Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

получил Антару 2,4 АКП чёрную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Duha

Duha

    Старожил

  • Форумчане
  • 255 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щелково

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:44

Попробуйте залить 92й и проверить расход.

а стоит-ли 92 лить?
  • 0

#22 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:02

это гримасы российской адаптации. В забугорье в конфигураторе собираешь машину как тебе нужно - хоть с ксеноном, хоть с люком, и т.п.....

Так и есть. А идиоты русские все равно все сожрут... хотя, например, тот же Форд, работает у нас по западному принципу, собираешь почти все что хочешь.
  • 0

#23 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:23

Так и есть. А идиоты русские все равно все сожрут... хотя, например, тот же Форд, работает у нас по западному принципу, собираешь почти все что хочешь.


Астру то же можно собрать "под себя" как и Фокус. А вот выбор у Куги не сильно богаче Антаровского.
  • 0

#24 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:58

Астру то же можно собрать "под себя" как и Фокус. А вот выбор у Куги не сильно богаче Антаровского.

Не согласен. Даже по сравнению Антары с Кугой, Антара в этом плане значительно проигрывает. Про Антару, думаю, вы все помните на память B)/> , а вот взгляните на конфигуратор Форд Куга.

Сообщение отредактировал Evpatiy: 13 Июль 2011 - 13:00

  • 0

#25 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:07

Не согласен. Даже по сравнению Антары с Кугой, Антара в этом плане значительно проигрывает. Про Антару, думаю, вы все помните на память B)/> , а вот взгляните на конфигуратор Форд Куга.


Да пофиг на их опции, он у меня он у меня чёт недешёвым вышел:

Ваш автомобиль
Ford Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод)

Базовая стоимость 1 303 000 руб
$45 905,82


Выбранные опции
Panther Black металлик 13 000 руб
Ткань/кожа Airfield Anthracite 0 руб
Пакет "Style-Titanium" 6 900 руб
- Рейлинги C-образной формы серебристого цвета, темная тонировка стекол задних рядов
Радиопакет № 60 13 000 руб
- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
18" легкосплавные колесные диски 8 300 руб
Датчики контроля падения давления воздуха в шинах 4 500 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 4 200 руб
Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 руб
Прикуриватель и пепельница 800 руб
Электрообогрев передних сидений 6 200 руб

Стоимость
Полная стоимость * 1 413 400 руб
$49 795,31

Старался подбирать по примерной комплектации Антара 3,2 Cosmo Premium.
За такие бабки я его в гробу видал. Мне он и так по большому счёту и не нравился изначально.
  • 0

#26 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:14

Да пофиг на их опции, он у меня он у меня чёт недешёвым вышел:

Ваш автомобиль
Ford Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод)

Базовая стоимость 1 303 000 руб
$45 905,82


Выбранные опции
Panther Black металлик 13 000 руб
Ткань/кожа Airfield Anthracite 0 руб
Пакет "Style-Titanium" 6 900 руб
- Рейлинги C-образной формы серебристого цвета, темная тонировка стекол задних рядов
Радиопакет № 60 13 000 руб
- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
18" легкосплавные колесные диски 8 300 руб
Датчики контроля падения давления воздуха в шинах 4 500 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 4 200 руб
Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 руб
Прикуриватель и пепельница 800 руб
Электрообогрев передних сидений 6 200 руб

Стоимость
Полная стоимость * 1 413 400 руб
$49 795,31

Старался подбирать по примерной комплектации Антара 3,2 Cosmo Premium.
За такие бабки я его в гробу видал. Мне он и так по большому счёту и не нравился изначально.

А никто из присутствующих на Кугу вроде как пересаживаться пока и не собирается B)/> Тут речь не об этом, Антара явно проигрывает в выборе опций.
  • 0

#27 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:19

А никто из присутствующих на Кугу вроде как пересаживаться пока и не собирается B)/> Тут речь не об этом, Антара явно проигрывает в выборе опций.


Конечно проигрывает, потому что у неё базовая цена не лям 300. Чегож вы хотели за лям 200 в максималке??? B)/>
  • 0

#28 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:21

Конечно проигрывает, потому что у неё базовая цена не лям 300. Чегож вы хотели за лям 200 в максималке??? B)/>

Я не совсем понимаю, при чем здесь цена и возможность выбора опций?
  • 0

#29 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:21

Да пофиг на их опции, он у меня он у меня чёт недешёвым вышел:

Ваш автомобиль
Ford Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод)

Базовая стоимость 1 303 000 руб
$45 905,82


Выбранные опции
Panther Black металлик 13 000 руб
Ткань/кожа Airfield Anthracite 0 руб
Пакет "Style-Titanium" 6 900 руб
- Рейлинги C-образной формы серебристого цвета, темная тонировка стекол задних рядов
Радиопакет № 60 13 000 руб
- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
18" легкосплавные колесные диски 8 300 руб
Датчики контроля падения давления воздуха в шинах 4 500 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 4 200 руб
Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 руб
Прикуриватель и пепельница 800 руб
Электрообогрев передних сидений 6 200 руб

Стоимость
Полная стоимость * 1 413 400 руб
$49 795,31

Старался подбирать по примерной комплектации Антара 3,2 Cosmo Premium.
За такие бабки я его в гробу видал. Мне он и так по большому счёту и не нравился изначально.

Да тут, как я понял, речь идет о том, чтобы, не переплачивая за более мощный движок и АКПП, получить опции, которые у Антары доступны только с 3.2. И при этом чтобы цена существенно на выросла.

Сообщение отредактировал Panda_new: 13 Июль 2011 - 13:23

  • 0

#30 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:38

Я не совсем понимаю, при чем здесь цена и возможность выбора опций?


Да что вы упёрлись в выбор опций, я вроде нормально ответил, что цена и определяет выбор, если GM решил по минимальным ценам продавать кроссовер с полным приводом и мощным двигателем, то естественно и ограничил выбор опций, чтобы машина не выходила за рамки конкурентных цен.
А так-то если посмотреть на теже Дэу, то по опциям и Куга будет курить в стороне. Но их почему то не предлагают нам.
  • 0

#31 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 13:55

Да что вы упёрлись в выбор опций, я вроде нормально ответил, что цена и определяет выбор, если GM решил по минимальным ценам продавать кроссовер с полным приводом и мощным двигателем, то естественно и ограничил выбор опций, чтобы машина не выходила за рамки конкурентных цен.
А так-то если посмотреть на теже Дэу, то по опциям и Куга будет курить в стороне. Но их почему то не предлагают нам.

Блин, ну почему у многих опелеводов существует такая тяга отстоять Антару любой ценой, как будто это дитятко кровное. Даже и тогда, когда ее совсем не обижают. Мы же не говорим, что Антара плохая или не конкурентоспособная или еще что нибудь в этом роде. Мы просто сравниваем возможность выбора доп. опций. И все. А так, если развивать дискуссию, то кроме цены, можно приплести сюда еще и черта лысого и еще много чего... Будьте объективны ( конечно же, по возможности B)/> ), Господа!
  • 0

#32 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:13

Блин, ну почему у многих опелеводов существует такая тяга отстоять Антару любой ценой, как будто это дитятко кровное. Даже и тогда, когда ее совсем не обижают. Мы же не говорим, что Антара плохая или не конкурентоспособная или еще что нибудь в этом роде. Мы просто сравниваем возможность выбора доп. опций. И все. А так, если развивать дискуссию, то кроме цены, можно приплести сюда еще и черта лысого и еще много чего... Будьте объективны ( конечно же, по возможности B)/> ), Господа!

Да что же Вы так самогенерируетесь,ей-богу! B)/>
Просто у некоторых производителей есть,так называемые,варианты фиксированных комплектаций-например как у Тойоты,их несколько и туда уже хрен что воткнешь...
И у Антары приблизительно такая же концепция,все что нужно для нормального функционирования-есть!
И на мой взгляд этого вполне достаточно.Да и у других производителей тоже особенно в комплектовании машины на свой выбор особенно не разгуляешься...Обычно завод делает не то что клиент выбрал а то что заводу удобно...если приблизительно совпадает-клиент берет...ну или не берет...ждет другую...По крайней мере практика работы с GM именно такая,поэтому я например,предпочитаю выбирать из наличия-то что мне подходит,а не ждать заказав под себя,неизвестно что придет вживую....
  • 0

#33 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:09

Да что же Вы так самогенерируетесь,ей-богу! B)/>
Просто у некоторых производителей есть,так называемые,варианты фиксированных комплектаций-например как у Тойоты,их несколько и туда уже хрен что воткнешь...
И у Антары приблизительно такая же концепция,все что нужно для нормального функционирования-есть!
И на мой взгляд этого вполне достаточно.Да и у других производителей тоже особенно в комплектовании машины на свой выбор особенно не разгуляешься...Обычно завод делает не то что клиент выбрал а то что заводу удобно...если приблизительно совпадает-клиент берет...ну или не берет...ждет другую...По крайней мере практика работы с GM именно такая,поэтому я например,предпочитаю выбирать из наличия-то что мне подходит,а не ждать заказав под себя,неизвестно что придет вживую....

Исходя из удобства клиента и личных прибылей, почему бы не собирать машину под заказ, как это принято, например, в той же Европе? Я бы себе, к примеру, с удовольствием добавил бы штатный ксенон тысяч за 30-40. Почему бы и нет? И я доволен, и производитель в плюсе, и сложностей никаких.... просто наш рынок никому не уперся, у нас все схавают по любому. И перспектив в нашем рынке никто особых не видит. Так, сырьевой придаток, называющий себя "великая страна"... Тьфу ты, опять на политику сваливаюсь... B)/> А что касаемо других марок, - у того же Форда вживую приходит именно то что заказал, проверено несколько раз на практике. Хотя чего греха таить и там косяки тоже встречаются, слышал про такое.
  • 0

#34 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:01

Исходя из удобства клиента и личных прибылей, почему бы не собирать машину под заказ, как это принято, например, в той же Европе? Я бы себе, к примеру, с удовольствием добавил бы штатный ксенон тысяч за 30-40. Почему бы и нет? И я доволен, и производитель в плюсе, и сложностей никаких.... просто наш рынок никому не уперся, у нас все схавают по любому. И перспектив в нашем рынке никто особых не видит. Так, сырьевой придаток, называющий себя "великая страна"... Тьфу ты, опять на политику сваливаюсь... B)/> А что касаемо других марок, - у того же Форда вживую приходит именно то что заказал, проверено несколько раз на практике. Хотя чего греха таить и там косяки тоже встречаются, слышал про такое.


Вообще наш рынок в этом году будет самым большим в Европе, по этому до него есть дело. Мне кажется, что Антара в ряду Опеля очень специфическая машина. Даже для европейского рынка её делают в Корее. Может быть там нет технологии организации производства, позволяющей делать каждую машину по индивидуальной спецификации. Ведь к любому другому автомобилю Опель на две страницы список опций, на страницу пакетов и на пол страницы базовых комплектаций. Т.е. получается, по Корсе наш рынок всем уперся, а по Антаре мы сырьевой придаток.
  • 0

#35 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:21

а стоит-ли 92 лить?


ну, попробовать можно - испортить вряд ли получится :-)
У меня просто вокруг есть какие-то левые заправки (типа МТК и прочие) и одна ВР. На прошлой машине замечал - если заправляюсь 92-ым на ВР, машина идёт лучче чем на остальных 95-ых... Не сочтите за рекламу - никому ВР не посоветую ввиду обираловки. Но вроде бы качество они держат.
  • 0

#36 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 14 Июль 2011 - 01:18

Вообще наш рынок в этом году будет самым большим в Европе, по этому до него есть дело. Мне кажется, что Антара в ряду Опеля очень специфическая машина. Даже для европейского рынка её делают в Корее. Может быть там нет технологии организации производства, позволяющей делать каждую машину по индивидуальной спецификации. Ведь к любому другому автомобилю Опель на две страницы список опций, на страницу пакетов и на пол страницы базовых комплектаций. Т.е. получается, по Корсе наш рынок всем уперся, а по Антаре мы сырьевой придаток.

Так ведь Антару собирают у нас под боком, могли бы уж с производством-то разобраться... да и Бог с ней, с Антарой то.. Дело даже не конкретно в Антаре или Корсе, Фокусе или Куге, а в принципе. Неоднократно слышал мнение западных партнеров о нашей стране. Короче, куют железо пока горячо, но в относительно отдаленную перспективу верят весьма слабо и подходят ко всему с большой опаской. Отсюда большинство проблем и отношение в стиле "не хочешь - не ешь".
  • 0

#37 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:13

Так ведь Антару собирают у нас под боком, могли бы уж с производством-то разобраться... да и Бог с ней, с Антарой то.. Дело даже не конкретно в Антаре или Корсе, Фокусе или Куге, а в принципе. Неоднократно слышал мнение западных партнеров о нашей стране. Короче, куют железо пока горячо, но в относительно отдаленную перспективу верят весьма слабо и подходят ко всему с большой опаской. Отсюда большинство проблем и отношение в стиле "не хочешь - не ешь".

А Вы вложите свои 10 000 000 Евро лет на 20, во что нибудь?
  • 0

#38 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:17

А Вы вложите свои 10 000 000 Евро лет на 20, во что нибудь?


Не, не так - а Вы вложите свои 10 000 000 Евро лет на 20, во что нибудь в России??? :D/> :D/>
  • 0

#39 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:02

Поздравляю с покупкой. Все написано по делу.
Расход у вас супер для московии. У меня без пробок(тоесть ночью 12,8-13,4 по компу), по пробкам тошнить 18-20л.
Лью 95 бенз. А вы изначально на 92 катаетесь? думаю попробовать разок, как оно будет, но терзают сомнения.
Сам подумываю купить экран от энжой плюс. Чтоб сервисное меню открывалось. Только незнаю по разъему подойдет или нет.
Вопрос такой: при включении кондея в начале поездки, не хрустят ли окантовки передних воздуховодов?
  • 0

#40 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:53

Так ведь Антару собирают у нас под боком, могли бы уж с производством-то разобраться... да и Бог с ней, с Антарой то.. Дело даже не конкретно в Антаре или Корсе, Фокусе или Куге, а в принципе. Неоднократно слышал мнение западных партнеров о нашей стране. Короче, куют железо пока горячо, но в относительно отдаленную перспективу верят весьма слабо и подходят ко всему с большой опаской. Отсюда большинство проблем и отношение в стиле "не хочешь - не ешь".


У них на заводе основные показатели делает Астра. Антара для них самая мелкосерийная модель. Естественно, что ей уделяется внимание по остаточному принципу. Плюс к тому кривая логистика с Кореей. Судя по истории с покупкой новой Антары в Германии, там с этой машиной то же не всё гладко. Гадкий утенок. А еще ГМ не та компания, которая будет обращать внимание на мелочи.

PS
Пошел четвертый месяц как я жду от ГМ запасной ключ. Такое впечатление, что они за ним пешего гонца отправили и он затерялся где-то в Желтом море. Это во времена, когда космические корабли...
Полтора месяца на центральном складе ГМ не было лобового стекла. Как будто это маловостребованная дефицитная деталь, поставляемая только под заказ.
Запчасть с центрального склада (в Москве) доходит до дилера (в Москве) не быстрее чем за неделю. Это многолетняя практика. Данная процедура считается в ГМ нормальной и налаженной.
Этот баян наверное многие читали: http://ru-auto.livej...m/21897912.html

Подобная картина это не уникальная, а глобальная специфика работы ГМ во всём мире. С поправкой на местный менталитет и законодательство, конечно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных