Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам привет. Долго и упорно искал отзывы об новой, обновленной, дизельной Антаре. Но все напрасно. Поэтому начну с себя. Наконец я дождался и на днях выехал из салона ОД на своей новой Опель Антаре с дизельным мотором 2.2 184 л/с комплектации "сosmo". Пока " обкатываю" пробежал первую тысячу км. Впечатления - "полет нормальный", но больше 2 и 2.5 тыс оборотов не пробовал прибавлять, поэтому истинных возможностей пока не знаю.Про расход соляры пока тоже рановато делать выводы, идет притирка.Завтра попробую выложить фото серебрянного "скакуна" Пока все.Я новичок на форуме, раньше на подобные темы не общался,если кому что интересно, спрашивайте.Всего доброго.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня правда не космо с автоматом так как устал ждать а 2.2 на палке пробег 3500 машиной удовлетворен в отличаи от диллера.... Скажу сразу особо не жалею что взял на палке расход после витары просто сказка в городе с климой и резвой ездой 10 трасса на 6 передаче при скорости 100 6.7л ... да и резвее она чем моя бывшая витара и гораздо мягче.... кстати на днях поставил RACE CHIP машинка гораздо стала резвее на 40 включаю 4 передачу и она поехала до этого на третьей только гул и еле ползла, разгон стал гораздо лучше, турбо яма гораздо уменьшилась.... Короче ко всему сказанному достойный аппарат за эти деньги аналогов нет... Изменено пользователем Sanek-32
Ссылка на комментарий

Поздравляю! :)/>/>

Долго и упорно искал отзывы об новой, обновленной, дизельной Антаре. Но все напрасно.

Вот - вот...

Интересует все...

- Расход после 1000, трасса, город?

- Вибрация в салоне?

- Подвеска?

- Где брал, скока ждал?

- Допы какие, сколько стоят?

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к поздравлениям)

а еще интересует защита картера двигателя!

она есть?

ставили ли вы предпусковик?

Ссылка на комментарий
что там с сажевым фильтром? на форуме упорно мелькает слух что якобы для России его производитель снимает. Чью солярку льете?
Ссылка на комментарий
Заказал свою Антару у ОД "Русь Авто" 25 декабря 2011 года. по небольшой предоплате, на словах было заверено что к концу марта а/м прибудет, но в договоре прописали по 30 апреля 2012 г. Договор составлен - все в пользу диллера.На мою просьбу что-либо изменить или убрать-добавить бесполезно(в пункте о просрочке поставки - фирма выплачивает мне по 10 руб. в день, смешно). К концу марта мне объявили что по моему заказу а/м присвоен VIN номер и в скором времени прибудет в Россию на дозбоку (из Кореи) Еще через недели две сказали что у GM проблемы с моторами, (с какими конкретно не смогли или не захотели уточнить), и еще через неделю окончательно сказали что моя а/м с моим VIN номером будет у дилера 15 июня. 19 июня я ее действительно забрал. Из допоборудования заказал сигнализацию Scher-Khan 9 c автозапуском (11200 руб.,защиту картера (4800 руб. её не было). Сажевый фильтр имеется, в инструкции даже дается пояснения как его очищать после того как загорится "контролька" на приборной панели. Солярку заливаю на "Газпромнефти". По расходу после 1 тыс. пробега - по городу10.1 по трассе 7.5 но опять же при оборотах не выше 2.5. Предпускового подогревателя нет, как быть дальше особенно в холода - посмотрим. В салоне во время поездки комфортно никакой тряски и вибрации нет, подвеска также не беспокоит не шумит и не скрипит. Единственное что на данный момент беспокоит или настораживает так это непонятные" провалы" или "задумчивость" коробки-автомата: во время движения, когда необходимо совершить обгон или ускорится нажимаешь на акселератор - обороты увеличиваются а авто не ускоряется, отпускаю педаль "газа" через секунду жму повторно и помаленьку начинает ускорятся( но тут же кидаю взгляд на одометр- а там уже к 3 тыс. оборотов приближается так что опять сброс делаю).Посмотрим дальше как что будет.Есть предположения что в "мозгах" запрограмировано чтоб на время притирки мотор не "загнать" делаются какие-то ограничения или может бить коробка-автомат адаптируется под мою манеру езды, посмотрим как будет дальше. но пока увеличивать обороты более 2.5 не хочу .Вот такие дела, всем спасибо, жду советов. Пока.
Ссылка на комментарий

...Сажевый фильтр имеется, в инструкции даже дается пояснения как его очищать после того как загорится "контролька" на приборной панели...

Фильтр сами видели? А то вдруг его нет, а инструкция - это просто перевод с англицкого:)/>/>

Ссылка на комментарий
Если машина сделана под минимум Евро-4, то вряд ли сажевый фильтр будет отсутствовать. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Предпускового подогревателя нет

Как нет? В инструкции написано про предпуск. Вот картинка. Разве нет такого значка на панели приборов?

post-3552-0-34052200-1340961124_thumb.jpg

Цитата:

На автомобилях с дизельным дви?

гателем: для предварительного

прогрева установите ключ в поло?

жение ON и дождитесь, когда по?

гаснет индикатор

Ссылка на комментарий

Как нет? В инструкции написано про предпуск. Вот картинка. Разве нет такого значка на панели приборов?

post-3552-0-34052200-1340961124_thumb.jpg

Цитата:

На автомобилях с дизельным дви?

гателем: для предварительного

прогрева установите ключ в поло?

жение ON и дождитесь, когда по?

гаснет индикатор

 

Так это свечу разогревать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да перешивал прям перед получением.

Не знаю, у моего приятеля Антара с ТД и АКПП летает очень прилично, причём на всех режимах. Когда ещё из салона гнали вместе, попробовали динамику на трассе - впечатляет!
Ссылка на комментарий
Сообщите пожалуйста, какой у Вашего приятеля расход на дизеле с АКПП в пробках с учетом работы климата и дерганной езды. Спасибо
Ссылка на комментарий
Пока ещё говорить рано, он ездит только 4 дня, но когда гнали из салона толкались минут 40 в пробке в Химках, а по приезде расход средний на БК был 11,4 литра. Больше 40 разогнаться не пришлось.
Ссылка на комментарий
Кстати, вопрос: звонил в Дженсер, звонил в Фаворит - оба говорят, что в Москве дизельные антары с АКПП будут только в сентябре - октябре. У Вас то КАК она уже есть в наличии? Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
Где купили? Когда? Сколько ждали? Сколько дизеля расходует в эти 4 дня в пробках и с климатом? Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
чет я не понял, вроде все пишут защита в дизелях уже стоит, почему же тогда она идет допом? или это конкретные дилеры уже химичат
Ссылка на комментарий

Вчера забрал свой танчик, 450 км поехал уже (так покатался))), бак искатать ещене удалось, пока расход с вчерашних 16 по Москве превратился в 11, доволен, сетки не дали, руководства тоже(((

 

защита композитная, так там пластик стоит

Ссылка на комментарий

 

защита композитная, так там пластик стоит

так всетаки композит или пластик? материалы то разные :)/>/> иные композиты есть покруче стали будут :)/>/>

Ссылка на комментарий

так всетаки композит или пластик? материалы то разные :)/>/> иные композиты есть покруче стали будут :)/>/>

да обычный пластик стоит черного цвета, не внушающий доверия.

скорее это пыле - грязезащита.

думаю что стоит на дизелях изза того , что каким то путем поглащает малую долю шума, может вибрации(ведь авто должны соответствовать нормам безопасности, шумности итд.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...