Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Возможное решение по ошибке P0500 или что сделали ОД с нашей Антарой


Рекомендуемые сообщения

Я тоже не понял к чему вы про новые машины??? :huh:/> То что машина имеет свойство стареть вы наверное упустили.

И вообще непонятно что вы пытаетесь мне доказать??? Что у нас у ОД работают некомпетентные специалисты??? И это вы вывели своим "интернетовским взглядом"??? А те специалисты которые работают не у ОД больше вызывают доверие в своей компетенции??? Это абсурд вообще-то, т.к. косячать все, только работающие у ОД идут на поводу техподдержки, т.е. она им диктует алгоритм выявления неисправности. И то, что GM убрал из нового ТИСа сведения об ошибке P0500 лишь даёт надежду на то, что они нашли решение этой проблемы на стадии производства автомобиля.

Прошу заметить, что на форуме присутствуем не только мы с вами и разговор я веду со всеми форумчанами, а не только с вами лично. Тем более вы меня явно перестали слышать. Про мои большие сомнения в компетенции ОД вы знаете и то что лично моя логика работает не хуже чем у любого сомнительного "специалиста" от ОД тоже не сомневаюсь. Посему и надеюсь, что мои выкладки и видение вопроса могут кому-то помочь в решении данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Прошу заметить, что на форуме присутствуем не только мы с вами и разговор я веду со всеми форумчанами, а не только с вами лично. Про мои большие сомнения в компетенции ОД вы знаете и то что лично моя логика работает не хуже чем у любого сомнительного "специалиста" от ОД тоже не сомневаюсь. Посему и надеюсь, что мои выкладки и видение сего вопроса могут кому-то помочь в решении данной проблемы.

 

Сомневаюсь, что именно ваш скепсис может помочь в решении проблемы, именно этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Это не диагноз, а предположение... и все-таки, глядя своим интернет-взглядом, я бы попытался проанализировать пользователей с ошибкой Р0500, - вполне возможно что установленное доп.оборудование у многих юзеров антары как-то повлияло на возникновение этой ошибки.Тем более что к этому моменту почти вся электронная начинка вашей машины уже была поменяна "грамотными диагностами". И ведь заметьте, - ошибка эта возникает довольно не часто и не массово, я бы понял если ошибка эта возникала у всех. При этом, если руководствоваться здравой логикой, впаянный в схему диод с конденсатором похоже не убрал причину заболевания, а только замаскировал симптомы.

 

У меня вообще ошибки не было никакой, но при Т.О. 2 (30 тык) в 2010 году - в РусьАвто поменяли цепи... Сказали что GM сказал менять по определённым винам... Вообщем ххрень какая-то...

Ссылка на комментарий
Да, это про этот разъём речь и идёт. Теперь у нас его тоже нет.

 

хотелось бы уточнить- проблема была этом разъеме..... тк у одной из наших машин периодически возникает зимой эта ощибка...правда кроме зарядки акк.батареи од ничего не делал только чистил разъемы(со слов) но ощибка была вновь и вновь

Ссылка на комментарий
хотелось бы уточнить- проблема была этом разъеме..... тк у одной из наших машин периодически возникает зимой эта ощибка...правда кроме зарядки акк.батареи од ничего не делал только чистил разъемы(со слов) но ощибка была вновь и вновь

Нет, проблема была не в этом разъёме. Я написал в чём проблема. Просто ОД по алгоритму поиска неисправности техподержки GM его удалили, т.к. якобы туда может попасть влага, хотя разъём герметичен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Короче походу не помогли нашей Антаре все эти манипуляции - вчера Джеки Чан вернулся обратно!!! :bed:/>/>

В пятницу поеду на разбор к ОД.

Ссылка на комментарий

Короче походу не помогли нашей Антаре все эти манипуляции - вчера Джеки Чан вернулся обратно!!! :bed:/>/>

В пятницу поеду на разбор к ОД.

 

Чек появился утром при запуске двигателя?

В выходные машиной пользовался кто ни будь?

Ссылка на комментарий
Никто не пользовался, с утра не было чека, только в обед появился, когда жена на обед поехала. За бортом было где-то +6. Сегодня я с утра сам заводил, без автозапуска, Джеки Чан присутствовал. Сейчас жена позвонила, поехала по делам - Джеки Чана нет, ну и за бортом где-то +17. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

У меня из головы не выходит предположение одних деятелей ОД. Они убеждены, что блок АБС не успевает опроситься в условиях низкой температуры и пониженного напряжения питания. Я заметил, что если включить зажигание и подождать несколько секунд перед включением стартера, то чек не появляется. На 100% отследить зависимость не получилось. С потеплением проблема ушла. Жду зимы.

 

В вашем случаи была холодная погода, аккумулятор за выходные несколько подсел, жена ваша крутанула ключ сразу до стартера. В итоге блок АБС не успел ссамодиагностироваться и вовремя сообщить кузовному блоку о своей готовности. Загорается чек. Через несколько секунд АБС сообщает БСМ о своей готовности и система остается работать в штатном режиме, но сигнализация ошибки продолжается.

 

Это всего лишь версия. Я понятия не имею, насколько она справедлива.

Ссылка на комментарий

У меня из головы не выходит предположение одних деятелей ОД. Они убеждены, что блок АБС не успевает опроситься в условиях низкой температуры и пониженного напряжения питания. Я заметил, что если включить зажигание и подождать несколько секунд перед включением стартера, то чек не появляется. На 100% отследить зависимость не получилось. С потеплением проблема ушла. Жду зимы.

 

В вашем случаи была холодная погода, аккумулятор за выходные несколько подсел, жена ваша крутанула ключ сразу до стартера. В итоге блок АБС не успел ссамодиагностироваться и вовремя сообщить кузовному блоку о своей готовности. Загорается чек. Через несколько секунд АБС сообщает БСМ о своей готовности и система остается работать в штатном режиме, но сигнализация ошибки продолжается.

 

Это всего лишь версия. Я понятия не имею, насколько она справедлива.

 

Всё что вы выложили из своей головы я и так знаю. На самом деле был произведён автозапуск и появился Джеки Чан. Сегодня я решил проверить зависимость Джеки Чана от автозапуска и она не подтвердилась. Но то, что есть зависимость от температуры за бортом - это факт.

Ссылка на комментарий
У меня при автозапуске то же случался джекичан. При этом джекичана не случалось при ручном запуске с выжиданием несколких секунд при включенном зажигании. Любая замеченная зависимость носила вероятностный характер. Единственно, что было 100%, если я приезжал вечером без джеки чана, то на утро я мог завести с ключа без джекичана. Автозапуск при этом генерировал джекичан в зависимости от температуры наружного воздуха.
Ссылка на комментарий
Это вы только что выразили своими словами, то что я уже написал. Я не буду утверждать, что наш Джеки Чан к чему либо привязан, пока не съезжу к ОД.
Ссылка на комментарий

Автозапуск при этом генерировал джекичан в зависимости от температуры наружного воздуха.

У меня точно так же, с повышением температуры выше -15 С проблема ушла и не возвращалась, а учитывая Краснодарский климат я думаю, что столкнусь с ней снова где-то в январе :cool:/>/>
Ссылка на комментарий

У меня точно так же, с повышением температуры выше -15 С проблема ушла и не возвращалась, а учитывая Краснодарский климат я думаю, что столкнусь с ней снова где-то в январе :cool:/>/>

 

Ноу тут действительно либо провал напряжения при старте, либо показания датчиков выходят за приделы диапазона при низкой температуре. Второе маловероятно. По идее требуется корректировка прошивки кузовного блока, но этого не случится никогда. Возможно поможет замена аккумулятора. Родной мне субъективно не нравится. Возможно поможет установка регулятора напряжения питания блоков АБС и/или кузовного блока. Но с этим вообще не хочется связываться.

 

Лично я попробую на эту зиму поменять аккумулятор и один-два раза в месяц не лениться его подзаряжать от внешнего зарядного устройства.

Ссылка на комментарий
Думаю тоже поставить аккумулятор на зарядку, а то он хоть и новый, но ему думаю не повредит.
Ссылка на комментарий
Съездил к ОД. Угадайте что за ошибка у нас? Правильно P0500. В понедельник гарантийщик будет задавать вопросы тех.подержке GM, пускай генерируют новые идеи.
Ссылка на комментарий
Вчера имел телефонное общение с ОД, а в частности с инженером по гарантии. Он сказал следующее - типа эта проблема известна, всё на контроле, ждут от корейских товарищей обновлённого софта. Как что-то будет известно, то они со мной свяжутся. По срокам ничего не известно. Из ходя из этого делаю выводы, что ошибка всё-таки не аппаратная. Так что остаётся только ждать.
Ссылка на комментарий
Неужели за 5 лет новую перепрошивку не сделали, а теперь уже когда обновленная Антара вышла - начнут исправлять косяки старой... Что-то мне в это не верится - сейчас инженеры будут детские болезни новой Антары исправлять, скоро зима, посмотрим, что там повылезает ))))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Короче съездил к ОД на замену жиж (двигатель, АКПП, раздатка, задний редуктор и тормозуха). В ремзоне ко мне подошёл менеджер по гарантии и сказал, что пообщался с Москау и те сказали, что вышла какая-то прошивка. Ну подогнали к диагностам, стали проверять. Машина дала перепрошить 2 блока - задний привод и ABS. Странно было то, что номера имеющейся прошивки и новой совпадали, даже диагност удивился. Ездим 2 дня, температура на улице холодная - Джеки Чана пока не видели.
Ссылка на комментарий
У меня с новья стояла батарея 60ач, в холодную погоду постоянно выскакивал Джеки Чан. По скольку пробеги маленькие и климат не успевал нагнать заданную температуру, вот и дул на максимуме. Батарея не успевала восстановить заряд. Пару раз зимой заряжал батарею Джеки Чан исчезал на 2 недели. И ещё при ошибке не работал круиз. Функция включалась, но не активировалась. Короче на днях умерла батарея верой и правдой прослужив 4 года, ни разу не подвела в мороз. Купил 75ач и всеки ошибки ушли. Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На улице +2, вот и вылез Джеки Чан... Все лето ездил без него. Понятно, что ошибка из-за холода.

Короче съездил к ОД на замену жиж (двигатель, АКПП, раздатка, задний редуктор и тормозуха). В ремзоне ко мне подошёл менеджер по гарантии и сказал, что пообщался с Москау и те сказали, что вышла какая-то прошивка. Ну подогнали к диагностам, стали проверять. Машина дала перепрошить 2 блока - задний привод и ABS. Странно было то, что номера имеющейся прошивки и новой совпадали, даже диагност удивился. Ездим 2 дня, температура на улице холодная - Джеки Чана пока не видели.

Если не трудно, сообщите пожалуйста номер прошивки. Пойду свой ОД нагибать.

Ссылка на комментарий
А ОД и не надо нагибать, сейчас идёт отзывная компания, как у нас тут называют, и ОД перешивают блок двигателя, блок ABS и меняют тормозуху. Я пока Джеки Чана не видел с момента перепрошивки, считайте больше 2 недель, хотя температура у нас с утра бывает и -3. Поищите тему "Отзывная компания". Пока перешивают машины 2007-2009 г.в. И профиль свой заполните.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...