Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самопроизвольная подача звукового сигнала


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей OPEL ANTARA!

Дабы не утомлять долгими предысториями, а сразу перейти к вопросу, скажу лишь следующее: пересел в АНТАРУ из Форда Фокуса 2, машин покупался новый 2010 г.в., проехал уже 4500 км., пришлось поездить и по говнам лайт, начитавшись ваших дискуссий, долил около 80 -90 грамм масла в мотор, масло купил у дилера родное ЖэЭм, руль стоит нормально, машину на дороге в стороны не тянет, бензин пьет, расход показывает 13,1 л/100 км, автомобилем доволен, резину бы только хотелось по шире ;)/> и багажник побольше.

Замеченные косяки:

1)один раз, при поездке в гаи для постановки на учет, в конце февраля ночами было морозно, все дорогу 30-40 минут горел значок полного привода. Я подумал: « О какой автомобиль, сам решил полный привод включить! Класс машин!» , но потом выяснилось из мануала, что это есть не очень хорошо и гореть не должно. Было один раз, больше не проявлялось, списал на мороз, не заморачиваюсь.

2) не могу совладать с порталом, телефон подключается нормально через блютуз, но потом через какое то время все входит в какой то ступор и телефон и портал, наверное надо удалить и заново подцепить, не было надобности и времени, разберусь позже.

3) а вот теперь собственно и вопрос. С недавних пор было замечено самопроизвольная подача звукового сигнала :blink:/> , условия при которых вылезает этот глюк как правило после длительной стоянки, в жаркое время, начало движения, повороты рулем, одним словом при маневрах на начальном этапе движения, машин сам сигналит, иногда достаточно длительно иногда совсем короткие гудки. Когда получается в тему, пешеходам например, очень забавно выглядит, но чаще конечно не впопад, все оглядываются, а как я им объясню, что это не я а он сам ;)/> приходится улыбаться людям в ответ B)/> . После прогрева через 10-15 минут и при дальнейшем движении все это проходит, до след. раза. Пробовал, после стоянки крутить руль до упора во все стороны, не гудит, когда специально проверяешь, но как только поехал и перекресток какой или даже просто на дороге фа-фа все повторяется :rolleyes:/> .

Форум просматривал, материалов по теме не нашел. В моем понимании, где - то наверное замыкает цепь. К дилеру пока не поехал, так как времени нет, да и не достает сильно ;)/> этот веселый глюк. А я сначала жену отругал, что она случайно нажимает на сигнал, пока сам не попал, сидишь рулишь, едешь а он сам бибикает, радуется наверное ;)/>

Ссылка на комментарий

Вот тут, у меня было точно так же с сигналом:

http://www.antara-club.ru/forum/topic1876....%E3%F3%E4%EE%EA

 

дошло до того что он стал дудеть постоянно... пришлось вынуть предохранитель...

Ссылка на комментарий
У меня такая же байда... вынул предохранитель, лень к дилеру с одной этой фигней ехать, да еще и за месяц на диагностику записываться, пусть на очередном ТО делают...
Ссылка на комментарий

А ещё с радио не совсем понятно. Запоминаешь радиостанции под кнопки с номерами 1....9, а когда начинаешь на руле листать, листает все подряд,в том порядке в каком он сам их где то у себя запомнил и совсем не те что под конпкой в памяти заложены, не совсем конечно удобно.У всех так или может я что то не так настроил? И ещё нет шкалы громкости на таком большом табло, не понятно что помешало её туда воткнуть, тем более что места там пустого много.

Музыкальная эргономика хромает :lol2:/> одним словом, тока это наверное не опелю а к производителю музыкальной головы, там вроде блаупункт стоит, если не ошибаюсь.

Такое вот мнение сложилось за время эксплуатации :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А ещё с радио не совсем понятно. Запоминаешь радиостанции под кнопки с номерами 1....9, а когда начинаешь на руле листать, листает все подряд,в том порядке в каком он сам их где то у себя запомнил и совсем не те что под конпкой в памяти заложены, не совсем конечно удобно.У всех так или может я что то не так настроил? И ещё нет шкалы громкости на таком большом табло, не понятно что помешало её туда воткнуть, тем более что места там пустого много.

Музыкальная эргономика хромает :lol2:/> одним словом, тока это наверное не опелю а к производителю музыкальной головы, там вроде блаупункт стоит, если не ошибаюсь.

Такое вот мнение сложилось за время эксплуатации :lol2:/>

 

Если вы "листаете" кнопками на руле, которые справа находятся, то это не листание, а поиск.

А листание было слева, но на Астре, на Антаре не пробовал.

Ссылка на комментарий
Если вы "листаете" кнопками на руле, которые справа находятся, то это не листание, а поиск.

А листание было слева, но на Астре, на Антаре не пробовал.

Слева на руле кнопки перемещения по менюшкам БК, портала, муз.системы и экранам, так написано в мануале. А как кнопками слева на руле листать станции? Может есть какой режим? Пока приходится нажимать кнопки :unsure:/>

Ссылка на комментарий
А ещё с радио не совсем понятно. Запоминаешь радиостанции под кнопки с номерами 1....9, а когда начинаешь на руле листать, листает все подряд,в том порядке в каком он сам их где то у себя запомнил и совсем не те что под конпкой в памяти заложены, не совсем конечно удобно.У всех так или может я что то не так настроил? И ещё нет шкалы громкости на таком большом табло, не понятно что помешало её туда воткнуть, тем более что места там пустого много.

Музыкальная эргономика хромает :)/> одним словом, тока это наверное не опелю а к производителю музыкальной головы, там вроде блаупункт стоит, если не ошибаюсь.

Такое вот мнение сложилось за время эксплуатации :)/>

Попробуй заново все станции записать, только чтобы RDS было выключено. Тогда должно все в норму придти.

 

Насчет шкалы громкости - нужно тебе аппарат поменять на Фантом. В нем кроме шкалы громкости есть все, что душе угодно. Умеет все, только минет не делает ;)/>

http://www.antara-club.ru/forum/topic1293.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проходил с сигналом. Сначало по праздникам сам пикал, потом при каждой кочке. До офф. диллера было далеко, поэтому решено было разобрать самому. Итог, рама руля не доработана напильником, достаточно острые кромки и провада проходят очень близко от нее, со временем просто перетераются. У меня так же вместе с сигналом перетерлись и провода кнопок на руле. Правда было это где-то после 20 тыс км пробега, давно было, уже и не помню подробностей.

 

PS. Руль разбирается просто но акуратно, можно получить в лоб подушкой =)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проходил с сигналом. Сначало по праздникам сам пикал, потом при каждой кочке. До офф. диллера было далеко, поэтому решено было разобрать самому. Итог, рама руля не доработана напильником, достаточно острые кромки и провада проходят очень близко от нее, со временем просто перетераются. У меня так же вместе с сигналом перетерлись и провода кнопок на руле. Правда было это где-то после 20 тыс км пробега, давно было, уже и не помню подробностей.

 

PS. Руль разбирается просто но акуратно, можно получить в лоб подушкой =)

Здравствуйте! Если не сложно, то опишите, поподробнее пожалуйста, про снятие подушки безопасности и самого руля. Я менял рулевую рейку и порвал подводящий кабель, крутнув рулем вправо и влево, чтобы поймать середину (мой косяк), и после этого не работает пульт на руле и звуковой сигнал. Как снять подушку с руля - в мануале не понял ничего.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Если не сложно, то опишите, поподробнее пожалуйста, про снятие подушки безопасности и самого руля. Я менял рулевую рейку и порвал подводящий кабель, крутнув рулем вправо и влево, чтобы поймать середину (мой косяк), и после этого не работает пульт на руле и звуковой сигнал. Как снять подушку с руля - в мануале не понял ничего.

 

Если еще актуально.

В ТИСе есть инструкция по демонтажу руля. Нужна тонкая длинная отвертка, под шлиц. Ну или любую другую, которую не жалко и откусить у нее конец, чтоб был он плоским.

Если заглянуть за руль, то там можно увидеть с лева и справа мелкие дырочки. Так вот, в это отверстие как раз нужно вставить отвертку и нащупать в глубине (около 5см) пружинку, она держат накладку с модулем подушки на руле. На нее нужно надавить и потянуть подушку на себя. Давить и тянуть без фанатизма. Накладка держится на двух замках с лева и с права. Сначала освобождаем с одной стороны, потом с другой.

Ну и как рекомендует ТИС, откинуть отрицательную клемму аккумулятора и подождать с минуту перед началом процедуры демонтажа.

post-341-0-41186300-1378359935.png

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...