Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).


Рекомендуемые сообщения

 

 

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного  отверстия?

 

 

Я со своей слил  2.3, столько же и залил .Но уровня до пробки не было .Я что недолил?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сбоку-сбоку...
Ссылка на комментарий

 

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия?

Так точно.

 

У меня пяти ступка и заливное отверстие сверху! :unknw:

Ссылка на комментарий

Это что-то новое...про заливную сверху....на многих коробках от Opel .есть 3 пробки и в том числе и сверху...

но не нашей...

 

 

http://tis-chevrolet.com/images/c7a15b87.png

 

Процедура проверки рабочей жидкости КПП
Важно: Не требуется проверять уровень жидкости кроме тех случаев, когда жидкость сменяется или предполагается наличие утечки. Проверять уровень жидкости, только когда двигатель не работает. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  3. Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием.
  4. Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости.
  5. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  6.  
  7. Опустить автомобиль.
Смена рабочей жидкости КПП
Внимание! Рабочая жидкость КПП имеет высокую температуру. Следует проявлять осторожность, чтобы избежать несчастного случая при сливе рабочей жидкости КПП из коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
Тип жидкости
SAE75W90
Объем жидкости
FWD
2,1 л (2,22 кварты)
AWD
2,3 л (2,43 кварты)
 
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Выкрутить сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе и дать жидкости полностью стечь.
  3. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  4. Установить новую сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе.
  5.  
  6. Долить рабочую жидкость КПП SAE75W90, пока она не начнет просачиваться через пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  7. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  8.  
  9. Опустить автомобиль и убедиться в правильности работы.
Ссылка на комментарий

 

Это что-то новое...про заливную сверху....на многих коробках от Opel .есть 3 пробки и в том числе и сверху...

но не нашей...

 

 

http://tis-chevrolet.com/images/c7a15b87.png

 

Процедура проверки рабочей жидкости КПП
Важно: Не требуется проверять уровень жидкости кроме тех случаев, когда жидкость сменяется или предполагается наличие утечки. Проверять уровень жидкости, только когда двигатель не работает. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  3. Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием.
  4. Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости.
  5. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  6.  
  7. Опустить автомобиль.
Смена рабочей жидкости КПП
Внимание! Рабочая жидкость КПП имеет высокую температуру. Следует проявлять осторожность, чтобы избежать несчастного случая при сливе рабочей жидкости КПП из коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
Тип жидкости
SAE75W90
Объем жидкости
FWD
2,1 л (2,22 кварты)
AWD
2,3 л (2,43 кварты)
 
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Выкрутить сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе и дать жидкости полностью стечь.
  3. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  4. Установить новую сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе.
  5.  
  6. Долить рабочую жидкость КПП SAE75W90, пока она не начнет просачиваться через пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  7. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  8.  
  9. Опустить автомобиль и убедиться в правильности работы.

 

Возникает вопрос зачем подымать?Разве авто не должно стоять ровно чтобы заливать жижи по контрольным меткам? Я выставил по уровню авто нашёл боковую пробку и мне стало видно что уровень ниже пробка.Я опять через сверху долил ещё жижи примерно 150гр. и только тогда у меня поднялся уровень до контрольки .Общий залитый обьем составил 2.45л.Если задрать авто то туда можно лить и лить!

 

post-7787-0-37948200-1574931605_thumb.jpg

post-7787-0-68372700-1574931621_thumb.jpg

post-7787-0-57950900-1574931637_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий

да это пункт инструкции для механика , чтобы на площадном подъемнике поднял авто и слил масло... :D:

 

а то, что ты перелил 150 грамм, так от этого хуже не будет...

CE-approved-cheap-5t-4-post-hydraulic.jp

Ссылка на комментарий

да это пункт инструкции для механика , чтобы на площадном подъемнике поднял авто и слил масло... :D:

 

а то, что ты перелил 150 грамм, так от этого хуже не будет...

CE-approved-cheap-5t-4-post-hydraulic.jp

:D: Вот бл.про подъёмник я и не подумал :D: ,просто видел видео по смене жижи в трансмиссии ,там после смены они снимают с домкрата .Ну с этим разобрались а как на счёт верхнего заливного отверстия?

Ссылка на комментарий

Ну вот вид сверху коробки, рядом с избирателем скоростей, я еще одной заливной пробки не вижу

9.jpg


есть какой-то болт, рядом со шлангом под жижу сцепления, но не факт, что это пробка

5.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот вид сверху коробки, рядом с избирателем скоростей, я еще одной заливной пробки не вижу

9.jpg

есть какой-то болт, рядом со шлангом под жижу сцепления, но не факт, что это пробка

5.jpg

тоже ключом на 13. единственное там нет магнита а пробка одинаковая.

post-7787-0-32838100-1574962759_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже показалось странно. Но потом разобрался и так даже несколько лучше. Ну мне так кажется, и контролировать так лучше)

 

Процедура проверки рабочей жидкости КПП

Важно: Не требуется проверять как капчу уровень жидкости кроме тех случаев, когда жидкость сменяется или предполагается наличие утечки. Проверять уровень жидкости, только когда двигатель не работает. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  3. Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием.
  4. Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости.
  5. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  6.  
  7. Опустить автомобиль.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вечер добрый Уважаемые! Собрался масло поменять в МКПП F40, заливную пробку не осилил, сорвался шестигранник. Подскажите куда можно залить кроме заливной пробки, на фото виден какой то датчик, через него можно это сделать?

post-10842-0-01074800-1596138314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Масло для ,f40 идёт не простое... Что будешь лить?.

Если заливная сбоку коробки, то её можно сбить тупым зубилом ударяя по касательной...если сверху- то обычно пробка под ешнфй многогранник идёт. Ещё сверху есть сапун.

Ссылка на комментарий

заливную пробку не осилил, сорвался шестигранник.

надежнее заехать на автосервис (или к гаражному дел мастеру) и приварить на шестигранник  гайку и отвернуть, чем мучится постоянно.

Ссылка на комментарий

не забывай про масло ....в эту коробку льется только  75W-85 GL-4  :yes:

 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/?p=260378

Ссылка на комментарий

не забывай про масло ....в эту коробку льется только  75W-85 GL-4  :yes:

 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/?p=260378

Да, спасибо, приготовил оригинал желтое, которое после 12-го года льют.

Ссылка на комментарий

 

не забывай про масло ....в эту коробку льется только  75W-85 GL-4  :yes:

 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/?p=260378

Да, спасибо, приготовил оригинал желтое, которое после 12-го года льют.

 

красава!!!!!!!  какой артикул?

Ссылка на комментарий

а то ли это масло , которое нужно в F40  https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/f40.html

 

 

???????????????????????????????????????????????????????????????????

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19107-gm-opel-19-40-008-19-40-004/#comments

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вроде оно GL4-5...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...