Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Холода 2011


mistbow

Рекомендуемые сообщения

С пресловутой дверью не парюсь. Просто открываю с центрального замка, ибо щётка там валяется.

Больше напрягают отчетливые звуки ух-ух, доносящиеся при движении с района задней оси (пропадают после "прогрева" в движении. Чо это может быть?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В морозы не открываеться капот,кто как борется?

зачем его открывать ? :rolleyes:/>

 

сегодня ночью новый рекорд побит

ночью -35 было, утром когда заводил было -33

с первого раза завелась

Ссылка на комментарий
зачем его открывать ? :rolleyes:/>

 

сегодня ночью новый рекорд побит

ночью -35 было, утром когда заводил было -33

с первого раза завелась

 

Аналогично, без проблем завелись...

Ссылка на комментарий
В морозы не открываеться капот,кто как борется?

От замка тросик идет вниз и в него после мойки попадает вода, Я его поднял подвязал стяжкой

Ссылка на комментарий

У нас с утра было -36. Очень ехать нужно было, иначеб и не трогал.

Стартер натужно крутил, но завелась. Прогревал минут 20, коробас тоже грел, и ГУР тихонько раскачивал.

Сорента новая бензинка не завелась, серато 1,6 на ручке не завелся. Х5 новый на дизеле не завелся. Тушкан 2 литра на ручке не завелся. их35 хундай 2 литра на автомате не завелся. Шеви-ланос завелся натужно. Лекс рх350 завелся со второго тычка. астра 1,6 (типа восьмерка) не завелась.

ИМХО, такие запуски нихрена хорошего для здоровья машинки не приносят.

Изменено пользователем Reiziger
Ссылка на комментарий
В морозы не открываеться капот,кто как борется?

у меня тоже было-как прогреется открывает, я его и продувал, и промазывал, не помогло. поменяли по гарантии

Ссылка на комментарий
У нас с утра было -36. Очень ехать нужно было, иначеб и не трогал.

Стартер натужно крутил, но завелась. Прогревал минут 20, коробас тоже грел, и ГУР тихонько раскачивал.

Сорента новая бензинка не завелась, серато 1,6 на ручке не завелся. Х5 новый на дизеле не завелся. Тушкан 2 литра на ручке не завелся. их35 хундай 2 литра на автомате не завелся. Шеви-ланос завелся натужно. Лекс рх350 завелся со второго тычка. астра 1,6 (типа восьмерка) не завелась.

ИМХО, такие запуски нихрена хорошего для здоровья машинки не приносят.

Согласен полностью! В такие морозы если нет нужды в авто, то пусть стоит до потепления. уже при -25 масло густеет прилично (касательно заводского), и по факту запуск двигателя в -30 и ниже, равносилен сухому пуску!!!

Ссылка на комментарий
ну -вот, и у меня загорелась мясорубка! а то что то все пишут а у меня ни разу не горела, сегодня -36 было, завелась чего то там бубнила слегка троила, и мясорубка загорелась, так достали меня эти лампочки, греть не стал , сразу поехал , гремела как консервная банка по асфальту, руль тугой, скорость не набирает, но едет..... а потом как обычно прогрелась и все лампочки сами по себе потухли, кстати а чего ее греть? только для удобство вождения? в инструкции вообще написано , что греть не надо
Ссылка на комментарий
ну -вот, и у меня загорелась мясорубка! а то что то все пишут а у меня ни разу не горела, сегодня -36 было, завелась чего то там бубнила слегка троила, и мясорубка загорелась, так достали меня эти лампочки, греть не стал , сразу поехал , гремела как консервная банка по асфальту, руль тугой, скорость не набирает, но едет..... а потом как обычно прогрелась и все лампочки сами по себе потухли, кстати а чего ее греть? только для удобство вождения? в инструкции вообще написано , что греть не надо

Инструкция для экологов написана, всетки погреть рекомендовал бы.

Ссылка на комментарий
у меня точно такая же борода с дверью(именно задняя левая)...не лечится ничем из известных мне методов(((

А если поменять механизм? Может заводской брак именно на этих дверях :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Как потеплеет посмотрите обязательно сальник на мосту.

 

Уже два раза менял после 35-40 градусных морозов. Эта проблема и у нас и у каптив.

Ссылка на комментарий
А если поменять механизм? Может заводской брак именно на этих дверях :rolleyes:/>

 

Судя по всему проблема у всех в мороз.

Интересно может это связано с электропроводкой, типа этот замок последний (дальний) в цепи?

 

Кстати на астре H тоже (левая задняя) иногда замерзает.

Ссылка на комментарий

-36. Даже подходить не стал к машине.

Таксоиды- собаки на телефонные звонки не реагируют. Пришлось пробежаться до автобусной остановки- там стоят. Но мало. Машин тоже очень мало для этого времени суток. Доехал до работы за 150 рублей (обычная такса- полтиник) :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Судя по всему проблема у всех в мороз.

Интересно может это связано с электропроводкой, типа этот замок последний (дальний) в цепи?

 

Кстати на астре H тоже (левая задняя) иногда замерзает.

 

На Астре Н и не редкие случае когда проводка переламывалась, которая к задним дверям идёт.

По поводу замком - никаких проблем не замечено, всё закрывается нормально.

Сегодня у нас было -29,5, Антара нормально с автозапуска запустилась, Пассат в ручную завёл, всё в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
у меня точно такая же борода с дверью(именно задняя левая)...не лечится ничем из известных мне методов(((

 

Во как! А я думал тока у меня это :rolleyes:/>

А тут как минимум у 4-х человек такая беда...

Чтобы это могло быть? Нет идей?

Ссылка на комментарий
Судя по всему проблема у всех в мороз.

Интересно может это связано с электропроводкой, типа этот замок последний (дальний) в цепи?

Ага,типа электричество в последнюю очередь до этого замка добирается! ;)/>

Ссылка на комментарий
У меня на Астре Н в мороз ниже -20, водительская дверь закрывалась как у классики ;)/> , т.е не закрывалась при нормальном хлопке и приходилось вкалачивать ее, смазка замка не спасала. А как прогреется все норм. ОД сказал, что такой замок. И что в регулировке он не нуждается. Но другие двери закрывались в любой мороз ;)/> Изменено пользователем Maxzoom
Ссылка на комментарий
У меня на Астре Н в мороз ниже -20, водительская дверь закрывалась как у классики ;)/> , т.е не закрывалась при нормальном хлопке и приходилось вкалачивать ее, смазка замка не спасала. А как прогреется все норм. ОД сказал, что такой замок. И что в регулировке он не нуждается. Но другие двери закрывались в любой мороз ;)/>

 

Ничего не могу сказать по данному поводу, т.к. на моей Астре двери закрывались отлично, да и вообще без проблем всё было за 3,5 года. кроме вылетевшего модуля на 3-м году эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Во как! А я думал тока у меня это ;)/>

А тут как минимум у 4-х человек такая беда...

Чтобы это могло быть? Нет идей?

У меня аналогичная проблема. Причем задняя правая тоже иногда отказывается открываться в холода.

Скорее всего проблема в слишком коротком импульсе на открывание, подаваемом при открытии с ключа. Видимо, для замков задних дверей недостаточно. Возможно, они несколько более тугие, чем передние. При открытии кнопкой ЦЗ из салона все открывается.

Ссылка на комментарий

Коллеги, а сколько считается нормой разряд аккумулятора нашего, чтобы авто не завелось. Я имею ввиду дней, при средней температуре, допустим -20.

Понятно, что много факторов - степень начального заряда, новизна батареи, потребители... Усреднено, при нормальной зарядке и сигналке с обратной связью.

я, например, на 5-й день завелся, а на 7-й нет.

Ссылка на комментарий
Коллеги, а сколько считается нормой разряд аккумулятора нашего, чтобы авто не завелось. Я имею ввиду дней, при средней температуре, допустим -20.

Понятно, что много факторов - степень начального заряда, новизна батареи, потребители... Усреднено, при нормальной зарядке и сигналке с обратной связью.

я, например, на 5-й день завелся, а на 7-й нет.

Это вопрос из разряда риторических...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...