Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Позднее срабатывание ESP


excellent

Рекомендуемые сообщения

Вчера ездил за город, снега на дорогах было много, решил проверить работу ESP. В одном из поворотов добавил газа, заднюю ось занесло и..... ничего. В какой-то момент я понял, что уже нужно поворачивать руль в сторону заноса и делал его управляемым. Только после этого чуть-чуть сработала ESP, когда и так уже все было нормально. На X-Trail я вообще ни разу не поворачивал руль в сторону заноса, ESP срабатывала сразу и жестко ставила машину на траекторию. Интересно, дело в настройках или так задумано?
Ссылка на комментарий
Ну тут дело в настройках. На мерседесе например чуть что, сразу есп моргает. Тут пока сильно руль не вывернешь она и не думает срабатывать. Или если букс сильный идет она задушит мотор.
Ссылка на комментарий
А мне по душе" ленивая" ESP,раньше времени в управление машиной не лезет),скорее всего, это связано с подключением заднего привода,т.е.пробуксовывающие передние колёса ЕСП не душит для подключения заднего моста,а когда подключился задок,то и пробуксовка чаще всего прекращается.
Ссылка на комментарий

Вчера ездил за город, снега на дорогах было много, решил проверить работу ESP. В одном из поворотов добавил газа, заднюю ось занесло и..... ничего. В какой-то момент я понял, что уже нужно поворачивать руль в сторону заноса и делал его управляемым. Только после этого чуть-чуть сработала ESP, когда и так уже все было нормально. На X-Trail я вообще ни разу не поворачивал руль в сторону заноса, ESP срабатывала сразу и жестко ставила машину на траекторию. Интересно, дело в настройках или так задумано?

Аналогично.

Ссылка на комментарий

А мне по душе" ленивая" ESP,раньше времени в управление машиной не лезет),скорее всего, это связано с подключением заднего привода,т.е.пробуксовывающие передние колёса ЕСП не душит для подключения заднего моста,а когда подключился задок,то и пробуксовка чаще всего прекращается.

Логика в этом конечно есть но как раз в случае если задний мост подключен.

А вот если нет тут конечно ESP должна срабатывать раньше, т.к. если при заносе еще и задний мост подключится, то бороться ESP уже будет не за что.

Но ведь GM нам продала полноприводную машину и работа ESP рассчитана на наличие полного привода, а его нет если не делать ранжировку.

Ссылка на комментарий

Тестировал пробуксовкой при движении по прямой - антибукс срабатывает, авто разгоняется как бы толчками хотя педаль нажата и держится в одном положении. Это нормальная работа антибукса. Другое дело при развороте даем газу и зад заносит настолько, что приходится выравнивать рулем и при этом мне так и не удалось засечь работу ESP. На предыдущей переднеприводной машине ESP не была навязчивой, но на антаре ее как будто совсем нет.

З.Ы. Кстати незнаю есть или нет ранжировки задней муфты моей антары, но пока я не чувствую времени подключения задней оси - она работает сразу, на досуге в очень крутую и разбитую горку залазил без единой пробуксовки, при этом чувствовалось что не только тянет, но и толкает.

Ссылка на комментарий

Вчера ездил за город, снега на дорогах было много, решил проверить работу ESP. В одном из поворотов добавил газа, заднюю ось занесло и..... ничего. В какой-то момент я понял, что уже нужно поворачивать руль в сторону заноса и делал его управляемым. Только после этого чуть-чуть сработала ESP, когда и так уже все было нормально. На X-Trail я вообще ни разу не поворачивал руль в сторону заноса, ESP срабатывала сразу и жестко ставила машину на траекторию. Интересно, дело в настройках или так задумано?

 

ESP на Антаре работает похоже только при повороте руля в сторону заноса.

Мне очень нравиться такая настройка.

Ссылка на комментарий

ESP на Антаре работает похоже только при повороте руля в сторону заноса.

Мне очень нравиться такая настройка.

Прошлой зимой, ранжировки не было, выравнивая машину после заноса ESP молчала как партизан, зад не подключался, так и ехал метров 5 с вывернутыми колесами в сторону заноса пока не выровнял. Сейчас, после ранжировки, при начале заноса (по моим ощущениям) подтормаживает заднее колесо со стороны заноса но лампа ESP не загорается.

Бытует мнение, что лампа ESP загорается только когда система очень активно вмешивается, но тогда возникает вопрос активно это когда уже летим совсем не контролируемо и водитель бросил руль и педали?

Ссылка на комментарий
У меня работает четко, вмешивается, чувствуется, может из-за постоянного полного привода? Но на приборке я что то не замечал чтобы что то моргало.... Машинка 7 года, тогда не думали о подключаемом задке )))))
Ссылка на комментарий
В итоге имеем ленивую ESP. Интересно прошивкой это лечится? Свежи в моей памяти еще воспоминания о том, как я выравнивал лачетти, качая маятник по всей ширине дороги. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.
Ссылка на комментарий

Но ведь GM нам продала полноприводную машину и работа ESP рассчитана на наличие полного привода, а его нет если не делать ранжировку.

Ранжировка это более корректное подключение задней оси, но от этого автомобиль все равно не станет полноприводным. Я имею ввиду что повадки не будут как у постоянного полного привода.

До Антары у меня была гранд витара с постоянным полным приводом и ауди кватро. Поэтому сравнивать могу, так вот Антара с повадками переднеприводной машины. И кто бы что не говорил, а управляемость на ППП лучше чем на TOD.

Ссылка на комментарий

В итоге имеем ленивую ESP. Интересно прошивкой это лечится? Свежи в моей памяти еще воспоминания о том, как я выравнивал лачетти, качая маятник по всей ширине дороги. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.

Сам попадал в подобную ситуацию на авео, на сотне чуть не убрался по мокрой дороге, еле из маятника вытащил. Сказать что я обосрался - ничего не сказать.

Тут я уже экспериментировал на спуске в дождь, в повороте и резко по тормозам, только жопу начало закидывать и сразу esp вмешалась и левое переднее притормозила. Видимо, все зависит от скоростей и датчика наклона, чем экстремальнее условия, тем быстрее вмешивается.

Ссылка на комментарий
И еще, я ее на почти льду так и не пустил в занос, в управляемый легко, а вот так чтоб ничего нельзя было сделать - так и не получилось. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

ESP на Антаре работает похоже только при повороте руля в сторону заноса.

Мне очень нравиться такая настройка.

 

ESP учитывает поворот руля, получается когда ты выворачиваешь руль в право, а машина все еще поворачивает влево, то ESP вмешивается быстрее, чем в тех же условиях в повернутым влево рулём.

Ссылка на комментарий

И еще, я ее на почти льду так и не пустил в занос, в управляемый легко, а вот так чтоб ничего нельзя было сделать - так и не получилось.

А у нас сегодня снегопад и я выезжая со светофора направо на просторную широкую (6 полос в моем направлении) и пустую дорогу дал газу, так сказать дрифтанул в хорошем смысле слова. Добился щелчка колодки где-то сзади и дрифт прекратил свое развитие.

Ссылка на комментарий
В разумных пределах она дает, но если нет значительной разницы в оборотах колес. Такая настройка этой системы - это , так сказать, видение безопасности и характера машины. Вот на мазде у меня после катания просто в снег (а я энергично езжу) вонь от колодок стояла. Здесь меня машина останавливает именно в тех моментах, когда я откровенно начинаю играть с огнем. Все это имхо производителя, но меня такие настройки устраивают.
Ссылка на комментарий

В разумных пределах она дает, но если нет значительной разницы в оборотах колес. Такая настройка этой системы - это , так сказать, видение безопасности и характера машины. Вот на мазде у меня после катания просто в снег (а я энергично езжу) вонь от колодок стояла. Здесь меня машина останавливает именно в тех моментах, когда я откровенно начинаю играть с огнем. Все это имхо производителя, но меня такие настройки устраивают.

Тоже была мазда премаси 2001 года, на ней ESP срабатывала например при сносе задней оси на пологих поворотах и подъемах и это мне казалось более чем корректным т.е. она практически не вмешивалась, но когда происходил снос который я считал контроллируемым она тут же помогала ликвидировать его. На антаре же снос кажется уже не контроллируемым и тут раз и какая-то невзрачная помощь.

Изменено пользователем Sergey_Antonov
Ссылка на комментарий

Пытался срывать машину в занос. Были ощущения, что ESP явно запаздывает. Раз на площадке с места даже развернул на 180 (сработала, но не предотвратила разворот). Всякий раз это было специально. Всякий раз я знал куда поедет машина. ESP подключалась уже после того, как я практически вывел авто из заноса.

НО!

Были три ситуации, когда авто слегка сносило не специально. Два раза при переезде железных пластин на перекрестках с трамвайными путями - в дождь на скорости начался снос передней оси, только успел почувствовать - ESP уже включился. Второй раз в снег повело заднюю ось, аналогично ESP отработал раньше меня. А третий раз, задним колесом наехал на ледяную кочку в гололед на скорости 30 км, зад сместился и ESP его притормозил...

Т.е. мне работа кажется вполне адекватной.

Ранжировка сделана.

Ссылка на комментарий

На астра-клубе, в ветке Астра J GTC, все жаловались на раннее срабатывание есп:cool:/>

На Антаре я практически не замечаю работу есп...ну так и машин не для отжига.

Видимо, такие настройки.

Ссылка на комментарий
Короче, кто считает, что ESP срабатывает поздно, попробуйте по скользким заснеженным улочкам активно поездить с отключенной ESP.
Ссылка на комментарий

В итоге имеем ленивую ESP. Интересно прошивкой это лечится? Свежи в моей памяти еще воспоминания о том, как я выравнивал лачетти, качая маятник по всей ширине дороги. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.

Недавно поменяли датчик абс по гарантии и после этого мне показалось, что ЕСП стала срабатывать позже. Можно ли в принципе настраивать чувствительность ЕСП ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На самом деле считаю, что пусть уж лучше чуть позже срабатывает, чем при любом чихе.

Кстати до сих пор не отключал ESP, вероятно потому, что текущие настройки позволяют побаловаться.

Да, антибукс наоборот очень быстро душит двигатель при пробуксовке, на предыдущей машине "удушение" было более плавным и понятным, а тут резкий, неожиданный сброс скорости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Имел опыт вождения Фокуса 2 универсал. Там ЕСР постоянно моргал на мокрой и скользкой дороге. Антару купил в феврале на зимней резине. Значок ЕСР моргнул 1 раз. Когда переобул лето, вдарил мороз. Вот тут ЕСР показало себя во всей красе. Мне очень понравилось управление машиной. Изменено пользователем Колпинец
Ссылка на комментарий
У мена ESP не всегда моргает, когда подключается. Закрадывается подозрение, что индикация срабатывает только при прекращении подачи топлива. Когда срабатывает подтормаживание колеса индикатор не горит. Подтормаживание того или иного колеса не всегда чётко ощущается. Иногда это можно только услышать, иногда и почувствовать. Также подключение заднего моста почти никогда не ощущается. Я пробовал ездить по одной и той же дороге с отключенным ESP. Разница в поведении авто довольно ощутима, несмотря на то, что при включенной системе ее работу совершенно не замечал в тех местах.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

А у меня сегодня за три зимы первый раз сработала ESP в сопровождении моргающего значка. Правда я не очень понял за что? Т.е. в принципе я понимаю почему, но ни каких ненормальностей в поведении машины перед, во время и после мигания значка я не заметил.

Ехал по КАД не особо быстро, машин рядом не было, решил плавненько перестроиться в соседнюю правую полосу, между полосами естественно снежная каша, заметил что не совсем попадаю в колею и чуть чуть, буквально 1-2 градуса, довернул в лево и вот тут началось. Мигнуло раз 5-7 и все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...