Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара 2,0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#41 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 25 августа 2012 - 15:56

В дроссельную заслонку заглядывал ради интереса - ничего там интересного нет и она девственно чистая(пробег 89тыщ). Свечи преднакала находятся сзади двигателя под турбиной и клапаном PCV (вентиляция картера). Прикрыты отражающим экраном и как их снять - вопрос. Свечи 3-4 цилиндра - по книжке необходимо снять турбину(!). Клапан PCV (вентиляция картера) у себя менял, т.к. была порвана мембрана клапана и он не работал и из-за этого весь был в масле.

возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць.... просто свечи накала в опелевских моторах слабое место, что на Зафирах, что на Омегах... частый выход из строя и геморное выкручивание , частые заломы...
  • 0

#42 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 25 августа 2012 - 16:35

возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць....

Без шансов. Свечи накала везде слабое место. Производитель НЕ опель.

Сообщение отредактировал Ромас: 25 августа 2012 - 16:36

  • 0

#43 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 26 августа 2012 - 09:58

вот подумываю, немного попозже скинуть ваккумную трубку с клапана ЕГР, поездить и прочуствовать как мотор будет работать. Не правильная, не точная работа, не верная дозировка клапаном порций газов на впуск часто приводит к затупам....По идее должен увеличиться слегка расход. Можно конечно перешить мозги под работу без клапана. Не знаю , как это скажется на расходе с перешитым ЭБУ. Только прошивок у моих официалов нет. Они вообще не знают, что лампочка чек на Антаре по-другому выглядит...
  • 0

#44 Yuran

Yuran

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 31 августа 2012 - 11:46

Всем доброго времени суток!

Может кто-нибудь менял ремень грм на дизельной Антаре в Москве ??

Если не сложно киньте в личку координаты пожалуйста.
  • 0

#45 TMM

TMM

    Новичок

  • Новички
  • 17 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:25

какой вообще регламент? через сколько грм меняется?
  • 0

#46 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 12 сентября 2012 - 22:13

какой вообще регламент? через сколько грм меняется?

Здесь терли тему http://www.antara-cl...o-remnja-dizel/
  • 1

#47 Арсен

Арсен

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нефтекамск

Отправлено 16 октября 2012 - 10:07

Доброго всем времени суток! Подскажите, где в Москве можно провести качественную диагностику дизельной Антары? Спасибо заранее!
  • 0

#48 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:04

1.Движок масло жрет, за 8000 км долил уже литр. Что бы это могло быть?
2.И еще, при морозе. нужно ключ сначала подержать в каком-то положении, чтоб свечи накаливания прогрелись, но я так и не понял какое это положение? Это последнее положение, перед заводом двигателя? когда уже все лампочки загорелись и БК работает?

PS если эти темы уже есть на форуме , извините, через поисковик сложно найти.

Сообщение отредактировал kokkk: 21 ноября 2012 - 11:10

  • 0

#49 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:13

ну конечно, повернул на зажигание, дождался, когда спиралька потухла и заводи.... в сильные морозы не забываем разогревать АКБ включением ближнего саета на короткое время перед заводкой...
  • 0

#50 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:29

ну конечно, повернул на зажигание, дождался, когда спиралька потухла и заводи.... в сильные морозы не забываем разогревать АКБ включением ближнего саета на короткое время перед заводкой...

У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.
А насчет ближнего света, от радио АКБ не разогреется? У меня на предыдущей машине было, наоборот, если в мороз, хоть чтото рабоатет(свет, приемник и тд) тем более не заведется

Сообщение отредактировал kokkk: 21 ноября 2012 - 11:32

  • 0

#51 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:33

У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.

давление в рампе спадает за это время, при включении зажигания подкачивающим насосом из бака нагнетается давление....
чем быстрее гаснет спираль ламп накаливания , тем лучше , это значит свечи накаливания в норм. состоянии...
  • 0

#52 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:41

Т.е. если спиралька погасла сразу, можно заводить? А держать ключ в таком положении, в случае. если спиралька горит?
  • 0

#53 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:53

Т.е. если спиралька погасла сразу, можно заводить? А держать ключ в таком положении, в случае. если спиралька горит?

держать ключ пока не погаснет спираль, потом заводить,
но это максимум даже при сильных морозах должно быть несколько секунд до потухания....
  • 0

#54 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:54

после первого поворота ключа в замке зажигания до завода двигателя спиралька горит меньше секунды, если ключ повернуть обратно в исходное положение, а потом до момента завода включить зажигание то спиралька горит дольше более 1 секунды, я пробовал уже не раз (покрайней мере на 2,2 так). Соррии)))
  • 0

#55 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 21 ноября 2012 - 13:09

F у меня спиралька горит 3-4 секунды , причем сейчас, когда плюсовая температура. Да и вообще особой связи, между временем горения спиральки и забортной температурой не ощущал, что зимой , что летом. Разница по времени накала свечей , если и есть то минимальна.
  • 0

#56 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 ноября 2012 - 13:14

долгое горение свечи накала - признак ее сдыхания, на классическом дизеле....
насколько усовершенствована эта система в современном дизеле, я не знаю...
  • 0

#57 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 21 ноября 2012 - 13:19

Да кто его знает. Читал, что сейчас свечи супер пупер. Типа прогреваются за доли секунды до 1000град. и не требуют замены. Типо либо работают, либо нет(должна загорется другая лампочка).
А так на Экзисте стоят 1.4 рубля за штуку.
  • 0

#58 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 ноября 2012 - 17:01

Граждане, кто подскажет? зачем на Z20DMH нужны отверстия в клапанной крышке рядом с форсунками.... там крышечки пластмассовые прикручены, я глянул, там головка болта видна... может это регулировка ?
  • 0

#59 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 ноября 2012 - 21:44

Сегодня скинул ваккумную трубку с калпана ЕГР, заглушил ее располовиненным саморезом... Хочу прочувствовать , как будет работать мотор.
Теперь клапан всегда закрыт , во всех режимах работы мотора , выхлопные газы не попадают во впускной коллектор и цилиндры.
Плюсы заглушки ЕГР:
1) Не закоксовывается впускной коллектор и отверстия в голове.
2) Небольшое улучшение динамики.
3) Более стабильная работа мотора.
Минусы:
1) Система ЕГР позволяет снижать токсичность выхлопа. Сколько ездил на авто с заглушенными ЕГР , всегда проходил техосмотр без проблем.
2) Возможно повышение внутренней температуры мотора, но это более актуально для безинок, в дизеле смесь другая.
3) Возможно увеличиться немного расход, но тоже для дизеля - это под вопросом..

Сообщение отредактировал kudan01: 24 ноября 2012 - 21:47

  • 0

#60 dimaradio

dimaradio

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 25 ноября 2012 - 07:13

Расход должен увеличиться 100%, и зря вы это придумали, мотор проектировали не идиоты и не зря они придумали этот клапан, а если он есть, значит и все остальные датчики его должны воспринимать, а когда вы его заглушили, то и все остальные датчики его не воспринимают, они могут и не выдавать ошибки, но работать они будут не правильно!
ИМХО, но я не приемлю подобные вмешательства!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)