Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Приглядел Opel Antara 2.0 Cdti (150 Hp) Automat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 063 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:14

3 месяца являюсь владельцем дизельной Антары, так что, если кому что интересно, спрашивайте...


Какой пробег??? Как машинка к топливу относится??? Где заправляетесь??? Через сколько ТО проводите??? Как по динамике???

Сообщение отредактировал S@chok: 17 Ноябрь 2010 - 09:20

  • 0

#22 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:17

3 месяца являюсь владельцем дизельной Антары, так что, если кому что интересно, спрашивайте...


На дизелях есть интересные две примочки:
1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.
2. В приводе передней оси есть дифференциал повышенного трения.
Если ли на Вашей машине эти примочки, и если есть, то ощущения от их работы.
  • 0

#23 Nsee

Nsee

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:38

Отвечаю:
- пробег на момент покупки 28 тыс.км
- заправляюсь на Лукойле, Киришах, т.е самых авторитетных из имеющихся
- к топливу указанных заправок, авто относится одинаково, т.е разницы не чувствуется
- ТО провёл пока только одно, при покупке на 30 тыс.км, сейчас где-то 36 тыс.км, планирую установить интервал в 15 тыс.км, т.к в фанатизме этого дела смысла не вижу
- до этого владел Шкодой 1.6МКПП ,Авенсисом 1.8АКПП, поэтому сравнить могу только с ними - динамики хватает ;)/> в кресло конечно не вдавливает, но в городе чувствую себя уверенно, на трассе мощей на обгон вполне достаточно
- расход в городском режиме с Питерскими пробками 13.5-14 л, на трассе в 7.8 укладывался
- пршил мозги на Евро-2, ощутил более резвый разгон при старте
- на счёт указанных "примочек", честно скажу - не в курсе, так сильно авто не разбирал :rolleyes:/>

Сообщение отредактировал Nsee: 17 Ноябрь 2010 - 13:39

  • 0

#24 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:15

Отвечаю:
- на счёт указанных "примочек", честно скажу - не в курсе, так сильно авто не разбирал :rolleyes:/>


А разбирать абсолютно ничего не надо. Это проверяется нажатием кнопок и наблюдением. ;)/>
  • 0

#25 Митяй

Митяй

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва и область

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:50

На дизелях есть интересные две примочки:
1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.


Изображение

Вроде и на бензиновый ОД предлагают заказать на заводе. По крайней мере на Астру.
  • 0

#26 wtboom

wtboom

    Свой

  • Форумчане
  • 52 сообщений
  • Город::Питер

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:09

В настоящее время с Кугой Форд сильно перегнул цену и теперь назвать ее "недорогой" язык не поворачивается...


Жестко, зато управляемость суперская...


Ну да цена у Куги не радует, но пока до премиума все же не дотягивает :rolleyes:/>. Что же касается Кии - на IDS+ Astra OPC по мелким неровностям едет лучше. Баланс по жесткости/управляемости у той же Куги более сбалансированный, самый же, на мой взгляд, правильный - у GLK, правда там амплитудно-управляемая по жесткости подвеска.
  • 0

#27 wtboom

wtboom

    Свой

  • Форумчане
  • 52 сообщений
  • Город::Питер

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:13

На дизелях есть интересные две примочки:
1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.
2. В приводе передней оси есть дифференциал повышенного трения.
Если ли на Вашей машине эти примочки, и если есть, то ощущения от их работы.


А дифференциал повышенного трения по умолчанию на дизели ставится? И интересно почему только на дизельные - вроде там момента всего процентов на 10 больше, чем на 3.2 бензинке
  • 0

#28 mis155-sukhov@yandex.ru

mis155-sukhov@yandex.ru

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:37

На дизелях есть интересные две примочки:
1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.
2. В приводе передней оси есть дифференциал повышенного трения.
Если ли на Вашей машине эти примочки, и если есть, то ощущения от их работы.

Термофен действительно удобная вещь. С утра заведеш машину и через 30 секунд из сопла уже дует теплый воздух. Единственное не пробовал при сильном морозе (не было возможности, машине 4 месяца).
  • 0

#29 mis155-sukhov@yandex.ru

mis155-sukhov@yandex.ru

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:04

Какой пробег??? Как машинка к топливу относится??? Где заправляетесь??? Через сколько ТО проводите??? Как по динамике???


Могу поделиться своим опытом:
Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои.

К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%.

По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.
  • 0

#30 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:43

Могу поделиться своим опытом:
Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои.

К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%.

По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.

А Вы где живете?В каком городе?
И второе-хочу дизельную Антарку!
  • 0

#31 mis155-sukhov@yandex.ru

mis155-sukhov@yandex.ru

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:14

А Вы где живете?В каком городе?
И второе-хочу дизельную Антарку!



В Нижнем Новгороде. Месяц назад у нас на местном заводе Лукойл запустили новое оборудование по производству дизельного топлива отвечающего нормам Евро-5, движок работает на ней просто супер. На автомате расход по трассе получается около 7,5 литров при 80-100 км/ч, по городу, так как у меня получаются короткие дистанции, не могу объективно оценить: от 12 до 15 литров при этом среднюю скорость движения бортовой компьютер показывает 18-20 км/ч (стоять в пробках приходится реально долго + прогревы).

По поводу приобретения дизельной Антары вариант один - вести из Европы.
  • 0

#32 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:48

В Нижнем Новгороде. Месяц назад у нас на местном заводе Лукойл запустили новое оборудование по производству дизельного топлива отвечающего нормам Евро-5, движок работает на ней просто супер. На автомате расход по трассе получается около 7,5 литров при 80-100 км/ч, по городу, так как у меня получаются короткие дистанции, не могу объективно оценить: от 12 до 15 литров при этом среднюю скорость движения бортовой компьютер показывает 18-20 км/ч (стоять в пробках приходится реально долго + прогревы).

По поводу приобретения дизельной Антары вариант один - вести из Европы.

Понятно...тоже волжанин,значит :cray:/>
А подержанную не хочу,буду ждать когда к нам будут поставлять...Обещали вроде...
  • 0

#33 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 063 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:58

Тоже, как посмотрел ролик по ютубу про дизельные Антары, захотелось дизель... :cray:/>
  • 0

#34 Nsee

Nsee

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 13:38

Есть и у дизеля свои "минусики", пока не прогреемся, то тарахтим очень внушительно :D/>
  • 0

#35 Nsee

Nsee

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 13:42

Могу поделиться своим опытом:
Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои.

К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%.

По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.

Не совсем понял про специальное масло Мерседес-Бенс, там вроде должен быть допуск GM LL ?
  • 0

#36 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:52

Понятно...тоже волжанин,значит :D/>
А подержанную не хочу,буду ждать когда к нам будут поставлять...Обещали вроде...


Как волжанин волжанину B)/> (а Ярославль тоже на Волге стоит) скажу - что в Латвии (где я тоже не чужой человек с некоторых пор) много дизельных Антар бегает, а бензиновых вообще не видел. Я даже провентилировал вопрос немножко, когда офигел от цен в Прибалтике на новые авто (там они существенно ниже) - как можно растаможить/затаможить...
в общем, если грамотно всё оформить, то можно и НДС вернуть на границе.. Растоможка влетит в копеечку, но возвращённое НДС в любом случае делает машину дешевле, чем мы покупаем тут (можете посчитать цену на оф. растоможку, прибавленную к стоимости ввезённых дилерами машин).Но этим нужно специально заниматься, ехать самому туда и пыхтеть над этими вещами.. :D/> :D/> :D/>
Короче, я решил что не буду заморачиваться, и куплю на Родине )))
  • 0

#37 mis155-sukhov@yandex.ru

mis155-sukhov@yandex.ru

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:21

Не совсем понял про специальное масло Мерседес-Бенс, там вроде должен быть допуск GM LL ?



Для дизельной антары на моторное масло существует специальный допуск МВ 229.31 и вязкости 5W40. МВ это одобрение масла от мерседес бенц, цифры 229.31 говорят о том, что масло для двигателей с сажевым фильтром с требованиями по выбросам Евро-4. Подробнее в прилагаемом файле на странице 8 и 52.

Прикрепленные файлы


  • 0

#38 mis155-sukhov@yandex.ru

mis155-sukhov@yandex.ru

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:33

Есть и у дизеля свои "минусики", пока не прогреемся, то тарахтим очень внушительно :D/>



У меня тарахтение только от некачественной солярки было, на холодную конечно не как на прогретом двигателе, но разница не чень большая.

Давно хотел спросить у владельцев аналогичных дизельных антар про расход топлива. В том числе сколько показывает мгновенный расход на холостом ходу на прогретом двигателе и сильно ли нужно надавить на педаль акселератора при движении, что бы мгновенный расход показал свой максимум - 39,8 л/100км. У меня например не очень много соответствеено и тяга большая поэтому подозреваю, что купил я чипованную машину.
  • 0

#39 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 063 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:07

Для дизельной антары на моторное масло существует специальный допуск МВ 229.31 и вязкости 5W40. МВ это одобрение масла от мерседес бенц, цифры 229.31 говорят о том, что масло для двигателей с сажевым фильтром с требованиями по выбросам Евро-4. Подробнее в прилагаемом файле на странице 8 и 52.


Почитал, нифигасе, а при чём тут Мерседес или только у них такие допуски по маслу и сажевым фильтрам, а у GM ничего подобного нет??? Ну не мерсовский же дизель там стоит...
  • 0

#40 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:13

Как волжанин волжанину B)/> (а Ярославль тоже на Волге стоит) скажу - что в Латвии (где я тоже не чужой человек с некоторых пор) много дизельных Антар бегает, а бензиновых вообще не видел. Я даже провентилировал вопрос немножко, когда офигел от цен в Прибалтике на новые авто (там они существенно ниже) - как можно растаможить/затаможить...
в общем, если грамотно всё оформить, то можно и НДС вернуть на границе.. Растоможка влетит в копеечку, но возвращённое НДС в любом случае делает машину дешевле, чем мы покупаем тут (можете посчитать цену на оф. растоможку, прибавленную к стоимости ввезённых дилерами машин).Но этим нужно специально заниматься, ехать самому туда и пыхтеть над этими вещами.. :D/> :D/> :D/>
Короче, я решил что не буду заморачиваться, и куплю на Родине )))

К сожалению я в Прибалтике совсем чужой,Волги то там нет :D/> ...Поэтому буду ждать на Родине...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных