Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Заглох прямо на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:59

Привет, если честно я просто безответственно никак не найду время доехать до ОД ;)/>
видимо, это присущее мне раздолбайство (которое надо искоренять, но никак не выходит)...
Машина больше не дурила, и я вроде как и успокоился, к тому же после возвращения домой дел выше крыши и я в работе с утра и до ночи..
Знаю, что так нельзя, и надо выяснить, что это за фокусы были (к тому же коробка не переключалась ко всему прочему в ручном режиме), но ....

вот и не вылезал, так как сказать было нечего ;)/>

Привет. Работы много это хорошо... ;)/> Может, если не беспокоит, не стоит ничего делать? Так как "плавающие" неисправности поддаются диагностике сложнее всего и ОД, наиболее вероятно, ничего не найдет.. имхо нужно ждать "хорошего стука" и только потом ехать... так у тебя еще и что-то с коробкой?
  • 0

#42 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 26 Февраль 2011 - 01:23

Привет. Работы много это хорошо... ;)/> Может, если не беспокоит, не стоит ничего делать? Так как "плавающие" неисправности поддаются диагностике сложнее всего и ОД, наиболее вероятно, ничего не найдет.. имхо нужно ждать "хорошего стука" и только потом ехать... так у тебя еще и что-то с коробкой?

да, как раз когда ехал в аэропорт - перестал включаться ручной режим, и загорелся значок "проверьте коробку передач и электронную систему двигателя" (как - то так называется).
Сейчас всё работает. ХЗ. ;)/>
  • 0

#43 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:09

да, как раз когда ехал в аэропорт - перестал включаться ручной режим, и загорелся значок "проверьте коробку передач и электронную систему двигателя" (как - то так называется).
Сейчас всё работает. ХЗ. ;)/>

Значит похоже это не бензин, а что-то с электрикой, может действительно банальный неконтакт... ;)/>
  • 0

#44 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:29

Значит похоже это не бензин, а что-то с электрикой, может действительно банальный неконтакт... ;)/>

а может - и то и другое (бывает же такое)...
  • 0

#45 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:30

а может - и то и другое (бывает же такое)...

Бывает, но имхо менее вероятно...
  • 0

#46 Шамарин

Шамарин

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • Город::Москва. СВАО.

Отправлено 06 Март 2011 - 08:24

Здравствуйте уважаемые Форумчане!

Значит, приобрёл я Антарушку 25.01.11.
А через месяц, при плюс-минус 1000 км. пробега, выплывает приблизительно такой-же дефект, как и у TOL'а. В 100 км от Москвы.. М-да.
Ну, в сердцах я звоню дилеру (Антонова-Овсеенко), рассказываю о проблеме.
Дилер отвечает - что поделать, морозы. Я говорю - какие, нах, морозы?! Это, что, яхта? Или машина для Африки? Сейчас-же разворачиваюсь и принимай давай, машину. Без всякой записи. И ниипёт.
Чего-то пожевал там, помямлил дилер, ну и сказал - ладно, приезжай.

Вобщем, с грехом пополам, доехал я до выше упомянутого дилера (по пути, ещё пару раз глох).
Через 4 часа диагностики, приговор (цитата из акта выполненных работ, орфография сохранена): "Обнаружена неисправность блока управления ДВС (DTC P0106, вн.эл.неисправность)".
Короче, блок под замену, неделя ожидания.

Я это к чему всё..
Гляжу, много народу с этим дерьмом сталкивается..
И поэтому, уважаемый TOL и другие Антароводы, не тяните, а езжайте прямиком к ОДу.
И, главное, помните, что никакой бензин, морозы и прочие свечи здесь не при чём. Не давайте им ссать Вам в уши.
Удачи!
  • 0

#47 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Март 2011 - 11:28

Здравствуйте уважаемые Форумчане!

Значит, приобрёл я Антарушку 25.01.11.
А через месяц, при плюс-минус 1000 км. пробега, выплывает приблизительно такой-же дефект, как и у TOL'а. В 100 км от Москвы.. М-да.
Ну, в сердцах я звоню дилеру (Антонова-Овсеенко), рассказываю о проблеме.
Дилер отвечает - что поделать, морозы. Я говорю - какие, нах, морозы?! Это, что, яхта? Или машина для Африки? Сейчас-же разворачиваюсь и принимай давай, машину. Без всякой записи. И ниипёт.
Чего-то пожевал там, помямлил дилер, ну и сказал - ладно, приезжай.

Вобщем, с грехом пополам, доехал я до выше упомянутого дилера (по пути, ещё пару раз глох).
Через 4 часа диагностики, приговор (цитата из акта выполненных работ, орфография сохранена): "Обнаружена неисправность блока управления ДВС (DTC P0106, вн.эл.неисправность)".
Короче, блок под замену, неделя ожидания.

Я это к чему всё..
Гляжу, много народу с этим дерьмом сталкивается..
И поэтому, уважаемый TOL и другие Антароводы, не тяните, а езжайте прямиком к ОДу.
И, главное, помните, что никакой бензин, морозы и прочие свечи здесь не при чём. Не давайте им ссать Вам в уши.
Удачи!

Спасибо за отчет. Повезло, что быстро нашли причину неисправности. Опишите, пожалуйста, подробно ее симптомы...
  • 0

#48 Шамарин

Шамарин

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • Город::Москва. СВАО.

Отправлено 06 Март 2011 - 17:38

Evpatiy
[quote]Спасибо за отчёт.[/quote]
Всегда пожалуйста!
Только вот, мне-бы хотелось, чтобы мой отчёт состоял из слов - У МЕНЯ ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Но.. Не миновала меня чаша сия...
[quote]Повезло, что быстро нашли причину неисправности.[/quote]
Да тут, скорей не повезло, а поднаехал я на них.
Да и в разговоре с женой у стойки приёма автомобилей, была вскользь (но для пущей верности) упомянута независимая экспертиза. Не знаю, может это тоже сработало.
[quote]Опишите[/quote]
А ничего, если на ты?
К тому же, соседи.. По округу :lol2:/>
[quote]Опишите, пожалуйста, подробно ее симптомы...[/quote]
А дело было так.
Утром 19.02.11. собрались с женой в Гусь-Хрустальный.
Потопал я в подземный гараж. Завёлся, как обычно, с первого раза. Прогрел двигатель (по тестовому режиму БК) до 40 градусов. Ничего не троило, не звенело, не бренчало. Всё работало, как часы. Ну, выехал я, забрал жену с собакой и в путь.
МКАД, Горьковское шоссе... Едем - всё отлично.
Проехали Покров. Решил я маленько притопить.. Но.. Педаль газа отказалась реагировать на нажатие, этой-самой, педали газа.
Первый раз нажал - не реагирует. Обороты стоят на 600.
Другой раз - дохлая попытка подхвата. Обороты икнули до 1000 и спеклись. Всё. Мы оказались в левом ряду с заглохшим двигателем. Вырулил на обочину и встал. Никакие лампочки не горели, БК ничего не писАл.
Далее были (не помню уже, в каком количестве) тщетные попытки завести мотор.
Посидели. Успокоились. Крепко подумавши, решил я перещёлкнуть штатной сигнализацией (дополнительно не установлено ничего).
Закрылся.
Открылся.
Вставил ключ, поворот, нога на тормозе и, о чудо, завёлся!
На этом месте, в меня начали закрадываться сомнения, а стоит ли продолжать наш путь.
А ладно, думаю, глюкнуло наверное и дальше будет всё пучком. Понадеялся, так сказать, на наш русский авось..
Едем дальше.
Через пол-километра - таже хня. Вот тут-то я разозлился, развернулся и позвонил дилеру.
На обратном пути ещё один раз заглох. Но тут, уже в течение приблизительно десяти минут, машина отказывалась заводиться. Нет, конечно стартёр крутил, движок подхватывал, но как-то сразу до трёх тысяч, потом, дёргаясь сбавлял до рабочих шестисот, опять дёргание и.. занавес. Никакая "игра" штатной сигналкой не помогала.
А затем, опять, ни с того ни с сего, нормально завелась и успокоилась.
Мы тронулись в обратный путь, заглушились, отвели собаку домой, опять как ни в чём не бывало завелись и самым распрекрасным образом доехали до дилера.
Там тоже, естественно, и, как всегда в таких случаях, проблем ни разу не возникло.

Как-то так...
  • 0

#49 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 08 Март 2011 - 12:13

Evpatiy

....
А ничего, если на ты?
К тому же, соседи.. По округу :blink:/>

...

Да можно и на ТЫ, почему бы и нет? Тем более и ОД у нас общий и, даже, дорогой той же через Покров я все время езжу... :D/>

Сообщение отредактировал Evpatiy: 08 Март 2011 - 12:14

  • 0

#50 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 401 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 09 Март 2011 - 11:50

Всем добрыйй день.
У меня А 2,4. машине год. пробег 21500. Сегодня утром -29, прогрелся, выехал на трассу, и вдруг машина стала глохнуть, загорелся индикатор отработавших газов, упали обороты, выехал на обочину, и машина заглохла. постоял секунд 20-30 завелась сразу, но оборыты не держала, а ехать срочно надо! поехал кое как набрал скорость, сильно возрос расход топлива. потом как то все наладилось и снова повторилось. пришлось ехать очень медленно, не давя на газ, затем все прошло, доехал до работы и стал анализировать. Не что подобное у меня произошло по осени. (еще не было морозов) на перекрестке плохо держал холостой ход, затем все внезапно прошло и больше не повторялось. При прохождении ТО я об этом сказал мастеру, тот все проверил, сказал проблем нет и взяли с меня за диагностику. (около 700 рублей). Я заправлялся (Питер) только на заправке "Кириши" но помалу, последнюю неделю заправлял до полного бака на Neste - 95. Совсем недавно делал 2 ТО. Что за хрень? Грешить на качество бензина, но вроде заправки одни из самых лучших?! Конденсат, влага?


Всем добрый день!

У меня Астра G есть, на которой есть злосчастный девайс под названием клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов,движок ECOTEC...

Это я к тому, что у меня такая же проблема, т.е. глохнет как у вас всех- решается единственным способом заменой этого клапана... На некоторых двигателях,из-за обращений из РФ астраводов, GM сделали прошивку, в которой вырубали из мозгов вообще такой девайс, разницы в эксплуатации никто необнаружил за исключением понижения показателей экологичности.

Все это я описывал для Opel Astra G Ecotec. Потому рекомендую всем владельцам с такой проблемой, сначала спросить у мастера-приемщика ОД, есть ли в вашей машине такой привередливый клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов. Если есть, то спросите можно ли его вырезать прошивкой от GM навсегда... С нашим бензином, его хватит максимум на 30тыс. пробега, если прошивки такой скажут нет, то змаена только на новый, на астре стоит 6тыс. рублей

А теперь хочу отметить, что на форуме я потому, что расссматриваю к покупке Антару 2-х лет с двигателем 3,2 АКПП, если кому не трудно, подскажите куда и на что(часто встречаемые дефекты) обращать внимание при её покупке.

Надеюсь информация от меня кому-то поможет.
С уважением!
  • 0

#51 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 09 Март 2011 - 19:02

А теперь хочу отметить, что на форуме я потому, что расссматриваю к покупке Антару 2-х лет с двигателем 3,2 АКПП, если кому не трудно, подскажите куда и на что(часто встречаемые дефекты) обращать внимание при её покупке.

разделы
- ремонтная мастерская
- обсуждения
- покупка
ну и обслуживание глянуть
  • 0

#52 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Март 2011 - 14:45

Всем добрый день!

У меня Астра G есть, на которой есть злосчастный девайс под названием клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов,движок ECOTEC...

Это я к тому, что у меня такая же проблема, т.е. глохнет как у вас всех- решается единственным способом заменой этого клапана... На некоторых двигателях,из-за обращений из РФ астраводов, GM сделали прошивку, в которой вырубали из мозгов вообще такой девайс, разницы в эксплуатации никто необнаружил за исключением понижения показателей экологичности.

Все это я описывал для Opel Astra G Ecotec. Потому рекомендую всем владельцам с такой проблемой, сначала спросить у мастера-приемщика ОД, есть ли в вашей машине такой привередливый клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов. Если есть, то спросите можно ли его вырезать прошивкой от GM навсегда... С нашим бензином, его хватит максимум на 30тыс. пробега, если прошивки такой скажут нет, то змаена только на новый, на астре стоит 6тыс. рублей

А теперь хочу отметить, что на форуме я потому, что расссматриваю к покупке Антару 2-х лет с двигателем 3,2 АКПП, если кому не трудно, подскажите куда и на что(часто встречаемые дефекты) обращать внимание при её покупке.

Надеюсь информация от меня кому-то поможет.
С уважением!


Ну-ну, расскажите мне ещё про клапан EGR... Почему-то он меня не беспокоил на Астре Н до 82000 км и был продан вместе с машиной без каких либо симптомов на глюки. Что я делал не так??? :)/> :)/>
  • 0

#53 Keyla

Keyla

    Свой

  • Форумчане
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:женский
  • Город::Москва, Восточный

Отправлено 10 Март 2011 - 16:08

Ну-ну, расскажите мне ещё про клапан EGR... Почему-то он меня не беспокоил на Астре Н до 82000 км и был продан вместе с машиной без каких либо симптомов на глюки. Что я делал не так??? :)/> ;)/>


Ну что ж, не повезло Вам :)/> :)/> !!! Лишила Вас Ваша бывшая Астрочка возможности испытать "кайф" от "беспилотного полета" от скорости 120 км/ч с левого крайнего ряда по диагонали на МКАДе до остановки на обочине на ручнике за полметра до рефрижератора. (кто видел беспробочный МКАД, тот как гриться, не будет смеяться нигде!) Адреналина скок хочешь! Вот, что такое отключение движка на ходу из-за заклинившего клапана EGR и на моей бывшей Астрочке. Кстати, единственной поломки за почти 6 лет эксплуатации.
  • 0

#54 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 10 Март 2011 - 17:00

Звучит,мягко скажем,несколько фантастично...
  • 0

#55 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Март 2011 - 17:35

Звучит,мягко скажем,несколько фантастично...


Аналогично подумал... :)/>
  • 0

#56 Keyla

Keyla

    Свой

  • Форумчане
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:женский
  • Город::Москва, Восточный

Отправлено 10 Март 2011 - 18:27

Звучит,мягко скажем,несколько фантастично...



А в чем фантастика? Что клапан может заглушить двигатель? Ну это не в прямом влиянии клапана на двиг, но причиной остановки движка явился открывшийся и заклинивший в этом состоянии клапан. Это была т. с. последняя экстримкапля на МКАДе, а до этого примерно полгода - нестабильная - кашляющая работа двигателя. И периодические неожиданные остановки в пути. Будучи гуманитарием, а не технарем, я все равно воспользовалась Инетом и прочитала много чего, чтобы знать, что просить у Сервиса - в итоге отключили клапан и следующие четыре года я откатала без проблем. И новые хозяева не жаловались (пока...).
А, вообще, спасибо за тактичное выражение Ваших сомнений. Я в техно-вопрос влезла лишь потому, что будучи за рулем уже приличное время, навидавшись и испытав много, так как тогда я еще не разу не "испугивалась" :wacko:/> :cray:/> :hmm:/>
  • 0

#57 Keyla

Keyla

    Свой

  • Форумчане
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:женский
  • Город::Москва, Восточный

Отправлено 10 Март 2011 - 18:34

Аналогично подумал... :cray:/>



:wacko:/> Мой предыдущий пост и к Вам :hmm:/>
  • 0

#58 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Март 2011 - 07:11

А в чем фантастика? Что клапан может заглушить двигатель? Ну это не в прямом влиянии клапана на двиг, но причиной остановки движка явился открывшийся и заклинивший в этом состоянии клапан. Это была т. с. последняя экстримкапля на МКАДе, а до этого примерно полгода - нестабильная - кашляющая работа двигателя. И периодические неожиданные остановки в пути. Будучи гуманитарием, а не технарем, я все равно воспользовалась Инетом и прочитала много чего, чтобы знать, что просить у Сервиса - в итоге отключили клапан и следующие четыре года я откатала без проблем. И новые хозяева не жаловались (пока...).
А, вообще, спасибо за тактичное выражение Ваших сомнений. Я в техно-вопрос влезла лишь потому, что будучи за рулем уже приличное время, навидавшись и испытав много, так как тогда я еще не разу не "испугивалась" :wacko:/> :cray:/> :hmm:/>


Т.е. я так понял, что вы сначала относились наплевательски к техническому состоянию автомобиля в течении полугода, а потом виной всему стал клапан EGR??? ;)/> Это нонсенс конечно... :cray:/> :hmm:/> :cray:/> :hmm:/> :lol2:/>
  • 0

#59 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 401 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 11 Март 2011 - 10:30

[quote name='S@chok' post='39710' date='10.3.2011, 14:45']Ну-ну, расскажите мне ещё про клапан EGR... Почему-то он меня не беспокоил на Астре Н до 82000 км и был продан вместе с машиной без каких либо симптомов на глюки. Что я делал не так???[/quote]
Дело не втом, что Вы делали или не делали и клапан виноват не по причине, что он плохой, а дело в том, что Вы не учитываете самый главный момент почему он становится виноватым. А все гораздо проще, у Вас город другой раз(тип эксплуатации разный), а 2 и самое главное бензин у Вас значит лучше чем в МСК... Поэтому у Вас и клапан дольше бегал.
[quote name='Keyla' post='39713' date='10.3.2011, 16:08']Ну что ж, не повезло Вам :cray:/> :cray:/> !!! Лишила Вас Ваша бывшая Астрочка возможности испытать "кайф" от "беспилотного полета" от скорости 120 км/ч с левого крайнего ряда по диагонали на МКАДе до остановки на обочине на ручнике за полметра до рефрижератора. (кто видел беспробочный МКАД, тот как гриться, не будет смеяться нигде!) Адреналина скок хочешь! Вот, что такое отключение движка на ходу из-за заклинившего клапана EGR и на моей бывшей Астрочке. Кстати, единственной поломки за почти 6 лет эксплуатации.[/quote]
Вот отмечу, что действительно единственная проблема... И что на МКАДЕ если встал в левом ряду, то через 10 минут машина будет разбита, есть реальные случаи с моими знакомыми

[quote name='S@chok' post='39752' date='11.3.2011, 7:11']Т.е. я так понял, что вы сначала относились наплевательски к техническому состоянию автомобиля в течении полугода, а потом виной всему стал клапан EGR??? :cray:/> Это нонсенс конечно...[/quote]
Вы зря инсинуируете. Этот клапан определить диагностикой очень тяжело. Если он совсем не умер, то "скрепка" не покажет ошибку :hmm:/> Кроме того, ТИСом, вы можете в ручную его пооткрывать и позакрывать :lol2:/> Рядовому водителю прочитают ошибки, прочистят дроссель, возьмут 3000руб в лучшем случае, а по дороге домой он опять заглохнет понеизвестной причине.
А когда этот клапан меняешь, то мир становится просто прекрасен :wacko:/>
  • 0

#60 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Март 2011 - 11:03

Дело не втом, что Вы делали или не делали и клапан виноват не по причине, что он плохой, а дело в том, что Вы не учитываете самый главный момент почему он становится виноватым. А все гораздо проще, у Вас город другой раз(тип эксплуатации разный), а 2 и самое главное бензин у Вас значит лучше чем в МСК... Поэтому у Вас и клапан дольше бегал.

Дело не в бензине,точнее не только в качестве...Отчего он выходит из строя-в основном из-за загрязнения механической части,т.е. налипания всякой сажи,а это в свою очередь происходит из-за коротких поездок с недопрогревом авто...

Вы зря инсинуируете. Этот клапан определить диагностикой очень тяжело. Если он совсем не умер, то "скрепка" не покажет ошибку :cray:/> Кроме того, ТИСом, вы можете в ручную его пооткрывать и позакрывать :cray:/> Рядовому водителю прочитают ошибки, прочистят дроссель, возьмут 3000руб в лучшем случае, а по дороге домой он опять заглохнет понеизвестной причине.
А когда этот клапан меняешь, то мир становится просто прекрасен :wacko:/>

Хоть это не мои инсинуации,но отвечу-ЕГР диагностикой определяется на раз,существуют ошибки как раз по нему,так что никаких косвенных признаков,
далее-ТИСом ничего ни пооткрывать,ни позакрывать не получится,ТИС можно только почитать :hmm:/>
И первый раз слышу чтобы при наличии ошибок по ЕГР чистили дроссель!С тем же успехом можно сцепление прокачать например... :lol2:/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных