Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Долив масла и контроль уровня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:20

Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно.

Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?
  • 0

#22 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:54

Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно.

Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?

По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное.
  • 0

#23 Duha

Duha

    Старожил

  • Форумчане
  • 255 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щелково

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:56

Dexos 2 в специализированных магазинах есть, в КЭМПе точно бывает
  • 0

#24 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 15 Январь 2012 - 14:31

По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное.

Я ТО 0 проходил в блоке, на 2000 поменял масло и фильтр, в 12т решил посмотреть, масла не было вообще! щуп сухой абсолютно. Влезло 1.5 литра, до 15к ещё успел долить 0.5 литра.

ТО1 проходитл в трейдинвесте, вот они уже залили дексоз2, что лили в блоке не знаю.
  • 0

#25 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 071 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 06 Январь 2013 - 16:34

А кто на рестайле дизельном доливал уже и на каком пробеге ?
  • 0

#26 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 14 Июль 2016 - 01:23

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   


  • 0

#27 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 631 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 14 Июль 2016 - 08:11

Сбегание колец неприятное явление. Если это произошло, основной расход объема масла происходит по этой причине.


  • 0

#28 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:43

В теории может быть.  Компрессия по причине купания компрессионных колец в масле была больше положенной. Маслосъёмные кольца были немного подсевшие по сравнению с новыми, плюс нагар, который тоже мешал упругости колец. 


  • 0

#29 Air_Igor'

Air_Igor'

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:25

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   

проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?


  • 0

#30 Savelnik43

Savelnik43

    Старичок

  • Форумчане
  • 612 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург СЗАО

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:39

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.
  • 0

#31 Air_Igor'

Air_Igor'

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:46

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

всякие раскоксовки понятно лить не буду.

давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.


  • 0

#32 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:55

 

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

всякие раскоксовки понятно лить не буду.

давило из под крышки из-за того что борта крышки визуально оказались кривыми, мне так кажется, с алюминиевой такой проблем теперь нет.

 

что по расходу масла?? устранил расход? литр на 600 км это не правильно.. 


  • 0

#33 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 631 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 23:17

Если масло давит то вероятность закоксовывания колец близка к максимальной. У меня на одной машине так было. Это прискорбно. Не вздумайте лить всякую хрень типа XADO. Вообще запорите движок.

  Читайте тех. литературу!!!

  Сообщаю что у GM существует бюллетень по раскоксовке двигателей на Кадилаках. Номера оригинальных раскоксовок тоже есть стоимость около 30 дол. Критичным расход считался в одну кварту на 2тыс миль. Было рекомендовано два этапа раскоксовки в случае незначительного снижения расхода масла после первой раскоксовки.

 

PS Неплохой тест белковода  Ужасный Верилюб тоже присутствует)))


Сообщение отредактировал Иванович: 25 Октябрь 2016 - 23:42

  • 0

#34 zgbGreg

zgbGreg

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Миасс

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:39

 Поменял крышку на алюминиевую

 

 а где нашел алюминиевую клапанную крышку?
 


  • 0

#35 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 929 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:28

Веселый товарищь на видео.

Он еще и Супротек тестил. Вывод однозначный у него... Он тогда два ведра для эксперимента вёл...


  • 0

#36 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 226 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:56

 

Моя машина на газу. Катов нет. ПрошивкаЕвро 2... 
на автомате периодически обороты до 6 тыс доходят когда даванеш на педальку..
при пробеге в 140 000 масло кушать начала 0,3 литра на тысячу. потом 0,5 на тысячу. при пробеге в 180 000 масло расход был 1 литр на одну тысячу километров. проблема решилась проблема заменой поршневых колец..
маслосъёмные кольца были подсевшие. второе компрессионное кольцо уже с критичным зазором. верхнее кольцо в идеальном состоянии как и цилиндр. 

причем обнаружил что на 3х цилиндрах все замки стояли в одну сторону..

проехал 2 тысячи км. расход в норме..

у кого мотор поддымливает пишите.. помогу чем смогу.   

проблема, уходит масло, сначала думал что из под клапанной крышки сильно давит, так как за лето сменил 3 прокладки, но всё равно масло сильно давило. Поменял крышку на алюминиевую, проблема ушла, из под крышки теперь сухо, но масло всё равно уходит чуть ли не литр на 600-700км, дыма из трубы нет! неужели придётся менять колечки на поршнях?

 

с поддоном проблем нет, как у дизелей? или к зажигалкам это не относится?


  • 0

#37 Lex@

Lex@

    Новичок

  • Новички
  • 21 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Серпухов

Отправлено 25 Август 2017 - 16:25

Как показал личный замер, за пробег в 3000 км примерно 200 г масла. Общий пробег сейчас 52600 км, езжу относительно спокойно.Основной пробег (70%) -трасса, со средними оборотами двигателя 2500-3000 об/мин.Масло ликви моли Top tec 4600 5w30 dexos2.

Сообщение отредактировал Lex@: 25 Август 2017 - 16:26

  • 0

#38 Lex@

Lex@

    Новичок

  • Новички
  • 21 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Серпухов

Отправлено 25 Август 2017 - 16:41

Спасибо за ссылку.Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай).Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла. Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)

Ничего у тебя страшного нет,у меня не ел,но!Когда мне пришлось уехать в Саров,а через пару деньков вернуться в Мск,и в Тверь.Весь пробег на максимально возможной скорости,по трассе старался 120-140 ехать сожрал за примерно 1400 км грамм 300,так что жрет его когда движок гоняете на высоких оборотах,это абсолютно нормально.У меня всегда было dexos2,на холостых работает очень тихо,рядом на улице не слышно...
Ездил как то в Н.Новгород из Серпухова.В один конец 489 км.Большую часть дороги гнал со скоростью 120-140 км/ч.Дорога занимала от 6 до 7 часов в пути с остановками.Машина на ГБО. По глупости было залито масло Addinol 5w40. Съело за 1000 км около 500 г. После смены масла на ликви моли top tec 4600 5w30 расход масла упал.За пробег в 3000км - примерно 200 г.Пробег сейчас 52600.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных