Могу поделиться своим опытом: Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои. К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%. По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.