Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Заказал Антару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#21 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 05 Март 2012 - 22:38

Да будет Вам,уважаемый Evpatiy! Не обобщайте.Имхо,не стоит просто шарахаться из одной крайности в другую.Атмосферный 6-ти цилиндровик со своими плюсами и минусами.Для меня лично плюсы перевешивают и аппетит и возможную (не дай Бог) замену цепей.Зато при обгонах чувствую себя сухо и комфортно :D/>

Уважаемый enigma! Эта шутка ни в коем случае не в Ваш огород - Вас упрекнуть в необъективности я не могу :)/> . Всем здравомыслящим людям понятно что у всего есть плюсы и минусы. Только бывает кто-то видит одни лишь плюсы только в том, чем владеет сам и ищет одни лишь минусы в том, что есть у другого... :rolleyes:/>
  • 0

#22 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 06 Март 2012 - 06:01

Уважаемый enigma! Эта шутка ... Всем здравомыслящим людям понятно что у всего есть плюсы и минусы. Только бывает кто-то видит одни лишь плюсы только в том, чем владеет сам и ищет одни лишь минусы в том, что есть у другого... :rolleyes:/>


Я с Вами согласен. Нужно уважать выбор собеседника .Сейчас,слава Богу,с этим нет проблем:кто-то осознанно взял 2.4,кто-то 3.2,а кому-то больше дизеля по нраву.Болячки бензов уже известны,посмотрим,как себя новые дизеля покажут безотносительно к качеству солярки и нюансам их обслуживания.
Отдельным форумчанам просьба в стойку не вставать и не пытаться прочесть между строк того чего там нет. :)/>
  • 0

#23 ultrax

ultrax

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 08:23

Ну мне кажется теперь выбор стоит между 3,0 бензом и 2,2 дизелем. Минус первого расход, переплата 50000 и налог +10000 в год по Москве. Расход, как не крути, у дизеля ниже на 5 литров в среднем. Минус второго-необходимость турботаймера, возможные затрудненные пуски в мороз, проблемы с топливом на периферии и большая вибронагруженность на холостом ходу. Как ни крути, выбор для каждого свой. По опыту владения бензиновой шестеркой, скажу что подобные двигатели замечательны, тяги хватает везде и всегда. с другой стороны охота попробовать новое поколение дизелей, + ликвидность этих машин на вторичке думаю будет повыше. Мне кажется надо радоваться что нам предоставляют возможность выбора, а не ругаться) Для себя хочу отметить, что все же 3,2 рассматривал б/у, все таки некорректно сравнивать машину ушедшую с конвейера и появившуюся на ней. Кроме двигателя там разница в коробке (что самое главное) и в пострестайлинговых приблудах типа балалайски с экраном, новых задних фар и т. п. Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).
  • 0

#24 ultrax

ultrax

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 08:26

[quote name='ВикторАлександрович' date='5.3.2012, 18:29' post='62857']
тема про заказ антары :rolleyes:/>
это что за штуковины такие?

http://www.ebay.com/...=item256d4a7aa1 только конкретно тут они кончились. Перехожу для обсуждения всего этого в раздел тюнинг, чтобы не упрекнули в оффтопе)
  • 0

#25 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 06 Март 2012 - 16:22

Это точно! Еще коробку в ручной режим, третья передача и газку. Пейзаж за окном начинает мелькать.

А еще свист при кикдауне как у турбины после 3500-4000 тыс оборотов,просто шедевр)))
  • 0

#26 avgr

avgr

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2012 - 19:31

........Минус второго-необходимость турботаймера,..........Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).

А зачем турботаймер?
А коробка 460 выдюжит?
  • 0

#27 thedim79

thedim79

    Свой

  • Форумчане
  • 35 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2012 - 22:40

... Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).

Интересная инфа, а аткуда информация? А можно ли будет официально прошиваться?
  • 0

#28 avgr

avgr

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2012 - 23:07

Интересная инфа, а аткуда информация? А можно ли будет официально прошиваться?

Вот тут. и вот тут
Но маловато информации. Вопрос с коробкой - автомат, скорее всего, от такого момента загнется.

Сообщение отредактировал avgr: 06 Март 2012 - 23:12

  • 0

#29 ultrax

ultrax

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 09:01

Вот тут. и вот тут
Но маловато информации. Вопрос с коробкой - автомат, скорее всего, от такого момента загнется.

Не думаю что:
1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.
2) На ирмшере не считали ничего, когда увеличивали мощность. Ве таки контора является "придворным" ателье Опеля, и сотрудничество там налажено.

А зачем турботаймер?
А коробка 460 выдюжит?

Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.
  • 0

#30 avgr

avgr

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2012 - 11:42

Не думаю что:
1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.
2) На ирмшере не считали ничего, когда увеличивали мощность. Ве таки контора является "придворным" ателье Опеля, и сотрудничество там налажено.

Они могли расчитывать только на ручную коробку
Кстати, а кто что знает про новый автомат Антаровский?


Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.

Ну это (на мой взгляд и опыт) - предрассудок.
  • 0

#31 Escaper

Escaper

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:Велоспорт, беговые лыжи, бег

Отправлено 07 Март 2012 - 17:37

друг эксплуатирует тигуан больше 3 лет дизельный, нет таймера. у соседа 2 дискача - одному 3 года второму 4, таймеров нет. себе в антару ставить тоже не буду, считаю что пока катишься по дворам все само остывает, конечно на шоссе когда ты ехал 150, а потом остановился глушить даже бензин не желательно...
насчет заказа - я в майджоре, там была черная с коньяком :blink:/>
  • 0

#32 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 07 Март 2012 - 19:53

Турботаймер турбодизелю не нужен совсем. Температура выхлопных газов дизеля существенно ниже чем на бензиновых двигателях. КПД дизеля выше чем бензинового и поэтому для дизелей ставят электрические обогреватели салона, дизель не может быстро прогревать салон из за малой температуры охлаждающей жидкости,ну не выделяет он столько тепла как бензиновый.
  • 0

#33 Никола88

Никола88

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:Opel Insignia хэтчбек 2.0 CDTI

Отправлено 07 Март 2012 - 20:13

Они могли расчитывать только на ручную коробку
Кстати, а кто что знает про новый автомат Антаровский?



Ну это (на мой взгляд и опыт) - предрассудок.


http://www.ozzon.net...ew/?id_news=635 Но если вы планируете использовать авто не больше 3-х лет, то это особо нужно.

Хотя сам пользуюсь этим штукой.
  • 0

#34 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 519 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Март 2012 - 15:17

Не думаю что:
1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.

Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.

коробка спроектирована на 450 ( была гдето ссылка может найду)
насчет турбины, стоит турбина низкого давления а ей ненужны турботаймеры и подобная магия.
  • 0

#35 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 519 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Март 2012 - 15:37

коробка спроектирована на 450 ( была гдето ссылка может найду)

хм видимо я ошибся насчет 450.
нашел, правда все на немецком,
http://www.opel-info...etriebe/6t.html
ну и на саму Антару
http://www.opel-info...lle/antara.html
  • 0

#36 avgr

avgr

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2012 - 12:31

Она, похоже, и заявленные 400 не выдержит.
  • 0

#37 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 20 Март 2012 - 16:08

Она, похоже, и заявленные 400 не выдержит.

Гражданин, а чё ноем то - и дисплей не тот , и MP3 не читает, и коробас 400 не выдержит.. Может ошиблись форумом то? И автомобилем.
  • 0

#38 avgr

avgr

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2012 - 16:45

Гражданин, а чё ноем то - и дисплей не тот , и MP3 не читает, и коробас 400 не выдержит.. Может ошиблись форумом то? И автомобилем.

Ну может мое нытье убережет кого от Ирмшеровского чипа на автомат?
  • 0

#39 Serka

Serka

    Старожил

  • Форумчане
  • 239 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Коломна

Отправлено 30 Март 2012 - 11:14

Всем привет!!!
Хотел было вчера заказать антарку с пакетом премиум плюс, но манагер на новорязанке сказал, что в таков варианте пропадают подстаканники между передними сиденьями, а вместо них будет портал под установку мобильного телефона с голосовым управлением..... вот и призадумался... а надо оно???
может у кого есть инфа... действительно-ли портал будут ставить в преиуме или все-же подстаканники с ящичком остануться???
  • 0

#40 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 30 Март 2012 - 11:38

Да конечно не надо из-за портала Антару заказывать...
Вот Лада Гранта-красавица!И портала нет...собственно как и подстаканников...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных