Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

я на своей трёшке разбирал. Пришлось выбивать шток, потому что платка с контактами приварена к штоку. 

Ссылка на комментарий

я на своей трёшке разбирал. Пришлось выбивать шток, потому что платка с контактами приварена к штоку. 

на 2.0 один края нормально отходит без сопротивления, второй приподнимается на 2-4мм и стопорится, далее или силой или знанием.

внутри видна странная плата с примерно 10 "проволочными ребрами" и микросхемой. причем "ребра" находятся над шестренкой и частично за ее пределами, хотя "частично" может быть и иллюзия.

странно что показания "поползали" и вернулись в 2-а положения 20 и 94.9%.

Поэтому и спрашиваю у кого из "чистокровных" 2-х литровых :D:  какие показания открытия заслонки в движении и торможении?

Ссылка на комментарий

адаптация заслонки (5 раз нажать на газ) дает кратковременный результат на 5-10 мин потом 94.9, но даже в эти рабочие минуты показания весьма странные - при газе то 20 то 94., а на хх то 94 то 47, понятно что заслонка вышла из строя, но как ее разобрать?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

заслонка так и продолжала быть открытой на 94.9% и 20%.

в основном 94.9%, т.е. всегда открыта полностью, не важно какая скорость

и ошибок на сканере нет никаких!!!

 

ладно,  купил б/у, грязная как из сортира )

почистил, поставил, нажал 5 раз на газ,

первый км все так же 94.9, уж начал думать куда копать теперь, но потом начались и 47% и 20% и 53% открытия заслонки.

к сожалению. уже и вечер и путь был от гаража всего 2,5 км, на выхи посмотрю что с расходом и показаниями дросселя.

может это все иллюзия дроссельная была сегодня!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

фигня какая то

Поехал сегодня, сначала все было хорошо, показания менялись в зависимости от нажатия на педаль, хотя тоже странно - при разгоне 20% показывал, при торможении или свободном накате 94.9, а  между ними (т.е. плавно все перетекало) показания 40, 57, 37 и т.д., т.е. как бы работает.

Но...через 3 км дроссель встал в положение 94.9 и ничего не меняется, только при долгом (около минуты или более) стоянке на ХХ показания 18.8, и как только нажал газ снова 94.9.

т.е. как прогрелся движок или что-то прогрелось -  все летит в "попу" - похоже  что где то при нагреве отваливается "земля" или какой то контакт.

Блин- найти его вот проблема то теперь!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

перетряхнул контакты массы, удалось добиться совпадения показаний индикатора топлива на дисплее и на Torque (ранее как писал, было расхождение примерно на 3.5-4л).

Однако работу дросселя наладить не удалось.

94.9 показывает через 2-3 км, как только что то прогревается.

или это такой алгоритм, что на прогретом движке дроссель открыт, а обьем воздуха регулируется турбиной на основе данных датчика давления в коллекторе и МАФ? (где то читал на другом движке так)

Кто нибудь знает ответ?

ну или хотя бы напишите что у вас показывает Torque в движении на прогретом движке.

Ссылка на комментарий

как понимаю ни у кого нет дросселей! ))) удивительно, но...всякое бывает )))

 почитал и согласен " Основной же смысл установки ДЗ на дизель — это соблюдение экологических норм: дроссельная заслонка прикрывается при работе клапана РОГ (рециркуляции отработавших газов или EGR – exhaust gas recirculation). При этом во впускном коллекторе создается разрежение и, как следствие, более эффективная рециркуляция газов. Уменьшение потока входящего воздуха дросселем и замена этого воздуха на отработанные газы из системы выпуска увеличивает эффективность системы рециркуляции.

Таким образом, дроссельная заслонка на современном дизельном двигателе не только помогает остановить его (а также предохраняет от ухода «в разнос»), но и позволяет правильно функционировать экологическим системам дизеля."

 

Т.е. если нормальная прошивка с ЕГР дроссель что то там "пыхтит", а если прошивка модернизирована и без ЕГР то и нафиг дроссель не нужен за искл случая выключения дизеля -закрывает воздух.

Буду считать что ДЗ разобрался, теперь все таки надо разобраться с мгновенным расходом топлива при начале движения.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
ДПДЗ с Алли не хватает на долго. Уже вторую ставлю. Сейчас висит Р2101, Р2119, Р2176. Не скидываются. Машина стоит колом.
Ссылка на комментарий
Купил с разборки. Поставил. Ошибки все ушли. У машины появился плавный разгон, которого не было с ДПДЗ с алли.
Ссылка на комментарий

Ну блин :))) Расстроил. Т.е на алишке дрянь стопроцентная - крышка?


Можно даже не ставить в случае чего?


А я купил по тому же адресу


А не вскрывал? посмотреть что случается? Напыление корявое?

Ссылка на комментарий

Ну не выкидывать конечно, раз купил. Держи про запас, если оригинал начнет чудить, можно временно поставить, пока искать оригинал.

Нет, пока не вскрывал, но можно ради интереса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...