Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Китайцы жгут!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Китайцы молодцы, очень быстрые на подъем. Не то что наши бегемоты только и знают одно, как бюджет пилить на части.
Ссылка на комментарий
Китайцы молодцы, очень быстрые на подъем. Не то что наши бегемоты только и знают одно, как бюджет пилить на части.

Ага,сам бы сел в такое говно... у знакомых достаточно примеров этого гавна,связываться с китавтопромом нет совершенно никакого желания.Могу рассказать

Ссылка на комментарий
Ага,сам бы сел в такое говно... у знакомых достаточно примеров этого гавна,связываться с китавтопромом нет совершенно никакого желания.Могу рассказать

 

Спорим на поллитру, что примеров с руссавтопромом по вашим знакомым наберется поболее? :-)

Ссылка на комментарий
Спорим на поллитру, что примеров с руссавтопромом по вашим знакомым наберется поболее? :-)

ТО что после лета перекосило все торпедо,а фары на Ховере третьем начали вываливаться....в общем повело все пластмассу с наружи и внутри.Машина выглядит как извращение,такого я еще не видел уж точно

Ссылка на комментарий
Китайцы молодцы, очень быстрые на подъем. Не то что наши бегемоты только и знают одно, как бюджет пилить на части.

 

Не фига, китайцы воруют авто у ДРУГИХ, а мы САМИ придумывает на что нужен бюджет и как его попилить. А это сложней. :D/>

Ссылка на комментарий
Не фига, китайцы воруют авто у ДРУГИХ, а мы САМИ придумывает на что нужен бюджет и как его попилить. А это сложней. :D/>

Китайцы, они как робингуды, воруют дизайн у богатых, и "раздают" его бедным. Хотя некоторые авто на вышеприведённых фото, возможно продукт совместных германо-китайских мануфактур?

Ссылка на комментарий
Китайцы, они как робингуды, воруют дизайн у богатых, и "раздают" его бедным. Хотя некоторые авто на вышеприведённых фото, возможно продукт совместных германо-китайских мануфактур?

не представляю - кому захотелось бы иметь авто с внешностью суперкара и с начинкой 70-х годов прошлого века. вот если бы наоборот - другое дело!

Ссылка на комментарий
не представляю - кому захотелось бы иметь авто с внешностью суперкара и с начинкой 70-х годов прошлого века. вот если бы наоборот - другое дело!

Дружище, о чёт ты говоришь, присмотрись сколько на наших дорогах бегает недешевых в базе машин в минимальных комплектациях. Как раз-таки среднестатистический быдло-человек лучше заплатит за внешность, чем за начинку. Пережиток совка. Китайцы в этом плане такие же.

Ссылка на комментарий
Дружище, о чёт ты говоришь, присмотрись сколько на наших дорогах бегает недешевых в базе машин в минимальных комплектациях. Как раз-таки среднестатистический быдло-человек лучше заплатит за внешность, чем за начинку. Пережиток совка. Китайцы в этом плане такие же.

я не согласен. сколько вы видели крузеров например в инимальной комплектации с двойной задней дверью и лавками сзади вместо сидений??? единицы. в основном все - в максималке. это касается и других престижных машин. много ли встречали простых а8 ? а они есть в природе и довольно популярны в европе.

Ссылка на комментарий
Дружище, о чёт ты говоришь, присмотрись сколько на наших дорогах бегает недешевых в базе машин в минимальных комплектациях. Как раз-таки среднестатистический быдло-человек лучше заплатит за внешность, чем за начинку. Пережиток совка. Китайцы в этом плане такие же.

Бред,у нас наоборот минталитет другой,лучше классом ниже зато в фарше.Вот в Германии авто в коже реально почти не встретить...

Ссылка на комментарий
Бред,у нас наоборот минталитет другой,лучше классом ниже зато в фарше.Вот в Германии авто в коже реально почти не встретить...

алехх вернулся! и амплуа не изменил. высказывания - как у шарикова. безапиляционные и с космической глупостью.

Ссылка на комментарий
Я соглашусь с Алексом. Не знаю как в других регионах, а у нас именно так. Большинство тех с кем приходилось сталкиваться брали машины именно в минимальной комплектации. Как то поинтересовался даже в салоне по поводу минимальной комплектации, так мне ответели что очередь большая. В полном фарше берите хоть сейчас. Хотя, есть и такие, которые берут в максималке, но их меньшинство.
Ссылка на комментарий
Я соглашусь с Алексом. Не знаю как в других регионах, а у нас именно так. Большинство тех с кем приходилось сталкиваться брали машины именно в минимальной комплектации. Как то поинтересовался даже в салоне по поводу минимальной комплектации, так мне ответели что очередь большая. В полном фарше берите хоть сейчас. Хотя, есть и такие, которые берут в максималке, но их меньшинство.

наверное это справедливо по отношению к бюджетным машинам. и то я не знаю людей, кто бы купил скажем форд фокус без кондиционера. в среднем и тем более высшем классе базовая комплектация и так достаточная, чтоб чувствовать себя комфортно. ну а машины, которые покупают именно по престижным соображениям - никто не покупает в минималке, потому как засмеют. тем более никто у нас не купит китайскую копию ауди или инфинити.

Ссылка на комментарий
Лично знаю тройку людей, которые готовы купить китайский инфинити или х5 хоть завтра. Ими движет то, что все эти брендовые машины продаются по завышенной цене, а китайцы - всё то же самое, но дешевле. Доводы про разное качество для них не довод. :rolleyes:/> Продаются же у нас ай фоны 4 за 3000 и берут. Издалека, так и не отличишь...:D/>
Ссылка на комментарий
я не согласен. сколько вы видели крузеров например в инимальной комплектации с двойной задней дверью и лавками сзади вместо сидений??? единицы. в основном все - в максималке. это касается и других престижных машин. много ли встречали простых а8 ? а они есть в природе и довольно популярны в европе.

Ну вот лично я всегда беру машины в топовой комплектации, таков мой личный подход. Но большинство людей как раз таки подходит к этому вопросу с точностью до наоборот. Я не беру в расчёт такие автомобили как a8, если вам ув.Nepominaky жизнь в правильном ракурсе, то вы должны понимать что:

1) a8 покупаются для представительских разъездов и вопрос кожи-рожи в салоне - это один из главных атрибутов этого автомобиля, и на этом экономить в таком автомобиле просто глупо

2) подавляющее большинство а8 покупается не на личные деньги, а на деньги федерального/муниципального бюджетов, или же средства ОАО (что тоже самое), так что деньги там никто не экономит, тем более что чем дороже авто, тем больше откат. И это значимый фактор.

Что касается автомобилей покупаемых на личные деньги граждан, то очень часто эти автомобили покупаются если не минимальной комплектации, то в довольно бедной, поскольку при выборе авто из нескольких вариантов вопрос менталитета диктует купить автомобиль более высокого класса за те же деньги, но в более бедной комплектации. Ну как пример, как-то горячо обсуждали и сравнивали цены и комплектации нового пассата и инсигнии. Так вот большая часть пассатов, которые я вижу в Казани, именно в простейших комплектациях, 1300-1400 никто за такую машину отдавать не хочет (или не может), но всё ж таки большинство предпочтёт ездить на пустом пассате, чем на нафаршированной астре. И в принципе, определённая целесообразность, имхо в этом есть.

Ссылка на комментарий
наверное это справедливо по отношению к бюджетным машинам. и то я не знаю людей, кто бы купил скажем форд фокус без кондиционера. в среднем и тем более высшем классе базовая комплектация и так достаточная, чтоб чувствовать себя комфортно. ну а машины, которые покупают именно по престижным соображениям - никто не покупает в минималке, потому как засмеют. тем более никто у нас не купит китайскую копию ауди или инфинити.

К слову сказать, сам ждал фокус в своё время в полном фарше, и обращал внимание, кондиционер - это одно, но вот к примеру у фокуса можно в любой комплектации заказать ксеноновые фары, и за смешные деньги - 25 тыс. Посмотрите у вторых рестайловых фокусов, их как конь на..б на дорогах, но с ксеноном я за 3 года встретил ровно 2 раза. Если я допустим в качестве покупки машины (и для себя и для жены) вариантов без ксенона даже не рассматриваю, то в этой ситуации просто удивлён. На дорогах выколи глаз, но за 25 тыс. удавятся, но будут лучше с чмырным галогеном ездить

Ссылка на комментарий
алехх вернулся! и амплуа не изменил. высказывания - как у шарикова. безапиляционные и с космической глупостью.

Я бы воздержался от подобных оценок

Ссылка на комментарий
Как то попал на форму владельцев китайских машин, в тему, где как раз шла дискусси по поводу качества китайских машин. Владельцы китайских машин дружно писали что качество китайских машин не уступает корейским и европейским машинам. :rolleyes:/>)))) Причём, доказывалось всё это в довольно агрессивной манере и доводы оппонентов никого не волновали. Как зомби...:D/>)) Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
Как то попал на форму владельцев китайских машин, в тему, где как раз шла дискусси по поводу качества китайских машин. Владельцы китайских машин дружно писали что качество китайских машин не уступает корейским и европейским машинам. :rolleyes:/>)))) Причём, доказывалось всё это в довольно агрессивной манере и доводы оппонентов никого не волновали. Как зомби...:D/>))

Ещебы они написали бы что купили г...о

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...