Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Так это свечу разогревать.

На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливного

Изменено пользователем VCadet
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливного

а есть ссылка на инфу чтобы почитать и подумать, или это с устных слов сведения?

Ссылка на комментарий

На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливного

Топливного чего? Если бака, то бессмысленно, т.к. оно в магистрали под днищем замерзнет, надо и ее греть. Да и подогревы такие - это какие-то арктические спецкомплектации. У машины, которая для обычных условий - такого производитель никогла не ставит. Самое простое - посмотреть по предохранителям по инструкции. Не могут они цепь подогрева без предохранителя оставить.

Внутренний голос подсказывает, что такого предохранителя нет. Вообще ГМ не очень дружит с подогревами - на Инсигнии вначале форсунки омывателя были с подогревом, несколько сгорело - перестали ставить. В CTSах - то же самое. Было удобно, но потом дилер эту ункцию отключил, чуть ли не провода обрезав. Американцам за это компенсацию в 100$ давали - нам ничего.

Может и к лучшему, что у Антары только подоглев окорочков:)/>/>

Ссылка на комментарий

 

Может и к лучшему, что у Антары только подоглев окорочков :)/>/>

Зато какой,еду сегодня думаю,ну млять сиденья нагрело на солнце,климат на миниуме пол со лба и по коленям течет....а оно едид твою за ногу нажал както случайно,наверное когда телефон втыкал на зарядку,визуально то не видно.В общем заметил когда до дому доехал....Зато зимой-кайф,ни в одной машине не видел такого мощного подогрева

Ссылка на комментарий

Владею дизелем 184 лс автомат уже 3 дня, очень доволен!

 

Я Вас поздравляю с приобретением, надеюсь осенью тоже купить Антару в такой же комплектации. Ездил тест-драйв на бензине, всё очень понравилось, теперь жду приглашения на дизель.

У меня один маленький вопрос: в спецификации написано, что в этом исполнении установлен цветной графический дисплей, однако на салонных машинах стоит маленький ч/б дисплейчик, и прояснить никто ничего не может. А что стоит у Вас?

 

И ещё: мне не посоветовали ставить сигналку с автозапуском из-за того, что при этом не используется иммобилайзер, который как-бы является более надежной защитой, чем сигнализация. Раз Вы поставили, то, возможно,у Вас есть какая-то противоположная информация?

Ссылка на комментарий

И ещё: мне не посоветовали ставить сигналку с автозапуском из-за того, что при этом не используется иммобилайзер, который как-бы является более надежной защитой, чем сигнализация. Раз Вы поставили, то, возможно,у Вас есть какая-то противоположная информация?

 

Это значит, что их установщики не умеют ничего другого, как прилепить на двухсторонний скотч метку ключа к считывателю. Мой вам совет, не ставьте у них сигнализацию.

Ссылка на комментарий

Я вообще собираюсь не ставить сигнализацию, ведь там есть штатная.

У меня как-то была сигнализация с автозапуском, так вот в самые морозы, когда она была наиболее нужна, она не срабатывала. Тут надо, чтобы сначала включался подогрев катера или топливного насоса, а потом уже срабатывал автозапуск...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, некто не замечал при запуске холодного движка у вас обороты чутка не плавают?

Есть такое,прогреется и все норм

Ссылка на комментарий

Ваа... понятно, а то я уже исужался весь! К ОД хотел сломя голову лететь!

Ну а в целом, Solaris, стоит ли покупать дизельный аппарат? Я очень настроился, однако отговаривают все, кто говорит о проблемах с соляркой, кто - будешь ездить как на тракторе... Но ничего конкретного я не услышал.

Правда ли, что межсервисный интервал у дизеля теперь тоже 15 тысяч км?

И вообще, какие ощущения, что посоветуете как обладатель аппарата?

Ссылка на комментарий
Из того, что предлагается в настоящий момент на Антаре - турбодизель с АКПП самое то ! Никаких проблем с ДТ за 4 года владения ТЛК 200 ТД не испытывал. Есть у ТД свой неповторимый рокот, но с прогревом его шумность и тракторная работа исчезают без следа, тем более его не слышно в салоне. Интервал ТО - 15 000 км. Ощущения - вполне позитивные, брать стОит. Из всего предлагающегося - это самый оптимальный вариант.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну а в целом, Solaris, стоит ли покупать дизельный аппарат? Я очень настроился, однако отговаривают все, кто говорит о проблемах с соляркой, кто - будешь ездить как на тракторе... Но ничего конкретного я не услышал.

Правда ли, что межсервисный интервал у дизеля теперь тоже 15 тысяч км?

И вообще, какие ощущения, что посоветуете как обладатель аппарата?

Из того, что предлагается в настоящий момент на Антаре - турбодизель с АКПП самое то ! Никаких проблем с ДТ за 4 года владения ТЛК 200 ТД не испытывал. Есть у ТД свой неповторимый рокот, но с прогревом его шумность и тракторная работа исчезают без следа, тем более его не слышно в салоне. Интервал ТО - 15 000 км. Ощущения - вполне позитивные, брать стОит. Из всего предлагающегося - это самый оптимальный вариант.

Брать стоит однозначно! межсервисный интервал 15000. С солярой пока проблем нет (заправляюсь на Лукойле экто дизель вроде евро 5, на ТНК заправлялся на мой взгляд двигло жёстче работает). Тарахтение есть но оно не тракторное, а очень даже мелодичное. Турбодизель 184лс с АКПП очень достойный вариант, очень радует тяга! Со сфетофора можно пулей выстрелить при желании. На трассе при обгонах вообще никаких затруднений.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я практически уже решил заказать дизельную Антару, однако на сегодня срок ожидания составляет от пяти месяцев, и не потому, что большой спрос, а скорее - наоборот. В салонах машин практически нет, только на заказ, даже посмотреть нечего.

Почему-то с одноклассниками ситуация другая, Нисан Х--трейл, например, стоят во всех салонах, и спрос на них гораздо выше, хотя мне, например, он нравится гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
У Х-Трейла дизель менее мощный, да и выглядит он, как беременная бегемотиха. А больший спрос объясняется лишь тем, что он более доступен и не требует многомесячных ожиданий. И по части внедорожных качеств Х-Трейл более продвинутый аппарат. Вот, кстати, неплохая статья про сравнение дизельных кроссоверов. http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8356 Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Интересная табличка (внизу). По соотношению цена - характеристики - комплектация Антара вне конкуренции. :clapping:/>/>
Ссылка на комментарий

Я практически уже решил заказать дизельную Антару, однако на сегодня срок ожидания составляет от пяти месяцев, и не потому, что большой спрос, а скорее - наоборот. В салонах машин практически нет, только на заказ, даже посмотреть нечего.

Почему-то с одноклассниками ситуация другая, Нисан Х--трейл, например, стоят во всех салонах, и спрос на них гораздо выше, хотя мне, например, он нравится гораздо меньше.

Однозначно заказывать, Антара того стоит что бы подождать, да и может повезет, так же как и мне, кто-то откажется от очереди или кредит не одобрят, и ждать уже не 5 месяцев, а меньше, я ждал 1 месяц :)/>/> просто подфартило, а машинка супер, двигло насчет тяги радует, в салоне тихо, а посадка шикарная, сидишь высоко :)/>/>

Интересная табличка (внизу). По соотношению цена - характеристики - комплектация Антара вне конкуренции. :cool:/>/>

+1 вне конкуренции. :cool:/>/>

Изменено пользователем Leviofan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка! Раньше юзал только ВАЗы - отцову двойку 1975 г.в.; потом свою восьмёрку (брал семилеткой, десять лет откатал); наконец - десятка (брал новой, за 6 лет 180000 км накатал(не таксовал никогда)). Да, претензий к ВАЗам нет никаких - честные машинки - без предупреждения не подводили ни разу! Но ЭТО - НЕЧТО!!! Мощь - хорошо! Да, пока выезжал из салона - три раза глох - привыкать нужно, носом клевал - тормоза - класс! (Похоже по ощущениям - как на Урале-4320). Эмоций - море. Поулягутся - сформулирую, поделюсь.

ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! :cool:/>/>

Ссылка на комментарий
Счастливые владельцы дезелей помогите прояснить ситуёвину! Вопрос о стабильности оборотов. При холодном запуске (после ночной стоянки) завожу мотор, он вроде как работает нормально, но потом минуты через полторы начинаю замечать небольшое гуляние стрелки тахометра в пределах 100-150 оборотов. По мере прогрева гуляние уходит и вроде всё работает стабильно. Чеков при этом нет, ОД говорит типа так должно быть.... но чует моё сердце не должно так быть. И ещё если зайти в тестовый режим БК и вывести экран с ежесекундным расходом топлива то я вижу вот что: расход скачет примерно от 245 до 260 мл/с. У вас как с этим? Отпишитесь ожалуйста!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Счастливые владельцы дезелей помогите прояснить ситуёвину! Вопрос о стабильности оборотов. При холодном запуске (после ночной стоянки) завожу мотор, он вроде как работает нормально, но потом минуты через полторы начинаю замечать небольшое гуляние стрелки тахометра в пределах 100-150 оборотов. По мере прогрева гуляние уходит и вроде всё работает стабильно. Чеков при этом нет, ОД говорит типа так должно быть.... но чует моё сердце не должно так быть. И ещё если зайти в тестовый режим БК и вывести экран с ежесекундным расходом топлива то я вижу вот что: расход скачет примерно от 245 до 260 мл/с. У вас как с этим? Отпишитесь ожалуйста!!!

Утром завожу и да, обороты гуляют, моментальный расход 1.2-1.3, потом, через мин 2-5 плаванье пропадает и устаканивается, а расход снижается до 0.7-0.9 так что переживать не стоит, это нормально :cool:/>/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка! Раньше юзал только ВАЗы - отцову двойку 1975 г.в.; потом свою восьмёрку (брал семилеткой, десять лет откатал); наконец - десятка (брал новой, за 6 лет 180000 км накатал(не таксовал никогда)). Да, претензий к ВАЗам нет никаких - честные машинки - без предупреждения не подводили ни разу! Но ЭТО - НЕЧТО!!! Мощь - хорошо! Да, пока выезжал из салона - три раза глох - привыкать нужно, носом клевал - тормоза - класс! (Похоже по ощущениям - как на Урале-4320). Эмоций - море. Поулягутся - сформулирую, поделюсь.

ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! :cool:/>/>

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Добро пожаловать в ряды Антараводов :cool:/>/>

Ссылка на комментарий

Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка!....

Поздравляю!!! :cool:/>/> Удачи на дорогах!
Ссылка на комментарий
Ребята дизелисты, а у вас прожик саживика случался? У меня похоже сегодня с утра этот обряд произошел на пробеге 5000тыс/км. Симптомы: в положении паркинг расход стал показывать 1.2 - 1.3 литра и от машины неприятно запахло. Вот вопрос не рано ли?
Ссылка на комментарий

Ребята дизелисты, а у вас прожик саживика случался? У меня похоже сегодня с утра этот обряд произошел на пробеге 5000тыс/км. Симптомы: в положении паркинг расход стал показывать 1.2 - 1.3 литра и от машины неприятно запахло. Вот вопрос не рано ли?

У Вас не прожиг был, а вентилятор включился, прожиг это когда на холостых 4-5 литра моментальный расход и включаются все вентиляторы, у меня уже 2 раза за 1800км было, я так понимаю зависит от саляры, да и прожиг должен быть раз в 1.5-2 тыс.км вроде как.

Ссылка на комментарий

У Вас не прожиг был, а вентилятор включился, прожиг это когда на холостых 4-5 литра моментальный расход и включаются все вентиляторы, у меня уже 2 раза за 1800км было, я так понимаю зависит от саляры, да и прожиг должен быть раз в 1.5-2 тыс.км вроде как.

У Вас 2 раза за 1800км что именно было? Прожиг или та ситуация которую я описал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...