Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

получил Антару 2,4 АКП чёрную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 anta

anta

    Старожил

  • Форумчане
  • 197 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:22

Вопрос такой: при включении кондея в начале поездки, не хрустят ли окантовки передних воздуховодов?

Похрустывает, но у меня скорее не окантовки, а где то внутри торпеды (в центре и справа).
  • 0

#42 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:21

Поздравляю с покупкой. Все написано по делу.
Расход у вас супер для московии. У меня без пробок(тоесть ночью 12,8-13,4 по компу), по пробкам тошнить 18-20л.
Лью 95 бенз. А вы изначально на 92 катаетесь? думаю попробовать разок, как оно будет, но терзают сомнения.
Сам подумываю купить экран от энжой плюс. Чтоб сервисное меню открывалось. Только незнаю по разъему подойдет или нет.
Вопрос такой: при включении кондея в начале поездки, не хрустят ли окантовки передних воздуховодов?


Да, хрустят. тоже подметил. Причём как в + так и в - (т.е. при нагреве и охлаждении)
Но правда через какое-то время всё прекращатся - тепловые зазоры выбраны.
  • 0

#43 UTAH

UTAH

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 15 Июль 2011 - 02:39

Этот баян наверное многие читали: http://ru-auto.livej...m/21897912.html

Подобная картина это не уникальная, а глобальная специфика работы ГМ во всём мире. С поправкой на местный менталитет и законодательство, конечно.


Здесь правды процентов 40... все позитивное замалчивается, все негативное раздувается. Для простого рабочего неправдоподобно грамотный текст... Элои... Морлоки... :D/>
  • 0

#44 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:13

Здесь правды процентов 40... все позитивное замалчивается, все негативное раздувается. Для простого рабочего неправдоподобно грамотный текст... Элои... Морлоки... :D/>


http://capivar.livej...045.html#cutid1

Про киа Ceed.

http://ceedclub.ru/f...;topic=24507.15

Пускай у Автоваза учатся.

http://www.youtube.c...feature=related

Все за калиной бегом.

Сообщение отредактировал din: 15 Июль 2011 - 08:29

  • 0

#45 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:11

Здесь правды процентов 40... все позитивное замалчивается, все негативное раздувается. Для простого рабочего неправдоподобно грамотный текст... Элои... Морлоки... :D/>

А какой позитив может быть?
Я прошел школу конвеера на ЗИЛе(месячная практика первые 2 курса универа).
В первую практику я стоял на конвеере. Кувалда была самая востребованная на заводе. Если болт не заворачивался, его забивали молотком. Можно много рассказывать, но после каждой смены я уставал как никогда. При том работая всего 8 часов и машин было гораздо меньше чем на GM. На том участке что мне доверили при наличии запчастей, все шло бы хорошо. Но я мог просидеть часа два без запчастей, а после их подвоза, как сумашедший собрать их и лететь далеко вперед на конвеер и там доустанавливать на кабины.
Вторую практику отстоял уже на ОТК по контролю тормозной системы. При чем тетка которая должна была со мной работать, обучила меня и ушла в отпуск. Я ее заменил. Сначала я заворачивал машины не прошедшие тормозной стенд, они уезжали на доделку и снова ко мне. Так одну машину мог завернуть до 3-х раз. После этого ко мне подошел мастер и сказал чтоб я не свирепствовал и зону допуска можно немножко увеличить(оказалось увеличить надо чуть ли не на 30%).
Я вот представляю как эти нетормозящие бычки сейчас ездиют по России.
Так что во всем виновато руководство которое хочет срубить бабла, при том качество им по барабану.

Сообщение отредактировал roman-ch1: 15 Июль 2011 - 09:12

  • 0

#46 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:42

А какой позитив может быть?
Я прошел школу конвеера на ЗИЛе(месячная практика первые 2 курса универа).
В первую практику я стоял на конвеере. Кувалда была самая востребованная на заводе. Если болт не заворачивался, его забивали молотком. Можно много рассказывать, но после каждой смены я уставал как никогда. При том работая всего 8 часов и машин было гораздо меньше чем на GM. На том участке что мне доверили при наличии запчастей, все шло бы хорошо. Но я мог просидеть часа два без запчастей, а после их подвоза, как сумашедший собрать их и лететь далеко вперед на конвеер и там доустанавливать на кабины.
Вторую практику отстоял уже на ОТК по контролю тормозной системы. При чем тетка которая должна была со мной работать, обучила меня и ушла в отпуск. Я ее заменил. Сначала я заворачивал машины не прошедшие тормозной стенд, они уезжали на доделку и снова ко мне. Так одну машину мог завернуть до 3-х раз. После этого ко мне подошел мастер и сказал чтоб я не свирепствовал и зону допуска можно немножко увеличить(оказалось увеличить надо чуть ли не на 30%).
Я вот представляю как эти нетормозящие бычки сейчас ездиют по России.
Так что во всем виновато руководство которое хочет срубить бабла, при том качество им по барабану.


+2.4 +1.6

После:
не закрученных болтов в главной паре заднего моста :D/> (хорошо что мост подтекал из-за дебила фрезеровщика, и через несколько тыс. км. я его открыл для посадки на герметик),
порванной прокладке выпускного коллектора (холостой не мог настроить пока не поменял),
подклинивающего переднего суппорта,
крашенной пассажирской двери,
текущих сальников заднего моста,
еле включающейся первой скорости (банка римета помогала на каждые 10 тыс. км.),
неправильно работающего колдуна,
умерших через несколько тыс.км. всех 4 амортизаторов (однотрубные Plaza рулят),
иб..ей стоковой резины vulcan start,
залитого говнола в коробку, рулевое и мост, которые замерзали при -20,
них..ра не работающей водяной помпы (ставил доп. электронасос от газели),
на ГАЗ 3110, купленной новой у ОД в 2000 году, я уже ничему не удивляюсь.
  • 0

#47 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 15 Июль 2011 - 13:19

Занимательные истории :D/>
  • 0

#48 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:26

Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:
Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...
Расход 11,8. Чисто трасса.
Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?"

2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить.

Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках.
Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.
Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме.
Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км.
Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?

Сообщение отредактировал Dymov: 17 Июль 2011 - 23:32

  • 0

#49 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:24

Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:
Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...
Расход 11,8. Чисто трасса.
Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?"

2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить.

Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках.
Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.
Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме.
Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км.
Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?

Попытаюсь обрисовать свои ощущения... :D/>

Сидеть на дальняк действительно не очень удобно, но исключительно из-за короткой сидушки, - сказывается корейское происхождение. По оббивке проблем никаких, очень качественный материал, ничего не потеет.Более чем странно ваше сравнение с Ниссаном, а тем более с Кашкаем, - материалы просто не сравнимы.

Звук и правда похож на дизельный, движок довольно туповат, зато исключительно надежен и с низов тянет классно.Жрет по трассе не менее 10.5, в Москве зимой частенько и более 20...Козлит на ямах...я бы не сказал что сильно, полуджип все же, кто из них проходит ямы как седан бизнес класса? Подсветка нравится, для глаза удобна и выглядит благородно. Если бы не встречающийся брак российского происхождения, автомобиль очень даже не плохой..
  • 0

#50 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:37

- не все же на оптитроне ездить.


Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?


а где на Кашкае оптитрон?????, может просто я как начинающий Кашкавод не заметил??

На текстильных коврах езжу года 4, проблем нет. Лучше чем резина.

P.S. Цена вопроса замены на белую подсветку тысяча руб, будет как на Кашкае.

Сообщение отредактировал Александр676: 18 Июль 2011 - 08:40

  • 0

#51 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:32

Что то у вас по трассе расход великоват для 2,4. У меня 9,3 с климатом при скорости 110-120 и 9,6-10 было на однорядке с частыми кикдаунами при обгонах.
На счет рыка, на ХХ мотор не рычит, дизель :rolleyes:/> просыпается после 2000об/м и пошел до 6000.
Тяга на низах конечно хорошая, но автомат туповатый, приходится в ручном режиме катить если надо порезвее ехать.
Ездил 500км спина конечно устает, но не критично.
Кстате замечание кто на круизе любит ездить. Есть такая особенность на круизе в горочку АКПП скидывает на передачу вниз, чтоб скорость удержать, но если перевезти АКПП на ручной режим, этого не происходит и мотор вытягивает. А то частое переключение меня бесило, постоянно скакал 5-4-5, хотя мотор мог спокойно на пятой передаче вытягивать.
Ну и конечно я жалею что у меня не 3,2. Хочется иногда порезвее прохватить, обгоны даются не так легко как хотелось бы.
  • 0

#52 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:38

На текстильных коврах езжу года 4, проблем нет. Лучше чем резина.

а мне наобород текстиль не понравился. Пачкается быстро, зимой снег замерзает в районе пятки, из-за этого нога скользит там. При том он не таял.А в слякоть было заметно что ковер напитался воды и сырой весь, приходилось забирать домой и сушить. Вообщем одни минусы были с этими коврами. Может у меня ковры были говеного качества(не родные), но я был ими доволен первые пол года.
  • 0

#53 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:40

а где на Кашкае оптитрон?????, может просто я как начинающий Кашкавод не заметил??

На текстильных коврах езжу года 4, проблем нет. Лучше чем резина.

P.S. Цена вопроса замены на белую подсветку тысяча руб, будет как на Кашкае.


Нет у Кашкая оптитрона. Имел в виду Тоёты.
Ездил на разных подсветках(от красной до фиолетовой). На мой взгляд (для меня) (по моим глазам) (не говорите, что у меня неправильные глаза, просто мне так удобнее)(свое мнение не навязываю) белая подсветка самая опимальная по восприятию/ контрасту/ утомляемости. Не хочу сказать, что янтарная - плохая, нет. Просто с ней быстрее устаю. Спасибо за мнения и советы по подсветке.
Не знаю по обивке, сравниваю ткань на ощщупь и по впечатлением после сидения. На кашкае - "дышало", в антаре - "прилипаю". (кстати, для кошек ткань поменяли, так вот "дышащая" ткань была раньше, в первых партиях)
Подушка, да, коротковата. Но меня спасает в этом случае правильно подогнанная высота сиденья - когда ноги прилегают полностью к подушке и при этом удобно стоят на полу(педалях) - тогда коротизна ощущается меньше.
  • 0

#54 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:59

Что то у вас по трассе расход великоват для 2,4. У меня 9,3 с климатом при скорости 110-120 и 9,6-10 было на однорядке с частыми кикдаунами при обгонах.
На счет рыка, на ХХ мотор не рычит, дизель :lol2:/> просыпается после 2000об/м и пошел до 6000.
Тяга на низах конечно хорошая, но автомат туповатый, приходится в ручном режиме катить если надо порезвее ехать.
Ездил 500км спина конечно устает, но не критично.
Кстате замечание кто на круизе любит ездить. Есть такая особенность на круизе в горочку АКПП скидывает на передачу вниз, чтоб скорость удержать, но если перевезти АКПП на ручной режим, этого не происходит и мотор вытягивает. А то частое переключение меня бесило, постоянно скакал 5-4-5, хотя мотор мог спокойно на пятой передаче вытягивать.
Ну и конечно я жалею что у меня не 3,2. Хочется иногда порезвее прохватить, обгоны даются не так легко как хотелось бы.


С вашим-то расходом мечтать о 3,2 ??? :rolleyes:/> Ну, для тешения самолюбия, конечно, можно. Но на практике - ну некуда мощь применять: по трассе едешь - не разгонишься нормально, т.к. дорога забита (по крайней мере, в МО), в городе ващще обидно, когда тебя шкоды и Поло FSI обходят на светофоре. (и Хундаи НФ)
У меня обкатка, поэтому расход выше чем хотелось бы. Надеюсь - пока.
Передачи 4-5 да, тоже заметил бывает тыкаются, причём ощутимо - с толчками небольшими.
На 5й передаче порадовал двиг по тахометру - 2100 об/мин на 110 км/ч - прикольно...ни разу таких низких оборотов на скорости не видел на других машинах (наверное, кроме дизеля, но его не ездил, не было).
  • 0

#55 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:01

...

Сообщение отредактировал Dymov: 18 Июль 2011 - 10:04

  • 0

#56 Митяй

Митяй

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва и область

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:34

Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:
Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...
Расход 11,8. Чисто трасса.
Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?"

2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить.

Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках.
Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.
Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме.
Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км.
Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?

Не знаю, я бывало по 9 часов не вылезал. Кроме отбитых рук на наших дорог ничего не напрягало. Попробуйте настроить посадку поудобней, может в этом дело.
  • 0

#57 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 956 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:06

Если честно, то действительно устаёшь за рулём, но только после длительных пробегов, часов так после 14-16 за рулём.
Ну и потеет спина на нашей дерьмокоже. Проверено уже 2 пробегами на наш юг.
  • 0

#58 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:24

Тяга на низах конечно хорошая, но автомат туповатый, приходится в ручном режиме катить если надо порезвее ехать.

Имхо 2.4 только с ручкой, я 3.2 не взял в основном из-за возможности отсутствия выбора МКП.
  • 0

#59 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:32

Если честно, то действительно устаёшь за рулём, но только после длительных пробегов, часов так после 14-16 за рулём.

За такое время устанешь за рулем любого автомобиля, так что это не критично. Тут надо понять разницу, прокатившись такое же время за штурвалом какой-нибудь шестерки/копейки.. :rolleyes:/>
  • 0

#60 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 956 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:34

За такое время устанешь за рулем любого автомобиля, так что это не критично. Тут надо понять разницу, прокатившись такое же время за штурвалом какой-нибудь шестерки/копейки.. :rolleyes:/>


Это уже вообще некорректное сравнение, я на семёрке, только в автошколе и ездил. Сам уже эксплуатировал до Антары только передний привод.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных