Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Защита картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#1 Василич

Василич

    Старожил

  • Новички
  • 194 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 00:51

Я пока не поставил. Какие будут мнения? Может есть опыт в том числе и предыдущий...
  • 0

#2 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:34

А тут предыдущий опыт, после которого начинаешь ставить защиту, обычно один - пробит картер двигателя или коробки. У меня уже был, теперь ставлю :-)
  • 0

#3 ivdvi

ivdvi

    Свой

  • Форумчане
  • 85 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск
  • Интересы:спортивные

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:25

Я сразу поставил защиту от Каптивы. Встала как родная.
  • 0

#4 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:29

Я думаю 95% ставят, даже если не было опыта. Береженого, как говорится...
  • 0

#5 Renaldo

Renaldo

    Свой

  • Новички
  • 35 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 16 Март 2008 - 21:53

Вопрос! Какая защита меньше крадет дорожный просвет: металлическая или композитная?
  • 0

#6 Алекса

Алекса

    Старожил

  • Форумчане
  • 421 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 17 Март 2008 - 09:07

Каковы преимущества композитной защиты картера Carbon™ перед металлическими защитами? Начнем с того, что благодаря легкости стеклопластика, композитная защита весит меньше чем металлическая. Это притом, что толщина композитной защиты составляет минимум 8 мм. Что в свою очередь, дает ей невероятную жесткость. Судите сами, вы можете поднять автомобиль домкратом, уперев его в композитную защиту, и при этом все равно сохраниться безопасный зазор между защитой и картером. Таким образом, когда вы наезжаете на камень, композитная защита, благодаря своей жесткости, сбережет двигатель от удара. За высокую прочность, композитные защиты еще иногда называют "кевларовыми".
Поскольку стеклопластик не подвержен коррозии, то он не ржавеет. Ему не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают зимой.
Благодаря своей упругости, композитную защиту картера невозможно помять. Может, вы знаете о том, что очень часто после удара, металлическая защита мнеться и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате, металлическую защиту приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму. А это как минимум поездка в автосервис, трата времени и денег. Но если у вас стоит композитная защита, то можете забыть о подобных неприятностях. После удара она вновь принимает первоначальную форму.
Еще одно замечательное свойство стеклопластика - он не резонирует. Мало того, он еще и обладает шумопоглощающими свойствами, благодаря своей волокнистой структуре. При установке металлических защит, даже если она установлена правильно, случается появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. Это происходит оттого, что металлическая защита соприкасается с подрамником автомобиля или какими-то вибрирующими деталями. При этом возникает эффект резонанса, который проявляется в виде постороннего шума. Причем он может проявляться как на определенных оборотах двигателя, так и на холостом ходу. Композитная защита лишена подобных недостатков, более того, в большинстве случаев, она снижает шумность двигателя и обеспечивает тишину в салоне при движении.
Еще одно качество, необходимое хорошей защите:
Композитная защита картера не оказывает влияния на безопасность при столкновении. Согласитесь, это действительно важно.
Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации. Но и это еще не все… http://www.kzmo.ru/
  • 0

#7 skarm

skarm

    Старожил

  • Новички
  • 176 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 17 Март 2008 - 17:15

Вопрос ставить или нет защиту для меня был заранее решен потому что дача находится далеко и дорога к ней местами не сахар, но даже там где сахар все равно щебенка, лучше пусть она в защиту стучит, а не в днище. До этого ездил на Корсе, на ее защиту смотреть было страшно - вся в шрамах и царапинах. Но задесь клиренс повыше, но как говориться береженого Бог бережет. Так что я защиту всеми руками.
Теперь немного про разные защиты. Так уж сложилось, что в институте изучал именно композиты. Так вот если домкрат можно в эту защиту упирать и ничего ей не будет, то и двигателю при аварии надо будет очень постараться вылести вниз, тем более, что площать соприкосновения у домкрата и двигателя немного разные. Да, композит безеопаснее,: так как при повреждении он просто рассыпается на мелкие куски, но метал то будет кваться, а так как он прикручен, то эти куски так на месте и остануться.
Вопраос думаю надо ставить по другому: влияет ли любая защита картера на безопасность при аварии?
есть у кого нибудь мыски и что на это говорит производитель?
  • 0

#8 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2008 - 17:24

Влияет ,однозначно причем не в лучшию сторону, по моему вольво запрещает ее ставить. (был сюжет по ТВ, про защиту двигатель вместо пола(дороги) уехал в салон)
  • 0

#9 ivdvi

ivdvi

    Свой

  • Форумчане
  • 85 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск
  • Интересы:спортивные

Отправлено 17 Март 2008 - 19:26

При разработке фирменной защиты просчитывается и безопасность. Так что можно ставить.
  • 0

#10 Alex

Alex

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 21:21

Уже захотелось такую защиту. Где купить?
  • 0

#11 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2008 - 14:12

В том то и вопрос сертифицирована ли она опелем.
  • 0

#12 Alex

Alex

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 14:34

Я правильно понял, изготовитель для Опеля вообще не делает?
  • 0

#13 skarm

skarm

    Старожил

  • Новички
  • 176 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 19 Март 2008 - 20:53

Наверное, если она продается в салонах как дополнительное оборудование, то какая то работа в этой области велась
  • 0

#14 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 13:03

Получается я -белая ворона.
Защита не стоит и не собираюсь ставить.
  • 0

#15 Василич

Василич

    Старожил

  • Новички
  • 194 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 20 Март 2008 - 13:31

Получается я -белая ворона.
Защита не стоит и не собираюсь ставить.

Ну,тогда я- "черный ворон"! :)/>/> (Белый ,ты невнимателен.. кто поднял этот вопрос?...читай сначала...)Нас уже двое... :wink:
  • 0

#16 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2008 - 13:51

Лучши бы она не понадобилась, но у нее есть одно неоспаримое достоинство: она защищает от грязи низ двигателя.
  • 0

#17 Leoni

Leoni

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Город::Обнинск

Отправлено 20 Март 2008 - 16:47

Специально не занимался этим вопросом, но...

Про безопасность. Мое мнение, что если двигатель полетел со своего крепления, то защиту то же вырвет нафиг.

Про чистоту. По любому намного дольше сохранит двигатель от корозии, а электронику от сырости и дорожной химии.

Про защиту от удара. На старой машине у меня защиты не было и я не парился, потому-что знал это и не лазил в говны. На Антаре я позволяю себе больше, но все равно берегусь. А раз берегусь, то в сомнительные места лезу тихонечко и аккуратно. И обычного железа снизу мне для этого хватает.


У меня штатная защита от Каптивы. Ставил в салоне у диллера, поэтому вопросы совместимости, сертификации не стояли.
  • 0

#18 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 20 Март 2008 - 20:17

Ребята, а кто подскажет, где приобрести карбоновую защиту?
И есть ли смысл ставить у дилера, явно по завышенной цене. Что в продаже нет?
  • 0

#19 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2008 - 10:48

А, что это даст?
  • 0

#20 ЯVR

ЯVR

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • Город::Республика Пчел и МЕДА

Отправлено 21 Март 2008 - 12:04

Вот я то же задался вопросом необходимости защиты... Устанавливать металическую... Смысла не вижу... Да еще она снижает просвет над дорогой... А пластиковая самый раз была бы... От пыли и грязи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных