальный случай, когда на форуме корейских машин говорят про то, какие корейские машины говно и их покупают только дураки. При этом сравнивая парайсовые цены и спецпредложения со стока прошлогодних машин

Во-первых,это новые автомобили.

Во-вторых,наверняка есть или есть?Мне пожалуйста по факту.

В-третьих,я не говорил что корейские машины говно,нет,но денег они эти не стоят,я именно говорю за IX55.Корейцы неплохие машины делают,за последние 5 лет хорошо поднялись,и всё бы ничего,если бы не стали задирать нос и срисовывать цены с немцев,всё таки по всем параметрам им ещё очень далеко.У меня был кореец,который за 3 года ни разу не подвёл,но там и цена другая(оправданная).

Ну а чем этот вариант не вариант?Пусть даже прошлогодняя,учитывая такую скидку,скажу честно,мне бы было пофиг.

Ссылка на комментарий

По поводу корейцев - полностью согласен! Я очень любил Тушкана (Хюндай Туссон) 2 литра механика, полный привод, стоил меньше конкурентов в тот момент, процентов на 40 (начинались от 599), очень добротный и надежный авто, причем очень приятный, хотя пластик конечно там дубовый, ну и все материалы соответствовали цене, но машина реально класс! Стоила каждой своей копейки!

Но что продают сейчас.. Просто тихий ужас, это уже не нормально, товар должен соответствовать своей цене, а тут явный перебор, причем далеко не в сторону качества оного.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я могу повторить - это цены на несколько машин 2011 года!! Не 12, а 11! Причем в комплектации бомж-едишн, мне такая нафиг не нужна лично.

Если брать Туарег, в нём должен быть хотя-бы минимум - ксенон, нормальные колеса, а не тракторные 17, нормальные сиденья, а не тряпка с ВАЗ 2112, навигация 810 с камерой, парктроники переда и зада, датчики в шинах и т.д., хотя бы такой минимум, я не говорю сейчас об автопарковщике, адаптивном круизе с ф-цией автоторможения и подобных плюшках.

Я уточню этот момент,но на сколько знаю я,когда ездил на ТО в VW,мне сказали что речь о машинах 12 года,11 давно уже нет,расходятся быстро,а скидку даёт по сути банк,в котором берётся кредит,а не автосалон.

Бомж-едишн - такой комплектации нет,а если стандартной мало,то за ваши деньги любой каприз,хоть 21 диски за 361000 рублей...для меня там всё необходимое есть.

За ксенон не гонюсь,галоген устраивает.Колёса там нормальные,учитывая наши дороги,низкий профиль не для нас.Сиденья там нормальные,пусть тряпка,зато качественная,удобная,и уж точно не идёт ни в какое сравнение с так называемыми "сидениями" в 2112.Навигация хорошо,но учитывая цену решает навигатор купленный отдельно,хотя у меня нет,мне он не нужен.Я езжу не так много.Парктроник темболее,благо опыта достаточно чтобы свободно парковаться без этих вещей.Датчиков в шинах на моих машинах никогда не было,как без этих вещей жил,и ещё проживу.Это темболее для меня ненужные "плюшки",которые стоят денег,которые я бы за это всё не заплатил,т.к. для себя считаю это ненужными вещами.К Туарегу допов можно взять лямов на 5!!!Допов!!!При том что машина стоит 2 ляма!!!Нужно?-берите всё,там всё очень нужное!!!

Вообщем сойдёмся на том,что каждому в этой жизни своё,кому-то машина,а кому-то допа облажиться и ехать.

Ссылка на комментарий

По поводу корейцев - полностью согласен! Я очень любил Тушкана (Хюндай Туссон) 2 литра механика, полный привод, стоил меньше конкурентов в тот момент, процентов на 40 (начинались от 599), очень добротный и надежный авто, причем очень приятный, хотя пластик конечно там дубовый, ну и все материалы соответствовали цене, но машина реально класс! Стоила каждой своей копейки!

Но что продают сейчас.. Просто тихий ужас, это уже не нормально, товар должен соответствовать своей цене, а тут явный перебор, причем далеко не в сторону качества оного.

Я ездил на Хёндай Акцент,в максимальной комплектации на механике + допы в виде ковриков,подкрылков,сигнализации и чего-то ещё(на которых автосалон как всегда 2-3 цены наварил),денег отдал 380 тысяч.Там и кондей,и все электростёкла.ABS и т.д.,а сейчас Приора в максималке 500 тысяч,где здравый смысл?А как её ещё на клубе нахваливаю,прям Мерседес...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

По поводу корейцев - полностью согласен! Я очень любил Тушкана (Хюндай Туссон) 2 литра механика, полный привод, стоил меньше конкурентов в тот момент, процентов на 40 (начинались от 599), очень добротный и надежный авто, причем очень приятный, хотя пластик конечно там дубовый, ну и все материалы соответствовали цене, но машина реально класс! Стоила каждой своей копейки!

Но что продают сейчас.. Просто тихий ужас, это уже не нормально, товар должен соответствовать своей цене, а тут явный перебор, причем далеко не в сторону качества оного.

Поддерживаю по поводу Тушкана, сам расстался с таковым перед Антарой, могу сказать что остались только самые наилучшие впечатления от машины в целом! Машинка отрабатывала свое на 50000%! Был у меня Тушкан 2,7АТ 2007 г.в., и продал я его с пробегом ВНИМАНИЕ 255 тыс.км!!! При таком пробеге за всё время никаких подтеков и нигде не обнаружено, машина надёжнейшая, никогда не подводила, а главная не ломучая...но время берет своё, посмотрим как покажет себя Антарка, пока всё очень нравится и цена очень адекватная. Жаль что Тушкана сняли с производства, взял бы точно такого же нового не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Тоже до антары владел тусаном пять лет. Никаких нареканий по качеству и ломучести. И продал очень дорого. Но антара безусловно лучше.
Ссылка на комментарий

Могу сказать за ix55 vs X5 :gum:/>

Пришли лоб в лоб.

У ix55 мотор ушел в салон, но кузов внешне поврежден был немного.

У Х5 - ушел вниз, кузов внешне был весь в гармошку.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Туссан реально супер машина, простой как велосипед, надежная, универсальная, вместительная, но антара лучше - другой класс совершенно!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...