Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара GTC


Рекомендуемые сообщения

Жаль, что в серию так и не пошла.

 

http://s005.radikal.ru/i210/1107/97/adf9a805b0fb.jpg

 

http://i053.radikal.ru/1107/b2/be56042d0e64.jpg

 

http://s002.radikal.ru/i198/1107/f2/fa85528f1784.jpg

 

http://i054.radikal.ru/1107/02/eeb76014beec.jpg

Ссылка на комментарий
С бензиновым пихлом даже не планировалась. Самый мощный для нее должен был быть 1.9 сди битурбо с 212 лошадями, но крутящий 400 уже на 1400. Разгон - 8 сек.
Ссылка на комментарий
Жаль, что в серию так и не пошла.

 

http://s005.radikal.ru/i210/1107/97/adf9a805b0fb.jpg

 

http://i053.radikal.ru/1107/b2/be56042d0e64.jpg

 

http://s002.radikal.ru/i198/1107/f2/fa85528f1784.jpg

 

http://i054.radikal.ru/1107/02/eeb76014beec.jpg

Это концепт Антары, который был предъявлен миру в 2005 году вместе с намерением выпустить на рынок новый кроссовер от Опель. Что в итоге получилось все здесь присутствующие хорошо знают. В серию Антара пошла и уже прошла рестйлинг. Тольоко как всегда, концепт и полученный в итоге серийный автомобиль, мягко говоря, очень сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Всмотритесь внимательно в фото интерьера (где руль), туда где центральная консоль приходит в пол. Нет ощущения, что это не очень профессиональный фотоколлаж?
Ссылка на комментарий
Всмотритесь внимательно в фото интерьера (где руль), туда где центральная консоль приходит в пол. Нет ощущения, что это не очень профессиональный фотоколлаж?

Гениальное открытие! Разумеется, что концепт и был представлен в виде коллажа. В том числе и вмонтировав его на трассу и вписав в горный пейзаж. Возможно, что этот концепт даже существовал в виде пластиковой модели в масштабе 1:1. Потому. что это концепт , а даже не предсерийная модель.

Ссылка на комментарий
Гениальное открытие! Разумеется, что концепт и был представлен в виде коллажа. В том числе и вмонтировав его на трассу и вписав в горный пейзаж. Возможно, что этот концепт даже существовал в виде пластиковой модели в масштабе 1:1. Потому. что это концепт , а даже не предсерийная модель.

Вы наверное не поняли, я имею ввиду, что это даже не фото реального салона автомуляжа (концепта), а именно компьютерная графика. Посмотрите сами, если смотреть на пол центрального тоннеля то он как будто несколько выше чем пол под ногами водителя, тогда почему текстура полосок на нём выглядит так как будто, он дальше от точки обзора. Опять же сиденья обычно стоят на одном уровне с полом водителя и пассажира, а не центрального тоннеля... Ну в общем, такое ощущение что это не просто модель 1:1, а элементарный фейк, ну или как говорят автодизайнеры скетч, причём не очень проффесионально сделанный.

Ссылка на комментарий
Вы наверное не поняли, я имею ввиду, что это даже не фото реального салона автомуляжа (концепта), а именно компьютерная графика. Посмотрите сами, если смотреть на пол центрального тоннеля то он как будто несколько выше чем пол под ногами водителя, тогда почему текстура полосок на нём выглядит так как будто, он дальше от точки обзора. Опять же сиденья обычно стоят на одном уровне с полом водителя и пассажира, а не центрального тоннеля... Ну в общем, такое ощущение что это не просто модель 1:1, а элементарный фейк, ну или как говорят автодизайнеры скетч, причём не очень проффесионально сделанный.

Прочитайте мой коммент внимательно. Там есть слова "возможно" и "даже" относительно сузществования реального макета...

Ссылка на комментарий
Гениальное открытие! Разумеется, что концепт и был представлен в виде коллажа. В том числе и вмонтировав его на трассу и вписав в горный пейзаж. Возможно, что этот концепт даже существовал в виде пластиковой модели в масштабе 1:1. Потому. что это концепт , а даже не предсерийная модель.

 

Нет,вроде был полномасштабный экземпляр, даже как-бы на ходу...

