
Защита картера
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 00:51
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:34
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:25
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:29
#5
Отправлено 16 Март 2008 - 21:53
#6
Отправлено 17 Март 2008 - 09:07
Поскольку стеклопластик не подвержен коррозии, то он не ржавеет. Ему не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают зимой.
Благодаря своей упругости, композитную защиту картера невозможно помять. Может, вы знаете о том, что очень часто после удара, металлическая защита мнеться и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате, металлическую защиту приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму. А это как минимум поездка в автосервис, трата времени и денег. Но если у вас стоит композитная защита, то можете забыть о подобных неприятностях. После удара она вновь принимает первоначальную форму.
Еще одно замечательное свойство стеклопластика - он не резонирует. Мало того, он еще и обладает шумопоглощающими свойствами, благодаря своей волокнистой структуре. При установке металлических защит, даже если она установлена правильно, случается появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. Это происходит оттого, что металлическая защита соприкасается с подрамником автомобиля или какими-то вибрирующими деталями. При этом возникает эффект резонанса, который проявляется в виде постороннего шума. Причем он может проявляться как на определенных оборотах двигателя, так и на холостом ходу. Композитная защита лишена подобных недостатков, более того, в большинстве случаев, она снижает шумность двигателя и обеспечивает тишину в салоне при движении.
Еще одно качество, необходимое хорошей защите:
Композитная защита картера не оказывает влияния на безопасность при столкновении. Согласитесь, это действительно важно.
Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации. Но и это еще не все…
#7
Отправлено 17 Март 2008 - 17:15
Теперь немного про разные защиты. Так уж сложилось, что в институте изучал именно композиты. Так вот если домкрат можно в эту защиту упирать и ничего ей не будет, то и двигателю при аварии надо будет очень постараться вылести вниз, тем более, что площать соприкосновения у домкрата и двигателя немного разные. Да, композит безеопаснее,: так как при повреждении он просто рассыпается на мелкие куски, но метал то будет кваться, а так как он прикручен, то эти куски так на месте и остануться.
Вопраос думаю надо ставить по другому: влияет ли любая защита картера на безопасность при аварии?
есть у кого нибудь мыски и что на это говорит производитель?
#8
Отправлено 17 Март 2008 - 17:24
#9
Отправлено 17 Март 2008 - 19:26
#10
Отправлено 17 Март 2008 - 21:21
#11
Отправлено 19 Март 2008 - 14:12
#12
Отправлено 19 Март 2008 - 14:34
#13
Отправлено 19 Март 2008 - 20:53
#14
Отправлено 20 Март 2008 - 13:03
Защита не стоит и не собираюсь ставить.
#15
Отправлено 20 Март 2008 - 13:31
Ну,тогда я- "черный ворон"!Получается я -белая ворона.
Защита не стоит и не собираюсь ставить.

#16
Отправлено 20 Март 2008 - 13:51
#17
Отправлено 20 Март 2008 - 16:47
Про безопасность. Мое мнение, что если двигатель полетел со своего крепления, то защиту то же вырвет нафиг.
Про чистоту. По любому намного дольше сохранит двигатель от корозии, а электронику от сырости и дорожной химии.
Про защиту от удара. На старой машине у меня защиты не было и я не парился, потому-что знал это и не лазил в говны. На Антаре я позволяю себе больше, но все равно берегусь. А раз берегусь, то в сомнительные места лезу тихонечко и аккуратно. И обычного железа снизу мне для этого хватает.
У меня штатная защита от Каптивы. Ставил в салоне у диллера, поэтому вопросы совместимости, сертификации не стояли.
#18
Отправлено 20 Март 2008 - 20:17
И есть ли смысл ставить у дилера, явно по завышенной цене. Что в продаже нет?
#19
Отправлено 21 Март 2008 - 10:48
#20
Отправлено 21 Март 2008 - 12:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных