Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с КПП


Рекомендуемые сообщения

дизельная пятиступка http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007/mkpp-mehanicheskaya-korobka-pereklyucheniya-peredach/used/

 

вопрос на засыпку: а где сапун? 

Ссылка на комментарий

То, что вы нашли на коробке, это гидропривод сцепления, никак не сапун. Видимо на механике. а может и на всём рестайле не стали заморачиватся выведением сапуна повыше.

Посмотрите здесь - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4094-zavodskie-instruktcii-po-remontu/

Как проверить уровень масло производитель особо не озадачивался.

ОК, попробую еще раз изучить заводские инструкции по ремонту, хотя я там уже смотрел. Может у каптивщиков что найду. Ну и буду следить за распространением запотевания сальника. Интересно где же все таки сапун этот, попробую еще раз его поискать.

 

у меня тоже мокрый сальник кпп с левой стороны.... сливал масло, слилось больше двух литров, 

поэтому не парюсь сильно.

Ну хоть я не один. У меня даже не мокрый он, а запотелый.

Ссылка на комментарий

дизельная пятиступка http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007/mkpp-mehanicheskaya-korobka-pereklyucheniya-peredach/used/

 

вопрос на засыпку: а где сапун?

 

А внимательно ТИС по Каптиве изучали? Рекомендую изучить компоненты коробки - компоненты вала переключения передач. Ссылки не вставляю, т.к. почему-то Айфон на нашем форуме вставлять их не может. Почему-то...

Ссылка на комментарий

А может быть такое, что на новой 6-ступке нет сапуна? Или он должен быть всегда? Я не могу его найти никак, по крайней мере сверху, а по бокам обзор ограничен.

Ссылка на комментарий

 

К расширительному ничего не выведено, а только лишь пустые места для крепления чего-то...

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1234.jpg

 

Расширительный бак антифриза установлен на рестайл от до рестайла, в то место у нас крепится бачек ГУР-а.

Ссылка на комментарий

А может быть такое, что на новой 6-ступке нет сапуна? Или он должен быть всегда? Я не могу его найти никак, по крайней мере сверху, а по бокам обзор ограничен.

Такого быть не может. Изучайте, то, что я выложил выше. Думаю, что в рестайле не стали делать ничего инновационного и он находится в штоке выбора передач.

Ссылка на комментарий

 

А может быть такое, что на новой 6-ступке нет сапуна? Или он должен быть всегда? Я не могу его найти никак, по крайней мере сверху, а по бокам обзор ограничен.

Такого быть не может. Изучайте, то, что я выложил выше. Думаю, что в рестайле не стали делать ничего инновационного и он находится в штоке выбора передач.

 

То, что Вы выложили выше я изучил. Дополнительно изучил вот здесь http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Про МКПП F40-6 там в самом низу страницы. Про сапун и картерные газы, про течь МКПП там нифига нет. А вот про АКПП там полно информации. На механизме выбора передач есть какой то колпачок, попробую его снять, но на сапун он не похож...

А так же интересно, какое же вязкости трансмиссионное масло советует GM в МКПП, опять же по ссылке ничего не сказано? А вот про раздатку говорят что 75w-90.

Ссылка на комментарий

Да.

Отлично, нашли его! Теперь подскажите, пожалуйста, что с ним сделать, какие профилактические работы, чтоб убедиться в его работоспособности. Я так понимаю эти работы будут осложнены тем, что сапун находится в корпусе механизма выбора передач, и чтоб что-то сделать, нужно будет демонтировать весь механизм?

Ссылка на комментарий
Зачем? Это тупо трубко с крышкой, которая свободно вертится. Поверните её, чтобы грязь отвалилась и всё. Если не поможет, то тогда вариант Jet Li.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Зачем? Это тупо трубко с крышкой, которая свободно вертится. Поверните её, чтобы грязь отвалилась и всё. Если не поможет, то тогда вариант Jet Li.

Да, она вертелась свободно у меня. А возможно что сальник пропускает? Или это на 10тыс пробега исключено?

Ссылка на комментарий

 

Зачем? Это тупо трубко с крышкой, которая свободно вертится. Поверните её, чтобы грязь отвалилась и всё. Если не поможет, то тогда вариант Jet Li.

Да, она вертелась свободно у меня. А возможно что сальник пропускает? Или это на 10тыс пробега исключено?

 

Ну почему исключено!!! У друга на Капе сальник на 7тыс потёк!! У меня на нива шеви вообще в полуося не воткнули сальники!!!
Ссылка на комментарий
Не знаю, что там на Каптиве, у нас не было проблем с выходами приводов на коробке. Зато время от времени потел правый задний привод. Помогало именно прокручивание сапуна на редукторе. Хватало на полгода.
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, будем смотреть дальше. Наверно масло поменяю, заодним посмотрю сколько залили на заводе эти жмоты, ну и посмотрим на качество масла после 10000 спокойной работы трансмиссии.

Ссылка на комментарий

ну вот же этот черный колпачок рядом со штоком избирателя скоростей... спасибо за наводку, после зимы откручу его.

 

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/3/04/01/40040193/4.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

вот же и раздатка наша, здесь колпачок сапуна металлический? 

http://euroauto.ru/photo/parts/used/1047/43/92/5439278/5.jpg

Ссылка на комментарий

Слил сегодня с коробки я порядка 2,5 литра, и плюс там еще осталось примерно 200мл, и того мне залили на заводе около 2,7 литра. Такого объема там точно не должно быть, скорее всего Jet Li был прав, что потение сальника левого привода вызвано превышением уровня масла.

 

post-6838-0-55538200-1419189012_thumb.jpg

 

А вот про объем непонятно, где то написано 1,8 литра полный объем, где то 2,2-2,3. Напишу наверно письмо на завод, вот только получу ли я вразумительный ответ... Напишут типа "езжайте к дилеру, он все знает"...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мкпп пятиступка, разборе

Что бы снять дифференциал  надо раскидать весь карабас, то есть , надо снять все валы, а что бы их снять, надо съёмником снять два задних подшипника, после этого поочерёдно снимать шестерни с валов.

post-2660-0-12048800-1424008352_thumb.jpg

post-2660-0-22294800-1424008386_thumb.jpg

post-2660-0-15645400-1424008423_thumb.jpg

post-2660-0-84886300-1424008462_thumb.jpg

post-2660-0-64975400-1424008506_thumb.jpg

post-2660-0-26072300-1424008538_thumb.jpg

post-2660-0-26626300-1424008575_thumb.jpg

post-2660-0-87584300-1424008605_thumb.jpg

post-2660-0-67221800-1424008620_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день.


 Прошу помочь в настройке тросиков сцепления на 2.4 МКПП, т.к. после замены сцепления и тросиков скорости включаются трудно и нечетко, продавливая, быстро не переключить с 1 на 2.


Разобрался, как блокировать рычаг МКПП скобой (сбоку с торца) при регулировке. А вот в каком положении должны быть тросики в пластиковых коробках и как их регулировать и в какую сторону (вперед/назад) и для чего - непонятно. Прошу помощи.


Спасибо.


Ссылка на комментарий

Слил сегодня с коробки я порядка 2,5 литра

ради спортивного интереса - а Вы с какой машины сливаете? :blink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...