
Катализаторы и все особенности с ним связанные.
#1
Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:05
#2
Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:40
#3
Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:57
Если это произошло, то выхода два:
1. Новый катализатор - оригинали или дубликат
2. Выбить катализатор, залить Евро2 и кататься.
#4
Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:11
Это в подавляющем большинстве случаев связано с плохим бензином. Должно пройти через 5-10 перезапусков двигателя
Не факт что катализатор. Если климат в положении АВТО дует всегда на максимуме и у вас батарея 60Ач, то идёт разряд батареи и пока он не воосстановится ошибка не уйдёт. По крайней мере у меня так. Может глючить датчик движения одного из колёс, так было у меня. Поменяли и ошибка пропала.
#5
Отправлено 15 Февраль 2010 - 12:39
И это правильноВыбить катализатор, залить Евро2 и кататься.

А как код ошибки посмотреть,кто подскажет? Нажатием одновременно педали газа и тормоза при включении зажигания не получается

Сообщение отредактировал DEL MAR: 15 Февраль 2010 - 12:41
#6
Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:47
#7
Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:21
на практике наиболее частое - это следствие плохого бензина
#8
Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:42
#9
Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:30
И это правильно
/>
А как код ошибки посмотреть,кто подскажет? Нажатием одновременно педали газа и тормоза при включении зажигания не получается/>
А если еще и с ручником одновременно попробовать??

А если серьезно,то только теком код посмотреть можно.
Этот индикатор называется "Проверь двигатель" и зажигается он по миллиону причин,по какой конкретно у Вас-скажет только дилерский прибор-Тек2А причем здесь аккумулятор и датчик движения колес?Ведь у меня горит ошибка "Выброс отработавших газов".Может я что-то не так понимаю?
#10
Отправлено 15 Февраль 2010 - 19:08
Опиши как выглядит.
#11
Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:17
Сигнализатор выброса отработавших
газов
Сигнализатор горит несколько секунд
после включения зажигания.
Горящий сигнализатор при работающем
двигателе указывает на наличие неисправности
в системе снижения токсичности
отработавших газов или на неисправность
дизельного фильтра сажи
Возможно превышение допустимых
параметров эмиссии отработавших
газов. Немедленно обратиться за
помощью на станцию техобслуживания.
Мигание при работающем двигателе
означает неисправность, которая может
повредить катализатор. Если мигание
прекращается и сигнализатор горит
постоянно, можно продолжать
медленное движение без опасности его
повреждения. Немедленно обратиться
за помощью на станцию
техобслуживания.
загорается когда датчик на выпуске ловит что-нибудь что ему не нравится
ну или когда кат накрывается - маловероятно на небольших пробегах
а индикатор "Проверь двигатель" - выглядит немного по другому и тоже описан на с.134 инструкции
Сигнализатор электронной системы
двигателя
Сигнализатор горит несколько
секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор загорается во время
работы двигателя, это свидетельствует
о неисправности в электронной системе
двигателя. Электронная система
переключится в аварийный режим
работы, при этом может увеличиться
расход топлива, а некоторые
характеристики управляемости
автомобиля могут измениться.
В некоторых случаях неисправность
можно устранить, если выключить
и снова запустить двигатель. Если во
время работы двигателя сигнализатор
снова загорится, обратиться на станцию
техобслуживания для устранения
неисправности.
#12
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:20
Спасибо конечно за выдержки из инструкций,очень любопытно было почитать,но лампочка "Проверь двигатель"это именно сигнализатор выброса отработавших газов а не что-нибудь иное...из инструкции с. 134
[b]Сигнализатор выброса отработавших газов
а индикатор "Проверь двигатель" - выглядит немного по другому и тоже описан на с.134 инструкции
[b]Сигнализатор электронной системы
двигателя
А сигнализатор электронной системы двигателя-это именно сигнализатор электронной системы двигателя.
#13
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:24
Жаль,на Астре и Зафире код ошибки можно узнать именно так как я описалА если еще и с ручником одновременно попробовать??
/>
А если серьезно,то только теком код посмотреть можно.

Сообщение отредактировал DEL MAR: 16 Февраль 2010 - 17:25
#14
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:46
Вроде исправили
Сообщение отредактировал Trotsky: 16 Февраль 2010 - 17:47
#15
Отправлено 28 Май 2010 - 08:40
Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. Ну, думаю, бывает, ламбда какая-нибудь накрылась, прямо с утра загнал в СЦ ОД. Ну и что бы вы думали - звонят после обеда, просят подъехать, типа есть тема. Приезжаю - показывают катализаторы, два из трех прогоревшие, и говорят - мы все системы проверили, всё в порядке, значит топливо плохое, случай не гарантийный и т.д. и т.п. Я немного охеренел, честно говоря, от такой заявки, говорю, для начала давайте экспертизу бахнем, а-то голословно всё как-то. Сделали забор топлива в трех экземплярах, опечатали, мне-себе-экспертам. Акт забора подписали, акт осмотра составили, там написано, что предположительно причиной неисправности может являться использование плохого топлива (ну или что-то в этом роде, нет под рукой). Дальше типа исход такой - если экспертиза покажет, что всё ок - будет гарантия, самый простой лично для меня вариант. Если нет - они считают, что это не гарантийный случай.
Я для себя вечером ситуацию покачал туда-сюда, примерно определил свою линию.
В случае "плохой" экспертизы бодаться с Сибнефтью не буду - и шансов мало, слишком большие и голова в другом городе, да и бездоказательно, что я после них не заправлялся больше. Но и платить за каты тоже не очень хочу, больно мне сумма не нравится, а косяка за собой в данном случае не ощущаю. Значит биться с ОД до последнего. Прикинул, что имею на руках:
- Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось? Я лично к ней хорошо отношусь, даже несмотря на все косяки, которые вылезли за этот короткий срок. Заправляюсь на заправках одной сети (Сибнефть, больше половины города у них заправляется), плачу пластиком, выписку по счету можно дернуть из банка. Заправлялся за день до этого, проехал меньше 100 км - ну не верю я, что даже если бензин был бодяжный, за это время катализаторы могли так выгореть. Кстати, лампа неисправности до этого ни разу не загоралась, а по темам на форуме, я помню, как наши машинки плохой бензин не любят;
- в СЦ машину пригнал в 8 утра, меня они дернули часа в 4 дня, забор делали при мне, но бак утром не опечатывали - что там могло оказаться вечером одному богу известно.
Если честно, не очень верю в простой исход дела, поэтому буду потихоньку готовиться к войне

#16
Отправлено 28 Май 2010 - 10:47
Чеки с АЗС Сибнефти сохранял? А да, извини! Платил пластиком. Думаю, что в любом случае понадобится хороший юрист и незвисимая экспертиза. Как-то странно, что индикатор неисправности сработал, когда катализатор уже оплавился. Он должне был вывдать сигнал уже тогда, когда только в него попал некачественный и не до конца сгоревший бензин. Но это лучше с независимому эксперту.Всем здравствуйте, коллеги!
Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. Ну, думаю, бывает, ламбда какая-нибудь накрылась, прямо с утра загнал в СЦ ОД. Ну и что бы вы думали - звонят после обеда, просят подъехать, типа есть тема. Приезжаю - показывают катализаторы, два из трех прогоревшие, и говорят - мы все системы проверили, всё в порядке, значит топливо плохое, случай не гарантийный и т.д. и т.п. Я немного охеренел, честно говоря, от такой заявки, говорю, для начала давайте экспертизу бахнем, а-то голословно всё как-то. Сделали забор топлива в трех экземплярах, опечатали, мне-себе-экспертам. Акт забора подписали, акт осмотра составили, там написано, что предположительно причиной неисправности может являться использование плохого топлива (ну или что-то в этом роде, нет под рукой). Дальше типа исход такой - если экспертиза покажет, что всё ок - будет гарантия, самый простой лично для меня вариант. Если нет - они считают, что это не гарантийный случай.
Я для себя вечером ситуацию покачал туда-сюда, примерно определил свою линию.
В случае "плохой" экспертизы бодаться с Сибнефтью не буду - и шансов мало, слишком большие и голова в другом городе, да и бездоказательно, что я после них не заправлялся больше. Но и платить за каты тоже не очень хочу, больно мне сумма не нравится, а косяка за собой в данном случае не ощущаю. Значит биться с ОД до последнего. Прикинул, что имею на руках:
- Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось? Я лично к ней хорошо отношусь, даже несмотря на все косяки, которые вылезли за этот короткий срок. Заправляюсь на заправках одной сети (Сибнефть, больше половины города у них заправляется), плачу пластиком, выписку по счету можно дернуть из банка. Заправлялся за день до этого, проехал меньше 100 км - ну не верю я, что даже если бензин был бодяжный, за это время катализаторы могли так выгореть. Кстати, лампа неисправности до этого ни разу не загоралась, а по темам на форуме, я помню, как наши машинки плохой бензин не любят;
- в СЦ машину пригнал в 8 утра, меня они дернули часа в 4 дня, забор делали при мне, но бак утром не опечатывали - что там могло оказаться вечером одному богу известно.
Если честно, не очень верю в простой исход дела, поэтому буду потихоньку готовиться к войне/> Поэтому, если есть разумные советы по этому поводу - готов принимать. Если такой косяк в нашем с вами кругу первый - не факт, что он последний, сами понимаете. Так что давайте опыт в копилку складывать.
Сообщение отредактировал Панда: 28 Май 2010 - 10:54
#17
Отправлено 28 Май 2010 - 11:16
печальная история,но думаю что именно из-за бензина этой фирмы твоя проблема,и насколько я понимаю в вашем законодательстве тоже основным платежным документом является кассовый чек.далее, делать экспертизу в регионе где фактически монополист та фирма с которой ты хочешь качаться бессмысленно ,сами понимаете почему и то чем могут бодяжить бензин имеет нестойкую формулу(смотрели по ящику как хлопают заправки?-с передвижной лабораторией!) и пока ваши заборы проб топлива попадут на экспертизу, может быть уже совсем не тем на чем ездила машина.так что я бы вам посоветовал замять это дело у ОД чтоб не слететь с гарантии и не заправляться 95 бензином,не делают этот бензин ни в России, ни в Украине в таком количестве,сколько его продают,неужели непонятно что 80% 95бензина это лажа?! если вам так хочется ездить на высокооктановом топливе лучше покупайте присадки и сами доливайте(только по инструкции,без фанатизма) хотя в европе в наши машины рекомендуют заправлять РЕГУЛЯРОМ т.е. 92...новые катализаторы можно не ставить ,а поставить пламягасители и перепрограммировать машину на Е2, это мое мнениеВсем здравствуйте, коллеги!
Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. Ну, думаю, бывает, ламбда какая-нибудь накрылась, прямо с утра загнал в СЦ ОД. Ну и что бы вы думали - звонят после обеда, просят подъехать, типа есть тема. Приезжаю - показывают катализаторы, два из трех прогоревшие, и говорят - мы все системы проверили, всё в порядке, значит топливо плохое, случай не гарантийный и т.д. и т.п. Я немного охеренел, честно говоря, от такой заявки, говорю, для начала давайте экспертизу бахнем, а-то голословно всё как-то. Сделали забор топлива в трех экземплярах, опечатали, мне-себе-экспертам. Акт забора подписали, акт осмотра составили, там написано, что предположительно причиной неисправности может являться использование плохого топлива (ну или что-то в этом роде, нет под рукой). Дальше типа исход такой - если экспертиза покажет, что всё ок - будет гарантия, самый простой лично для меня вариант. Если нет - они считают, что это не гарантийный случай.
Я для себя вечером ситуацию покачал туда-сюда, примерно определил свою линию.
В случае "плохой" экспертизы бодаться с Сибнефтью не буду - и шансов мало, слишком большие и голова в другом городе, да и бездоказательно, что я после них не заправлялся больше. Но и платить за каты тоже не очень хочу, больно мне сумма не нравится, а косяка за собой в данном случае не ощущаю. Значит биться с ОД до последнего. Прикинул, что имею на руках:
- Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось? Я лично к ней хорошо отношусь, даже несмотря на все косяки, которые вылезли за этот короткий срок. Заправляюсь на заправках одной сети (Сибнефть, больше половины города у них заправляется), плачу пластиком, выписку по счету можно дернуть из банка. Заправлялся за день до этого, проехал меньше 100 км - ну не верю я, что даже если бензин был бодяжный, за это время катализаторы могли так выгореть. Кстати, лампа неисправности до этого ни разу не загоралась, а по темам на форуме, я помню, как наши машинки плохой бензин не любят;
- в СЦ машину пригнал в 8 утра, меня они дернули часа в 4 дня, забор делали при мне, но бак утром не опечатывали - что там могло оказаться вечером одному богу известно.
Если честно, не очень верю в простой исход дела, поэтому буду потихоньку готовиться к войне/> Поэтому, если есть разумные советы по этому поводу - готов принимать. Если такой косяк в нашем с вами кругу первый - не факт, что он последний, сами понимаете. Так что давайте опыт в копилку складывать.

#18
Отправлено 28 Май 2010 - 13:17
На мой взгляд в этой истории хватает странностей, в том числе и лампочка.Чеки с АЗС Сибнефти сохранял? А да, извини! Платил пластиком. Думаю, что в любом случае понадобится хороший юрист и незвисимая экспертиза. Как-то странно, что индикатор неисправности сработал, когда катализатор уже оплавился. Он должне был вывдать сигнал уже тогда, когда только в него попал некачественный и не до конца сгоревший бензин. Но это лучше с независимому эксперту.
#19
Отправлено 28 Май 2010 - 13:26
1. Замять дело у ОД можно только согласившись оплатить установку новых катализаторов, а эти затраты я как-то не планировал, не 5 и не 10 тыр все-таки. При этом не факт, что гарантия сохранится. А вот если они не смогут доказать, что по моей вине всё произошло - то как раз никуда гарантия не денется.печальная история,но думаю что именно из-за бензина этой фирмы твоя проблема,и насколько я понимаю в вашем законодательстве тоже основным платежным документом является кассовый чек.далее, делать экспертизу в регионе где фактически монополист та фирма с которой ты хочешь качаться бессмысленно ,сами понимаете почему и то чем могут бодяжить бензин имеет нестойкую формулу(смотрели по ящику как хлопают заправки?-с передвижной лабораторией!) и пока ваши заборы проб топлива попадут на экспертизу, может быть уже совсем не тем на чем ездила машина.так что я бы вам посоветовал замять это дело у ОД чтоб не слететь с гарантии и не заправляться 95 бензином,не делают этот бензин ни в России, ни в Украине в таком количестве,сколько его продают,неужели непонятно что 80% 95бензина это лажа?! если вам так хочется ездить на высокооктановом топливе лучше покупайте присадки и сами доливайте(только по инструкции,без фанатизма) хотя в европе в наши машины рекомендуют заправлять РЕГУЛЯРОМ т.е. 92...новые катализаторы можно не ставить ,а поставить пламягасители и перепрограммировать машину на Е2, это мое мнение
/>
2. На данный момент меня не очень волнует результат экспертизы, т.к. при благоприятном исходе он мне просто на руку, а при противоположном - буду оспаривать, т.к. реально не уверен, что в бак не плеснули чего-нибудь, или не сыпанули, пока машина в СЦ была. И, думаю, суд будет на стороне потребителя.
3. 95 лью намного реже, чем 92-й, на момент возникновения проблемы он и был в баке, инструкцией не запрещено, гор у нас нет, прицеп не таскаю (не на что цеплять), а некие эфемерные нагрузки они упарятся доказывать. Да и езжу я довольно спокойно и по большей части по городу.
4. Установка пламягасителей и перешивка автоматически расходится с гарантией, но у меня есть ощущение, что в этой машине я выловил еще не все глюки...
#20
Отправлено 28 Май 2010 - 13:34
Не стоИт всё так драматизировать. Кстати, применение присадок - это более верный путь слететь с гарантии. Точно также, как и установка пламягасителя. И не думаю, что Сибнефть в каком-то регионе является монополистом. Если в письменном заявлении указать, что по результатам экспертизы именно их бензин признан некачественным, то юристы Синефти сами с удовольствием пободаются с этим дилером, по мнению которого за 4000 км пробега из-за бензина опалился катализатор. Для этого надо было вообще ездить на смеси скипидара с керосином. При этом, если я правильно понял, машина нормально заводится, двигатель ровно держит обороты ХХ и нет пропусков зажигания.печальная история,но думаю что именно из-за бензина этой фирмы твоя проблема,и насколько я понимаю в вашем законодательстве тоже основным платежным документом является кассовый чек.далее, делать экспертизу в регионе где фактически монополист та фирма с которой ты хочешь качаться бессмысленно ,сами понимаете почему и то чем могут бодяжить бензин имеет нестойкую формулу(смотрели по ящику как хлопают заправки?-с передвижной лабораторией!) и пока ваши заборы проб топлива попадут на экспертизу, может быть уже совсем не тем на чем ездила машина.так что я бы вам посоветовал замять это дело у ОД чтоб не слететь с гарантии и не заправляться 95 бензином,не делают этот бензин ни в России, ни в Украине в таком количестве,сколько его продают,неужели непонятно что 80% 95бензина это лажа?! если вам так хочется ездить на высокооктановом топливе лучше покупайте присадки и сами доливайте(только по инструкции,без фанатизма) хотя в европе в наши машины рекомендуют заправлять РЕГУЛЯРОМ т.е. 92...новые катализаторы можно не ставить ,а поставить пламягасители и перепрограммировать машину на Е2, это мое мнение
/>
Сообщение отредактировал Панда: 28 Май 2010 - 13:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных