Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Я понятия не имею и мне лениво лесть в tis. Я уверен, что купить фишки не самая большая проблема. Кстати, я когда тюнячил субару, покупал целый ворох фишек как раз в Германии. Фишки компании Дойч, которая к моему удивлению оказалась американской.

 

PS 

Не уже ли в ваших аулах нет контор, которые ремонтируют генераторы? В Москве подобные конторы решили бы проблему максимум за три дня.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я понятия не имею и мне лениво лесть в tis. Я уверен, что купить фишки не самая большая проблема. Кстати, я когда тюнячил субару, покупал целый ворох фишек как раз в Германии. Фишки компании Дойч, которая к моему удивлению оказалась американской.

 

PS 

Не уже ли в ваших аулах нет контор, которые ремонтируют генераторы? В Москве подобные конторы решили бы проблему максимум за три дня.

да с этим у нас пока проблема,звонил я у нас в Вош сервис,сказали машина ещё новая,заказов на ремонт или запчастей нет,сказали что пришёл письменный заказ или регламент(не знаю точного перевода).но это только на бумаге ,а когда они начнут их делать ,они сами не знают.и так же несколько других фирм.

Ссылка на комментарий

кто подскажет...завыли подшипники на генераторе 2.0 дизель...нужны парт номера...заранее спасибо

Тут вот есть ответ: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40028 

Ссылка на комментарий

всем привет! пришёл наконец то гена ,установили зарядка пошла 14,6 В .но тахометр,спидометр не работает, короче только один значёк загорается при старте ,руль с восклицательным знаком потом тухнет,и ВК тоже не включается .неужели ЕСУ накрылся?машина заводится ,фары светят ,поворотники мигают. проехался кружок мотор не тупит.кто подскажет может с чего начать искать?

Ссылка на комментарий

всем привет! пришёл наконец то гена ,установили зарядка пошла 14,6 В .но тахометр,спидометр не работает, короче только один значёк загорается при старте ,руль с восклицательным знаком потом тухнет,и ВК тоже не включается .неужели ЕСУ накрылся?машина заводится ,фары светят ,поворотники мигают. проехался кружок мотор не тупит.кто подскажет может с чего начать искать?

 

 

С диагностическим прибором переподключить ппанель приборов. В общем, в специализированный сервис вам надо, у которых ТЕК есть

Ссылка на комментарий

завтро получу ответ от соседа. унего есть друг который работал раньше на ореле, и у него отались ещё диагнозтические апараты от опеля.сегодня проверяли одним ни чего  не показал, пару ошибок на АБС .к ОД не хочу пока ехать разденут су...и.спасибо засовет.а что вы имеете в виду переподключить ,отсоеденить и сного прописать системно?

Ссылка на комментарий

Отшить и пришить заново. Или перезалить ПО во все блоки. Вообще Антара это не совсем Опель, поэтому у человека ,который не имел с ней дело могут быть проблемы. Главное убедиться, что панель живая.

Ссылка на комментарий

Отшить и пришить заново. Или перезалить ПО во все блоки. Вообще Антара это не совсем Опель, поэтому у человека ,который не имел с ней дело могут быть проблемы. Главное убедиться, что панель живая.

ну это тогда к Од надо наверно ехать.спасибо за совет. завтро если получится встретится с этим человеком посмотрим чё он предложит.

Ссылка на комментарий

ура сегодня всё заработало,причина была в предохранителе в салоне ф28 для Аудио ,что интересно не работало,открыть машину с пульта ,парктроники,мафон и его подсветка,экран(сид) темный ,панель инструментов ни подсветка ни какя лампа. :yahoo:  :pray:

Ссылка на комментарий

ура сегодня всё заработало,причина была в предохранителе в салоне ф28 для Аудио ,что интересно не работало,открыть машину с пульта ,парктроники,мафон и его подсветка,экран(сид) темный ,панель инструментов ни подсветка ни какя лампа. :yahoo:  :pray:

А разве не Вы писали, что проверяли все предохранители после установки аккумулятора с неправильной полярностью?

Ссылка на комментарий

вот так я проверял :wall: .просто что интересно в мануале он стоит только  Аудио.мне в понедельник ехать на диагностику, а сегодня решил проверить питание где есть а где нет,вчера сделал распечатку на бумагу Эл .схемы подключения приборной понели и мафона,решил сегодня просто проверить почему мафон молчит .и вот результат.поехал бы к ОД развели бы на блок управления BMC.наверно всё таки какято защита есть на антаре и наче всё бы перегорело.

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

Я всегда-всегда настаиваю на проверке ВСЕХ предов! Представляете сколько систем в автомобиле можно защитить предами, если на каждую систему ставить, то блоки предохранителей были бы больше раза в четыре.

Ссылка на комментарий

Я всегда-всегда настаиваю на проверке ВСЕХ предов! Представляете сколько систем в автомобиле можно защитить предами, если на каждую систему ставить, то блоки предохранителей были бы больше раза в четыре.

кротко посмотрел некоторые блоки по эл.схеме.на некоторых сидят по 2 преда на одной цепи.если интересно посмотрите в шеви тис http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_5_29.ru.php 

Ссылка на комментарий

Не, ну понятно, что мы не берем в расчет преды 60, 80, 100, 200 ампер... Они как вводные. Я говорил о рожковых предах, номиналом от 2 до 40А.

У меня на Крузе прямо на аккумуляторе стояла такая здоровенная колодка типа распределительной, и там были отводы на каждый блок предов и еще куда то. Отводы были через 60 или 80 ампер, и вроде бы еще сотка была, наверно на стартер. Так можно сказать что все цепи защищены двумя предохранителями, или тремя. Только большой никогда не сгорит от КЗ второстепенных потребителей.

Ссылка на комментарий

Эпопея с генератором закончилась .может кому пригодиться 2.0 CDTI Z20DMH  заменил подшипники генератора вот номера №-140093 и №-140084 + обгонная муфта генератора INA №-535007710 ОЕМ 4805492 GM 93743440 +поменял ремень и обводной ролик ремня вспом механизмов №-PSC-C007 пр-ль PMC КОРЕЯ и ролик натяжной планки приводного ремня №-500005 пр-ль CFR польша внутри ролика подшипник NTN +ремень SKF №-VKMV6PK2063 ....всем удачи.....надеюсь кому-то пригодиться

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.

Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?

Ссылка на комментарий

Зачем писать в нескольких темах один и тот же вопрос, просто копируя текст?..

ну так ) больше рекламы привлекает аудиторию. Сорри я не специально )
Ссылка на комментарий

Растолкайте проблему?

Проблемы нет. Система зарядки наших машин имеет несколько режимов работы, и напряжение в бортсети при определенных условиях во время работы генератора может быть ненамного выше напряжения акб при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий

 

Растолкайте проблему?

Проблемы нет. Система зарядки наших машин имеет несколько режимов работы, и напряжение в бортсети при определенных условиях во время работы генератора может быть ненамного выше напряжения акб при выключенном зажигании.

блин не верю, не может оно падать до 12.6 . Какова причина, такого режима тогда?
Ссылка на комментарий

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.

акб потерял емкость и очень быстро заряжается.

Подойдет?

 

Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.

волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.

акб потерял емкость и очень быстро заряжается.

Подойдет?

Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.

волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

я чето начитался про регулятор напряжения, только там кажется у людей значке горел еще, но по напругевсе как у меня.
Ссылка на комментарий
Ну попроси у ода акб протестить на следущем то, только причину придумай, садился мол пару раз за 3 дня простоя, заодно утечку проверят в спящем режиме ;)
Ссылка на комментарий

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.

акб потерял емкость и очень быстро заряжается.

Подойдет?

 

Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.

волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

при полностью заряженном акб никогда не должно быть на генераторе 12.7 В. Должно быть больше 14 вольт на холостом ходу. 

Ссылка на комментарий

Да на генераторе может быть столько сколько заложено заводом производителем генераторов, но мы тут как бы про бортовую сеть..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...