Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

mis155-sukhov@yandex.ru

Форумчане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

7 просмотров профиля
  • kent

Достижения mis155-sukhov@yandex.ru

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А как же работает после прошивки сажевый фильтр? Ведь колличество сажевых частиц от Евро-2 возрастает на много.
  2. C автоматической коробкой расход по заводским нормам 11,6 л/100 км, по трассе 7,3 л/100 км. У меня тоже дизель с автоматом - в норму по трассе убираюсь, а по городу14-16 до 18 литров иногда может получиться , но 10-11 никогда. Зато приемистость при таком расходе весьма впечатляет (есть подозрение что движок чипованый, хочу разобраться). Может поделитесь опытом за счет чего добиваетесь экономии?
  3. Только для Aнтары с дизельным двигателем так как только с таким маслом этот фильтр работает нормально (не забивается). Для всех остальных допуски GM.
  4. У меня тарахтение только от некачественной солярки было, на холодную конечно не как на прогретом двигателе, но разница не чень большая. Давно хотел спросить у владельцев аналогичных дизельных антар про расход топлива. В том числе сколько показывает мгновенный расход на холостом ходу на прогретом двигателе и сильно ли нужно надавить на педаль акселератора при движении, что бы мгновенный расход показал свой максимум - 39,8 л/100км. У меня например не очень много соответствеено и тяга большая поэтому подозреваю, что купил я чипованную машину.
  5. Для дизельной антары на моторное масло существует специальный допуск МВ 229.31 и вязкости 5W40. МВ это одобрение масла от мерседес бенц, цифры 229.31 говорят о том, что масло для двигателей с сажевым фильтром с требованиями по выбросам Евро-4. Подробнее в прилагаемом файле на странице 8 и 52. график_техобслуживания.pdf
  6. В Нижнем Новгороде. Месяц назад у нас на местном заводе Лукойл запустили новое оборудование по производству дизельного топлива отвечающего нормам Евро-5, движок работает на ней просто супер. На автомате расход по трассе получается около 7,5 литров при 80-100 км/ч, по городу, так как у меня получаются короткие дистанции, не могу объективно оценить: от 12 до 15 литров при этом среднюю скорость движения бортовой компьютер показывает 18-20 км/ч (стоять в пробках приходится реально долго + прогревы). По поводу приобретения дизельной Антары вариант один - вести из Европы.
  7. Могу поделиться своим опытом: Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои. К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%. По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.
  8. Термофен действительно удобная вещь. С утра заведеш машину и через 30 секунд из сопла уже дует теплый воздух. Единственное не пробовал при сильном морозе (не было возможности, машине 4 месяца).

×
×
  • Создать...