Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.

давление в рампе спадает за это время, при включении зажигания подкачивающим насосом из бака нагнетается давление....

чем быстрее гаснет спираль ламп накаливания , тем лучше , это значит свечи накаливания в норм. состоянии...

Ссылка на комментарий
Т.е. если спиралька погасла сразу, можно заводить? А держать ключ в таком положении, в случае. если спиралька горит?
Ссылка на комментарий

Т.е. если спиралька погасла сразу, можно заводить? А держать ключ в таком положении, в случае. если спиралька горит?

держать ключ пока не погаснет спираль, потом заводить,

но это максимум даже при сильных морозах должно быть несколько секунд до потухания....

Ссылка на комментарий
после первого поворота ключа в замке зажигания до завода двигателя спиралька горит меньше секунды, если ключ повернуть обратно в исходное положение, а потом до момента завода включить зажигание то спиралька горит дольше более 1 секунды, я пробовал уже не раз (покрайней мере на 2,2 так). Соррии)))
Ссылка на комментарий
F у меня спиралька горит 3-4 секунды , причем сейчас, когда плюсовая температура. Да и вообще особой связи, между временем горения спиральки и забортной температурой не ощущал, что зимой , что летом. Разница по времени накала свечей , если и есть то минимальна.
Ссылка на комментарий

долгое горение свечи накала - признак ее сдыхания, на классическом дизеле....

насколько усовершенствована эта система в современном дизеле, я не знаю...

Ссылка на комментарий

Да кто его знает. Читал, что сейчас свечи супер пупер. Типа прогреваются за доли секунды до 1000град. и не требуют замены. Типо либо работают, либо нет(должна загорется другая лампочка).

А так на Экзисте стоят 1.4 рубля за штуку.

Ссылка на комментарий
Граждане, кто подскажет? зачем на Z20DMH нужны отверстия в клапанной крышке рядом с форсунками.... там крышечки пластмассовые прикручены, я глянул, там головка болта видна... может это регулировка ?
Ссылка на комментарий

Сегодня скинул ваккумную трубку с калпана ЕГР, заглушил ее располовиненным саморезом... Хочу прочувствовать , как будет работать мотор.

Теперь клапан всегда закрыт , во всех режимах работы мотора , выхлопные газы не попадают во впускной коллектор и цилиндры.

Плюсы заглушки ЕГР:

1) Не закоксовывается впускной коллектор и отверстия в голове.

2) Небольшое улучшение динамики.

3) Более стабильная работа мотора.

Минусы:

1) Система ЕГР позволяет снижать токсичность выхлопа. Сколько ездил на авто с заглушенными ЕГР , всегда проходил техосмотр без проблем.

2) Возможно повышение внутренней температуры мотора, но это более актуально для безинок, в дизеле смесь другая.

3) Возможно увеличиться немного расход, но тоже для дизеля - это под вопросом..

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Расход должен увеличиться 100%, и зря вы это придумали, мотор проектировали не идиоты и не зря они придумали этот клапан, а если он есть, значит и все остальные датчики его должны воспринимать, а когда вы его заглушили, то и все остальные датчики его не воспринимают, они могут и не выдавать ошибки, но работать они будут не правильно!

ИМХО, но я не приемлю подобные вмешательства!

Ссылка на комментарий

Расход должен увеличиться 100%, и зря вы это придумали, мотор проектировали не идиоты и не зря они придумали этот клапан, а если он есть, значит и все остальные датчики его должны воспринимать, а когда вы его заглушили, то и все остальные датчики его не воспринимают, они могут и не выдавать ошибки, но работать они будут не правильно!

ИМХО, но я не приемлю подобные вмешательства!

работа системы ЕГР может быть отключена даже на программном уровне. И я ничего не придумывал. Это предусмотрено на уровне программирования ЭБУ. Кстати в страны 3 мира много идет авто аналогичных но без систем ЕГР.

 

Какие осталбные датчики? Вы соображаете , что вы пишете? Датчик не может не правильно в этом случае работать, датчик выдает значение ...

И теперь объясните какой имеено датчик будет выдавать другое значение? Если вы конечно понимаете что-то в дизельных моторах.

 

Единственный датчик ,, находящийся после потока газов с клапапна ЕГР - датчик разряжения во впускном коллекторе. Но не поступившая порция выхлопных газов на впуск , будет заменяться большим объемом входящего забортного воздуха. Это увидит расходомер. Эти данные анализирует ECU и соостветственно подкорректирует подачу соляры, этим преобразуется смесь.

 

Хочу еще напомнить, что клапан ЕГР открывается в определенном диапазоне оборотов работы мотора... На х.х он всегда закрыт.

Ссылка на комментарий
Вообще нежелатально ЕГР глушить. На клубе Вектраводов в своё время эту тему долго мусолии (правда по бензомоторам). Почитайте кому интересно.
Ссылка на комментарий

работа системы ЕГР может быть отключена даже на программном уровне. И я ничего не придумывал. Это предусмотрено на уровне программирования ЭБУ. Кстати в страны 3 мира много идет авто аналогичных но без систем ЕГР.

 

Какие осталбные датчики? Вы соображаете , что вы пишете? Датчик не может не правильно в этом случае работать, датчик выдает значение ...

И теперь объясните какой имеено датчик будет выдавать другое значение? Если вы конечно понимаете что-то в дизельных моторах.

 

Единственный датчик ,, находящийся после потока газов с клапапна ЕГР - датчик разряжения во впускном коллекторе. Но не поступившая порция выхлопных газов на впуск , будет заменяться большим объемом входящего забортного воздуха. Это увидит расходомер. Эти данные анализирует ECU и соостветственно подкорректирует подачу соляры, этим преобразуется смесь.

 

Хочу еще напомнить, что клапан ЕГР открывается в определенном диапазоне оборотов работы мотора... На х.х он всегда закрыт.

 

Я когда обращался с повышенным расходом к официалам, мне в первую очередь почистили клапан ЕГР, а потом уже сказали менять датчик ДМРВ. Там наверное дураки работают? Да и вообще чем он тебе так мешает?

Ссылка на комментарий

он видно этот егорка или закоксовался , или подглючивает, он издает дополнительный рокот в районе 2000 оборотов... да и я вот сегодня проездил весь день без работы клапана, действительно это он издает доп.шум.

зато теперь мотор ровнее работает и чуть тяги прибавилось... чистить его сложно, до не добраться ...

Ссылка на комментарий

он видно этот егорка или закоксовался , или подглючивает, он издает дополнительный рокот в районе 2000 оборотов... да и я вот сегодня проездил весь день без работы клапана, действительно это он издает доп.шум.

зато теперь мотор ровнее работает и чуть тяги прибавилось... чистить его сложно, до не добраться ...

 

А какой пробег машины у тебя?

Ссылка на комментарий

А какой пробег машины у тебя?

76 000 км

Ссылка на комментарий

Граждане, кто подскажет? зачем на Z20DMH нужны отверстия в клапанной крышке рядом с форсунками.... там крышечки пластмассовые прикручены, я глянул, там головка болта видна... может это регулировка ?

Это болт крепления форсунки. Лаконично если писать...
Ссылка на комментарий

давление в рампе спадает за это время...

За какое время?... Пока мотор не крутится не работает и топливный насос высокого давления, который и создаёт в рампе давление в 2000 бар. Насос в топливном баке включается во втором положении ключа и прокачивает топливо через фильтр и подогреватель топлива обратно в бак. а ТНВД отбирает из этой ветки низкого давления топливо для своей работы. Если двигатель не пускать в течении 5 минут (даже меньше), то насос в баке отключится. В рампе этот насос никакого давления не создаёт!
Ссылка на комментарий

За какое время?... Пока мотор не крутится не работает и топливный насос высокого давления, который и создаёт в рампе давление в 2000 бар. Насос в топливном баке включается во втором положении ключа и прокачивает топливо через фильтр и подогреватель топлива обратно в бак. а ТНВД отбирает из этой ветки низкого давления топливо для своей работы. Если двигатель не пускать в течении 5 минут (даже меньше), то насос в баке отключится. В рампе этот насос никакого давления не создаёт!

естественно в рампе не создает но при старте на холодную нагоняет давление к форсункам... если есть сомнения , отключи насос в баке и попробуй завести авто...долго будешь мучаться...

Ссылка на комментарий

при старте на холодную нагоняет давление к форсункам...

Не соглашусь. Насос в баке прокачивает только ветку низкого давления, которое необходимо для работы ТНВД. Двигатель я запущу, но не надолго. Пока ТНВД хватит всасывающей способности (очень небольшой, поверьте) создавать давление в рампе. Потом комп отключит двигатель с ЧЕКом на приборке.
Ссылка на комментарий

Вообще нежелатально ЕГР глушить. На клубе Вектраводов в своё время эту тему долго мусолии (правда по бензомоторам). Почитайте кому интересно.

Как владеющий вектрой с дизелем 1.9, могу сказать. что он отключается программно и от этого ничего, кроме пользы, нет. И тема мусолилась вектраводами, да, а вывод я озвучил.

Ссылка на комментарий

Как владеющий вектрой с дизелем 1.9, могу сказать. что он отключается программно и от этого ничего, кроме пользы, нет. И тема мусолилась вектраводами, да, а вывод я озвучил.

по расходу на вектрах было увеличение?

Ссылка на комментарий

Как владеющий вектрой с дизелем 1.9, могу сказать. что он отключается программно и от этого ничего, кроме пользы, нет. И тема мусолилась вектраводами, да, а вывод я озвучил.

 

А катализатор и сажевый фильтр, куда деваются? Стоимость ЕГР или работа по его чистке, несоизмерима со стоимостью вышеперечисленных деталек. Я уже привёл выше пример эксплуатации Вектры В, до 400000 км. с работающим ЕГР. Та стоит-ли заморачиваться вообще на эту тему. Все поудаляем, повыризаем и превратим свой высокотехнологичный двигатель в дрова.

Ссылка на комментарий

 

А катализатор и сажевый фильтр, куда деваются? Стоимость ЕГР или работа по его чистке, несоизмерима со стоимостью вышеперечисленных деталек. Я уже привёл выше пример эксплуатации Вектры В, до 400000 км. с работающим ЕГР. Та стоит-ли заморачиваться вообще на эту тему. Все поудаляем, повыризаем и превратим свой высокотехнологичный двигатель в дрова.

 

ну, поясните, как отключение егр повлияет на кат и сажевик?

Ссылка на комментарий

по расходу на вектрах было увеличение?

Сложно сказать, потому как программа без сажевого и ЕГР идет от ЕДСа. И как раз их отключение тоже добавляет мотору при чипе)))

Пользу от отключения мог бы показать мой погибший старый впускной коллектор, но я его выбросил.

кстати, ценник его негуманен, а гибнет он как раз от этого клапаночка)))

Специально отмечу для Maks, речь о вектре Ц, модельного ряда после 2005 г. там такой же современный мотор как и у Вас. Проводить аналогии со старой вектрой не нужно. Моя, кстати, прошла уже почти 300к, и все эти процедуры её только оживляют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...