
Нашел в поддоне часть игольчатого подшибника толщина 2 мм, длина 10 мм
#1
Отправлено 10 августа 2012 - 19:21
#2
Отправлено 10 августа 2012 - 20:40
#3
Отправлено 10 августа 2012 - 21:02
кто может сказать откуда ---есть варианты
Из игольчатого подшипника. Инфа 146%.
#4
Отправлено 10 августа 2012 - 21:22
#5
Отправлено 10 августа 2012 - 21:29
#8
Отправлено 09 апреля 2016 - 00:02
Может комуто пригодиться личный мой опыт, если иголки очень похожы на иголки из креставины кардана то это, попандос! Это игольчетый подшипник рекера ГРМ, они у нас блотные, с игольчетым подшипником. Наличие иголок в поддоне говорит о разрушении самого подшипника, хароктерные признаки: переодический стук, глуховат, напоминающий детонацию форсунки, который появляется внезапно и исчезает на холостых или при перегазовки без нагрузки. При полном разрушении рекер слетает с гидрокомпенсатора и клапанов и приехали! По звукам, ощущение, что бьют кувалдой по двигателю, пропадает тяга, троит, загарется чек. Ремантируется легко, главное вовремя заметить симптомы. Если интересно могу рассказать порядок ремонта с диффектовкой.
#9
Отправлено 09 апреля 2016 - 08:40
Сообщение отредактировал kudan01: 09 апреля 2016 - 08:59
#11
Отправлено 09 апреля 2016 - 10:09
#12
Отправлено 09 апреля 2016 - 10:27
Вот именно, менять ВСЕ без исключения. Предедущему хозяину поменяли только рассыповшиеся, все остально досталось мне, таким мастерам руки то поотрывать. Цена ремонта 24500р, мне обошлось в 2015г.
#13
Отправлено 14 апреля 2016 - 18:27
Я вот сейчас поменял только один рокер. Почему так дорого тебе обошлось, один рокер стоит 1000рублей. их там 8 всего, или тебе меняли вместе с распредвалом. так тогда распредвал в сборе идет от 40000.
Я поменял только один рокер,который не работал, из-за него была вибрация по кузову и черный дым из выхлопной, и езда на 3-х цилиндрах. Потому что сейчас денег нет, надеюсь подыскать распредвал на разборке. а пока обошлись заменой одного рокера.
надеюсь продам его, а новый хозяин будет тогда разбираться, а ты предлагаешь вхерачить деньги, довести все до идеала и потом продавать?
И кстати. симптомы совсем другие. чек не загорался, только что тупил движок при езде. ни одна диагностика ошибок не показывала.
Рокеры имеют износ от пробега и они херачат по распредвалу, так что если распредвал не меняли тебе, придется и его скоро менять
#14
Отправлено 18 апреля 2016 - 14:04
У меня вообще стала, так как коромысло слетело с клапанов и с гидрика, просто лежало рядом. Результат дефектовки: 4 каромыла, 2 гидрика, распредвал, 5 толкателей клапана. На мой взгляд, в данном случаи, имеет смысл поменять все.
ЗИП:
Коромысла - к-т.
Толкатель клапана - -к-т.
Гидрокомпенсаторы - к-т.
Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг. это не реклама!
Шайба под форсунки - 4 шт.
Крышка болта форсунки - 4 шт.
Сальник распредвала - 1шт.
Прокладка клапанной крышки -1 шт.
Все новое, так как за 6 лет работы в автосервисе, пришел к выводу, "Скупой платит дважды!", зато как минимум на 90000км я туда не полезу.
Я бы все таки проверил коромысла все, так как они работаю одинаково во всех параметра, а следовательно вышел один - выдет и другой, вопрос времяни, а по закону подлости в ненужное время-в не нужном месте. Проверяются легко, надо прижать ролик пальцем и покрутить, должен крутиться легко и без ступений, а так же проверить люфт ролика, если есть, то менять, пока не отим..... рапредвал. Мажно помыть в бензине и потрусить, убитый будет звенеть. Что касается толкателей клапана, то на рабочей поверхности (где упирается коромысло) не должно быть выработки.
Если что, есть набор для замены ГРМ.
#15
Отправлено 18 апреля 2016 - 14:14
И ещё, не забываем, что это дизель, не закрывшийся клапан - башка в ремонт или в утиль!
#16
Отправлено 22 апреля 2016 - 21:00
Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг. это не реклама!
Этот распредвал точно нашим подходит, можно смело заказывать?
#17
Отправлено 22 апреля 2016 - 21:23
Конечно подходит, тот же самый двигатель. Винсторм - это корейская Каптива.Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг. это не реклама!
Этот распредвал точно нашим подходит, можно смело заказывать?
#18
Отправлено 01 мая 2016 - 21:20
Вскрыл черепушку, мало приятного там увидел:кулочки распредвала-2-3мм износ, рокера на месте но каждый погрызан, мостики тоже, компенсаторы некоторые выбирая разваливались в руках, вобщем машину продавать не собирался поменял все (на новое):
Распред 155(евр)
Рокера 8х8=64
Гидрики 8х10,5=84
Мостики 8х9,5=76
Сальник распред 6
Прокладки под крышку и форсы 12+ 1х4=16
Заодно свечи(бош), одна оказалась х... по 15х4=60
Масло 6лит=27
Фильтр масл 12
После сей процедуры мотор не узнать зароботал как новый! Тяга как в сказке, ни каких вибраций при переключении,дыма нет,заводится с пол оборота,расход радует по компу на прогретом х.х 0,6.
#19
Отправлено 12 мая 2016 - 00:10
Все, что я брал на сайте имело оригенальный лайбл GM и страна производства Корея, по словам продовца, запчасти постовляются из Кореи от поставщика на заводы GM в Кореи, по этому там нет заменителей и некоторых запчастей по отдельности, только в составе узла. Единственное, что не понравилось, так это ремень ГРМ, оказался длинее и мягче, натяжить взводился до придела, так сказать, на грани своих возможностей, а так же при работе слазил с шиков на милиметр в стороны крышки, поэтому был приобретен ремень DAIKIN и все стало нормально.
#20
Отправлено 05 октября 2017 - 10:37
Вот и я попал на эти рокера, пробега 130 000, в первом цилиндре развалился в хлам, подон не стали снимать, магнитом тоже не удалось оттуда извлечь эти иголки, заменили распредвал, все рокеры и гидрокомпенасторы,
до сих пор в толк не могу взять почему это поизошло, пробиваю машину по пробегу честный пробег получается, или брак попался, или не своевременная замена масла, немец до этого менял раз в 30 000 км,
или не качественое оригинальное, думаю уйти на другое масло и менять раз в 5000 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных