Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Антара 2.0 CDTI ....пробег 230 тыс.......Прожиги были каждые 200-300 км....устал бороться ......сменил масло GM на Mobil 1 для сажевого фильтра ...стали через 500 км...на диагностике показало DPF забит на 55% в итоге удалил сажевик ...перепрошили......толко выхлоп вонючий....теперь Масло 5W40 MOBIL синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 DIESEL.....уже пол года всё ок...полёт нормальный
Ссылка на комментарий

нужно окончательно убедиться в турбине, тут земляк один сегодня рассказал, что есть у него масложор, турбина была

мокроватая, поменял ее сам, а ничего не изменилось. Турбе больше 200 тыков и она нормальная, просто прокладочка прохудилась.

Если турба гонит масло, то нужно смотреть впускной коллектор, он должен быть весь засран масляной жижей.

турбиной управляет электроваккумный клапан, он подает ваккум на другой клапан, там шток . Его ход обеспечивает открытие-закрытие подачи газов на крыльчатку.

бывает он закисает. бывает управляющий клапан глючит.

подскажите....у меня турбина вся в масле и стекает вниз по мотору....патрубок на выходе из турбины который сверху на двиг в масле внутри....но всегда уровень масла в движке ни куда ни чего не девается ....мастера сказали турба под замену....езжу уже с таким г..3 месяца и всё думаю чё делать

Ссылка на комментарий

подскажите....у меня турбина вся в масле и стекает вниз по мотору....патрубок на выходе из турбины который сверху на двиг в масле внутри....но всегда уровень масла в движке ни куда ни чего не девается ....мастера сказали турба под замену....езжу уже с таким г..3 месяца и всё думаю чё делать

 

Я конечно не спец, но могу предположить, что может быть лучше пока всё снять и промыть, почистить и прокладки все поменять, а потом уже посмотреть что и как...

Как машина вообще бегает? Разгон нормальный? Турбина звуки какие-нибудь издаёт?

Ссылка на комментарий

Я конечно не спец, но могу предположить, что может быть лучше пока всё снять и промыть, почистить и прокладки все поменять, а потом уже посмотреть что и как...

Как машина вообще бегает? Разгон нормальный? Турбина звуки какие-нибудь издаёт?

бежит превосходно...поэтому делема что за ерунда.....при ускорении даже не слышно турбины..чувствуется только когда включается зараза....только на холостых при нажатии на педаль до 2000 об/мин посвистывает слабенько...и всё.....но в масле абсолютно всё где турбина как будто из ведра полили...и патрубок верхний на выходе ...

Ссылка на комментарий

бежит превосходно...поэтому делема что за ерунда.....при ускорении даже не слышно турбины..чувствуется только когда включается зараза....только на холостых при нажатии на педаль до 2000 об/мин посвистывает слабенько...и всё.....но в масле абсолютно всё где турбина как будто из ведра полили...и патрубок верхний на выходе ...

 

У тебя получается какая-то мистика, если турбина будет есть масло, то и уровень будет падать, а у тебя уровень не падает, такого не бывает. Может тебе когда масло в машине меняли залили всё? Там очень проблематично менять фильтр маслянный, он в труднодоступном месте стоит и к нему мастера обычно снизу добираются, а когда откручивают его и достают, в нём масло есть и чтобы его вытащить, его нужно перевернуть ну и соответственно масло выливается на все патрубки и т.д. некоторые после этого даже не протирают масло, а так оставляют, может у тебя такое было?

У меня у бати на Фрилендере 2 тоже масло было около турбины и одни умельцы сказали, мол турбину надо менять, а другой мастер хомут подтянул всё тряпкой протёр и менять ни чего не надо. Как то так. Турбина удовольствие не дешевое, чтобы брать кидаться его менять. Лучше съездий в специализированный сервис, который турбинами занимается, пусть они посмотрят.

 

Отпиши потом что и как))

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

почистить патрубок вентиляции картерных газов с сепаратором.

ну прокладка под турбиной есть, ну трубка подвода масла... а фильтр масляный откручивается сверху

длинным переходником и имеет момент затяжки, перетянешь - корпус лопнет или потом не открутишь...

если бы турбина гнала масло - был бы дымок из выхлопа , особенно при заводке на холодную..

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ещё раз всем привет.Ранее я спрашивал дорогие форумчане ""Всем привет.Нужна помощь .Пол года как стали обладателями Антары . Нареканий ни каких не вызывало до....Вдруг машина перестала ехать,то есть не совсем а нет резвости то есть турбина будто не работает .продолжалось это 4-5 дней.после пропало,но не надолго спустя дней 10 тоже самое. Заменили фильтр топливный,ну и воздушный сразу никаких сдвигов.По мануалу только снятие и установка агрегатов .Сервиса в Городе нет .Подскажите может кто что знает или нечего гадать и ехать сразу в сервис?

Опель Антара 2.0 л.с150 2008 "".Так вот Причина оказалась в Топливном насосе .А вернее в его клеме .Диагностика показала что данный агрегат не работает к чему мастер посоветовал замену но в ходе замены "там вобще и смех и грех" выяснилось виноват во всём разьём.Не знаю почему но стоило почистить и машина поехала как положено.Но у меня снова проблема .При повороте ключа зажигания раздаётся щелчёк но стартер не крутит. Щелчёк я так понимаю втягивающий срабатывает.Так несколько раз и после заводиться.Проблема возникла зимой .Почитал заменил АБ. Всё нормально .но вот сейчас опять та же песня.Контакы на батарее не окислились.Что смотреть.У кого было посоветуйте Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ещё раз всем привет.Ранее я спрашивал дорогие форумчане ""Всем привет.Нужна помощь .Пол года как стали обладателями Антары . Нареканий ни каких не вызывало до....Вдруг машина перестала ехать,то есть не совсем а нет резвости то есть турбина будто не работает .продолжалось это 4-5 дней.после пропало,но не надолго спустя дней 10 тоже самое. Заменили фильтр топливный,ну и воздушный сразу никаких сдвигов.По мануалу только снятие и установка агрегатов .Сервиса в Городе нет .Подскажите может кто что знает или нечего гадать и ехать сразу в сервис?

Опель Антара 2.0 л.с150 2008 "".Так вот Причина оказалась в Топливном насосе .А вернее в его клеме .Диагностика показала что данный агрегат не работает к чему мастер посоветовал замену но в ходе замены "там вобще и смех и грех" выяснилось виноват во всём разьём.Не знаю почему но стоило почистить и машина поехала как положено.Но у меня снова проблема .При повороте ключа зажигания раздаётся щелчёк но стартер не крутит. Щелчёк я так понимаю втягивающий срабатывает.Так несколько раз и после заводиться.Проблема возникла зимой .Почитал заменил АБ. Всё нормально .но вот сейчас опять та же песня.Контакы на батарее не окислились.Что смотреть.У кого было посоветуйте Пожалуйста.

 

Стартер в ремонт!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли втягивающий всё норм но не надолго через 5 дней снова началось.Может надо было сразу менять на новый?

 

В боше есть стартеры восстановленные они стоят в разы дешевле новых оригинальных, посмотри, может поместишся в тысячи 3-5р.

Ссылка на комментарий
бендиксы там летят, вариант - снимать и отдать его на переборку. или б.у. купить
Ссылка на комментарий
Сегодня решил поменять подушки двигателя переднюю и заднюю. Вообщем были куплены 2 подушки в экзисте. С задней проблем нет. А вот передней для механики небыло, вообще по артикулу не находил ничего. Я и подумал что они с автоматом аналогичные. Но как оказалось разные. Крепления совсем по другому расположены. В итоге пришлось перепрессовывать сайлент из новой в старую. Уже потом на гмскладе нашел переднюю на механику в 2 раза дороже чем на автомат и под заказ 21 день. Сайленты очень просто перепрессовываются. Знал бы так купил бы 2 задних, они дешевле.
Ссылка на комментарий

Сегодня решил поменять подушки двигателя переднюю и заднюю. Вообщем были куплены 2 подушки в экзисте. С задней проблем нет. А вот передней для механики небыло, вообще по артикулу не находил ничего. Я и подумал что они с автоматом аналогичные. Но как оказалось разные. Крепления совсем по другому расположены. В итоге пришлось перепрессовывать сайлент из новой в старую. Уже потом на гмскладе нашел переднюю на механику в 2 раза дороже чем на автомат и под заказ 21 день. Сайленты очень просто перепрессовываются. Знал бы так купил бы 2 задних, они дешевле.

А чего поменять решил? Были какие-то признаки?
Ссылка на комментарий

Двигло когда газу давал вообще как г**** в проруби колбасило.

Ясно. А при заводе не было рывка двигателя (дергается как будто заглохнет), а потом нормально начинает работать?

Ссылка на комментарий

Какой же у тебя пробег?

115 тысяч, из них 20 тысяч по РФ, до этого антарик был в Германии. Рывка небыло, бывает иногда в дождливую погоду крутить стартером приходится секунд 5-6. Но вот гофра накрылась из-за этого, ее сегодня заменил весьма бюджетно. 3500 работа+гофра. Теперь осталось победить стук в рулевой. Когда руль кручу бывает такие стуки маленькие тук-тук. Подвеску всю проверили, думаю рейка.

Ссылка на комментарий

115 тысяч, из них 20 тысяч по РФ, до этого антарик был в Германии. Рывка небыло, бывает иногда в дождливую погоду крутить стартером приходится секунд 5-6. Но вот гофра накрылась из-за этого, ее сегодня заменил весьма бюджетно. 3500 работа+гофра. Теперь осталось победить стук в рулевой. Когда руль кручу бывает такие стуки маленькие тук-тук. Подвеску всю проверили, думаю рейка.

 

Видимо с пробегом у вас промашка((((

У меня уже 135т. км по РФ 55т.км с подушками всё в норме, глядели их с мастером недавно, когда ремень генератора менял!

Мелкие стуки есть и у меня, это рейка! Вылечится заменой ремкомплекта, подтягивать пробовали. Стало получше но не надолго!

Ссылка на комментарий

Видимо с пробегом у вас промашка((((

У меня уже 135т. км по РФ 55т.км с подушками всё в норме, глядели их с мастером недавно, когда ремень генератора менял!

Мелкие стуки есть и у меня, это рейка! Вылечится заменой ремкомплекта, подтягивать пробовали. Стало получше но не надолго!

Перегонщик сказал про подушку сразу, то что ее надо поменять. Он кого-то на буксире тащил а тот тормозил часто. Вот движка и сорвалась. Тут еще много зависит от стиля вождения. А рейка стучит у Вас тоже такими еле слышными тук-тук, отдающимися в руль?

Ссылка на комментарий

Перегонщик сказал про подушку сразу, то что ее надо поменять. Он кого-то на буксире тащил а тот тормозил часто. Вот движка и сорвалась. Тут еще много зависит от стиля вождения. А рейка стучит у Вас тоже такими еле слышными тук-тук, отдающимися в руль?

 

Да именно, особенно когда утром на холодную рулём начинаешь крутить, выезжая с парковки, то слышно что где-то под ногами тук-тук, и на руле чувствуется, как будто цепляется за что-то! Это эй приговор светит на замену рем комплекта, ну как мне сказали)

Ссылка на комментарий
Cner в руле чудесным образом прошел сам по себе. Подозреваю что это как то связано с тем что я по грунтовке проехал километров 15, как по стиральной доске. Может что-то на место встало, может что-то вылетело.
Ссылка на комментарий

Cner в руле чудесным образом прошел сам по себе. Подозреваю что это как то связано с тем что я по грунтовке проехал километров 15, как по стиральной доске. Может что-то на место встало, может что-то вылетело.

 

Чудес на свете не бывает, эт не надолго! Если он проявился один раз, то проявится и в другой!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Чудес на свете не бывает, эт не надолго! Если он проявился один раз, то проявится и в другой!

Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....

Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...