Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблема: задняя левая дверь, поднимаешь стеклоподъёмник оно опускается и наоборот. Если с водительской нажимать тоже самое. Пытался обучить, не помогает. Подскажите куда копать?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!

 

Помогите с проблемкой- перестал включаться ближний свет. Дальний есть, габариты работают.

 

Лампы ближнего целые, предохранители под капотом на 10А целые. Куда копать?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Помогите с проблемкой- перестал включаться ближний свет. Дальний есть, габариты работают.

 

Лампы ближнего целые, предохранители под капотом на 10А целые. Куда копать?

1. Вы разбираетесь в электрике? Да/нет

2.Если Да - 

2.1. поменять местами реле дальнего и ближнего света - если исчез дальний и появился ближний - все понятно?

2.2. Вынуть предохранитель ближнего и на колодку подать + ничего страшного не произойдет - если цепь в сторону лампы есть загорится фара. Если нет - ищем обрыв или отсутствие массы за лампой. Тоже самое можно сделать цешкой и без питания -  но нужен прибор.

2.3. Если ничего после замены реле не поменялось - вынимаете реле и смотрите потенциалы в его колодке 85  и 30 - должен быть "плюс"  , 87  - "минус" при вставленном предохранителе. 86 - "минус" и ли ничего  зависит от положения ключа в блока управления светом в салоне.

3. Если нет - не лезте. Схема простейшая и сжечь что то не реально, но ....

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день!

 

Помогите с проблемкой- перестал включаться ближний свет. Дальний есть, габариты работают.

 

Лампы ближнего целые, предохранители под капотом на 10А целые. Куда копать?

1. Вы разбираетесь в электрике? Да/нет

2.Если Да -

2.1. поменять местами реле дальнего и ближнего света - если исчез дальний и появился ближний - все понятно?

2.2. Вынуть предохранитель ближнего и на колодку подать + ничего страшного не произойдет - если цепь в сторону лампы есть загорится фара. Если нет - ищем обрыв или отсутствие массы за лампой. Тоже самое можно сделать цешкой и без питания - но нужен прибор.

2.3. Если ничего после замены реле не поменялось - вынимаете реле и смотрите потенциалы в его колодке 85 и 30 - должен быть "плюс" , 87 - "минус" при вставленном предохранителе. 86 - "минус" и ли ничего зависит от положения ключа в блока управления светом в салоне.

3. Если нет - не лезте. Схема простейшая и сжечь что то не реально, но ....

Спасибо за дельный ответ. В электрике разбираюсь но, это не мой профиль, поэтому стараюсь лишний раз без нужды туда не лезть.

 

Про реле и сам уже думал. Пойду пробовать менять реле, если не получится, буду дальше по вашему списку двигаться.

 

Ещё раз огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Добрый день. Мучает ошибка Р0160. Менял несколько лямбд. Ставил со «здоровой» стороны. Итог - все равно не работает.
Ссылка на комментарий

Добрый день. Мучает ошибка Р0160. Менял несколько лямбд. Ставил со «здоровой» стороны. Итог - все равно не работает.

Как то маловато информации.

Как часто горит, постоянно или  периодически.

Если снимали- проверяли ли потенциалы в фишке?

Делали замер сопротивления датчика - это просто терморезистор.

Какой график рисует в ОБД, и какой уровень напряжения?

Есть катализатор или нет? 

Полярность нового датчика проверяли - бывает перепутано в разъеме.

Как правило обрыв  - раз не активен датчик.

Ссылка на комментарий

Ошибка возникает практически сразу - через пару км движения. Может Р01600, может Р2272, могут вместе быть. Катализаторов возможно нет (прошлый хозяин говорил, что удалял).

Переставлял с 1 ряда (менял местами). Соответственно на первом ряду нет ошибок.

По ОБД рисует синусоиду в пределах 0,46-0,51 В.

Ссылка на комментарий

Ошибка возникает практически сразу - через пару км движения. Может Р01600, может Р2272, могут вместе быть. Катализаторов возможно нет (прошлый хозяин говорил, что удалял).

Переставлял с 1 ряда (менял местами). Соответственно на первом ряду нет ошибок.

По ОБД рисует синусоиду в пределах 0,46-0,51 В.

а должен прямую (плюс/минус) рисовать. По идее он с первым должен разные картинки показывать. А если  пилу рисует - машина делает вывод о неисправности катализатора или датчика. Обманка или перепрошивка на Евро2.

я так думаю. Хотя сам не считаю нужным без каталика ездить. Дело вкуса.

Ссылка на комментарий

Добрый день !

Не знаю, с электрикой связано, или механика. Ситуация следующая.

Перестали открываться боковые двери.

Стоит сигнализация Starline А93 + GSM с автозапуском. Сигналка исправна. На охрану ставит, снимает. Автозапуск работает. Штатный ключ также с сигналки снимает.

Перестали открываться двери после снятия с сигналки. При этом сигнальные кнопки поднимаются/опускаются.

Можно открыть переднюю водительскую дверь механически с ключа. Багажник открывается без проблем.

Изнутри двери также не открываются. Постановка и снятие блокировки дверей с кнопки на двери результата не дает.

Что может быть, подскажите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

что-то не до конца сняли при демонтаже сигналки.

Ссылка на комментарий

что-то не до конца сняли при демонтаже сигналки.

если это ответ на мой вопрос, то сигналка стоит, демонтажа не было. Когда ставилась, была только штатная.

Ссылка на комментарий

тогда 100 процентов дело в новой сигналке.

Ссылка на комментарий

тогда 100 процентов дело в новой сигналке.

хороший ответ )))

еще раз повторюсь, сигналка свою функцию выполняет - при постановке двери закрывает и кнопки опускаются. При снятии с охраны, кнопки поднимаются, но механизм разблокировки замка не срабатывает. Т.е. сигналка сигнал на открытие дверей дает, но замки не реагируют.

Ссылка на комментарий

она не туда куда надо дает...  вот фраза у меня получилась...

99 процентов траблов  управления по авто дверями стеклами и так далее - это неполадки нештатной сиги..

не может же сейчас блок BCM штатный выйти из строя.... нет конечно.

Ссылка на комментарий

Народ, нужен совет!

 

У меня полтергейст 

 

Аккумулятор разряжается.  На всех предохранителях ток замерил, в пределах нормы. В разрыв на клемму аккумулятора амперметр ставлю - 0,02-0,04А после засыпания кузовного блока. 

При этом полностью заряженный аккумулятор садится за две недели с 12,8 до 11,5. Через три недели можно только с бустера завестись. 

Думал может по пыли на аккумуляторе так разряжается. Протёр, вроде чистый совсем. Но всё равно садится.  Сигнализация при стоянке не срабатывает (в гараже машина). 

 

Думал, аккумулятор барагозит. Долго думал. В конце концов недели три машина простояла, аккумулятор сел так что дистанционный замок не срабатывал. Аккум оживил, поменял на новый. Ничего принципиально не изменилось. 

 

Что делать? Куда смотреть?

Ссылка на комментарий

Народ, нужен совет!

 

У меня полтергейст 

 

Аккумулятор разряжается.  На всех предохранителях ток замерил, в пределах нормы. В разрыв на клемму аккумулятора амперметр ставлю - 0,02-0,04А после засыпания кузовного блока. 

При этом полностью заряженный аккумулятор садится за две недели с 12,8 до 11,5. Через три недели можно только с бустера завестись. 

Думал может по пыли на аккумуляторе так разряжается. Протёр, вроде чистый совсем. Но всё равно садится.  Сигнализация при стоянке не срабатывает (в гараже машина). 

 

Думал, аккумулятор барагозит. Долго думал. В конце концов недели три машина простояла, аккумулятор сел так что дистанционный замок не срабатывал. Аккум оживил, поменял на новый. Ничего принципиально не изменилось. 

 

Что делать? Куда смотреть?

1. Проверялась ли емкость батареи? То, что он заряжен еще не показатель его емкости. Сколько лет батарее? Какова плотность электролита?

2.Есть огромная тема на форуме об АКБ

3. За три недели плохую батарею высадит любая сигнализация и без срабатывания - тупо периодическими опросами датчиков.

4. Посадив в рассечку миллиамперметр и выдернув предохранители (входные) блоков предохранителей можно определить направление поиска, определиться до блока (внешний/внутренний) потом тем же методом уже в конкретном блоке. Как можно " на  всех предохранителях ток замерил, в пределах нормы"? ток меряется в рассечку цепи, это не сложно, можно даже приблуду из ненужного предохранителя сделать, вы так меряли?

5. Если машина в гараже - зачем ее ставить на сигналку? не проще поставить прерыватель массы.

Ссылка на комментарий
Аккумулятору несколько месяцев. Предыдущий то же был довольно свежий. Слабо верится в два бракованных аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Виматенльно прочитать, как измеряется ток утечки ... Там поочередно нужно даже реле вынимать, чтобы найти причину. Проверить все массы... Что-то высасывает емкость...
Ссылка на комментарий

Смысла нет звонить каждый отдельно каждый элемент цепи, если на всей цепи утечки нет. Проблема в том, что когда смотришь блоки реле, то всё по красоте. На самом кабеле, который в водкапотный блок заходит всё в порядке. Нештатный кабель, на котором усилки висят показывает 5ма. И суммарно на плюсовой клеме 40ма. Значит через генератор и стартер то же утечки нет. Максимум что я видел 60мА. Но даже такая утечка за три недели это грубо говоря 30АЧ. Т.е. половина ёмкости. У меня за две недели высаживается вся батарейка.

Остаётся вариант - ёмкость батарейки. Стоит сейчас Тюмень кальцевая возрастом месяца три. Я крайне удивлюсь, если её ёмкость в три раза меньше номинала. Собственно, я поменял батарейку из-за того что с предыдущей были те же самые проблемы. Маловероятно что проблема в аккумуляторе, но как минимум быстрым тестером проверить стоит.

И ещё вариант - если какая-то дрянь переодически просыпается во время стоянки. Невозможно у машины часами стоять. Было бы какое ни будь устройство, типа счётчика потребления.

Ссылка на комментарий

Да примерно также.

Через 2 недели можно еще запустить двигатель.

Через 3 нет.

Но у меня две сигнализации, одна из них с gsm каналом. Она и есть зло.

Ссылка на комментарий

И ещё вариант - если какая-то дрянь переодически просыпается во время стоянки. Невозможно у машины часами стоять. Было бы какое ни будь устройство, типа счётчика потребления.

только стоит такая штука как аккумулятор ))))

https://aliexpress.ru/item/1005001535172633.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6dbb49bffHWJYR&algo_pvid=65fa62d9-efa9-4b4b-a4cb-65bc50d1d6b4&algo_expid=65fa62d9-efa9-4b4b-a4cb-65bc50d1d6b4-1&btsid=0b8b037216240897985072340ec5d0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000016506438253

 

 

 

Да примерно также.

Через 2 недели можно еще запустить двигатель.

Через 3 нет.

Но у меня две сигнализации, одна из них с gsm каналом. Она и есть зло.

воистину. 

Что А93 с GSM - это постоянный опрос, а когда он сеть теряет - начинает форсировать сигнал и лихорадочно искать ее. А зачем GSM под крышей гаража. Замечено же, когда сеть плохая телефон высаживается в разы быстрее.

post-10943-0-04991600-1624090556_thumb.jpg

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

Тестер Конвей уверен, что с батарейкой всё в порядке.

post-2034-0-78496600-1624092725_thumb.jpg

 

В понедельник машину в гараж поставил, было 12.9в на клемах. Сейчас, 12.33в

Можно время или деньги на проверку ёмкости аккумулятора потратить. В результате убедится что с ним всё в порядке. Короче, это не аккум.

Ссылка на комментарий

Тестер Конвей уверен, что с батарейкой всё в порядке.

attachicon.gif20210619_114656.jpg

 

В понедельник машину в гараж поставил, было 12.9в на клемах. Сейчас, 12.33в

Можно время или деньги на проверку ёмкости аккумулятора потратить. В результате убедится что с ним всё в порядке. Короче, это не аккум.

так пойдите дальше - не ставьте на сигнализацию. и еще лучше оставить в салоне брелок с обратной связью. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...