Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#1 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 650 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:22

Клубни. Пока всё нормально, просто проконсультироваться хотел.
При каком пробеге имеет смысл превентивно поменять щетки генератора (блок выпрямителя)? И имеет ли смысл вообще?
Кто с этим сталкивался на Антаре. Возможно ли дотянуться до щеток с целью проверки или замены без снятия генератора?

PS
Вопрос навеян продолжающимися злоключениями моего папы с Вектрой. Хотелось бы избежать такого геморроя. Генератор отказал из-за этого блока совершенно неожиданно в 360 км от Мааасквы. Пробег 120ккм. Чтобы заменить блок, нужно снять генератор. Чтобы снять генератор, нужно повозиться нормально даже в условиях неплохого сервисного центра. А дальше диагностика генератора и ожидание запчасти.

PPS
Если тема уже тёрлась, прошу меня великодушно простить. Значит с поиском опять не совладал.
  • 0

#2 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Май 2013 - 15:48

Приключилась такая проблема, несколько раз кратковременно загоралась лампочка генератора, гирлянда значков ЕСП, АБС, тахометр падал на 0, вырубалась музыка, при этом двигатель продолжал работать и автомобиль двигался, через 2-3 секунды всё приходило в норму. Сканером посмотрел ошибки, от блоков двигателя и АБС были ошибки о повышенном напряжении в бортовой сети. Соответственно блок АБС отрубал клапаны и насос, т.е. АБС и ЕСП переставали функционировать, поэтому загоралась гирлянда.
Сегодня сняли генератор, проверили, накрылся регулятор напряжения, заменили в течении 5 минут на новый, он у нас с блоком щеток. Делал в специализированном сервисе, сам регулятор 2400р, ремонт генератора 600р, установка-снятие 1500р, кстати довольно долго парились с установкой-снятием, часа 3, снимали вентиляторы, иначе не вылазил генератор. Позвонил ради прикола ОДу, они естественно ничего не чинят, меняют агрегат, 25килоруб генератор и замена 5 штук. Пробег у авто 48 тыщ.
  • 0

#3 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 902 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Май 2013 - 17:46

Не дай боже... Пробег 58000 с лишним, тьфу-тьфу-тьфу...
  • 0

#4 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 783 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Май 2013 - 18:19

3% от стоимости машины)) ужас, 10 поломок таких у треть, по любому забугром не больше 10 т.р стоит
  • 0

#5 den_gold

den_gold

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:Горные лыжи)

Отправлено 28 Май 2013 - 20:57

Такая же беда меня постигла... гена выдавал перенапряжения, а потом недонапряжение.. сначала гирлянда лампочек напрягала включением и выключением, потом системы по очереди все отключала... докатался до того момента, пока на эвакуаторе авто не отогнал. на гене поменяли реле и подшипники. все около 6000=7000 рублей.
пробег 57000

Сообщение отредактировал den_gold: 28 Май 2013 - 20:58

  • 0

#6 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 650 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Май 2013 - 21:10

Скупая мужская слеза пробежала по моей щеке.
А дождался, что мне наконец ответили. Даже года не прошло.

По теме первого сообщения: Я уже собрался покупать блок со щетками и ехать с ним в Костромскую область (это где-то за МКАД-ом) и там искать мастерскую, где возьмутся поменять. Дилеров в этой глубинке нет, но нашелся фирменный сервис Bosch. Короче, два дня и цена вопроса равная цене этого блока на Екзисте.

I BOSCH
  • 0

#7 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Май 2013 - 21:48

3% от стоимости машины)) ужас, 10 поломок таких у треть, по любому забугром не больше 10 т.р стоит

ну если по запчастям смотреть, то двигло у нас стоит 50% стоимости авто:)/> А так у диллера аналог каптивовский 12 тыщ., но в любом случае менять генератор из-за регулятора напряжения как-то неправильно ИМХО
  • 0

#8 ворчун

ворчун

    Новичок

  • Новички
  • 17 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тобольск Тюменская обл.

Отправлено 29 Май 2013 - 10:29

Добрый день!
С недавних пор у машины возрос шум двигателя. Решил загнать в мастерскую. Посмотрели - проблема с подшипником генератора. Пытался поискать на экзисте - не получилось :cray:/> . Может ли кто-нибудь подсказать, где искать или заказывать генератор в сборе :)/> ?
  • 0

#9 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 098 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 29 Май 2013 - 10:37

лучше обратиться в специализированную контору по ремонту генераторов и стартеров - они сами подберут.
  • 0

#10 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 29 Май 2013 - 11:18

в сборе генератор в экзисте стоит 9500 (Джи-Эм), а для ремонта,как сказали выше, существуют специальные конторы

Сообщение отредактировал NERSKY: 29 Май 2013 - 11:19

  • 0

#11 igorek

igorek

    Свой

  • Форумчане
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Бавлы

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:30

нужен генератор может есть у кого рабочий
  • 0

#12 Polyakovyura

Polyakovyura

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО Ступинский р-н, д.Петрово

Отправлено 12 Июль 2013 - 10:52

Подскажите пожалуйста, а на антаре С105 2.4 AT генератор какой мощности стоит ?
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 902 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:18

Здесь посмотрите - http://captiva-club....-7c2_1e2.ru.php
  • 0

#14 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 341 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 03 Август 2013 - 22:00

Менял заглючившую "таблетку" на генераторе. Поставил такую: TRANSPO D2206. Работает без проблем. Обещал сделать фото-отчет, но забыл дома фотоаппарат. Делал по инструкциям из TIS и дополнительным материалам, взятым на просторах интернета. Сложного в работе ничего нет. Я не снимал вентиляторы, а просто поддомкратил мотор и генератор вышел... Приложил архив с информацией, которой пользовался.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Generator.zip   1,23МБ   1012 Количество загрузок:

  • 0

#15 tehnopark

tehnopark

    Свой

  • Новички
  • 36 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:42

кто подскажет...завыли подшипники на генераторе 2.0 дизель...нужны парт номера...заранее спасибо


  • 0

#16 RIDER

RIDER

    Старожил

  • Форумчане
  • 401 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Германия Bodensee

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:12

всем привет.на днях заказал в нете генератор. сегодня пришёл генератор :bed2: ,гнездо подключения кабеля совсем другое.да ещё и шкив погнутый.буду дальше искать.вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти , с генератором проблема. его купить пожно у ОД но стоит он 6оо евро.пару фоток так для инфо.последнее фото с моего гены.

Прикрепленные изображения

  • riemenscheibe (2).JPG
  • neue.JPG
  • opel stecker.JPG

Сообщение отредактировал RIDER: 15 Январь 2015 - 22:48

  • 0

#17 VLAD1971

VLAD1971

    Старожил

  • Форумчане
  • 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Ступино
  • Интересы:Комп, паяльник и ключи.

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:38

Возможно стоит попробовать перебрать неисправный с проверкой исправности деталей (донор уже у Вас в наличии).


Шкив гены по фото вполне ремонто -пригоден правкой (если литой то лучше не пытаться обычно крошиться- штампованные легко правятся). 


  • 0

#18 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 341 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:42

вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти 

TranSpo D2206 - реле регулятор.

Я думаю, что с регулятор из 2 можно собрать рабочий

 

Упс... Не посмотрел, что автор из Германии...


Сообщение отредактировал Mossy: 15 Январь 2015 - 21:42

  • 0

#19 VLAD1971

VLAD1971

    Старожил

  • Форумчане
  • 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Ступино
  • Интересы:Комп, паяльник и ключи.

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:49

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.


  • 0

#20 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 341 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:58

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.

В реле-регулятор входит щеточный узел. Главное чтоб по креплениям подошло.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных