Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Major на Новой Риге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:35

Купил антару в апреле на новой риге, не знаю что мне в ней нравтся но больше минусов чем плюсов. Первое то что не показали мне ее в той комплектации в которой брал сиденье регулируется в ручную, думал что автомат,не как не могу на нем устроится так как сильно задняя часть опущена и из за этого передняя часть давит в бедра и со временем ноги затекают. Брал не полную комплектацию думал зачем люк и мультимедию за 70 тысяч а оказалось что кресла тоже входят, короче менеджер не договорил а точнее обманул. Руль немного больше чем у других машин, когдато купил культиватор и там были толстые ручки не как не мог его держать так как сам я работаю на компьютере и пальцы слабые но когда я перепахал на нем 20 соток то показалосьг что лучше что ручки толстые, так и с рулем на антаре, дело привычки. Но вот длины подлокотника не хватает если левый локоть упирается о дверь то правый локоть не достает или так задумано немцами чтоб обе руки на руле держали. Но если далеко ехать то пальцы затекают, ездил в анапу за 18 часов из москвы это очень заметно и если не раслабить руки на локтях то пальцы в руль впиваются до белого цвета. Но это главное хотел рассказать, а о мажоре. После покупки через неделю или две поехал на дачу и залез под днищетреть как все там устроено увидеть как там на гушитель штрих коды наклеили и от накаливания трубы они начинают дыметь, и тут увидел что левый наружный пыльник смаске я проверил его оказался цел смазку вытер подумал что просто испачкали его при предпродажной подготовкой. Прошло еще две недели или короче на этих выходных во время движения начал вибрировать руль, мысль первая грязные диски вот и дисбаланс. Приехал на дачу взял керхер начал мыть колесо а оно не моется оно все в смазке. Решил снять и увидел что колесо ступица пыльник в смазке, тут мысль дисбаланс от грязи а вот пыльник вроде цел все вытер смотрел смотрел нет все цело, решил понажимать уувидел как из гармошки в двух местах смазка выходит как из пипетки. Как думаете ребята как я мог так пробить пыльник, правильно в мажоре уроды пробили шилом чтоб я запорол весь шрус с гранатой и приехал его менять. Сегодня отправил жену все ей рассказал думал что эти мажерцы найдут своего урода и поменяют но се вышло на оборот развели ее сказали что для того чтоб нужно проверить что это гарантийный случай нужно машину продиагнастировать, сделали диагностику и отправили к гантийщику а тот говорит что это механическое повреждение и под гарантию не подходит и выставляют счет на 2000 рублей за диагнустику. Мне она об этом не сказала так как машина осталась там и ей позвонили все ей расказали. Прийдя с работы она мне расказала я чуть было, да злой я был сказал что ее как лохушку обвели, она сказала что в машине сломано так за это мажер с нее теперь 2000 рублей хочет, а самое интересное что замена пыльника не производится а меняется вся деталь я так понял это про гранату имелось в виду и сумму сказали около 30 тыс рублей. Вот теперь делайте вывод что мне завтра делать как забрать машину. Наверно мастеру морду набью и охране тоже если подбегут, я парень деревенский на даче сам бревна по 300 - 500 кг передвигаю дом строю из них. Такого хамства и мошейничества я не видел давно, как я жалею по 90 годам тогда быстро все решалось канистра бензина и все, а то сейчас все умные в суд продажный пойдут. Уроды.



По правде сказать дочитал с трудом сей опус , а в результате на дуще какое-то двойственное чувство , вроде как несчастье но почему-то за душу не берет , видимо не все то правда , что написано , а жаль...
  • 0

#22 Эдуард-Л

Эдуард-Л

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:20

А мне не до ваших рецензий, правда не правда или что на компьютере работаю, я вообще на древнем планшете писал и там заменить букву с трудом удается, я писал для тех кому это интересно и чтоб предупредить от таких вот ситуаций я думаю что сайт для этого и создан, а сегодня продолжение было, машину мне отдавали так как жена подписала бумагу что обязуется оплатить за диагностику 2016 рублей , без оплаты я не вошел и не забрал машину, правда можно двери выбить потом ворота, но куда я уеду из Москвы, оперативники домой приедут. Короче бумага подписана юридически они правы, пришлось заплатить эти 2016 рублей. Дальше еще интереснее, я писал ранее, что жена оставила машину для диагностики и понадеялась на известность Мэйджера и на честность сотрудников. С менеджером я прошел к машине и попытался под нее залезть но не видно не чего и он мне предложил проехать на подъемник. Мы проехали на второй этаж, подняли на подъемнике, подошел мастер, как он сказал, что сам вчера ее осматривал, морда шайбой белый воротничок. И представьте что я увидел в место двойного прокола в гармошке пыльника шруса, там были разрезаны четыре гармошки и смазка просто вытекала самостоятельно. Вот вся правда, я возмутился но сам понимаю что жена моя не присутствовала при осмотре, а мастера и рады были такому обстоятельству. И не надо блокировать мое сообщение и говорить что я лгу. Я не первый год в Мэйджере обслуживался до этого момента у меня была хонда CR-V с 2007 года и обслуживался в Строгино каждые 7,500 тыс км и к ребята там хорошие и начальник по ремонту грамотный. Так что мне есть с чем сравнивать, и когда мне лгут я тоже вижу, или вы хотите сказать что мои глаза мне лгут и я не могу отличить две дырки от разреза канцелярским ножом. Просто таких сотрудников нужно увольнять, если они мне наврали, значит наврут и руководству Мэйджера, обслуживать я там просто из принципа не буду, Мэйджер крупная и известная компания, а тут они потеряли клиента и деньги и деньги не малые, так как машина новая, а я за год по 40 тыс. проезжаю, а если узнает об этом акционер, то будет недоволен что клиенты уходят от Мэйджера из-за таких нерадивых сотрудников.
Запятнать имя можно одной выходкой, а восстановить его очень сложно. закон маркетинга
  • 1

#23 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 313 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:21

не кипятись.. любому дилеру покласть на клиента, даже на десяток, на форум - тем паче. обидно, да. нам на будущее урок - в стремной ситуации надо присутсвовать лично или делать фото.
  • 0

#24 Эдуард-Л

Эдуард-Л

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:23

не кипятись.. любому дилеру покласть на клиента, даже на десяток, на форум - тем паче. обидно, да. нам на будущее урок - в стремной ситуации надо присутсвовать лично или делать фото.

Спасибо за понимание.
  • 0

#25 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 496 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Тюнинг авто, самолёты

Отправлено 06 Июнь 2013 - 05:59

У меня такая же хрень была, только не на шрусе, а на внутреннем соединении с коробкой. То же в Автоимпорте сказали, что мех. повреждение, замена с работой 9500р и ждать пыльник неделю. Я под Коломенским мостом за 30мин поменял, цена вопроса-пыльник 1900 работа 1500. Как говорится "без шума и пыли", да и нервы сберёг.
  • 0

#26 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 048 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:01

Я вот не применительно к неприятностям Эдуарда, а вообще.

Вот допустим я ОД. Приезжает клиент, который полтора месяца ездил на машине, у него ничего не текло, и вот сейчас потекло. Поднимаем, смотрим - драный пыльник. Поменять и всё сделать клиенту забесплатно - не вопрос, только как убедить GM эту работу оплатить? Ведь очевидно, что изначально пыльник был целым и стал драным только в процессе эксплуатации. А драным он мог стать из-за механического воздействия, или из-за того что изначально был с брачком, что ускорило его кончину. Тек почему второе, а не первое?

По идее, как очень клиентоорентированный ОД, в соответствии с законом о защите прав потребителя, за свой счет провести экспертизу пыльника. На время экспертизы машина будет стоять у меня. Если экспертиза покажет проблемы с пыльником, клиент попадает только на несколько недель ожидания, а за банкет заплатит GM. Если вдруг выяснится, что дранасть пыльника не вызвана производвенными причинами, клиент оплатит диагностику, экспертизу, хранение автомобиля и, возможно, сам ремонт.

Т.е. я клиенту могу предложить на выбор:
1. Экспертизу с как минимум двухнедельным ожиданием и риском попасть на оплату диагностики, экспертизы и хранения (примерно 10тыр без собственно ремонта), а в лучшем для клиента случаи, гарантийным ремонтом в течении месяца.
2. Поехать в ООО "Подмост" и решить свои проблемы за 2тыры и 30 минут?

При 100% моей лояльности к клиенту, я бы предложил ему второй вариант, как самый рациональный.

В чем я неправ?
  • 0

#27 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:11

Браво - все по полочкам! Изображение
  • 0

#28 Эдуард-Л

Эдуард-Л

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:29

Да о чем говорить, я уже сделал вывод, были две дырочки возможно при монтаже на заводе, а после посещения ОД появились разрезы острым предметом, думаю многие могут отличить разрез от разрыва или дырки. Плохо что не сфотографировал в первом виде мог бы выложить на форуме, а поменять могу и сам, делов там на полчаса, можно с конусом не снимая гранату можно и выбить чтоб сохранить старый пыльник. Так что ремонт мне обойдется в потраченное время, выделенное мне богом, которое мог потратить, на что ни будь другое. А дилер просто обзавелся юристами, а не квалифицированными мастерами, вот и получается что со мной поступили не по человечески, а в рамках нашего закона используя тонкости юриспруденции и в итоге меня обозлили, обидели и на деньги кинули, а машина так и осталась неисправной.
  • 0

#29 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 048 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:42

Вы с двумя маленькими дырочками ездили, и горя не знали. Доказать вину GM в появлении этих дырочек занятие бесперспективное. В этом плане претензий к ОД-у быть не может.

Но, я уверен, если бы ОД отнесся с пониманием и правильно изложил вам всю ситуацию, вы бы уехали от них ремонтироваться самостоятельно без всяких претензий и в нормальном настроении.
  • 0

#30 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:53

А я предлагаю такой вариант.если к ОД приедет несколько ,даже 2 клиента с такой проблемой то ОД должен задуматься и провести служебную проверку на предмет выявления его работников которые могут умышленно делать такие повреждения,.для этого у ОД должен быть спец по безопасности.Ведь если предположить что порез сделали сервисмены , то сразу возникает вопрос зачем .Как я понял по регламенту ОД пыльник отдельно не меняется ,только шрус в зборе.Логично предположить что кому то из сервисменов нужен почти новый шрус (за бесплатно),далее делаем на 3-4 авто порезы пыльника и ждем что хоть один да при едет на замену шруса в сборе.А б.у снятый продаем после замены на нем пыльника как новый или для себя.В результате не хитрых операций навар сервисменам.Не верю я что кто то от не чего делать порезал пыльник ,человеком как правило руководит умысел, в данном случае скорее всего корыстный.Про порядочность сервисменов думаю и говорить не стоит ,знают что по факту не доказуемо вот и чудят.
  • 0

#31 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 048 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:04

Для попытки реализации такой схемы сотруднику ОД нужно быть беспредельно тупым. Почти овощем.
  • 0

#32 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 313 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:11

тут может быть только классовая ненависть к буржуям. или вредитель от конкурентов.
  • 0

#33 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:11

Почему ,объясни.если в сговоре мастер и инженер.
  • 0

#34 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:14

тут может быть только классовая ненависть к буржуям. или вредитель от конкурентов.

Наврятле классовая не нависть.Сервисмены я думаю получают официально не много,но тем не менее живут хорошо и авто у них не ГАЗ или ВАЗ.Обдираловка клиентов,пересортица и разные серые схемы,вот их бизнес.
  • 0

#35 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 313 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:17

подозреваю что зная об авто всё что должен знать инженер даже желания что-то портить не появится. само все придет. + - месяц.
  • 0

#36 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:12

Наврятле классовая не нависть.Сервисмены я думаю получают официально не много,но тем не менее живут хорошо и авто у них не ГАЗ или ВАЗ.Обдираловка клиентов,пересортица и разные серые схемы,вот их бизнес.


Это може ваши южные ОД жируют, а про наших не сказал бы. На хороших машинах ездит только директорат. А сотрудники довольно часто ездят на ТАЗах и далеко не новых.
  • 0

#37 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 496 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Тюнинг авто, самолёты

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:28

Вы с двумя маленькими дырочками ездили, и горя не знали. Доказать вину GM в появлении этих дырочек занятие бесперспективное. В этом плане претензий к ОД-у быть не может.

Но, я уверен, если бы ОД отнесся с пониманием и правильно изложил вам всю ситуацию, вы бы уехали от них ремонтироваться самостоятельно без всяких претензий и в нормальном настроении.


Я вот тоже не врублюсь! Машина куплена в октябре 12г, новой с салона, ездил только по Москве и ближнему Подмосковью (аэропорты) нигде ничем не цеплял, да и собственно у меня внутренний пылник шруса потёк, его не так то просто достать, а тем более чем то зацепить на дороге! Значит возникает вопрос, заводской брак? Если да, то что теперь при покупке уже ПОД МАШИНУ ЛАЗИТЬ НАДО, что бы всё посмотреть? Хорошо, что на шино-монтаже, когда менял колёса, мужики заметили, его без колеса очень хорошо видно. А так бы всё пи....ц, повесил бы себе гемор как Эдуард!
  • 0

#38 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 048 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:49

Если дырочки с завода, то пыльник потечет сразу. В противном случаи два варианта - либо вы что-то зацепили, либо что-то в пыльнике не так (вариант диверсии отметаю, как бредовый). Согласитесь, ничего другого быть не может.
В крайнем случаи можно снятый пыльник отдать на экспертизу, и по положительному результату изойти говном праведным гневом в адрес GM.
  • 0

#39 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:52

Чтобы выиграть лотерею , для начала надо хотябы купить лотерейный билет ...
  • 0

#40 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:50

Ну у ОД конечно слесаря косячат, но чтобы прокалывать пыльники на ШРУСах - до этого даже полные дебилы не догадываются у ОД. У кстати по з/п - на примере моего ОД, окладная часть у слесарей маленькая, где-то 5тыр., но есть специалисты, которые зарабатывают и 60 и 70 тыр. при графике работы 2/2. Для нашего региона более, чем неплохо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных