Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Требуется совет по покупке 2000см3 тд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#21 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:09

какие все у нас впечатлительные и недоверчивые! В таком случае, если бы вы видели как ВАШУ Антару собирают русские (в лучшем случае) дядьки то вообще бы сознание потеряли :(/> :(/>


Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?
  • 0

#22 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:19

А Фольксвагены с дизельными моторами поставляются в Россию потому, что не имеют огромной популярности у европейцев?

а это Вам лучше спросить не у меня а у Фольксвагенов. Кстати, рассматривал вариант покупки Tiguana в Европе, но к сожалению 2-4 годичное авто там стоит намного дороже, чем новое у нас из салона. С Antara ситуация совершенно иная. Если посчитать Все мои затраты+таможня, машина мне обошлась в 700000 руб. + европейское качество и соответствие всем техническим нормам и параметрам (тех осмотр авто прошло 2 месяца назад ,а у них техосмотр совешенно иная процедура, чем в России, на которой я ни разу за 18 лет не присутствовал!! :(/>)
  • 0

#23 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:23

какие все у нас впечатлительные и недоверчивые!

Да не все мы доверчивые. :(/> Только когда говорят, что пожилой неспешно тошнит по выходным и за три года накатал аж 80 000 км. невольно возникают подозрения и у самых доверчивых. Я к примеру за три года накатал всего 43 000 км. с регулярными поездками в южные округа России.
  • 0

#24 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:24

Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?

нет, но в тихой и размеренной Европе, совешенно другое отношение к работе. У них продолжительность рабочего дня, ровно столько, сколько надо для того что-бы человек не начал гнать брак. Когда дружбаны из Германии приезжают ко мне в гости они охреневают от нашего образа и ритма жизни.
  • 0

#25 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:29

То Maks раз у вас есть приобретение то отредактируйте свой профиль.
  • 0

#26 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:31

Да не все мы доверчивые. :lol2:/> Только когда говорят, что пожилой неспешно тошнит по выходным и за три года накатал аж 80 000 км. невольно возникают подозрения и у самых доверчивых. Я к примеру за три года накатал всего 43 000 км. с регулярными поездками в южные округа России.

Машину пригонял мой родственник не зарабатывая при этом ничего я только оплатил его билет домой и затраты на топливо ,пробеги в европе довольно большие из за особенностей ихнего образа жизни. Работа в 150-300 км. от дома - нормальное явление. Когда искали авто ,средний пробег 3 летней машины был около 150000км. :blink:/>
  • 0

#27 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:32

То Maks раз у вас есть приобретение то отредактируйте свой профиль.

как закончатся дебаты, обязательно поправлю.
  • 0

#28 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:05

Машину пригонял мой родственник не зарабатывая при этом ничего я только оплатил его билет домой и затраты на топливо ,пробеги в европе довольно большие из за особенностей ихнего образа жизни. Работа в 150-300 км. от дома - нормальное явление. Когда искали авто ,средний пробег 3 летней машины был около 150000км. :blink:/>

Так пожилой немец на Антаре в Альпы по праздникам ездил с внуками или каждый день по 150 км на работу? А продать ее решил потому, что внуки выросли или потому. что 80 тыс. пробега для него уже критично и надо брать новый авто? Или не смог устоять перед обаянием Вашего родственника и расстался с любимой Антарой, скрепя сердце и утерев старческую слезу?
  • 0

#29 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:05

Машину пригонял мой родственник не зарабатывая при этом ничего я только оплатил его билет домой и затраты на топливо


Обычно в таком случаи доход доброго родственника складывается из возвратного НДС.

пробеги в европе довольно большие из за особенностей их образа жизни. Работа в 150-300 км. от дома - нормальное явление. Когда искали авто ,средний пробег 3 летней машины был около 150000км. :blink:/>


Во всех социалистических странах есть такая форма обхода налогов, как компенсация в натуральной форме. Вот хотите вы, к примеру, много работать и купить себе в кредит Астру. А работодатель вам предлагает пользоваться нахаляву астрой прямо сейчас. Причем вы платите только на бензин. Астра стоит 20 кевро. Вам кредитная Астра обойдется 22 кевро, плюс страховка, плюс затраты на обслуживание. Вашему работодателю, чтобы вы заплатили за Астру 20 кевро, придется заплатить 40 кевро. Часть уйдет на вашу зарплату, а часть в виде налогов (должна же социалистическая страна оплачивать пособие понаехавшим). Это дорого. Поэтому ваш работодатель возьмет для вас машину в лизинг. В итоге он будет платить за вашу машину с оборотных средств (доналоговых) и гораздо меньшую сумму. У вас в 100%-м распоряжении будет служебный автомобиль, за который вы ничего некому не платите. Только за бензин. Все обслуживание оплачивает владелец, т.е. лизинговая компания. Все счастливы (об оборзевших от халявы понаехавших никто не думает, есно). Самый лучший автомобиль в Германии, это служебный автомобиль. Обычный договор лизинга - три года (!!!). После чего, лизинговая компания предлагает клиенту выкупить у неё автомобиль по остаточной стоимости. Очень часто остаточная стоимость ниже, чем та сумма, за которую можно продать автомобиль заезжим албанцам или русским. Многие немцы этим пользуются.
Это объясняет наличие трехлетних машин на вторичном рынке, относительно большие пробеги на них, а так же несколько странные комплектации.
  • 0

#30 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:26

Обычно в таком случаи доход доброго родственника складывается из возвратного НДС.



Во всех социалистических странах есть такая форма обхода налогов, как компенсация в натуральной форме. Вот хотите вы, к примеру, много работать и купить себе в кредит Астру. А работодатель вам предлагает пользоваться нахаляву астрой прямо сейчас. Причем вы платите только на бензин. Астра стоит 20 кевро. Вам кредитная Астра обойдется 22 кевро, плюс страховка, плюс затраты на обслуживание. Вашему работодателю, чтобы вы заплатили за Астру 20 кевро, придется заплатить 40 кевро. Часть уйдет на вашу зарплату, а часть в виде налогов (должна же социалистическая страна оплачивать пособие понаехавшим). Это дорого. Поэтому ваш работодатель возьмет для вас машину в лизинг. В итоге он будет платить за вашу машину с оборотных средств (доналоговых) и гораздо меньшую сумму. У вас в 100%-м распоряжении будет служебный автомобиль, за который вы ничего некому не платите. Только за бензин. Все обслуживание оплачивает владелец, т.е. лизинговая компания. Все счастливы (об оборзевших от халявы понаехавших никто не думает, есно). Самый лучший автомобиль в Германии, это служебный автомобиль. Обычный договор лизинга - три года (!!!). После чего, лизинговая компания предлагает клиенту выкупить у неё автомобиль по остаточной стоимости. Очень часто остаточная стоимость ниже, чем та сумма, за которую можно продать автомобиль заезжим албанцам или русским. Многие немцы этим пользуются.
Это объясняет наличие трехлетних машин на вторичном рынке, относительно большие пробеги на них, а так же несколько странные комплектации.

Кстати ,забыл про НДС -стоимость авто на mobil.de была 14000,сторговали 1000 евро,а я за нее отдал 10900. Выходит что НДС он заплатил своими кровными.А в остальном вы скорее всего правы ,только родственник тоже немец (муж моей сестры)
  • 0

#31 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:36

Так пожилой немец на Антаре в Альпы по праздникам ездил с внуками или каждый день по 150 км на работу? А продать ее решил потому, что внуки выросли или потому. что 80 тыс. пробега для него уже критично и надо брать новый авто? Или не смог устоять перед обаянием Вашего родственника и расстался с любимой Антарой, скрепя сердце и утерев старческую слезу?

Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по Москве ,а если к этому приплюсовать качество Питерской сборки ,качество топлива (кроме Лукойл) и "ненавязчивый сервис у официалов"то ..... , вообще в России иномарки умирают очень быстро :blink:/>
долго живут только советские тазы.
  • 0

#32 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:23

Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по Москве ,а если к этому приплюсовать качество Питерской сборки ,качество топлива (кроме Лукойл) и "ненавязчивый сервис у официалов"то ..... , вообще в России иномарки умирают очень быстро :blink:/>
долго живут только советские тазы.


Корейская сборка и обслуживание арабами сильно лучше сборки и обслуживания Made in Russia?
  • 0

#33 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:17

Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по Москве ,а если к этому приплюсовать качество Питерской сборки ,качество топлива (кроме Лукойл) и "ненавязчивый сервис у официалов"то ..... , вообще в России иномарки умирают очень быстро :blink:/>
долго живут только советские тазы.

А "в России иномарки умирают очень быстро" - это через сколько? У Вас много иномарок умерло, что Вы сделали такой вывод? Свою Антару обслуживать и заправлять дизтопливом в Еропе будете, чтобы она жила долго?

Сообщение отредактировал Panda_new: 14 Ноябрь 2011 - 09:18

  • 0

#34 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 063 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:36

А "в России иномарки умирают очень быстро" - это через сколько? У Вас много иномарок умерло, что Вы сделали такой вывод? Свою Антару обслуживать и заправлять дизтопливом в Еропе будете, чтобы она жила долго?


Ну наверное проще топливо заказывать из Европы, а обслуживать самому, чтобы жопоруких официалов и не только не кормить!!! :blink:/>

Сообщение отредактировал S@chok: 14 Ноябрь 2011 - 09:36

  • 0

#35 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:14

Ну наверное проще топливо заказывать из Европы;)/>

Тот же Лукойл но за два эвро литр?Эуропа уже давно занимается переклеиванием бирок made in china на made in europe-самообман,и тупая совковость,что "там на западе" все лучше.
  • 0

#36 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:17

Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по Москве

Ваши мысли напоминают сферического коня в вакууме,хотите сказать у меня эувропейский пробег под 750 тыщ...))
  • 0

#37 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:46

Ваши мысли напоминают сферического коня в вакууме,хотите сказать у меня эувропейский пробег под 750 тыщ...))

Надоели уже эти дебаты, отвечаю в этой ветке последний раз на Ваши нападки ; вы видели авто из Европы (среднестатистическое, купленное из первых рук) с пробегом в 250-300т.км? Так вот, если наши умельцы подрихтуют одометр до 50-80 т.км. то я абсолютно уверен, что любой кто себя считает профи (не пользуюсь компьютерной диагностикой на спец. фирменном оборудовании) даже не усомнится в подлинности этого пробега.
А после такого-же пробега по России, любая машина в любых руках превращается в ржавое покоцаное ведро с гайками. ЭТО ФАКТЫ.
  • 0

#38 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 011 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:11

Надоели уже эти дебаты, отвечаю в этой ветке последний раз на Ваши нападки ; вы видели авто из Европы (среднестатистическое, купленное из первых рук) с пробегом в 250-300т.км? Так вот, если наши умельцы подрихтуют одометр до 50-80 т.км. то я абсолютно уверен, что любой кто себя считает профи (не пользуюсь компьютерной диагностикой на спец. фирменном оборудовании) даже не усомнится в подлинности этого пробега.
А после такого-же пробега по России, любая машина в любых руках превращается в ржавое покоцаное ведро с гайками. ЭТО ФАКТЫ.

..издить - не мешки ворочать.
  • 0

#39 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:03

Надоели уже эти дебаты, отвечаю в этой ветке последний раз на Ваши нападки ; вы видели авто из Европы (среднестатистическое, купленное из первых рук) с пробегом в 250-300т.км? Так вот, если наши умельцы подрихтуют одометр до 50-80 т.км. то я абсолютно уверен, что любой кто себя считает профи (не пользуюсь компьютерной диагностикой на спец. фирменном оборудовании) даже не усомнится в подлинности этого пробега.
А после такого-же пробега по России, любая машина в любых руках превращается в ржавое покоцаное ведро с гайками. ЭТО ФАКТЫ.

Опять сфероконность поперла,для таких как ты наверное и пройдет если сделать химчистку салона,мойку двигателя и смотать пробег,а потом втюрить что "ни эбалсиь ни курили,пенсионер ездил"))
  • 0

#40 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:28

Ну Макс ваще дает. Мол, мы тут все пидарасы, купили гавно, переплатили баблоса не мерено. А он один Дертаньян, самый хитрожопый, купил единственную в мире Антару немецкой сборки, за копейки, на лучшем в мире топливе, да еще и на ручке.
Ну вот как дальше жить?!?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных