gor Posted January 12, 2010 Report Share Posted January 12, 2010 Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход. С уважением. Link to comment
Марсель Posted January 12, 2010 Report Share Posted January 12, 2010 Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход. С уважением. Во первых всё зависит от манеры езды. Если жарить всё время то масло будет уходить на любой машине. При обычной городоской манере + летом на дачу за город каждый день( скорость 100-120км/ч) за 15 000 пробега долил только 1литр и то по тому что изначально в салоне уровень масла был ниже середины. Купил 1литр масла у ОД и тут же залил, получилось как раз до середины. И всё. Link to comment
Лошак Posted January 12, 2010 Report Share Posted January 12, 2010 Подскажите please, как часто щупом уровень меряет?По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.С уважением.Замигает масленка при нижнем уровне :no_no:/> в основном действительно после зажигания по трассе. Между ТО не более литра Link to comment
Боцман Posted January 12, 2010 Report Share Posted January 12, 2010 Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход. С уважением. Пробег - 13 000, на 4 000 менял заводское масло, проверяю уровень регулярно, еще ни разу не доливал. Иногда зажигаю :no_no:/> , в основном езжу спокойно. Link to comment
gor Posted January 13, 2010 Author Report Share Posted January 13, 2010 У меня за 5 тысяч 3 литра ушло и лампа масла не горела, хорошо вовремя (надеюсь) заметил.Видимо, это не в рамках нормы, судя по ответам. Всем спасибо.С уважением. Link to comment
Selik Posted January 13, 2010 Report Share Posted January 13, 2010 У меня за 5 тысяч 3 литра ушло и лампа масла не горела, хорошо вовремя (надеюсь) заметил.Видимо, это не в рамках нормы, судя по ответам. По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход. 0.6 умножаем на 5 = 3 л. То есть как бы всё в норме по инструкции. Но с позиции здравого смысла это не есть хорошо. Да и по деньгам - обидно платить. Столько не жрут даже пожилые иномарки, если движок не на последнем издыхании.Я проехал 15 тык, менял масло 2 раза, уровень не убывает. Движок аналогичный.Скорее всего течёт - есть ли потёки на движке или капли под машиной после длительных стоянок? Или поршневая не в порядке. Надо тормошить дилера - пусть разбираются. За что им мильон с хвостиком плачен?На одной из прошлых машин ( ВАЗ 21113 16-клап ) был аналогичный трабл - периодически убывало масло, особенно после дальних поездок. Излечилось заменой колец на импорт и поршней на новый образец. С тех пор машина масло почти не ест, два следующих владельца движком довольны. Link to comment
gor Posted January 13, 2010 Author Report Share Posted January 13, 2010 Потеков и пятен нет, похоже на поршневую.Поеду к дилеру, заодно климат перепрошью. Link to comment
invisible Posted January 13, 2010 Report Share Posted January 13, 2010 Ага!Ща!Дилер вам сразу кольца менять будет! :(/> Link to comment
gor Posted January 13, 2010 Author Report Share Posted January 13, 2010 Тогда поезжу до стука и сдам по гарантии... Link to comment
Dutlik Posted February 11, 2010 Report Share Posted February 11, 2010 3.2 ....... 10500 км ...... не щупаю .... не заливала ..... не подтекает .... не горит .... :)/> Link to comment
commad0t Posted February 11, 2010 Report Share Posted February 11, 2010 3.2 ....... 10500 км ...... не щупаю .... не заливала ..... не подтекает .... не горит .... :)/> щупать там ничего не надо, это ты двигатель с чем-то перепутала. а вот уровень проверить раз в 5 тыщ можно. сама не можешь - мужа попроси Link to comment
Dutlik Posted February 11, 2010 Report Share Posted February 11, 2010 щупать там ничего не надо, это ты двигатель с чем-то перепутала. а вот уровень проверить раз в 5 тыщ можно. сама не можешь - мужа попроси эээ.....у меня нет мужа :)/> Link to comment
FireSecure Posted January 13, 2012 Report Share Posted January 13, 2012 Столкнулся с тойже проблемой, только на двигателе 2.4. Пугает расход масла, пробег 18 тысяч, не подтекает при стоянках (под картер не лазал). Расход выходит 1 литр на 3000 км. Нормально ли это? В предыдущую машину лил 1 литр раз в 15000, машине было 8 лет. У кого какой расход масла на двигателе 2.4 ? Link to comment
nick2811 Posted January 13, 2012 Report Share Posted January 13, 2012 Столкнулся с тойже проблемой, только на двигателе 2.4. Пугает расход масла, пробег 18 тысяч, не подтекает при стоянках (под картер не лазал). Расход выходит 1 литр на 3000 км. Нормально ли это? В предыдущую машину лил 1 литр раз в 15000, машине было 8 лет. У кого какой расход масла на двигателе 2.4 ? У меня все нормуль- масло не жрет. Менял масло на 6 тыс. км, сейчас пробег 15 тыс. км. За все время ни разу не доливал, хотя 1 л банка в багажнике имеется (еще не открытая). Link to comment
FireSecure Posted January 13, 2012 Report Share Posted January 13, 2012 (edited) У меня все нормуль- масло не жрет. Менял масло на 6 тыс. км, сейчас пробег 15 тыс. км. За все время ни разу не доливал, хотя 1 л банка в багажнике имеется (еще не открытая).Какая консистенция масла на щупе? Как лучше производить замер? У меня масло темное, лил ОД на ТО 15 т.км, мерял сразу после ТО масло было светлое, примерно как подсолнечное рафинированое). Режим эксплутации довольно жосткий, постоянные многочасовые московские пробки (3-4 часа в день, 70-100 км\день) Edited January 13, 2012 by FireSecure Link to comment
Bor Posted January 13, 2012 Report Share Posted January 13, 2012 эээ.....у меня нет мужа :angry:/> :blink:/> Link to comment
Duha Posted January 14, 2012 Report Share Posted January 14, 2012 Какая консистенция масла на щупе? Как лучше производить замер? У меня масло темное, лил ОД на ТО 15 т.км, мерял сразу после ТО масло было светлое, примерно как подсолнечное рафинированое). Режим эксплутации довольно жосткий, постоянные многочасовые московские пробки (3-4 часа в день, 70-100 км\день)можно почитать на каптива-клубе http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=2711 Link to comment
FireSecure Posted January 14, 2012 Report Share Posted January 14, 2012 можно почитать на каптива-клубе http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=2711Спасибо за ссылку. Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай). Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла. Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику) Link to comment
invisible Posted January 14, 2012 Report Share Posted January 14, 2012 Была огромная тема и про расход и про причины вытяжения цепей,вроде как-бы с этим связанные...Отвечу в двух словах,как было у меня-лил ёб.Петроканаду-за 5 тыщ схавал 3.5 литра,поменял на Кастроль-за 2 тысячи схавал 2 литра...(оба масла 0-30)Стал лить GM Dexos 5-30,проехал 2.5 тыщи-пока расхода нет!Условия эксплуатации считаю тяжелыми-город,короткие поездки,толчея,очень редко-трасса.Выводы делайте сами.Что касается цвета масла-темное становится,значит хорошие моющие свойства!Конечно условия эксплуатации-основной момент,влияющий на быстроту потемнения масла!Чем тяжелее,тем соответственно больше отложения,тем соответственно быстрее темнеет масло,их смывая. Link to comment
I_first Posted January 14, 2012 Report Share Posted January 14, 2012 Спасибо за ссылку. Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай). Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла. Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)Ничего у тебя страшного нет,у меня не ел,но!Когда мне пришлось уехать в Саров,а через пару деньков вернуться в Мск,и в Тверь.Весь пробег на максимально возможной скорости,по трассе старался 120-140 ехать сожрал за примерно 1400 км грамм 300,так что жрет его когда движок гоняете на высоких оборотах,это абсолютно нормально.У меня всегда было dexos2,на холостых работает очень тихо,рядом на улице не слышно... Link to comment
FireSecure Posted January 14, 2012 Report Share Posted January 14, 2012 Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно. Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают? Link to comment
Evpatiy Posted January 15, 2012 Report Share Posted January 15, 2012 Выполз сегодня в Ашан, купил литр Мобила 5-30, синтетика, пришел на парковку, машина ровно, двигатель теплый, померял уровень: повыше минимума 1\4 - 1\5 от мах-мин промежутка. На холодной в масле был лишь кончик щупа. Масло на теплой не такое темное, либо я подсветил фонариком как-то... Вобщем вылил литруху мобила, дабы не возить с собой канистру, подождал секунд 30, уровень был аккурат мах, но видно, что масло ещё стекало (мазки на щупе), очевидно получу небольшой переливчик на ту самую 1\4-1\5 по щупу, не хорошо ну да ладно. Дома глянул сервисную, ОД лил именно Dexos2 5-30, в ашане я его ясен фиг не нашел, а к ОД за ним ехать поленился, кстати они его хоть продают?По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное. Link to comment
Duha Posted January 15, 2012 Report Share Posted January 15, 2012 Dexos 2 в специализированных магазинах есть, в КЭМПе точно бывает Link to comment
FireSecure Posted January 15, 2012 Report Share Posted January 15, 2012 По литражу не отвечу, но раз в 10000 км уровень падает с максимального (по щупу) до среднего - от замены до замены доливать пока не приходилось. Масло shell - при следующей замене буду менять на оригинальное.Я ТО 0 проходил в блоке, на 2000 поменял масло и фильтр, в 12т решил посмотреть, масла не было вообще! щуп сухой абсолютно. Влезло 1.5 литра, до 15к ещё успел долить 0.5 литра. ТО1 проходитл в трейдинвесте, вот они уже залили дексоз2, что лили в блоке не знаю. Link to comment
Павло Posted January 6, 2013 Report Share Posted January 6, 2013 А кто на рестайле дизельном доливал уже и на каком пробеге ? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now