Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#1 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:37

День добрый уважаемые!
Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.
Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.
Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?
  • 0

#2 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:01

День добрый уважаемые!
Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.
Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.
Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

Вы хотите, чтобы мы в один ответ вложили вам смысл со всех топиков с форума? ;)/> Почитайте и задавайте конкретный вопрос, тогда будет конкретный ответ.
  • 0

#3 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:00

День добрый уважаемые!
Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.
Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.
Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?


Самое главное, чего следует ждать, так это то, что Antara в большей степени Daewoo, чем Opel. Для человека пересаживающегося из настоящего Опеля это будет более чем заметно. Имеет место небрежность или непродуманность некоторых, не сразу бросающихся в глаза моментов. Но это обстоятельство, ИМХО, с лихвой компенсируется ценой.
  • 0

#4 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 23:33

Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>
  • 0

#5 Bor

Bor

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 06:53

Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>


Читая первую часть поста захотелось повеситься )))))
А вот вторая чась поста это правда, полностью согласен
  • 0

#6 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:43

Опель, на мой взгляд почти в любом секторе автомобилей , на сегодняшний момент почти идеальное соотношение между ценой и качеством.
Но все же Антара творение рук корейцев.
Кстати, а проблема с передней подвеской (рулевой рейкой) еще не решена производителем?
И что с климатом в итоге, только самостоятельная перепрошивка? Или уже с завода приходят машины в нормальном исполнении?
  • 0

#7 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:47

Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>


Ну я смотрю по мелочи много чего было.
А вот если сравнивать Зафиру и Антару по комфорту в салоне, по алгоритму работы климата, по скорости оттаивания стекол и прочей салонной мелочи- что бы Вы сказали?
  • 0

#8 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:10

Ну я смотрю по мелочи много чего было.
А вот если сравнивать Зафиру и Антару по комфорту в салоне, по алгоритму работы климата, по скорости оттаивания стекол и прочей салонной мелочи- что бы Вы сказали?


У меня Зафира была без климата, поэтому по работе климата сравнить не могу. Прогревается салон вроде также, боковые стекла даже наверное побыстрее тают - на них воздуховоды отдельные как-то грамотнее расположены, чем в Зафире... я в Антаре климат постоянно подруливаю - критично к скорости движения все... настроил вроде комфортно в пробке, все ок, а как поехал быстрее - задуло холодным, перестраиваешь температуру. Нету такого, что выставил температуру и забыл, за поездку приходится на ручку температуры несколько раз обращать внимание. А по мелочам... да вроде все ок, кроме отсутствия подстаканников спереди, вместо которых вкорячен уродский мобильный портал, но в рестайле я так понимаю вообще даже без портала подстаканников не будет, там уже совсем для них места нет. Еще прикуриватель далековато от лобового стекла - любое устройство туда вешаемое - только через удлинитель, родных проводов обычно нехватает, но в рестайле он ближе.
  • 0

#9 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:27

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

рестайлинг имеете ввиду, про него мало что в России известной
  • 0

#10 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:16

рестайлинг имеете ввиду, про него мало что в России известной


Да, безусловно, опечатался.
  • 0

#11 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:51

Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно
  • 0

#12 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:06

Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно

Занятно.
Да, на Зафире не забрызгивало в зеркала, и боковые стекла загрязнялись в пределах нормы.

А у меня зимний пакет стоит, там 4.5 литра бочек....

А что с надежностью подвески в целом?
  • 0

#13 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:40

А что с надежностью подвески в целом?


Ну за год (12к пробег) не ушатал :)/> Вроде пособранней, чем в Зафире подвеска себя ведет, хотя в Зафире-то у меня как раз ушатаная была...
  • 0

#14 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:05

За почти 2 года и 40000км пробега претензий к подвески нет. Ну разве, что пассажиры сзади иногда жалуются, что подвеска жёсткая. Ну так правильно там же стоят амортизаторы с поддержкой клиренса.
  • 0

#15 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:49

Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно,

правильно для омывателя фар много надо :lol2:/>
  • 0

#16 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:06

Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно


На Завире с хреноном 4,5 литра бачек устанавливается. Точнее. я подозреваю, что устанавливается. У меня на Астре с ксеноном именно такой был.
  • 0

#17 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:54

А что за истории с рулевой рейкой? говорят неудачная конструкция, потому и стучит. В новых машинах это присутствует?
  • 0

#18 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:57

А что за истории с рулевой рейкой? говорят неудачная конструкция, потому и стучит. В новых машинах это присутствует?

рейка присутствует, вроде не стучит...
  • 0

#19 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:59

говорят неудачная конструкция

вот именно что говорят. А так у кого как у некоторых и небыло даже

и еще раз повторюсь на новых (рестайлинговых) машинах никто пока незнает, что там стучит или не стучит
  • 0

#20 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:56

Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было.

Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных