Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Нашел в поддоне часть игольчатого подшибника толщина 2 мм, длина 10 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 igorek

igorek

    Свой

  • Форумчане
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Бавлы

Отправлено 10 августа 2012 - 19:21

кто может сказать откуда ---есть варианты
  • 0

#2 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 10 августа 2012 - 20:40

Хоть фото выложил бы. Только линейку рядом положи, чтобы масштаб представлять.
  • 0

#3 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 553 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 10 августа 2012 - 21:02

кто может сказать откуда ---есть варианты


Из игольчатого подшипника. Инфа 146%.
  • 0

#4 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 10 августа 2012 - 21:22

Скорее всего это установочный штифт масляного поддона.
  • 0

#5 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 10 августа 2012 - 21:29

А может ролик толкателя клапанов?
  • 0

#6 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 10 августа 2012 - 22:23

А мне тоже интересно. Можете всем сказать своё мнение?

Я просто посоветовал искать хорошего мастера и пытался приложить скрин экзиста- раздела карданный вал, типа там нигде нет игольчатых подшипников ну и т.п.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#7 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 10 августа 2012 - 22:25

вот фото

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#8 Dushikub

Dushikub

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Сочи

Отправлено 09 апреля 2016 - 00:02

Может комуто пригодиться личный мой опыт, если иголки очень похожы на иголки из креставины кардана то это, попандос! Это игольчетый подшипник рекера ГРМ, они у нас блотные, с игольчетым подшипником. Наличие иголок в поддоне говорит о разрушении самого подшипника, хароктерные признаки: переодический стук, глуховат, напоминающий детонацию форсунки, который появляется внезапно и исчезает на холостых или при перегазовки без нагрузки. При полном разрушении рекер слетает с гидрокомпенсатора и клапанов и приехали! По звукам, ощущение, что бьют кувалдой по двигателю, пропадает тяга, троит, загарется чек. Ремантируется легко, главное вовремя заметить симптомы. Если интересно могу рассказать порядок ремонта с диффектовкой. 


  • 0

#9 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 09 апреля 2016 - 08:40

Где стоит подшипник этот?

Сообщение отредактировал kudan01: 09 апреля 2016 - 08:59

  • 0

#10 Dushikub

Dushikub

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Сочи

Отправлено 09 апреля 2016 - 09:54

В рокерах, на картинке обведен красным, это ролик на игольчетом подшипнике.

 

Прикрепленные изображения

  • koromyslo-roker-vypusknogo-klapana-winstorm-z20s.jpg

  • 0

#11 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 09 апреля 2016 - 10:09

А я думаю, что за рекер.. ну так надо их тупо менять, скидывать ремень грм, поднимать форсы, снимать клвпанную крышку и менять рокеры.
  • 0

#12 Dushikub

Dushikub

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Сочи

Отправлено 09 апреля 2016 - 10:27

Вот именно, менять ВСЕ без исключения. Предедущему хозяину поменяли только рассыповшиеся, все остально досталось мне, таким мастерам руки то поотрывать. Цена ремонта 24500р, мне обошлось в 2015г.


  • 0

#13 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 14 апреля 2016 - 18:27

Я вот сейчас поменял только один рокер. Почему так дорого тебе обошлось, один рокер стоит 1000рублей. их там 8 всего, или тебе меняли вместе с распредвалом. так тогда распредвал в сборе идет от 40000.

Я поменял только один рокер,который не работал, из-за него была вибрация по кузову и черный дым из выхлопной, и езда на 3-х цилиндрах. Потому что сейчас денег нет, надеюсь подыскать распредвал на разборке. а пока обошлись заменой одного рокера.

надеюсь продам его, а новый хозяин будет тогда разбираться, а ты предлагаешь вхерачить деньги, довести все до идеала и потом продавать?


И кстати. симптомы совсем другие. чек не загорался, только что тупил движок при езде. ни одна диагностика ошибок не показывала.


Рокеры имеют износ от пробега и они херачат по распредвалу, так что если распредвал не меняли тебе, придется и его скоро менять


  • 0

#14 Dushikub

Dushikub

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Сочи

Отправлено 18 апреля 2016 - 14:04

У меня вообще стала, так как коромысло слетело с клапанов и с гидрика, просто лежало рядом. Результат дефектовки: 4 каромыла, 2 гидрика, распредвал, 5 толкателей клапана. На мой взгляд, в данном случаи, имеет смысл поменять все.  

ЗИП:

Коромысла - к-т.

Толкатель клапана - -к-т.

Гидрокомпенсаторы - к-т.

Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг.  это не реклама!

Шайба под форсунки - 4 шт.

Крышка болта форсунки - 4 шт.

Сальник распредвала - 1шт.

Прокладка клапанной крышки -1 шт.

Все новое, так как за 6 лет работы в автосервисе, пришел к выводу, "Скупой платит дважды!", зато как минимум на 90000км я туда не полезу.

Я бы все таки проверил коромысла все, так как они работаю одинаково во всех параметра, а следовательно вышел один - выдет и другой, вопрос времяни, а по закону подлости в ненужное время-в не нужном месте. Проверяются легко, надо прижать ролик пальцем и покрутить, должен крутиться легко и без ступений, а так же проверить люфт ролика, если есть, то менять, пока не отим..... рапредвал. Мажно помыть в бензине и потрусить, убитый будет звенеть. Что касается толкателей клапана, то на рабочей поверхности (где упирается коромысло) не должно быть выработки.


Если что, есть набор для замены ГРМ.


  • 0

#15 Dushikub

Dushikub

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Сочи

Отправлено 18 апреля 2016 - 14:14

И ещё, не забываем, что это дизель, не закрывшийся клапан - башка в ремонт или в утиль!


  • 0

#16 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 22 апреля 2016 - 21:00

Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг.  это не реклама!

Этот распредвал точно нашим подходит, можно смело заказывать?


  • 0

#17 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 366 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 апреля 2016 - 21:23

Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг.  это не реклама!
Этот распредвал точно нашим подходит, можно смело заказывать?

Конечно подходит, тот же самый двигатель. Винсторм - это корейская Каптива.
  • 0

#18 Герд

Герд

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Вильнюс

Отправлено 01 мая 2016 - 21:20

Всем привет, решил поделиться может кому интересно будет,антарик 2.0 дизель,пробежав 265 т.км дымел черным дымом, впадал вступор т.е. пропадала тяга,глушишь оживал но не надолго. Ошибок не кидал, на холодную бубнел в воздухан, +цоканьё появилось, хреноватенько стал заводится,тянуть стал не ахти,при переключении скоростей(автомат) появлялся мондраж-вибрация, саляры кушать стал не меренно:город 15,загород 9, при спокойной езде. Моментный расход по Бортовому на прогретом х.х 1,1-1,2.
Вскрыл черепушку, мало приятного там увидел:кулочки распредвала-2-3мм износ, рокера на месте но каждый погрызан, мостики тоже, компенсаторы некоторые выбирая разваливались в руках, вобщем машину продавать не собирался поменял все (на новое):
Распред 155(евр)
Рокера 8х8=64
Гидрики 8х10,5=84
Мостики 8х9,5=76
Сальник распред 6
Прокладки под крышку и форсы 12+ 1х4=16
Заодно свечи(бош), одна оказалась х... по 15х4=60
Масло 6лит=27
Фильтр масл 12

После сей процедуры мотор не узнать зароботал как новый! Тяга как в сказке, ни каких вибраций при переключении,дыма нет,заводится с пол оборота,расход радует по компу на прогретом х.х 0,6.
  • 0

#19 Dushikub

Dushikub

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Сочи

Отправлено 12 мая 2016 - 00:10

Все, что я брал на сайте имело оригенальный лайбл GM и страна производства Корея, по словам продовца, запчасти постовляются из Кореи от поставщика на заводы GM в Кореи, по этому там нет заменителей и некоторых запчастей по отдельности, только в составе узла. Единственное, что не понравилось, так это ремень ГРМ, оказался длинее и мягче, натяжить взводился до придела, так сказать, на грани своих возможностей, а так же при работе слазил с шиков на милиметр в стороны крышки, поэтому был приобретен ремень DAIKIN и все стало нормально.


  • 0

#20 migel1976

migel1976

    Новичок

  • Новички
  • 23 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Дубна
  • Интересы:Виндсерфинг, сноукайтинг

Отправлено 05 октября 2017 - 10:37

Вот и я попал на эти рокера, пробега 130 000,  в первом цилиндре развалился в хлам, подон не стали снимать, магнитом тоже не удалось оттуда извлечь эти иголки, заменили распредвал, все рокеры и гидрокомпенасторы,

до сих пор в толк не могу взять почему это поизошло, пробиваю машину по пробегу честный пробег получается, или брак попался, или не своевременная замена масла, немец до этого менял раз в 30 000 км,

или не качественое оригинальное, думаю уйти на другое масло и менять раз в 5000 км.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных