Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Электрика на Antara


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 422

#1 deg

deg

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Январь 2012 - 19:50

Доброго времени суток.
Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.
Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.
  • 0

#2 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 04 Январь 2012 - 08:38

Доброго времени суток.
Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.
Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.

предположительно аккум разряжен
  • 0

#3 BreOl

BreOl

    Новичок

  • Форумчане
  • 18 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:41

Доброго времени суток.
Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.
Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.

Доброго времени суток! Похожая проблема на Антаре 2.4 МКПП 2007 г.в., все началось с того, что пропал правый сигнал поворотника т.е. включая аварийку все лампочки работают, а вот при включении рычага направо сигнала нет. Через 3-4 месяца пропал и левый сигнал поворота. Сначала заехал в Кунцево, попросил у ребят рычаг включения поворотников и попробовал заменить, ничего не изменилось, поворотники не работают, аварийка моргает всеми поворотниками и повторителями. При все этом сигнала поворотов на табло приборов НЕТ. Поехал к дилеру в Москве КМ/Ч в Химках, сделали диагностику оборудования и выявили: сгорел блок поворотников в МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, стоимость модуля 22 000 руб. + замена 3 000 руб.. Решил сначала выяснить в Кунцево стоимость, но произошло неожиданное, сегодня, 07.01.2012 перестало работать табло приборов: нет подсветки, не работает спидометр, тахометр, не показывает уровень топлаива, не горит табло с общим пробегом, не работает градусник внешней температуры, не работают парктроники. Понимаю, что все эти неисправности связаны именно с МОДУЛЕМ. Так, что завтра к дилеру.
  • 0

#4 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:58

А Вы не узнавали - есть ВСМ у них в наличии-то? А то я ещё в декабре заказал - только к концу января привезут сказали, в Москве нету, везут из Германии ....
  • 0

#5 ярослав

ярослав

    Свой

  • Форумчане
  • 94 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::петрозаводск

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:36

клемму с аккумулятора скинуть на пару минут
  • 0

#6 deg

deg

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:24

А Вы не узнавали - есть ВСМ у них в наличии-то? А то я ещё в декабре заказал - только к концу января привезут сказали, в Москве нету, везут из Германии ....

В наличии походу нет ни у кого. С установлением морозов кстати проблема исчезла. Странно...
  • 0

#7 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:31

В наличии походу нет ни у кого. С установлением морозов кстати проблема исчезла. Странно...

Вобщем, это "плавающая" проблема, скидывание клемм, кстати, помогает не сразу, а только если машина постоит ночь со снятой клеммой, потом глюк может проявиться и на следующий день и через день, короче, фиг его знает что там с этим грёбаным модулем
  • 0

#8 dark4767

dark4767

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:07

Доброго времени суток.
Хотел установить сигнализацию на автомашине Opel Antara. Во время подсоединение у меня отказали работать: аваринка, по-воротники, центр замок, фары (дальний свет), противотуманки

Что мне сделат помогите пожалуйста кто знайет
  • 0

#9 BOMBA1

BOMBA1

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Одинцово, Московской обл.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:43

Надо обратиться к специалистам по установке, либо к специалистам той марки сигнализации которую вы ставили, еще существуют карты установки сигнализации определенной марки для определенных марок машин. Короче очень мало информации для квалифицированного ответа.
  • 0

#10 BOMBA1

BOMBA1

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Одинцово, Московской обл.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:44

Проверьте для начала целы ли предохранители
  • 0

#11 dark4767

dark4767

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 06:06

Проверьте для начала целы ли предохранители



Все предохранители нормалные помогите пожалуйста
  • 0

#12 BOMBA1

BOMBA1

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Одинцово, Московской обл.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:23

Какая сигнализация, что и куда подсоединяли, установили ли сигнализацию?
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:32

Боюсь, что как бы вы блок BCM не спалили...
  • 0

#14 komiv

komiv

    Старичок

  • Форумчане
  • 505 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар
  • Интересы:Автомобили, спорт и путешествия

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:54

Боюсь, что как бы вы блок BCM не спалили...

Тоже подумалось, антара не самый простой авто по установке сигналки, там где мне делали мастера слегка плакали
  • 0

#15 dark4767

dark4767

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 16:50

Тоже подумалось, антара не самый простой авто по установке сигналки, там где мне делали мастера слегка плакали


Оказивается у меня не Opel Antara у меня Saturn Vue Design Evaluation 2008 под светка Гарнитура не гаснит марки сигнализация Tomogawk 9010
кто небуд сталкивался помогите пожалуйста
  • 0

#16 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:28

Оказивается у меня не Opel Antara у меня Saturn Vue

:lol2:/> интересно, через какое время вы это заметили?
расставте знаки препинания, тогда будет понятней, какая помощь
  • 0

#17 BOMBA1

BOMBA1

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Одинцово, Московской обл.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:47

http://www.ugona.net/item764_t2.html тут есть инсинуация по установке. Кстати а зачем вы устанавливали эту сигнализацию, ведь она легко вскрывается мануфактурным код-граббером?
  • 0

#18 BOMBA1

BOMBA1

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Одинцово, Московской обл.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:54

http://www.ugona.net/item36_t2.html вот более старая версия.
  • 0

#19 BOMBA1

BOMBA1

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Одинцово, Московской обл.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:03

http://forum.ugona.net/topic39543.html может поможет форум.
  • 0

#20 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:10

Подскажите что это может быть .На машине врет датчик уличной температуры,утром он показывает ту температуру при которой машину вечером заглушил,правда не всегла так ,через раз. И еще сегодня при запуске двигателя на холодную сработала сразу принудительное включение вентилятора радиатора,правда на улице + 6 было,но всеравно так не должно быть.Тарахтел минут 15 вентилятор сам не выключился.Заглушил двигатель,завел через минуту все нормально вентилятор радиатора молчит.Что это глюки, может сразу пока новый машин трести ОД.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных