
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:37
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:46
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:47
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:49
в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют...
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:56
если вы паркуетесь без сильного педалирования, то двиг и так работает без турбины, на оборотах, близких к холостым, т.е. 30 секунд проходят после нагрузки турбины - во время парковкив мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.

#6
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:18
она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах.Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:06
она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах.
друг берет WV тигу дизеля,так там только малянный канал и все.
и еще такой вопрос сколько атмосфер у нас турбина нагнетает? что то я ненашел инфу нигде
#8
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 00:56
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:22
Сообщение отредактировал AVIS: 23 Сентябрь 2012 - 08:23
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:55
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:15
#12
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:12
#13
Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:12
#14
Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:22
#15
Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:59
#16
Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:39
#17
Отправлено 09 Апрель 2013 - 22:20
#18
Отправлено 09 Апрель 2013 - 22:23
Не изза этого,просто останавлявается циркуляция масла,и оно горит на горячих частях...Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается.
#19
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:37
#20
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных