Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Major на Новой Риге


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь обслуживался в Major на Новой Риге? Есть какая-то инфа про них?

 

Купил машину Автоцентр Сити на Антонова-Овсеенко и первое ТО проходил у них. Сервис не понравился,

по 3 гарантийным вопросам послали, без вразумительных ответов, машину по небольшому страховому случаю

делали больше 2 месяцев, короче один негатив.

 

Вот и думаю куда лучше податься в СЗАО?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я там был на первом и последнем ТО у официалов.

мафынке было 2 года.

Они мне насчитали доп услуги на 12 тыр., обязательная замена дисков, колодок по кругу... и т.д.

колодки поменял сам - пора было ... диски - износ 2мм, ходют еще...

С тех пор с официалами не связываюсь, да и гарантия уже тогой...

да и мафынка бегает...тьфу три раза ;-)

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь обслуживался в Major на Новой Риге? Есть какая-то инфа про них?

 

Купил машину Автоцентр Сити на Антонова-Овсеенко и первое ТО проходил у них. Сервис не понравился,

по 3 гарантийным вопросам послали, без вразумительных ответов, машину по небольшому страховому случаю

делали больше 2 месяцев, короче один негатив.

 

Вот и думаю куда лучше податься в СЗАО?

 

Друг обслуживает LR в Мажоре на Новой Риге, ездит только к своему мастеру, ибо криворуких оболтусов больше, чем реальных слесарей.

 

Странно, чем не нравится А-С на Ант-Овс. Пару раз по гарантии обращался, всё сделали быстро, без обсуждений.

ТО недешевое. Но сравнить есть, с чем. Потерпим пока ради динамики и удобных кресел :)/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет. Вчера прошел там ТО-2 .Записался заранее за три дня на утро. Сам центр Мейджор огромный и пришлось поездить по нему минут 10 пока нашел сервис Опеля. Местные бандерлоги (типа охранники:-)) гоняли меня то в одну сторону то в другую и только добрая девушка на ресепшене Вольво доходчиво объяснила ,что мне надо проехать дальше по новой риге метров 500 на старую площадку и там в салоне Шевроле будет сервис Опеля. Ну это все присказка ,а сказка впереди. Менеджер Иван был предельно вежлив и деловит. Машину приняли за пять -десять минут. Расспросил меня о причине почему я второе ТО решил делать у них.Первое ТО я проходил в салоне на Антонова-Овсеенко,где и покупал своего хомяка. За первое ТО с меня срубили безбожно почти 8 тыр. Перед тем , как ехать к ним на ТО-2, я позвонил поинтересоваться о стоимости ,на что мне сообщили ,что стоимость ТО-2 будет более 15 тыр. Я тут же почувствовал ,как у меня стали расти ослиные уши . Тогда я позвонил в Мейджор и поинтересовался сколько будет стоить ТО у них.Обратился к ним потому ,что живу на Северо -Западе на проспекте Жукова. Менеджер сообщил ,что 9950. Я согласился , по итогу они мне сделали еще скидку на материалы 10 % и на работу 20 % всего получилось 8132 рубля. Но не это главное Иван (приемщик) поинтересовался проинформировали меня менеджеры на Ант.-Овсеен. о том ,что с моим движком проходить ТО можно через 15 т. км. Я тут и осел ,хотелось сказать какое нибудь мерзкое и до ужаса неприличное слово. Я 5 тыс.км мог еще ездить и не париться. То-2 сделали мне за 4 часа .Выполнили все реглам.работы и даже положили в багажник масло на доливку.В бумагах указали общее время ТО -2,6 часа. Пока я ждал своего хомяка обсмотрелся телевизор и поиграл в компьютерные игры, для клиентов у них спец.помещение с бесплатным кинозалом ,телевизором ,зоной отдыха с комп. играми и кафе,пойти то некуда это 9 км.за Мкадом. Претензий к ТО никаких.Вот только на мой вопрос о расходе масла Иван сказал ,что мой двигатель и должен его ЖРАТЬ .У меня за вторые 10т.км сожрало 2 л.масла .На первом ТО мне втирали ,что это от обкатки движка такой расход масла. А здесь мне говорят ,что это норма:-(

Уважаемые Онтароводы и Онтароведы неужели я каждые 5 т.км должен доливать масло в топку?До Антары у меня был Фокус, так на нем щуп для проверки уровня масла я искал под капотом с компасом - забывал где он находится. Не о каких доливках и речи не было.Откатал на нем 105 т.км.

За сим откланиваюсь и готов если смогу ответить на Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Уважаемые Онтароводы и Онтароведы неужели я каждые 5 т.км должен доливать масло в топку?До Антары у меня был Фокус, так на нем щуп для проверки уровня масла я искал под капотом с компасом - забывал где он находится. Не о каких доливках и речи не было.Откатал на нем 105 т.км.

За сим откланиваюсь и готов если смогу ответить на Ваши вопросы.

 

А какие вопросы могут быть, удивили вы меня по поводу расхода масла, почему-то казалось, что это прерогатива марки ФВ.

У нас Антара 3,2 вообще равнодушна к расходу масла.

Ссылка на комментарий
Но не это главное Иван (приемщик) поинтересовался проинформировали меня менеджеры на Ант.-Овсеен. о том ,что с моим движком проходить ТО можно через 15 т. км. Я тут и осел ,хотелось сказать какое нибудь мерзкое и до ужаса неприличное слово. Я 5 тыс.км мог еще ездить и не париться.

 

МОЯ Антара:Опель Антара 2,4 автомат Enjoy Plus Cjmfort

 

sergey62, к сожалению Иван (приемщик) - лошара набранный по объявлению!.......на антаре с движком 2,4 межсервисный пробег 10000км, а с движком 3,2 - 15000км, это вам любой скажет, кто проходит ТО у ОД

Ссылка на комментарий

По поводу стоимости ТО - делал в понедельник ТО1 в этом Мейджоре на новой риге - 7400 рублей на двигатель 3.2. Так что я бы не сказал, что Мейджор шибко дешевая контора... Хотя может стоимость первого то на 2.4 сильно меньше... Фиг знает.

И по гарантии почти не отказали ;)/> Вывалил кучу проблем в виде - самосрабатывающего гудка, недвигающегося подлокотника, плохо нагревающегося левого зеркала и отклеивающейся накладки на заду багажника. Все признали гарантийным кроме накладки - типа там механическое повреждение у крепления - ну и фиг с ней, она чуть-чуть отходит в одном месте. Но блин сроки поставки всех запчастей до полутора месяцев всвязи со сгоревшим складом.

 

А так вообще конечно удобно в мейджоре ждать машину, хороший мол отгрохали для клиентов.

Ссылка на комментарий
sergey62, к сожалению Иван (приемщик) - лошара набранный по объявлению!.......на антаре с движком 2,4 межсервисный пробег 10000км, а с движком 3,2 - 15000км, это вам любой скажет, кто проходит ТО у ОД
Привет BUR я и сам по информации от менагера из Антонова -Овсеенко так думал ,тем более эта тема обсуждается на нашем форуме довольно часто.Но вчера он четко сказал ,что достигнуто соглашение(письменное) между GM и дилерами про наши машинешки ,что с двигателем 2,4 и с 3,2 проходят ТО через 15000 км. В сервисной книжке сделал отметку прохождение ТО-2 18230 км ,следующее ТО-3 33230 км и даже синенькую печать на этом поставил. Ребят хотелось все таки бы узнать у кого нибудь жрет движок масло,как алкаш водку?

С уважением к антароводам :-)

Ссылка на комментарий
Привет. Вчера прошел там ТО-2 .Записался заранее за три дня на утро. Сам центр Мейджор огромный и пришлось поездить по нему минут 10 пока нашел сервис Опеля. Местные бандерлоги (типа охранники:-)) гоняли меня то в одну сторону то в другую и только добрая девушка на ресепшене Вольво доходчиво объяснила ,что мне надо проехать дальше по новой риге метров 500 на старую площадку и там в салоне Шевроле будет сервис Опеля. Ну это все присказка ,а сказка впереди. Менеджер Иван был предельно вежлив и деловит. Машину приняли за пять -десять минут. Расспросил меня о причине почему я второе ТО решил делать у них.Первое ТО я проходил в салоне на Антонова-Овсеенко,где и покупал своего хомяка. За первое ТО с меня срубили безбожно почти 8 тыр. Перед тем , как ехать к ним на ТО-2, я позвонил поинтересоваться о стоимости ,на что мне сообщили ,что стоимость ТО-2 будет более 15 тыр. Я тут же почувствовал ,как у меня стали расти ослиные уши . Тогда я позвонил в Мейджор и поинтересовался сколько будет стоить ТО у них.Обратился к ним потому ,что живу на Северо -Западе на проспекте Жукова. Менеджер сообщил ,что 9950. Я согласился , по итогу они мне сделали еще скидку на материалы 10 % и на работу 20 % всего получилось 8132 рубля. Но не это главное Иван (приемщик) поинтересовался проинформировали меня менеджеры на Ант.-Овсеен. о том ,что с моим движком проходить ТО можно через 15 т. км. Я тут и осел ,хотелось сказать какое нибудь мерзкое и до ужаса неприличное слово. Я 5 тыс.км мог еще ездить и не париться. То-2 сделали мне за 4 часа .Выполнили все реглам.работы и даже положили в багажник масло на доливку.В бумагах указали общее время ТО -2,6 часа. Пока я ждал своего хомяка обсмотрелся телевизор и поиграл в компьютерные игры, для клиентов у них спец.помещение с бесплатным кинозалом ,телевизором ,зоной отдыха с комп. играми и кафе,пойти то некуда это 9 км.за Мкадом. Претензий к ТО никаких.Вот только на мой вопрос о расходе масла Иван сказал ,что мой двигатель и должен его ЖРАТЬ .У меня за вторые 10т.км сожрало 2 л.масла .На первом ТО мне втирали ,что это от обкатки движка такой расход масла. А здесь мне говорят ,что это норма:-(

Уважаемые Онтароводы и Онтароведы неужели я каждые 5 т.км должен доливать масло в топку?До Антары у меня был Фокус, так на нем щуп для проверки уровня масла я искал под капотом с компасом - забывал где он находится. Не о каких доливках и речи не было.Откатал на нем 105 т.км.

За сим откланиваюсь и готов если смогу ответить на Ваши вопросы.

 

Не знаю у кого как, а моя антара за 15 тыс кушает 0,5 масла и это

при условии , что я свою жарю постоянно аш коробка побпахивает :)/>

Изменено пользователем Bor
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Привет BUR я и сам по информации от менагера из Антонова -Овсеенко так думал ,тем более эта тема обсуждается на нашем форуме довольно часто.Но вчера он четко сказал ,что достигнуто соглашение(письменное) между GM и дилерами про наши машинешки ,что с двигателем 2,4 и с 3,2 проходят ТО через 15000 км. В сервисной книжке сделал отметку прохождение ТО-2 18230 км ,следующее ТО-3 33230 км и даже синенькую печать на этом поставил. Ребят хотелось все таки бы узнать у кого нибудь жрет движок масло,как алкаш водку?

С уважением к антароводам :-)

У моей Антарки пробег 92000. Что такое долив масла даже не знаю. За все время ни грамма не долил. тфу-тфу-тфу.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

в мажоре на риге можно (и нужно) покупать машинку. новую. (4 штуки там так или иначе купил) ТО- тоже был доволен.

а последний раз (причем реально последний, больше не поеду) - жесткий негатив.

Привез туда по гарантии Астру J. жалоба - дергается автомат. взял мастера - покатал, показал, где затык. ДА, все вижу - косяк детектед. пробег 12000км. отдаю на диагностику (заранее озвучили, что если это не гарантийный случай - 3000р с меня). Итог "диагностики" - ошибок нет (а хрен ли они будут, если чек не горел), значит все в ажуре. Но в масле есть частичики металла или фрикциона. я спрашиваю -= так метал или феродо? а КАК мы узнаем? -магнит поднесите..... - это феродо. Я говрю - значит что - ремонт? НЕТ. т.к. на данный час ошибок нет, уровень в норме, то показаний к ремонту НЕТ. А они могут появиться тока после дефектовки (снятие и разборка). показаний к дефектовке нет (нет ошибок в мозгу). Если я настаиваю, то за мой счет это могут сделать, но 50% что признают негарантийку. я спросил - а КАК я мог убить акпп? - затруднились ответить. Потом отдававший машину мужик (всполошился, как же так, почему не приняли? стал куда то звонить, и ему "объяснили") сказал - отчет по дефектовке они отсылают в офис ЖЭЭМ и он уже дает приговор. по опыту - реально 50 на 50. они всегда могут сказать что я буксировал другую авту. и кирдык. дефектовка стоит 12000р...... Итог - пока все важуре, рекомендация поменять масло. пришлось. заодно "прошили мозги". итог 3000 диагностика + 3700 масло с прошивкой. вот так. одному мужику на механике сказали что он сцепу сжег (12 тыщ, мужик в годах, ездит давно). он дого стоял дышал, думал как так=).

Я потом глянул, у других дилеров диагностика 1000р стоит. замена - не смотрел уже.

Не, я все понимаю, но сразу б сказали, что нет ошибок - нет гарантийки, я б не стал даже ехать к ним. а так - как дурачка развели на ненужные работы. ну и к гарантии ЖМ и к ЖМ вообще отношение - понятно какое. сразу вспомнилось и цепи на 3,2 и рейки. че б отзывную не сделать? . К стати тот мастер ,кого я катал (адекватный кстати мужик) сказал, что на 3,2 цепи летят из за 15000км межсервиса. меняй масло на 7 тыщах - цепи долго проживут.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

в мажоре на риге можно (и нужно) покупать машинку. новую. (4 штуки там так или иначе купил) ТО- тоже был доволен.

а последний раз (причем реально последний, больше не поеду) - жесткий негатив.

Привез туда по гарантии Астру J. жалоба - дергается автомат. взял мастера - покатал, показал, где затык. ДА, все вижу - косяк детектед. пробег 12000км. отдаю на диагностику (заранее озвучили, что если это не гарантийный случай - 3000р с меня). Итог "диагностики" - ошибок нет (а хрен ли они будут, если чек не горел), значит все в ажуре. Но в масле есть частичики металла или фрикциона. я спрашиваю -= так метал или феродо? а КАК мы узнаем? -магнит поднесите..... - это феродо. Я говрю - значит что - ремонт? НЕТ. т.к. на данный час ошибок нет, уровень в норме, то показаний к ремонту НЕТ. А они могут появиться тока после дефектовки (снятие и разборка). показаний к дефектовке нет (нет ошибок в мозгу). Если я настаиваю, то за мой счет это могут сделать, но 50% что признают негарантийку. я спросил - а КАК я мог убить акпп? - затруднились ответить. Потом отдававший машину мужик (всполошился, как же так, почему не приняли? стал куда то звонить, и ему "объяснили") сказал - отчет по дефектовке они отсылают в офис ЖЭЭМ и он уже дает приговор. по опыту - реально 50 на 50. они всегда могут сказать что я буксировал другую авту. и кирдык. дефектовка стоит 12000р...... Итог - пока все важуре, рекомендация поменять масло. пришлось. заодно "прошили мозги". итог 3000 диагностика + 3700 масло с прошивкой. вот так. одному мужику на механике сказали что он сцепу сжег (12 тыщ, мужик в годах, ездит давно). он дого стоял дышал, думал как так=).

Я потом глянул, у других дилеров диагностика 1000р стоит. замена - не смотрел уже.

Не, я все понимаю, но сразу б сказали, что нет ошибок - нет гарантийки, я б не стал даже ехать к ним. а так - как дурачка развели на ненужные работы. ну и к гарантии ЖМ и к ЖМ вообще отношение - понятно какое. сразу вспомнилось и цепи на 3,2 и рейки. че б отзывную не сделать? . К стати тот мастер ,кого я катал (адекватный кстати мужик) сказал, что на 3,2 цепи летят из за 15000км межсервиса. меняй масло на 7 тыщах - цепи долго проживут.

А мастер не объяснил как масло влияет на растяжку цепи??? Я думаю это все бред. На опеле корса 1,2 привод грм цепной и межсервисный пробег 15ткм. Проблем с цепью нет.

Но то что относятся GM и офф диллеры к клиентам по скотски я уже ощутил. Хотя у меня небыло общения с другими дилерами по гарантии, но с Антарой и Шевроле по гарантии приходилось портить свои нервы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Покупка машины опель антара состоялась чуть меньше года назад в мэйджор эксперт. Появился стук спереди. Решила съездить к оф. диллерам, на новую ригу, т.к. была доп.гарантия. Первое впечатление от обслуживания было хорошее. При оформлении авто на диагностику спросили хочу ли я сделать акт осмотра на царапины, я отказалась, так как посчитала не нужным и....ошиблась. Когда машину мне возвращали на двери и крыле были свежие вмятины и царапины. На все мои доводы что при сдаче авто их не было, мне ответили просто-вы их не видели. Очень обидно что такие крупные автосалоны имея за спиной хороших юристов-чувствуют безнаказанность, если не хотите попасть как я, всегда и в любом автосервисе оформляйте акт осмотра,чтоб хоть что то можно было доказать.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Я в начале ноября покупал свою машинку в Майор но НовойРиге.До этого машина была заказана в Юг-авто в Краснодаре но они за 2 месяца по договору авто не привезли.Майор авто по звонку машину мне нашли за 10 дней,.менеджер Головкина Наталья,прилетел я в Москву и забрал свое аввто.Все оформили быстро за 3 часа,менеджер молодец отработала на все сто,все договора ит.д. до покупки по электронке со мной сделала и машину к моему приезду подготовила полностью.Еще и кучу подарков как коврики,насос и комплект аптечка ит.д. придарили.В общем я остался доволен.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Покупал машину в Major на Новорижском шоссе (конец января 2013), очень доволен процессом покупки. Большое помещение, есть кафешка и ресторан, вроде бы даже кинозал имеется. Повезло с менеджером, сразу попал на него, когда позвонил в салон (могу дать контакты, если есть необходимость). Машина была уже выкуплена и ПТС в наличии. Все очень четко и по делу. Правда в отделе доп. оборудования много всего хотели впарить, но тут уж ничего не поделать, лучше заранее продумать допы. Установил сигналку с обратной связью, вроде все работает как надо. Попросил сразу снять юбку под передним бампером - взяли 450р, но зато цивильно упаковали в полиэтилен и приложили крепеж. Резину брал не у них (дорого). Привез зимнюю резину и диски, попросил переставить датчики давления с летних колес - вроде все сейчас работает. Единственное - маленько далековато от меня, но не жалею, что поехал к ним. Вот сейчас думаю у них обслуживаться, посмотрим. Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Брал анару на риге, машину забрал в течении недели (2 дня шла со склада 4 ехал я). Менеджер выполнила все что обещала в указанные сроки. Все документы оформили по электронке заранее до моего последнего приезда. Для сравнения шевроле на риге за год до этого - отказался от авто по приничине постоянного переноса срока поставки - прождал полтора месяца и в итоге надоело.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Купил антару в апреле на новой риге, не знаю что мне в ней нравтся но больше минусов чем плюсов. Первое то что не показали мне ее в той комплектации в которой брал сиденье регулируется в ручную, думал что автомат,не как не могу на нем устроится так как сильно задняя часть опущена и из за этого передняя часть давит в бедра и со временем ноги затекают. Брал не полную комплектацию думал зачем люк и мультимедию за 70 тысяч а оказалось что кресла тоже входят, короче менеджер не договорил а точнее обманул. Руль немного больше чем у других машин, когдато купил культиватор и там были толстые ручки не как не мог его держать так как сам я работаю на компьютере и пальцы слабые но когда я перепахал на нем 20 соток то показалосьг что лучше что ручки толстые, так и с рулем на антаре, дело привычки. Но вот длины подлокотника не хватает если левый локоть упирается о дверь то правый локоть не достает или так задумано немцами чтоб обе руки на руле держали. Но если далеко ехать то пальцы затекают, ездил в анапу за 18 часов из москвы это очень заметно и если не раслабить руки на локтях то пальцы в руль впиваются до белого цвета. Но это главное хотел рассказать, а о мажоре. После покупки через неделю или две поехал на дачу и залез под днищетреть как все там устроено увидеть как там на гушитель штрих коды наклеили и от накаливания трубы они начинают дыметь, и тут увидел что левый наружный пыльник смаске я проверил его оказался цел смазку вытер подумал что просто испачкали его при предпродажной подготовкой. Прошло еще две недели или короче на этих выходных во время движения начал вибрировать руль, мысль первая грязные диски вот и дисбаланс. Приехал на дачу взял керхер начал мыть колесо а оно не моется оно все в смазке. Решил снять и увидел что колесо ступица пыльник в смазке, тут мысль дисбаланс от грязи а вот пыльник вроде цел все вытер смотрел смотрел нет все цело, решил понажимать уувидел как из гармошки в двух местах смазка выходит как из пипетки. Как думаете ребята как я мог так пробить пыльник, правильно в мажоре уроды пробили шилом чтоб я запорол весь шрус с гранатой и приехал его менять. Сегодня отправил жену все ей рассказал думал что эти мажерцы найдут своего урода и поменяют но се вышло на оборот развели ее сказали что для того чтоб нужно проверить что это гарантийный случай нужно машину продиагнастировать, сделали диагностику и отправили к гантийщику а тот говорит что это механическое повреждение и под гарантию не подходит и выставляют счет на 2000 рублей за диагнустику. Мне она об этом не сказала так как машина осталась там и ей позвонили все ей расказали. Прийдя с работы она мне расказала я чуть было, да злой я был сказал что ее как лохушку обвели, она сказала что в машине сломано так за это мажер с нее теперь 2000 рублей хочет, а самое интересное что замена пыльника не производится а меняется вся деталь я так понял это про гранату имелось в виду и сумму сказали около 30 тыс рублей. Вот теперь делайте вывод что мне завтра делать как забрать машину. Наверно мастеру морду набью и охране тоже если подбегут, я парень деревенский на даче сам бревна по 300 - 500 кг передвигаю дом строю из них. Такого хамства и мошейничества я не видел давно, как я жалею по 90 годам тогда быстро все решалось канистра бензина и все, а то сейчас все умные в суд продажный пойдут. Уроды.
Ссылка на комментарий

Купил антару в апреле на новой риге, не знаю что мне в ней нравтся но больше минусов чем плюсов. Первое то что не показали мне ее в той комплектации в которой брал сиденье регулируется в ручную, думал что автомат,не как не могу на нем устроится так как сильно задняя часть опущена и из за этого передняя часть давит в бедра и со временем ноги затекают. Брал не полную комплектацию думал зачем люк и мультимедию за 70 тысяч а оказалось что кресла тоже входят, короче менеджер не договорил а точнее обманул. Руль немного больше чем у других машин, когдато купил культиватор и там были толстые ручки не как не мог его держать так как сам я работаю на компьютере и пальцы слабые но когда я перепахал на нем 20 соток то показалосьг что лучше что ручки толстые, так и с рулем на антаре, дело привычки. Но вот длины подлокотника не хватает если левый локоть упирается о дверь то правый локоть не достает или так задумано немцами чтоб обе руки на руле держали. Но если далеко ехать то пальцы затекают, ездил в анапу за 18 часов из москвы это очень заметно и если не раслабить руки на локтях то пальцы в руль впиваются до белого цвета. Но это главное хотел рассказать, а о мажоре. После покупки через неделю или две поехал на дачу и залез под днищетреть как все там устроено увидеть как там на гушитель штрих коды наклеили и от накаливания трубы они начинают дыметь, и тут увидел что левый наружный пыльник смаске я проверил его оказался цел смазку вытер подумал что просто испачкали его при предпродажной подготовкой. Прошло еще две недели или короче на этих выходных во время движения начал вибрировать руль, мысль первая грязные диски вот и дисбаланс. Приехал на дачу взял керхер начал мыть колесо а оно не моется оно все в смазке. Решил снять и увидел что колесо ступица пыльник в смазке, тут мысль дисбаланс от грязи а вот пыльник вроде цел все вытер смотрел смотрел нет все цело, решил понажимать уувидел как из гармошки в двух местах смазка выходит как из пипетки. Как думаете ребята как я мог так пробить пыльник, правильно в мажоре уроды пробили шилом чтоб я запорол весь шрус с гранатой и приехал его менять. Сегодня отправил жену все ей рассказал думал что эти мажерцы найдут своего урода и поменяют но се вышло на оборот развели ее сказали что для того чтоб нужно проверить что это гарантийный случай нужно машину продиагнастировать, сделали диагностику и отправили к гантийщику а тот говорит что это механическое повреждение и под гарантию не подходит и выставляют счет на 2000 рублей за диагнустику. Мне она об этом не сказала так как машина осталась там и ей позвонили все ей расказали. Прийдя с работы она мне расказала я чуть было, да злой я был сказал что ее как лохушку обвели, она сказала что в машине сломано так за это мажер с нее теперь 2000 рублей хочет, а самое интересное что замена пыльника не производится а меняется вся деталь я так понял это про гранату имелось в виду и сумму сказали около 30 тыс рублей. Вот теперь делайте вывод что мне завтра делать как забрать машину. Наверно мастеру морду набью и охране тоже если подбегут, я парень деревенский на даче сам бревна по 300 - 500 кг передвигаю дом строю из них. Такого хамства и мошейничества я не видел давно, как я жалею по 90 годам тогда быстро все решалось канистра бензина и все, а то сейчас все умные в суд продажный пойдут. Уроды.

 

 

По правде сказать дочитал с трудом сей опус , а в результате на дуще какое-то двойственное чувство , вроде как несчастье но почему-то за душу не берет , видимо не все то правда , что написано , а жаль...

Ссылка на комментарий

А мне не до ваших рецензий, правда не правда или что на компьютере работаю, я вообще на древнем планшете писал и там заменить букву с трудом удается, я писал для тех кому это интересно и чтоб предупредить от таких вот ситуаций я думаю что сайт для этого и создан, а сегодня продолжение было, машину мне отдавали так как жена подписала бумагу что обязуется оплатить за диагностику 2016 рублей , без оплаты я не вошел и не забрал машину, правда можно двери выбить потом ворота, но куда я уеду из Москвы, оперативники домой приедут. Короче бумага подписана юридически они правы, пришлось заплатить эти 2016 рублей. Дальше еще интереснее, я писал ранее, что жена оставила машину для диагностики и понадеялась на известность Мэйджера и на честность сотрудников. С менеджером я прошел к машине и попытался под нее залезть но не видно не чего и он мне предложил проехать на подъемник. Мы проехали на второй этаж, подняли на подъемнике, подошел мастер, как он сказал, что сам вчера ее осматривал, морда шайбой белый воротничок. И представьте что я увидел в место двойного прокола в гармошке пыльника шруса, там были разрезаны четыре гармошки и смазка просто вытекала самостоятельно. Вот вся правда, я возмутился но сам понимаю что жена моя не присутствовала при осмотре, а мастера и рады были такому обстоятельству. И не надо блокировать мое сообщение и говорить что я лгу. Я не первый год в Мэйджере обслуживался до этого момента у меня была хонда CR-V с 2007 года и обслуживался в Строгино каждые 7,500 тыс км и к ребята там хорошие и начальник по ремонту грамотный. Так что мне есть с чем сравнивать, и когда мне лгут я тоже вижу, или вы хотите сказать что мои глаза мне лгут и я не могу отличить две дырки от разреза канцелярским ножом. Просто таких сотрудников нужно увольнять, если они мне наврали, значит наврут и руководству Мэйджера, обслуживать я там просто из принципа не буду, Мэйджер крупная и известная компания, а тут они потеряли клиента и деньги и деньги не малые, так как машина новая, а я за год по 40 тыс. проезжаю, а если узнает об этом акционер, то будет недоволен что клиенты уходят от Мэйджера из-за таких нерадивых сотрудников.

Запятнать имя можно одной выходкой, а восстановить его очень сложно. закон маркетинга

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
не кипятись.. любому дилеру покласть на клиента, даже на десяток, на форум - тем паче. обидно, да. нам на будущее урок - в стремной ситуации надо присутсвовать лично или делать фото.
Ссылка на комментарий

не кипятись.. любому дилеру покласть на клиента, даже на десяток, на форум - тем паче. обидно, да. нам на будущее урок - в стремной ситуации надо присутсвовать лично или делать фото.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
У меня такая же хрень была, только не на шрусе, а на внутреннем соединении с коробкой. То же в Автоимпорте сказали, что мех. повреждение, замена с работой 9500р и ждать пыльник неделю. Я под Коломенским мостом за 30мин поменял, цена вопроса-пыльник 1900 работа 1500. Как говорится "без шума и пыли", да и нервы сберёг.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...