Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#21 supr

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:01

У официалов прошил на Евро-2. Каты не выбивал. Двигатель 2,4 МКПП. Разницы вообще не почувствовал.
  • 0

#22 DEL MAR

DEL MAR

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:08

supr А сколько у ОД прошиться стоит?
  • 0

#23 supr

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:43

У нас же Россия... лучше вопрос в личку...
  • 0

#24 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 743 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:32

+ еще один 3,2 прошили в воскресенье 10 октября, и отранжировали. Если хозяин Антары тут на форуме обитает, жду отчет о полете.

Сообщение отредактировал Ivan: 13 Октябрь 2010 - 10:33

  • 0

#25 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:40

Иван, в теме двигатель 3.2 http://www.antara-cl...amp;#entry30929 сейчас обсуждается вопрос о вытягивании цепей ГРМ, вопрос - прошивка EURO-2 на этот процесс
как то влияет, в положительном смысле. Я не моторист, по этому прошу сразу простить меня... Просто многим поменяли цепи по два раза, да и как утверждают дилеры в механическом смысле вытягивание не большое, в моем случае 3- 5 мм. Может родная прошивка кривая?

Сообщение отредактировал sava: 13 Октябрь 2010 - 18:44

  • 0

#26 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:19

Никак!Ну сами подумайте,как может прошивка влиять на механический износ цепи!Вот если бы снизить количество оборотов коленвала,тогда конечно механический износ пропорционально уменьшился бы...Но мы здесь все взрослые люди и понимаем что это просто невозможно))))
Хотя если бы искусственно расширить,путем корректировки прошивы,диапазон разницы между требуемым углом поворота распредвала и фактическим,при котором комп ловит ошибку(например не 0,5 град а например 1,5 град),то в принципе возникновение ошибки можно на какое-то время отсрочить,например до конца гарантии ;)/> :rolleyes:/> (ГМ-у бы понравилось),но опять же мы все понимаем,что если есть тенденция к вытягиванию,то она все рано вытянется...Хотелось бы конечно чтобы в рамках гарантии...
Так что прошивой вытягивание цепи никак не остановить...
  • 0

#27 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:43

Да, кривоватый привод ГРМ нам достался в нагрузку с хорошим авто!
  • 0

#28 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:34

Самое главное чтобы после замены рецидивов не возникало...
Не хотелось бы каждые 15 тыс цепь менять...даже нахаляву...
  • 0

#29 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 743 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:14

Иван, в теме двигатель 3.2 http://www.antara-cl...amp;#entry30929 сейчас обсуждается вопрос о вытягивании цепей ГРМ, вопрос - прошивка EURO-2 на этот процесс
как то влияет, в положительном смысле. Я не моторист, по этому прошу сразу простить меня... Просто многим поменяли цепи по два раза, да и как утверждают дилеры в механическом смысле вытягивание не большое, в моем случае 3- 5 мм. Может родная прошивка кривая?

Вязкость масла влияет, а Е2 или Е4 - нет... И еще мы меняли цепи с 3мм растяжки и был один товарищ с 18мм... Так что как и почему и у кого они вытягиваются не понятно. К нам приезжает каптива на ТО, последнее 100 т.км., цепи не менял еще ни разу, вот и думай потом почему они вытягиваются... Масло льет только свое, каждые 10000 км. Кастрол.
  • 0

#30 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:36

Да,это правда загадка...
  • 0

#31 kudalin

kudalin

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:14

Всем привет! Антара 3,2 Cosmo. Прошивался Е-2 у "каптивщиков" 18 октября. Прошивка, ранжировка,обучение коробки получился комплекс. На этой неделе успел проехать 600 км. Рязань- туда-обратно, плюс Москва. Все ОК! Двигатель тянет ровно, коробка не дергает, на мокрой дороге при старте нет пробуксовки, автомобиль управляется - суппер! Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2.
Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"
P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить.
  • 0

#32 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:32

Всем привет! Антара 3,2 Cosmo. Прошивался Е-2 у "каптивщиков" 18 октября. Прошивка, ранжировка,обучение коробки получился комплекс. На этой неделе успел проехать 600 км. Рязань- туда-обратно, плюс Москва. Все ОК! Двигатель тянет ровно, коробка не дергает, на мокрой дороге при старте нет пробуксовки, автомобиль управляется - суппер! Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2.
Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"
P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить.

как непонятно, что было, что стало, что улучшилось., чему коробка научилась и как то поподробней можно об изменениях.
  • 0

#33 kudalin

kudalin

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:00

как непонятно, что было, что стало, что улучшилось., чему коробка научилась и как то поподробней можно об изменениях.


1.Было: "задушенный" двигатель или вялая динамика разгона или провал по тяге с 2500 об/мин до 4500 об/мин. Кому как понятней. Так как на машине стоят колеса шире штатных (255/55/r18) это особенно чувствовалось, а так же опыт управления (22 года) разными автомобилями и с разными моторами говорил, что у данного дигателя в 3,2 литра раскрыты не все возможности.
Стало: ровная динамика рагона, прибавка мощности, как следствие уменьшение времени разгона, увеличение крутящего момента в результате чего не нужно "крутить" двигатель как раньше.
2. АКПП Было: Задумчивость при резком нажатии на педаль газа, небольшие толчки в режиме ускорение-сброс-ускорение, невнятное переключение 4-5-4 передачи при езде по трассе.
Стало: Коробка работает плавно, очень близка к работе вариатора, сократилось время на "обдумывание" какую передачу "подложить", в течении 700-900 км. запоминает стиль вождения и соответствует своему "хозяину".
Думаю, ответил на вопросы
  • 0

#34 alexxxx

alexxxx

    Свой

  • Форумчане
  • 74 сообщений
  • Город::Питер

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:03

А как бы в Питере все это сделать. Думаю желающих было бы не мало....
  • 0

#35 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:48

Совсем другой автомобиль, именно так должен ехать движок 3.2.
Спасибо Ивану и привет "каптивщикам"
P.S. при прошивке двигателя "обучение" коробки - просто необходимость, иначе "заводская" настройка корбки может все испортить.


И еще вопрос: "обучение коробки" без перепрошивки двигателя 3,2 возможно?
  • 0

#36 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:31

И еще вопрос: "обучение коробки" без перепрошивки двигателя 3,2 возможно?

Возможно
  • 0

#37 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 743 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:45

Возможно

Кто из Москвы или в возможности досягаемости. Мы будем делать еще одну акцию, по Капитвам 3 ноября. Антары тоже будем делать.
Если кому интересно, пишите. И еще возможно, что еще будем проводить доп акцию 9 или 11 ноября.
Для 2,4 тоже есть возможность сделать все тоже самое.

Сообщение отредактировал Ivan: 01 Ноябрь 2010 - 09:45

  • 0

#38 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:36

Антары тоже будем делать.

Вы хоть напишите что будете делать, чтобы не перечитывать страницы каптивоводов, и желательно у нас на форуме, думаю понятнее будет.
  • 0

#39 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 743 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:07

Вы хоть напишите что будете делать, чтобы не перечитывать страницы каптивоводов, и желательно у нас на форуме, думаю понятнее будет.

Прошивка на Е2
Для 2,4 есть модифицированная (улучшены моментные характеристики).
Обучение АКПП (Можно обновить коробку)- устранение проблем режима 4-5-4-5 передачи при 105-115 км/ч (только на 2,4).
Ранжировка (калибровка заднего привода).
Активация штатной сигнализации, спидлок (автозапирание), скандинавский свет. По идеи различий нет с Каптивой.
Замена жижи гур, с установкой доп хомута от срыва.
Диагностика ходовой.
Участинакам 10% скидки на шиномонтаж (так 2000р. -18 и 1850р. - 17) в любой день.
Замена колодок, тормозной жижи, проведение ТО - 10% скидка.
Диагностика систем сканером для участников бесплатна.
З.Ы. Хотя уходим немного от темы.

Сообщение отредактировал Ivan: 02 Ноябрь 2010 - 13:08

  • 0

#40 dart

dart

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:30

что за скандинавский свет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)