Вы наверное не поняли, я имею ввиду, что это даже не фото реального салона автомуляжа (концепта), а именно компьютерная графика. Посмотрите сами, если смотреть на пол центрального тоннеля то он как будто несколько выше чем пол под ногами водителя, тогда почему текстура полосок на нём выглядит так как будто, он дальше от точки обзора. Опять же сиденья обычно стоят на одном уровне с полом водителя и пассажира, а не центрального тоннеля... Ну в общем, такое ощущение что это не просто модель 1:1, а элементарный фейк, ну или как говорят автодизайнеры скетч, причём не очень проффесионально сделанный.

Просто каждый видит то что хочет увидеть...

По моему Вы всегда пытаетесь разглядеть какие-то косяки и шляпы в нашей любимой Антаре,не так ли?

 

По поводу сабжа-концепт супер!Себе бы взял без разговоров,очень нравится,тем более обожаю двухдверки!!!

Ссылка на комментарий
Нет,вроде был полномасштабный экземпляр, даже как-бы на ходу...

Я после появления тогда этих фото в интернете следил за тем, где и когда они покажут живой концепт. Но что-то не было инфы, чтобы они его хотя бы на одном автосалоне показали. Или я просто пропустил. Кстати, когда увидел после этого концепта реальную Антару, она у меня не вызвала интереса. А фото концепта долго сохранял как заставку на мобильнике.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вот еще попалось на глаза. Это фото из музея в Рюссельхайме. Кстати, "блоха" тоже Орель ))

 

http://s017.radikal.ru/i444/1112/4f/71dcd8502e2f.jpg

 

http://s009.radikal.ru/i307/1112/a0/a1d579e95ccb.jpg

 

http://i003.radikal.ru/1112/84/9d5a5cfead98.jpg

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Представляю сколько бы бабла за неё зарядили!!! cool.gif

Вряд ли меньше чем за Инфинити....Или не похожа?
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

РАЛЛИЙНЫЙ OPEL ANTARA.

 

 

В 2012 году команда Szalai Opel Dakar Team выступала на специально подготовленном автомобиле Opel Antara.

 

Автомобиль оснащается V-образным 8 цилиндровым двигателем объемом 7000 см3, мощностью 395 лошадиных сил и 700 ньютонов момента, доступных практически с холостого хода. Секвентальная кулачковая коробка передач, топливный бак на 550 литров и все это при общей массе автомобиля 2180 кг. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, а расход топлива на 100 километров составляет 60 литров.

 

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/03_ExperienceBrand/15_Brand_Image_Support/03_Opel_Dakar_Team/RU_OpelDakarTeam_RallyOpelAntara_384x216_6O1A0779.jpg

 

 

Все узлы и агрегаты расположены так, что бы их можно было максимально быстро осмотреть, а в случае необходимости заменить.

 

В 2011 году команда была вынуждена сойти с дистанции по причине остановки двигателя из-за заправки некачественным топливом (команда была ложно проинформирована о наличии 98-го бензина на любой российской заправке).

 

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/03_ExperienceBrand/15_Brand_Image_Support/03_Opel_Dakar_Team/RU_OpelDakarTeam_RallyOpelAntara_384x216_6O1A0360.jpg

 

 

К гонке 2012 года команда учла этот опыт, взяв с собой цистерну отличного топлива из Венгрии.

 

И результат не оставил себя ждать – первое место по итогам пятого этапа и второе место по итогам всей гонки – это грандиозный успех!

 

В 2013 году команда планирует принять участие в гонках, специальным образом подготовив Opel Mokka.

 

Прошу прощения , что с бородой , но возможно кому-то это интересно.

Ссылка на комментарий
это такой же опель антара,как и камаз-мастер на дакаре.я вообще не смог четко рассмотреть эмблему опеля(?),даже при макс.увеличении.и ещё-ГДЕ ЭТО ОНИ ВЫСТУПАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ?
Ссылка на комментарий

это такой же опель антара,как и камаз-мастер на дакаре.я вообще не смог четко рассмотреть эмблему опеля(?),даже при макс.увеличении.и ещё-ГДЕ ЭТО ОНИ ВЫСТУПАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ?

 

Выше описано на Дакаре , а на втором фото достаточно видна эмблема антарика , а на первом ваще четко.

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

Антара. Кончно, не серийный образец.

Но тем не менее, это не ваз-2108 (Т3) от которой была только форма, и не камаз-мастер, который к серийникам никакого отношения не имеет.

 

http://s003.radikal.ru/i201/1306/6c/3f4e2d1e385a.jpg

 

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...