Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Дроссельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 Koka-67

Koka-67

    Свой

  • Новички
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щёлково

Отправлено 03 Август 2015 - 10:52

Добрый день.В конечном итоге поехал к официалом и адаптировал её.Обьездев три автосервиса ,не в одном не делают адаптацию на мой автомабиль,т.к. нет программы.В четвёртом начали "разводить" на деньги.Сказали ,что заслонку надо разбирать и смотреть её.Сразу распрощался с ними и уехал.Пока ездил обороты,стали потехонечку спадать до 1500.Правда бензину сжёг дохрена и решил всё таки доехать до официалов.10 минут работы-900р. и всё внорме.


  • 0

#42 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Август 2015 - 20:00

Думаю, что если бы скинули клемму с аккумулятора, то получили бы тот же эффект, что и за 900 рублей.
  • 0

#43 Koka-67

Koka-67

    Свой

  • Новички
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щёлково

Отправлено 05 Август 2015 - 13:41

S@chok

Скидывал.Не помогло.


  • 0

#44 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 05 Август 2015 - 19:10

На какое время скидывали?
  • 0

#45 Koka-67

Koka-67

    Свой

  • Новички
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щёлково

Отправлено 06 Август 2015 - 13:45

Секунд на 30.


  • 0

#46 AntonShrek

AntonShrek

    Старичок

  • Форумчане
  • 683 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО

Отправлено 06 Август 2015 - 14:29

нужно минуты 2-3, не меньше. А лучше 5


  • 0

#47 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Август 2015 - 05:30

Лучше минут на 10-15.
  • 0

#48 Keelback

Keelback

    Свой

  • Новички
  • 83 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Новороссийск
  • Интересы:Джиппинг, ралли

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:47

Добрый день! Подскажите какую нибудь ссылочку в инете, где можно найти фото или видео с наглядной демонстрацией процесса чистки заслонки. Хочу сам сделать, но очкую...вдруг что нибудь не так слелаю
  • 0

#49 Sergey_Antonov

Sergey_Antonov

    Свой

  • Новички
  • 39 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 06:56

Добрый день! Подскажите какую нибудь ссылочку в инете, где можно найти фото или видео с наглядной демонстрацией процесса чистки заслонки. Хочу сам сделать, но очкую...вдруг что нибудь не так слелаю

Там ничего сложного нет, по ходу дела все понятно. Верхняя коробка впускного коллектора крепится к дроссельной заслонке обычным хомутом, таким же как на гофротрубе подходящей к коллектору. Ослабил хомут и стаскикаешь раскачивая в стороны и заслонка вся в доступе становится.


  • 0

#50 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 377 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 20 Май 2016 - 12:43

Привет! Через сканер обнаружил что при кикдауне дроссельная заслонка не  открывается выше 86-87%. У всех так??


  • 0

#51 AntonShrek

AntonShrek

    Старичок

  • Форумчане
  • 683 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО

Отправлено 23 Май 2016 - 09:06

Привет! Через сканер обнаружил что при кикдауне дроссельная заслонка не  открывается выше 86-87%. У всех так??

Привет! Возможно да, на ФВ открывалась, если не ошибаюсь, на 94%

 

Если есть сомнения, то попробуй почистить ДЗ.

Ктстаи, чем смотрел? Каким сканером?


Сообщение отредактировал AntonShrek: 23 Май 2016 - 09:06

  • 0

#52 Veter87

Veter87

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:58

Добрый день! Подскажите как лечить антару 3.2 ошибки: P2190 и P2231


  • 0

#53 lykakotlas

lykakotlas

    Новичок

  • Новички
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::котлас
  • Интересы:тюнинг

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:43

доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо


  • 0

#54 qbraz

qbraz

    Старичок

  • Форумчане
  • 870 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 23 Март 2017 - 16:50

подскажите, кто делал на дизеле: Как снять переходной патрубок с электрической дроссельной заслонки 25183238 ?


  • 0

#55 Mixas100

Mixas100

    Свой

  • Новички
  • 93 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 12:32

Добрый день всем.

Отпишусь о результатах. В феврале три дня боролся с этими ошибками выскакивали 3 ошибки 0500,0121, 2072

Снятие клеммы решало проблему до следующей поездки. Причем когда все включалось машина глохла и по ощущениям работала на трех цилиндрах. Кто то тут кидал ссылку как разбирал крышку дроссельной заслонки.

Снимать пластину по которой контакты елозят не стал, просто залил очистителем карбюратора и просушил компрессором. 

Вот уже больше месяца ошибок нет. Наверно помогло. Скорее всего туда так же попадает такой же нагар как в заслонке.

Можно сказать что рекомендую такую процедуру.


  • 0

#56 Antar_ratan

Antar_ratan

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 29 Август 2017 - 16:15

ух и намудохался я с этой заслонкой. Три раза ее чистили, немного едет и опять начинается, все чеки горят, движок калашматит как будто один из цилиндров не пашет. Сегодня с работы на эвакуаторе в сервис, хорошо у ребят была такая заслонка от американской антары, подошла. Теперь от езды одно удовольствие, даже переключения передач стали плавными, не то что раньше иногда с толками.

Вчера уже выставлял авто на продажу, сегодня снял, передумал.

И что интересно, теперь меньше стал расход топлива, раньше на холостых было 1.3 и 1.4 а сейчас 0.9 и 1.0

Надеюсь мои мучения закончились))) хотя еще ступицу скоро менять, шуметь стала


  • 0

#57 Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 29 Август 2017 - 18:08

ух и намудохался я с этой заслонкой. Три раза ее чистили, немного едет и опять начинается, все чеки горят, движок калашматит как будто один из цилиндров не пашет. Сегодня с работы на эвакуаторе в сервис, хорошо у ребят была такая заслонка от американской антары, подошла. Теперь от езды одно удовольствие, даже переключения передач стали плавными, не то что раньше иногда с толками.

Вчера уже выставлял авто на продажу, сегодня снял, передумал.

И что интересно, теперь меньше стал расход топлива, раньше на холостых было 1.3 и 1.4 а сейчас 0.9 и 1.0

Надеюсь мои мучения закончились))) хотя еще ступицу скоро менять, шуметь стала

Помимо замены- что еще делали? Есть возможность уточнить?


  • 0

#58 Antar_ratan

Antar_ratan

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 29 Август 2017 - 18:54

только замена дросельной заслонки и всё, её стоимость 5000 р, работа 600 р. и грёбанный эвакуатор 4500 р. А так если ставить восстановленную в автосервисах то выходит примерно 16 500 р.

Американская заслонка точ такая же как стояла, только с собственной синей прокладкой, и электро разъем немного с другой стороны, но длины косы хватает.


Сообщение отредактировал Antar_ratan: 29 Август 2017 - 18:56

  • 0

#59 Ramirez812

Ramirez812

    Старичок

  • Форумчане
  • 660 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2017 - 08:34

Может в датчике положения заслонки все дело было ?
  • 0

#60 Antar_ratan

Antar_ratan

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 30 Август 2017 - 20:19

скорее всего в датчике, больше там помоему нет причин.

Теперь другая болячка вылезла, второй раз за две недели вышибает третью передачу, глушишь двигатель и всё снова работает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных