Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#121 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 385 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 03 Август 2016 - 12:13

Я на газу езжу,если вопрос мне адресовался. Кстати реально ли самому менять без снятия коллектора? А то все по разному говорят,в сервисе 1500 помню взяли со снятием (человек не врал-реально снимал)


  • 0

#122 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 816 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 03 Август 2016 - 12:21

Заменить реально и без снятия необходимы гибкий удлинитель, несколько удлинителей для подбора длины, карданчик ну и собственно свечной ключ. 


  • 0

#123 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 03 Август 2016 - 12:49

 

бензиновые мы)


Сообщение отредактировал NERSKY: 03 Август 2016 - 12:50

  • 1

#124 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 21 Август 2016 - 01:48

Посвятил субботу машинке: заменил передние тормозные диски, масло в АКПП и свечи. Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)

А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон):

 

центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых

IMG_20.jpg

 

у бокового вообще выгорела целая "яма"

IMG_21.jpg

 

Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти.


  • 1

#125 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 816 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 21 Август 2016 - 08:06

Посвятил субботу машинке:  Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)

А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон):

 

центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых

 

 

Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти.

Зазоры если прально вижу до 2х мм :shok: Свечи меняли со снятием коллектора?


Сообщение отредактировал Иванович: 21 Август 2016 - 08:13

  • 0

#126 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 21 Август 2016 - 11:28

Да, коллектор снимал. Так проще, чем изгаляться без снятия.
А зазор "всего" 1,5 мм, специально мерил, но на самой убитой. На остальных поменьше чутка... На новых 1,1мм. Но свечи работали без жалоб. Менял просто по пробегу

Сообщение отредактировал NERSKY: 21 Август 2016 - 11:36

  • 0

#127 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 787 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:43

Хотел поменять свечи сам, но посмотрел на цену двух новых прокладок и у слышал от толкового (по рекомендации) мастера цену 100р/свеча, поехал к нему на замену. Без проблем поменял без снятия коллектора.

Вот слайд процесса отвинчивания самой сложной свечи

 

04448dc3de52460d9a8f25bd90565551.png

 

Единственным гемором было достать уже отвинченную эту свечу из канала, получилось гибким захватом.


  • 1

#128 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:38

со снятием коллектора всё намного проще, и прокладки останутся целыми, если аккуратно все делать)


  • 0

#129 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 836 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:56

Купил машину, привожу в порядок. Потряхивало на холостых. Пришел к товарищу в Exist. Свечи грю нужно. Он - не вопрос - выписывает Denso PT16VR13. Но смотрит как-то грустно. Были грит вчера на конференции Denso - нам сказали, что подделку мы никак отличить не можем своими способами. Принес на сервис, вставили в прибор дл проверки - начало шить с гайки наружу к колпачку на 5ти атмосферах, на 8 везде искра, кроме как там где нужно. Вернул. Взял в магазине рядом NGK PTR5A-13 В приборе на 9 атмосферах начало постреливать. Ну думаю - ерунда наверное. Новые свечи же. Поставил. Месяц отъездил - на холодную подтраивает постоянно, На холостых - иногда чуть трясется. На газу вообще невозможно ездить. Плюнул, купил иридий. свечи NGK ILTRA5A-13G. По цене кстати почти те же самые деньги. Немного посомневался тому,  что рекомендованный здесь Denso ITV16 имеет зазор то ли 1, то ли 1.1, а эти аж 1.3 Поставил. Мотор шепчет. Рекомендую. Провалы исчезли. Кстати - этим же прибором проверили катушки - резинки все целые, а на металлический экран немножечко шьет. На всех одинаково. Видимо - не дефект. Да, иридий начало пробивать только на 15 атмосферах :))))


Сообщение отредактировал Tofsla: 06 Февраль 2017 - 15:57

  • 0

#130 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 06 Февраль 2017 - 16:34

свечи NGK ILTRA5A-13G. 

добавлю, что каталожный номер 3811


  • 0

#131 kalex

kalex

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское

Отправлено 07 Февраль 2017 - 00:11

Кстати реально ли самому менять без снятия коллектора? 

 

Да, реально. Я менял. открутил трубки кондиционерные и всё что крилеплено к потороному щиту, отодвинул и карданчиком выкрутил свечи, замерил компрессию и вкрутил новые. потом просто прикрутил все трубки и шланги на место.


  • 0

#132 Astranaft

Astranaft

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:Бездорожье

Отправлено 13 Март 2017 - 20:08

Как временную меру, поставил вчера дешевые Denso TV16TT. На ходу пока не испытал, но на холостых при полностью прогретом двигателе положительный эффект по сравнению с уставшим оригиналом явно заметен - БК четко показывает 1,2л/ч. До замены цифра "скакала" от 1,2 до 1,4.
  • 0

#133 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 787 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 13 Март 2017 - 22:32

Как временную меру, поставил вчера дешевые Denso TV16TT. 

Да нормальные свечи, у меня уже тысяч 5 пробежали, машина стала зверь, на холостых шепчет.


  • 0

#134 Astranaft

Astranaft

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:Бездорожье

Отправлено 13 Март 2017 - 23:31

Вообще, насколько я понял, смысл всяких иридиевых и платиновых свечей в долговечности из-за неудобной замены, посему можно ставить обычные и менять почаще. У меня замена на v6 особых трудностей не вызвала даже без снятия коллектора.

Сообщение отредактировал Astranaft: 13 Март 2017 - 23:31

  • 0

#135 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 816 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 14 Март 2017 - 07:33

Свечки иридиевые и платиновые по определению получше. Как вариант у Бош есть четырехэлектродные никелевые. Ценник вполне лояльный.


  • 0

#136 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 787 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 14 Март 2017 - 09:54

Да, грузины лучше чем армяне. )


  • 0

#137 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 787 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 14 Март 2017 - 10:09

Вообще, насколько я понял, смысл всяких иридиевых и платиновых свечей в долговечности из-за неудобной замены, посему можно ставить обычные и менять почаще. У меня замена на v6 особых трудностей не вызвала даже без снятия коллектора.

 

Совершенно в точку. Вот только и с долговечностью всё не однозначно. У этого "эксклюзива" на электроды нанесен тончайший, несколько микрон слой драгметаллов, который выгорит через первые несколько тысяч км полностью, и оголится тот же базовый металл что и у дешевых. Вот только у дешевых контакт гораздо толще, и догорать будет дольше.

Предыдущие у меня были иридий, примерно за 30 т.км электроды сгорели до зазора >2мм, так и не понял за что я переплачивал в 4 раза.

Разводняк блондинок на бабки этот иридий с платиной. "Чудо - швабры" всегда найдут своего покупателя. И ещё одну совершенно бесплатно, если позвоните прямо сейчас. )


Сообщение отредактировал GREEN: 14 Март 2017 - 10:11

  • 0

#138 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 816 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 14 Март 2017 - 12:11

 Это был не иридий, а подделка под известный бренд. В сети гуляют фотографии псевдоиридиевых с абсолютно выгоревшим центральным.

     Повторюсь нормальный иридий ходит минимум 50-60тыс. Стояли на астре IK16 за 20-25тыс зазор уходил, но не критично. Немного подгорал боковой электрод. Надо собраться заменить свечи, ибо денсо платиновая 50 тыс прошла, с запуском в морозы проблем не было. Посмотрим что там...


  • 0

#139 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2017 - 13:06

Не силен в технических вещах, но родные без проблем отходили 60 тыс.км. На ТО-4 ОД поменял. Не знаю, какую хрень они поставили, но такое ощущение, что машина стала заводится тяжелее, чем на старых.


  • 0

#140 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 787 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 14 Март 2017 - 13:25

 Это был не иридий, а подделка под известный бренд. В сети гуляют фотографии псевдоиридиевых с абсолютно выгоревшим центральным.

     Повторюсь нормальный иридий ходит минимум 50-60тыс. Стояли на астре IK16 за 20-25тыс зазор уходил, но не критично. Немного подгорал боковой электрод. Надо собраться заменить свечи, ибо денсо платиновая 50 тыс прошла, с запуском в морозы проблем не было. Посмотрим что там...

 

Насчет подделок, да, поговаривают полно в продаже.

Но те иридиевые что у меня стояли, я менял только по пробегу до кучи, продолжали работать и заводить в морозы без проблем. А вот зазорчик то стал неприлично большим, центральный контакт выгорает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных