Какие были симптомы? Распредвал рокеры компенсаторы - оригинал?
цены оринтировочные.
Отправлено 05 октября 2017 - 13:40
Какие были симптомы? Распредвал рокеры компенсаторы - оригинал?
цены оринтировочные.
Отправлено 05 октября 2017 - 14:29
Симптомы...., да ничего такого и не было, расход в норме думал я смешанный цикл за 7000 км 11.4, холостые в норме, никаких ошибок, заводилась с полпинка, но было слышно, что работает шумно.
Помню как то за месяц до поломки, менял масло и фильтра в сервисе, мужики сразу обратили внимание, мол типа троит у тебя дрыгатель когда к ним в бокс заежал, все работы сделали, завели вроде и не троит.
Вообщем сейчас двигун просто шепчит, раньше просто ужасно гремел, собственно говоря с таким звуком я ее и взял
А проявилось все очень быстро, заправился проехал 10 км, нажал тапку, резко повалил черный дымище, пропала тяга, и металический лязг при наборе газа больше 2 тысяч оборотов, в таком режиме проехал порядка 150 км...
Брал все оригинал GM, впускные рокера по 900, выпускные по 1200, гидрики по 750, и самое главное распредвал 6300!!! упаковка была оригинальная.
собствянно гворя в бортжурнале есть вся калькуляция:
https://www.drive2.r...83576231264413/
Отправлено 05 октября 2017 - 15:17
Вот и я попал на эти рокера, пробега 130 000, в первом цилиндре развалился в хлам, подон не стали снимать, магнитом тоже не удалось оттуда извлечь эти иголки, заменили распредвал, все рокеры и гидрокомпенасторы,
до сих пор в толк не могу взять почему это поизошло, пробиваю машину по пробегу честный пробег получается, или брак попался, или не своевременная замена масла, немец до этого менял раз в 30 000 км,
или не качественое оригинальное, думаю уйти на другое масло и менять раз в 5000 км.
Как пробег пробивали?
В германии межсервисное ТО 30т.км немец правильно всё делал, там масло лонглайф и топливо другое.
Сколько ремонт встал по деньгам?
Отправлено 05 октября 2017 - 15:34
масло лонг лайф? насколько я понимаю , типа может быть сделано из отработки этого же масла.
Отправлено 05 октября 2017 - 16:07
Вот и я попал на эти рокера, пробега 130 000, в первом цилиндре развалился в хлам, подон не стали снимать, магнитом тоже не удалось оттуда извлечь эти иголки, заменили распредвал, все рокеры и гидрокомпенасторы,
до сих пор в толк не могу взять почему это поизошло, пробиваю машину по пробегу честный пробег получается, или брак попался, или не своевременная замена масла, немец до этого менял раз в 30 000 км,
или не качественое оригинальное, думаю уйти на другое масло и менять раз в 5000 км.
Как пробег пробивали?
В германии межсервисное ТО 30т.км немец правильно всё делал, там масло лонглайф и топливо другое.
Сколько ремонт встал по деньгам?
Ремонт+запчасти обошлось в полтиник, докучи проверели форсунки, все гуд, а пробег бьется 130 000 км, разница между спидометром и блоком ЭБУ 4 км.
Сообщение отредактировал migel1976: 05 октября 2017 - 16:13
Отправлено 05 октября 2017 - 18:45
Отправлено 05 октября 2017 - 21:10
а пробег бьется 130 000 км, разница между спидометром и блоком ЭБУ 4 км.[/quote]
Это чем и как вы смотрели?
у товарища в сервисе есть какая то универсальная приблуда, точно не op-com, ей и посмотрели,
надо бы конечно op-com прикупить...то какую версию брать я чего то запутался в них окончательно,
может подскажите?
Сообщение отредактировал migel1976: 05 октября 2017 - 21:11
Отправлено 05 октября 2017 - 21:58
Отправлено 06 октября 2017 - 08:31
Мне когда машину чиповали и глушили егр с сажевым, для заливки новой прошивки у них есть какая-то прога, он мне тож показывал мой пробег но у меня было один в один.
масло лонг лайф? насколько я понимаю , типа может быть сделано из отработки этого же масла.
Лонг лайф масло это масло при котором допускается делать ТО 15-30т.км.
