Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

alekseenko_vs

Почетные Форумчане
  • Постов

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

alekseenko_vs стал победителем дня 27 сентября 2020

alekseenko_vs имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮЗАО

Посетители профиля

136 просмотров профиля

Достижения alekseenko_vs

  1. Было подобное. Пробег на одном баке судя по бортовому вырос до 1000 км, а расход на стольник бал 1,5 литра. Динамика никакая - была ошибка ДМРВ. Поменял - всё стало в норме
  2. Менял на 100тыс. Открутились с большим трудом. Нагар тоже присутствовал. По цветам- и коричневый и белый и серый. Поставил новые, запускается в холод хорошечно.
  3. Наткнулся на такое исполнение https://m.autonew16.ru/item/avtomobilnye-chasy-s-logotipom-opel Можно прицеплять к решетке воздуховода
  4. Отсутствовал, поэтому только отвечаю Нет не был. Машина в стоке была. Дерьмом не заправлялся.
  5. Было на пробеге 100 тысяч. Коллектор целый, механизм привода и заслонки в нормальном состоянии. Снимали двигатель (заодно всё перетряхнули), цена договорная со своим мастером который ведёт машину с покупки. Официальная цена на снятие двигателя 35 килорублей.
  6. Доброго времени суток, уважаемые клубни! Появились проблемы в работе двигателя, а именно постоянное дожигание топлива после сброса газа. Как результат заминки с переключением передач на понижение. Считывание показало "ошибку вихревых заслонок". Пришлось снимать впускной коллектор и мыть заслонки. Снятие очень проблемное. Прикладываю фото после снятия и после промывки: И после промывки:
  7. kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом. Лучше упругий прокрут деталей, с вязким маслом между ними. Электросистему (аккум в основном) в норме держишь и усё в норме будет))
  8. Никто не задумался - почему рекомендация изготовителя на зимнее время покрышки 215, а не 235 как на летних? "Ниву" (от ВАЗ) на родных вездеходных покрышках разработанных конструкторами завода видели? Это узкий "пятак" сцепления с хорошим протектором. А на дизеле проще проползти - на малых оборотах тяга нормальная. Не крути двигло и если не лысые покрышки из двора выползешь и товариша вытащишь. Я часто Форда Гэлакси таскаю через проблемные участки по утру.
  9. Всем доброго времени суток! Есть существенная разница - масса автомобилей. Наша Антара 2.2 в массе это снаряженная 1936 кг., полная 2505 кг. а Кодиак это снаряженная 1527 кг., полная 2102 кг. Разница в 500 кило, не будем долго разглагольствовать о подходе в заделе прочностных характеристик, ресурса деталей и основных элементов, а также ситуаций при аварии. Рассказы студентов оптимистов (получивших информацию из интернет, а не изучения сопромата) про столкновения малолитражек (типа сделанных из аэрокосмических материалов) и тяжелых автомобилей заранее понятен.
  10. Ещё инфа по возврату на рынок https://ria.ru/20190224/1551298689.html
  11. В коробке только шпильки и шайбы. Посмотрите как вариант ACDelco, официальный аналог родного. Стоит дешевле Nissensa)
  12. Я про тоже самое, нога над тормозом удобства не добавляет. Только активное “педалирование“- позволяет перемещаться в Москве без прессования вас говорящей по телефону школьницей на Матизе.
  13. Гораздо более серьёзные проблемы создают специалисты с китайскими диодами в противотуманках.
  14. Всё зависит от местности использования. В московском регионе использовать круиз сомнительно. Согласен с Евгений26, как вообще можно его использовать в городе? От светофора к светофору? Единственное, что можно использовать в московском регионе - это режим “эко“, в пробках не дёргает машину.
  15. Так дело известное, на SATURN "VUE" (это наша Антара у америкосов) - ставили v6 - 3.6 литра.

×
×
  • Создать...