возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць.... просто свечи накала в опелевских моторах слабое место, что на Зафирах, что на Омегах... частый выход из строя и геморное выкручивание , частые заломы...В дроссельную заслонку заглядывал ради интереса - ничего там интересного нет и она девственно чистая(пробег 89тыщ). Свечи преднакала находятся сзади двигателя под турбиной и клапаном PCV (вентиляция картера). Прикрыты отражающим экраном и как их снять - вопрос. Свечи 3-4 цилиндра - по книжке необходимо снять турбину(!). Клапан PCV (вентиляция картера) у себя менял, т.к. была порвана мембрана клапана и он не работал и из-за этого весь был в масле.

Антара 2,0 дизель
#41
Отправлено 25 августа 2012 - 15:56
#42
Отправлено 25 августа 2012 - 16:35
Без шансов. Свечи накала везде слабое место. Производитель НЕ опель.возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць....
Сообщение отредактировал Ромас: 25 августа 2012 - 16:36
#43
Отправлено 26 августа 2012 - 09:58
#44
Отправлено 31 августа 2012 - 11:46
Может кто-нибудь менял ремень грм на дизельной Антаре в Москве ??
Если не сложно киньте в личку координаты пожалуйста.
#45
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:25
#46
Отправлено 12 сентября 2012 - 22:13
Здесь терли тему http://www.antara-cl...o-remnja-dizel/какой вообще регламент? через сколько грм меняется?
#47
Отправлено 16 октября 2012 - 10:07
#48
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:04
2.И еще, при морозе. нужно ключ сначала подержать в каком-то положении, чтоб свечи накаливания прогрелись, но я так и не понял какое это положение? Это последнее положение, перед заводом двигателя? когда уже все лампочки загорелись и БК работает?
PS если эти темы уже есть на форуме , извините, через поисковик сложно найти.
Сообщение отредактировал kokkk: 21 ноября 2012 - 11:10
#49
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:13
#50
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:29
У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.ну конечно, повернул на зажигание, дождался, когда спиралька потухла и заводи.... в сильные морозы не забываем разогревать АКБ включением ближнего саета на короткое время перед заводкой...
А насчет ближнего света, от радио АКБ не разогреется? У меня на предыдущей машине было, наоборот, если в мороз, хоть чтото рабоатет(свет, приемник и тд) тем более не заведется
Сообщение отредактировал kokkk: 21 ноября 2012 - 11:32
#51
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:33
давление в рампе спадает за это время, при включении зажигания подкачивающим насосом из бака нагнетается давление....У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.
чем быстрее гаснет спираль ламп накаливания , тем лучше , это значит свечи накаливания в норм. состоянии...
#52
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:41
#53
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:53
держать ключ пока не погаснет спираль, потом заводить,Т.е. если спиралька погасла сразу, можно заводить? А держать ключ в таком положении, в случае. если спиралька горит?
но это максимум даже при сильных морозах должно быть несколько секунд до потухания....
#54
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:54
#55
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:09
#56
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:14
насколько усовершенствована эта система в современном дизеле, я не знаю...
#57
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:19
А так на Экзисте стоят 1.4 рубля за штуку.
#58
Отправлено 22 ноября 2012 - 17:01
#59
Отправлено 24 ноября 2012 - 21:44
Теперь клапан всегда закрыт , во всех режимах работы мотора , выхлопные газы не попадают во впускной коллектор и цилиндры.
Плюсы заглушки ЕГР:
1) Не закоксовывается впускной коллектор и отверстия в голове.
2) Небольшое улучшение динамики.
3) Более стабильная работа мотора.
Минусы:
1) Система ЕГР позволяет снижать токсичность выхлопа. Сколько ездил на авто с заглушенными ЕГР , всегда проходил техосмотр без проблем.
2) Возможно повышение внутренней температуры мотора, но это более актуально для безинок, в дизеле смесь другая.
3) Возможно увеличиться немного расход, но тоже для дизеля - это под вопросом..
Сообщение отредактировал kudan01: 24 ноября 2012 - 21:47
#60
Отправлено 25 ноября 2012 - 07:13
ИМХО, но я не приемлю подобные вмешательства!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)