Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Покупка Антары для бездорожья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:39

"Ранжировки" возникли от безграмотности неких неосведомленных технарей. И время реакции они никак не сокращают. Единственное известное изменение было в течение первых 2-х лет жизни (2008-2009гг) выходило новое ПО, поднявшее момент на заднем редукторе с 800 до 1000 н*М. Всё.

Эффект от "ранжировок" - эффект плацебо. Применяется только от зуда в известном месте. Вреда, впрочем, особого не наносит.
Напомню (давно уже писал), что "нули" в блоке управления заднего моста существуют потому, что муфту и блок "подружили" на заводе-изготовителе сборки заднего моста на другом уровне, и требуют записи кода на разъеме только при замене одного из компонентов.


в моем случае эффект плацебо выразился в том,что после ранжировки пропало периодическое несильное подрагивание при движении холодной машины на очень малых скоростях, и,опять же периодические,но уже сильные,рывки при плавном разгоне со скоростей 110-120 после относительно долгого равномерного движения.
э?

и еще...если вы настолько осведомлены,то может поясните,на каком другом уровне подружена муфта и блок?

Сообщение отредактировал Ромчелло: 18 Апрель 2014 - 11:54

  • 0

#22 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:40

На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи.
Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком.

Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :)

Если до сих пор верите в чудеса Господни - поднимите Антару на подъемнике и критически оцените диаметр полуосей, сравнительно - передних и задних. Измерьте. Потом спросите мнение людей, слышавших таинственное слово "сопромат".
А главное - не считайте Антару вездеходом/внедорожником/"Джипом", и всё будет тип-топ. :)
  • 0

#23 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 623 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:42

На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи.
Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком.

Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :)


Как раз данные по коду ранжировки муфты по скоростному протоколу на заводе не программируются. Это чуть ли не единственный параметр, который нужно было программировать вручную, что в условиях конвейера довольно геморрно. Возможно на рестайле ситуация изменилась
Именно поэтому служба технической поддержки GM в Германии рекомендует при жалобах клиентов на работу системы полного привода сразу же проверить наличие кода ранжировки, а в случаи его отсутствия внести. Русская же служба по тому же вопросу начинает рассказывать о том, что для бездорожья нужна другая машина, хотя про бездорожье их никто не спрашивает.
Если бы код действительно был внесён на заводе, то от того ,что его вобьют еще раз, или нет, ничего в поведении машины не поменялось бы. Но реально в ряде условий изменение довольно заметны, по крайней мере субъективно. На эффект плацебо это списать трудно, хотя полностью не исключаю. Опять же ,если бы всё было так, то GM давно бы выпустил бюллетень на этот счет с разъяснением. Типа как - никаких изменений от этого не будет, но если клиент настаивает, то вбивайте ему этот код за деньги. По системе контроля срока жизни масла только в прошлом году несколько бюллетеней было, хотя об этом еще в инструкции написано. В итоге в TISe данных по этому поводу так и не появилось и кроме неофициальных писем на этот счет никто не на что сослаться не может.
  • 1

#24 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:29

Да ничего такого они не рекомендовали, разобрались уже года 4 назад.
Вот уж воистину - полузнание хуже незнания! :diablo:

Хотя хочется Вам - делайте "ранжировку", проблем в результате сих телодвижений за всю историю Антары не отмечено. Вы же лучше знаете, чем какие-то корейцы - изготовителеи... :crazy:

Местные бюллетени - "письма", по-Вашему, являются вполне официальными документами для рынка РФ, и вовсе не обязаны быть в глобальном TIS2WEB.
  • 0

#25 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 623 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:47

Я общаюсь с русскими и немецкими ОДами и знаю реакцию и ответы по данной проблеме. Эти ответы разные при одинаковом железе. И мнению европейской поддержке я доверяю больше, хотя бы потому, что оно хотя бы логично.
Сам я езжу на Антаре и знаю какие изменения даёт ранжировка. Так же прекрасно знаю, что корейцы предполагали, что код ранжировки должен быть прописан для правильной работы системы полного привода.
А вы, кроме полуофициального мнения, о том, что говорить русским дилерам чтобы не делать работу по гарантии, ничего технически обоснованного сообщить не в состоянии уже несколько лет.
  • 2

#26 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 18 Апрель 2014 - 15:01

На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи.
Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком.

Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :)

Если до сих пор верите в чудеса Господни - поднимите Антару на подъемнике и критически оцените диаметр полуосей, сравнительно - передних и задних. Измерьте. Потом спросите мнение людей, слышавших таинственное слово "сопромат".
А главное - не считайте Антару вездеходом/внедорожником/"Джипом", и всё будет тип-топ. :)


"совсем иначе"-это что имеется в виду,на уровне программном? можете пояснить,раз коснулись этого? а также,какая связь сопромата и ранжировки?
  • 0

#27 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 18 Апрель 2014 - 15:59

"совсем иначе"-это что имеется в виду,на уровне программном? можете пояснить,раз коснулись этого? а также,какая связь сопромата и ранжировки?


Ну, тут совершенно ясно - обращайтесь к melbu. Он знает. 146%. :) Он ТАК МНОГО общается, я прямо завистью истёк.

Да, и далее по заднему приводу более сообщать нечего - всё уже сообщено ранее, новостей нет, тут melbu прав. :) Пережевывать одно и то же нет желания.
Просто расстаньтесь с мифами - и жить станет легче, ей-богу.. :)
  • 0

#28 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 680 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:27

Так что в итоге вы хотите донести до нас? Что Антара не джип/вездеход? Так тут и так львиная доля пользователей об этом в курсе. Говорите какими-то недомолвками, конкретики нет на конкретные вопросы.
  • 0

#29 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:35

Да ничего такого они не рекомендовали, разобрались уже года 4 назад.
Вот уж воистину - полузнание хуже незнания! :diablo:


а вот это-верно,и самокритично)))
  • 0

#30 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 564 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:07

Дак что с ранжировкой на рестайле?
  • 0

#31 Антаровод

Антаровод

    Старожил

  • Форумчане
  • 146 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь
  • Интересы:Футбол

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:30

Тут часть людей ее делает, чтоб избавится от повадок полного привода. Другие делают, чтоб избавится от повадок переднего привода. Есть и такие, которые просто ездят и получают удовольствие от того, что есть.
Так что делайте (или не делайте) наздоровье, если знаете, зачем она вам :)
  • 0

#32 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 680 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:20

Дак что с ранжировкой на рестайле?


Пока непонятки. Кто говорит, что кода нет.
  • 0

#33 Ильяя

Ильяя

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:14

Тут часть людей ее делает, чтоб избавится от повадок полного привода. Другие делают, чтоб избавится от повадок переднего привода. Есть и такие, которые просто ездят и получают удовольствие от того, что есть.
Так что делайте (или не делайте) наздоровье, если знаете, зачем она вам :)/>

А если реально, то что теоретически она может дать?
  • 0

#34 Sir Woland

Sir Woland

    Старичок

  • Форумчане
  • 613 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское
  • Интересы:Семья, Машины, ФОРМУЛА 1

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:44

А если реально, то что теоретически она может дать?

Теоретически "обучить" муфту точке схватывания.
  • 0

#35 wowano

wowano

    Старичок

  • Форумчане
  • 501 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Химки

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:11

Теоретически,бездорожье- это понятие растяжимое,ранжируй не ранжируй ,все равно получишь к..!!!
  • 0

#36 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 220 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:15

Пока непонятки. Кто говорит, что кода нет.


код на муфте точно есть!
  • 0

#37 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 680 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:38

Это надо проверять. На машинах 2012г.в. он был, а с машинами 2013-14г.в. как-то не ясно.
  • 0

#38 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 220 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 22 Апрель 2014 - 15:21

у меня 13, номер есть.
  • 0

#39 Ikarus

Ikarus

    Старожил

  • Форумчане
  • 413 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 22 Апрель 2014 - 15:49

Это надо проверять. На машинах 2012г.в. он был, а с машинами 2013-14г.в. как-то не ясно.

Кто-то из клубней писал что код теперь внутри разъема на муфту, сам не проверял.
  • 0

#40 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 623 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:05

Офф Топ.
Не могу в себе держать.

Тут давие был повод собраться друзьями детства. Ну мы, короче, в секретное место ездим побухать по просеке. Короче приехали все такие жиперы, прям куда деваться .На лифтованых жипах, на тойотах кукуруйзерах, на дефендере был один даже. Все на мудах, прости господи, и с лебёдками чуть ли не с четырёх сторон... Я, как водится, приехал на буханке, чтобы этих алконафтов на паркетниках из канав вытаскивать потом.

Ну доехали до места без особых приключений, показав друг другу свою внедорожную удаль. Посидели, закусили. И первое что вспомнили, так это как мы примерно той же компанией 20 лет назад приехали на то же самое в одном автомобиле марки ВАЗ 2103.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (5)