Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дженсер Новоясеневский 6


Рекомендуемые сообщения

В данном контексте:

 

Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 

Автосервис - одно из направлений бизнеса связанный с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Ну и где отличия? Только то, что дилер это продажи автомобилей плюс сервис. А не сервис в чистом виде. Вы прекрасно понимаете что дилер в России это всегда ООО. Которое на свой страх и риск пытается заработать. И которому важны любые поступления денег, в котором корпоративный клиент занимает отдельную нишу. Я не знаю как у invisible в их городе, но для Москвы крупный корпоративный клиент это благо и за который идет борьба путем заманух типа снижение стоимости работ и запчастей и т.д. Еслиб было по другому в нашем городе я так и написал бы, что дилеру пох кто пришел на приемку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если Вы на меня намекали,так это напрасно-мы с Вами и не спорили,т.к. у Вас аргументированных ответов и не было. ;)/>

Каких ответов вам надо, что свой корпоративный авто к многим дилерам мог поставить без предварительной записи да это было. И обычно если не требовались запчасти с доставкой то машину забирал максимум на следующий день. Что многие вещи менялись по гарантии без выкабениваний со стороны дилера и это было, например перегретые поведенные тормозные диски или сцепления.

Ссылка на комментарий
по гарантии без выкабениваний со стороны дилера и это было, например перегретые поведенные тормозные диски или сцепления.

Извини, но свежо предание, да верится с трудом....

Ссылка на комментарий
Извини, но свежо предание, да верится с трудом....

Каждый остается при своем мнении. Так наверно будет правильней чем доказывать что белое это белое, а черное это черное. И вообще я совсем ничего ни в чем не понимаю и не разбираюсь. Так думаю всем будет легче.

Ссылка на комментарий
И которому важны любые поступления денег, в котором корпоративный клиент занимает отдельную нишу. Я не знаю как у invisible в их городе, но для Москвы крупный корпоративный клиент это благо и за который идет борьба путем заманух типа снижение стоимости работ и запчастей и т.д.

Любое поступление денег предприятию,если конечно там работают не полные дауны-благо!Кто с этим спорит?Что Вы до абсурда доводите?

 

Еслиб было по другому в нашем городе я так и написал бы, что дилеру пох кто пришел на приемку.

Приемщику совершенно параллельно кто пришел на приемку,крутой владелец дорогой машины,нищий колхозник на ланосе,наемный водитель крупнейшего холдинга,наемный водитель председателя колхоза или корпоративный клиент.Он принимает машину в ремонт и работает с ней,ему совершенно похрену как вы будете платить,наличными или безналом и будете ли вообще платить...У него другие задачи и другие оценки труда...Речь идет о том что дилеру все равно кого обслуживать,он все равно получит за это деньги,в какой форме-разницы нет!И нет никакого преимущества,как Вы заявляете,у корпоративного клиента!Что,крупный корпоративный клиент за ту же работу платит в 2 раза больше что ль?Если бы так было,то конечно ОД с удовольствием бы вас обслуживал и простые клиенты пусть лесом идут...Такого же нет,как я понимаю?Наоборот такие клиенты еще больше бдят чтобы их не дай бог нае..ли где!Да плюс гемор с бумагами,счетами и проч...Так где ваше преимущество?Только у вас же в сознании...без обид конечно ;)/> Конечно приятно себя считать ВИП-клиентом,но дилеру всё это пох,поверьте! ;)/>

 

 

Каких ответов вам надо, что свой корпоративный авто к многим дилерам мог поставить без предварительной записи да это было. И обычно если не требовались запчасти с доставкой то машину забирал максимум на следующий день. Что многие вещи менялись по гарантии без выкабениваний со стороны дилера и это было, например перегретые поведенные тормозные диски или сцепления.

Да мне в общем то никаких ответов не надо...

Все что Вы перечислили так же применимо к обычному клиенту,я не вижу никакой разницы...

А спаленное сцепление не поменяют (за редчайшим исключением)даже министру...

 

Извини, но свежо предание, да верится с трудом....

 

Согласен!Мне вот тоже с бооольшим трудом верится...точнее,совсем не верится,если честно...

Каждый остается при своем мнении. Так наверно будет правильней чем доказывать что белое это белое, а черное это черное. И вообще я совсем ничего ни в чем не понимаю и не разбираюсь. Так думаю всем будет легче.

А тут абсолютно соглашусь!Тем более Вы сами пытались выдать желаемое за действительное!

Ссылка на комментарий
Да мне в общем то никаких ответов не надо...

Все что Вы перечислили так же применимо к обычному клиенту,я не вижу никакой разницы...

А спаленное сцепление не поменяют (за редчайшим исключением)даже министру...

 

 

 

Согласен!Мне вот тоже с бооольшим трудом верится...точнее,совсем не верится,если честно...

Интересно, это из какой администрации Президента или из какого гаража особного назначения надо быть клиентом, чтобы ОД тормозные диски и паленое сцепление менял по гарантии? Тут или в пылу дискуссии у коллеги фантазия разыгралась, или речь идет об ослуживании Газелей. Там, действительно, перед корпоративным клиентом могут и в известную позу встать. Это каким надо быть корпоративным клиентом, чтобы приличный концерн типа Даймлер, ВMW, да и та жеТойота, легко прогибался, признавая дефектными убитые водителями тормозные диски и спаленое им же сцепление? Может ОД ради таких корпоративных клиентов себе в убыток работают, снижая расценки на ТО, запчасти и оплачивая производителю меняемые якобы по гарантии расходники? Вопрос, а на фига тогда ОД такие корпоративные клиенты? Ради крыши? Ну, тогда КТО этот клиент? В 90-е годы такие "корпоративные" клиенты вообще обслуживались бесплатно и круглосуточно безо всякой очереди. Может те из них, кто дожил до наших дней и откинулся из мест не столь отдаленных опять занялись бизнесом? ;)/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вообщем не везет мне с этим Дженсором

В мае, перед концом гарантии, приехал на осмотр кузова, заявлял хром решетки радиатора и ржавчину задней двери. Все оформили назначили ремонт на 14 июня

Приехал 14го июня сдавать машину и на приемке выяснилось, что оказывается я про решетку радиатора не заявлял, так что будут только красить дверь :crazy:/>/> Тот кто осмотр проводил почему-то не записал, я конечно тоже олень раз не проверил за ним что он там напишет. Мои доводы про то что машину всю и ту решетку тоже крупно фотографировали действия не возымели - "раз на осмотре не указано значит сделать ничего не можем".

Через неделю приехал забирать машину с покраски. Дверь покрашена локально, явно целиком не разбирали, в цвет кузова попали нормально, но пластиковая крашенная накладка как была на тон светлее металлических поверхностей так и осталась - халявы не случилось короче :clap:/>/> Зато на левой арке переднего колеса появилась красивая такая потертость длинной на два элемента, часть на бампере часть на пластиковой накладке крыла. Вновь появившееся повреждения описали, оформили, пофотографировали и сказали "ждите, мы решим".

Через неделю позвонили и еще через неделю позвали на повторный осмотр.

Приехал на осмотр, вместо которого они зачем-то сразу ломанулись заполировывать потертости на пластике. Ага, заполировалось оно, щаз :clap:/>/> Приводят меня к машине и говорят "ну мы тут подумали ... вообщем давайте так, мы вам накладку колеса меняем, а бампер вот тут же уже полирнули оно ведь не так уже заметно правда?" Вы издеваетесь спрашиваю? "Да вы поймите, у вас бамперу два года, он весь в сколах, он по остаточной стоимость уже и не стоит ничего" так сказать прозрачный намек, что по оценке независимой экспертизы если что, я получу за тот бампер именно три копейки и свободен.

Ввязываться в судебные разборки не стал, согласился на их замену накладки арки колеса. Сегодня все сделали.

Вывод: решетка радиатора 6кр, бампер 17кр, ну и работа перебрать почти всю морду, итого я попал тысяч на 30р.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Сегодня съездил на ТО-1 в Дженсер на Новоясеневском. На Калужском шоссе размер пробки превзошел все ожидания и я опоздал на час. Однако, ОД не разыграл трагедии и автомобиль довольно оперативно оказался в ремзоне. Начитавшись отзывов о Дженсере я думал, что машину тут же сломают. Но вцелом, посещением этого дилера я остался доволен. В ремзону пустили (заставив одеть жилет). Приемщик адекватный. Механник выполнил все пункты ТО. Кроме того я заявил, что АКПП иногда дергается на 3-4 передачах и ссылаясь на частые обращения владельцев предложил проверить уровень масла в коробке, что после вялого сопротивления и было сделано, долили 350 граммов. По гарантии заменили нижнюю половину решетки, т.к. хром. накладка пошла пузырями. Сделали сход-развал. Заменили воздушный фильтр, т.к. относительно частые выезды на природу превратили старый в асфальт (даже не ожидал). Салонный фильтр недавно заменил сам. За всё пришлось растаться с 19 к. руб. Вот как то так.
Ссылка на комментарий

Незнаю что про дженсер говорят плохого, вторую машину покупаю у них - все четко. Первая был кашкай - тоже проблем не было. А на Новоясеневском меня вообще как дитя за ручку водили "распишись тут, подпишись тут". Вообще проблем не было. И скидку дали, и резину дешевле продали, и переобули+помыли бесплатно. И девушки там красивые=)

Бывал у таких дилеров, которые за каждый шуруп денег возьмут!

Ссылка на комментарий

Что ТО-1 на трактор 19 косарей стоит?

ТО-1 стоит 12 тыс. руб. Остальное - доп. работы

Изменено пользователем Ленин
Ссылка на комментарий

 

 

Да и 12 перебор - я думаю в половину уложиться.

Ну, если съездить в Тулу или куда-нибудь в Финляндию - то, наверное, можно сэкономить. Но, проходить ТО таким образом, займет сутки, плюс пробег недетский (тоже - деньги). Кроме того, если чего-нибудь навернется нужно будет как-нибудь доставить туда машину, потом попасть самому и вернуться домой. Ибо, в наших условиях, постоянный клиент и чисто человеческое общение, кое-что значит.

Ссылка на комментарий
Канеш -канеш, я ни кому ничего не впариваю , только рассчитываю подешевле , а насчет Суоми явный перебор.
Ссылка на комментарий
Нормальный ценник за ТО должен быть в районе 7-8тыр. вместе с расходкой. Это если все регламентные работы делать.
Ссылка на комментарий

Нормальный ценник за ТО должен быть в районе 7-8тыр. вместе с расходкой. Это если все регламентные работы делать.

Ну и я о том же!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Не могу создавать новую тему, пишу сюда.

Дилер Дженсер на Варшавке 150.

Т.О. 1

Понедельник

Приехал со своим маслом и фильтром масляным. Масло в литровых банках, 6 штук.

Сдал машину и изъявил желание находиться в рем зоне. Приемщик пообещал через пол-часа отвести.

Подхожу через 40 мин, мне дает КАСКУ и халат. Идем к машине.

Пришли, а машина на подъемнике, передние лапы которого уперты не в лонжероны, а в площадки которые за передними брызговиками, и соответственно вижу - они ( площадки) уже замяты.

Говорю - что за хрень?

Отвечает слесарь - мы все так поднимаем. Приемщик уже испарился. Дар речи у меня пропал.

Я говорю- ты не видешь вмятины?

Нет, говорит, все так и было.

Думаю хрен с тобой, доделай уже и чтоб я еще раз тут появился.

Дальше понимаю что машина заведенная, а снизу капает масло из коробки.

Говорю- что это?

Отвечает- доливаем, так как не хватает 200г.

Говорю- оно испаряется из коробки или как?

Отвечает- нет не испаряется, просто видимо не хватало его с завода.

Тут снова появляется приемщик.

Спрашиваю- за что я платил, когда приезжал на 5 тыс к вам менять масло и просил проверить уровень в коробке, и слесарь при мне сказал что его достаточно, но к оплате было 2821,50 ?

Отвечает- этого не может быть! И приемщик исчезает.

Ну е*****я контора.

Хорошо, говорю, лохонули, теперь скажи мне , когда сливается вода из топливного фильтра?

Слесарь говорит, выпучив глаза- из какого фильтра?

Мне бы в этот момент понять , ну думаю- так не может быть!

Говорю- из топливного!

Слесарь- А У ВАС ДИЗЕЛЬ ЧТО ЛИ?

Все занавес. О чем сними можно говорить? Ухожу ждать в кафешку.

 

Прошел час. Звонят. Иду . Оплачиваю 7140,00 со скидкой. Иду на улицу за машиной. Выезжает приемщик. Говорю- пошел вон. Уходит.

Сиденье мое сдвинуто сильно, отодвинуто до упора.

Смотрю в багажник, 1 банка масла полная, а в одной 700 гр! Т.Е. залили 4,300 литра. Уровень максимум.

Водительский внутренний порог весь грязный.

Смотрю остальные, и захотелось кого нибудь убить- на остальных порогах грязные следы сапог.

 

Иду обратно, приемщика конечно же нет. Жду пол часа. Ухожу.

 

Вторник.

На сайте Дженсер - варшавка, место для обращения клиентов, пишу туда все. На ответ не надеюсь.

 

Четверг 18,00. Звонок на мобильный. Директор сервиса.

- Мол, хотим вас пригласить, что бы разобраться. и возможно чем то компенсировать.

- Говорю- что я там у вас забыл? Записи на камера видео наблюдения есть, наряды есть, моя оплата есть. Без меня ни как не разобраться ?

- Ну , говорит, надо же понять что и как.

- Отвечаю- так смотрите видео, наверное HD

- Нам наверное недели хватит, что бы разобраться.

- Говорю- вот разберитесь, потом звоните, раскажите.

 

Ну вот как-то так. Надеюсь что уберегу кого-то от такого О.Д,

 

Потом , если интересно, отпишусь что будет дальше

Ссылка на комментарий

Надо было пообщаться. И от машины не отходить. Ты ж видишь че за механики там..

наберут по объявлению..

Ссылка на комментарий

Надо было пообщаться. И от машины не отходить. Ты ж видишь че за механики там..

наберут по объявлению..

 

Просто такое отвращение накатило в тот момент

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В дженсере 2 раза ремонтировали по гарантии. 1 раз сальник двигла и покраска задней двери. 2 раз замена радиатора кондиционера. Впечатление оба раза удовлетворительное. Правда дверь через 3 месяца снова зацвела. Справа внизу перетерлась о бампер. Болезнь антары.
Ссылка на комментарий

Значит правильно сделал, что не стал дверь красить там. Ближе к лету покрашу где-нибудь в специализированном сервисе (все никак не соберусь :( )

Крайне не рекомендую делать там какие-то работы по обшивке салона - я пытался там скрип сзади устранить, скрипел пенопласт. В итоге мало того, что не устранили (хотя заверили, что исправили), так еще и не вкрутитли обратно 2 самореза. Увидел случайно, когда поехал уже целенаправленно в специализированный сервис для шумки.

Да, еще у меня стойкое ощущение, что на ТО3 мне не смазали петли дверей - как поскрипывали до ТО, так и продолжили скрипеть. Благо литол под рукой есть - это не проблема, но все равно раздражает.

В остальном претензий нет. Менял там по гарантии моторчик вентилятора салона (жужжал на низких оборотах) и переднюю опору стойки, без проблем все сделали, ни копейки не взяли.

Видимо нужно просто знать правильного мастера.

Ссылка на комментарий

по весне красил у них дверь по гарантии, ни намека на ржавчину. От мастера  зависит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...