Вот пример ссылка
Отправлено 06 октября 2017 - 09:20
урлик не открывается. ....
судя по анализам отработок на том же оил-клубе , а там их сотни.
любое масло начинает проседать к 10 тыкам пользования.
мне кажется это выдумка дилеров, чтобы часто не делать то придумали
истроию с лонг лайфом следуют этой истории для новых моторов и не парятся.
Отправлено 06 октября 2017 - 11:17
урлик не открывается. ....
судя по анализам отработок на том же оил-клубе , а там их сотни.
любое масло начинает проседать к 10 тыкам пользования.
мне кажется это выдумка дилеров, чтобы часто не делать то придумали
истроию с лонг лайфом следуют этой истории для новых моторов и не парятся.
Моторное масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 5 л
Скорее выдумка не дилеров, а производителей, которые дают такие рекомендации.
У БМВ всё то считывается с ключа и если машина не скажет дилеру масло менять, то он и не будет этого делать. Есть случаи когда тупым курам по 40-60т.км масло не меняли, потом вскрывают а там не масло а солидол серый. У нас в врн такая история была, девушка потом долго судилась с салоном, чем закончилось х.з.
Отправлено 06 октября 2017 - 11:31
Точно по зиме когда взял замучили прожили, поехал удалять сажевый, они там тоже пробили пробег... Кстати один катализатор вырезали вместе с саженым , а второй оставили, тот который в приемной трубе.Мне когда машину чиповали и глушили егр с сажевым, для заливки новой прошивки у них есть какая-то прога, он мне тож показывал мой пробег но у меня было один в один.
масло лонг лайф? насколько я понимаю , типа может быть сделано из отработки этого же масла.
Лонг лайф масло это масло при котором допускается делать ТО 15-30т.км.
Вот пример ссылка
Отправлено 06 октября 2017 - 11:39
ДА тут уже сложно понять кто раньше, кто позже. Но как и производители авто, так масляные бренды спелись вместе.
одни в руководствах пишут, другие выпускают масло. Все в профите. И все разработчики моторов 100 процентов знают, что 30
тыков на одном масле - медленная смерть для мотора.
На оил - клубе один чел выложил полный тест масла после после 30 тыков.
Там - алес, а не жижа уже плескалась. Большая часть показателей просела по допускаемому диапазону,
и кучка металлов в масле - типичный показатель задирного износа.
Сообщение отредактировал kudan01: 06 октября 2017 - 11:40
Отправлено 06 октября 2017 - 11:51
ДА тут уже сложно понять кто раньше, кто позже. Но как и производители авто, так масляные бренды спелись вместе.
одни в руководствах пишут, другие выпускают масло. Все в профите. И все разработчики моторов 100 процентов знают, что 30
тыков на одном масле - медленная смерть для мотора.
На оил - клубе один чел выложил полный тест масла после после 30 тыков.
Там - алес, а не жижа уже плескалась. Большая часть показателей просела по допускаемому диапазону,
и кучка металлов в масле - типичный показатель задирного износа.
Согласен, корпоративный сговор! Надо чтобы по этой теме на них пиндосы огромные штрафы наложили после дизельгейта, а то нашему правосудию такое не потянуть)))) У Эрика Давидыча на ютубе был выпуск посвящённый этой теме, он на своём Х5М менял масло каждые 3т.км.
Отправлено 06 октября 2017 - 12:08
Да ,я видел этот рол. Вскрыли мотор , которому и 100 тысяч не было, и износ по блоку , Давидыч правда жег не по-детски , но
тем не менее....
Отправлено 06 октября 2017 - 13:01
Да ,я видел этот рол. Вскрыли мотор , которому и 100 тысяч не было, и износ по блоку , Давидыч правда жег не по-детски , но
тем не менее....
Видимо разные ролики смотрели, то что я видел 150т.км пробег, задиры в нескольких цилиндрах, но он у него был прокачан очень сильно, там что-то вроде больше 500л.с.и 800н.м крутящего. А задиры как я понял от перегрева. Но тем не менее, когда его вскрыли полностью мастер сказал что он просто как новый.
Сообщение отредактировал dimaradio: 06 октября 2017 - 13:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных