Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новые прошивки от ХВК-сервиса


NERSKY

Рекомендуемые сообщения

Е2 - (от GM, можно перейти на 92-й бензин)

Е2 (92-й, 95-й бензин оптимизация больше на увеличение моментной характеристики двигателя - NJM)

Е2 (российский аналог прошивки от немецкой фирмы EDS, были внесены аналогичные изменения - ИДС) - (NEW)

Во всех прошивках убрана ватность педали газа.

 

Обновление прошивок остальных блоков.

К примеру:

- обновив блок RDM (заднего моста) можно увеличить крутящий момент с 800 до 1000Нм.

- можно обновить прошивку АКПП, загрузив исправления по P0500

- можно обновить прошивку блока АБС (есть исправления по алгоритму работы)

 

Кто шился новыми прошивками-оставляем отзывы и комментарии!!!

Думаю многим будет интересно услышать из первых уст, что изменилось в работе двигателя, его эксплуатационных характеристиках... и изменилось ли вообще.

Ссылка на комментарий

То Сергиус,

не знаю, как ХВХ сервис, но в Питере проблем с чипом на дизель нет.

Сам недавно сделал, правда у меня на ручке 2.2, но разницу я почувствовал сразу,

разница коласальная. Далал в одном тьюнинг ателье при ОД.

Хотел в "Лаборатории Скорости", но там на тот момент не делали, пришлось "раскошелиться.

Обошлось ЛС умножить на 2. Замеров пока не делал, летом поеду на стенд, замерю.

Но сразу скажу, для меня это того стоило, мощность на таких машинах (ручка) совсем убили

супостаты (163 л.с.) всего. Сейчас с места прет, не догонишь.

Ссылка на комментарий

ну и мои пять копеек: делал ранжирование , прошивку аля EDC, плюс обучение акп..плюс замена вторая масла в коробке..

после все процедур машинка полетела..от чего точно сложно сказать, но разница ощутима..не представляю как раньше ездил..ну это касаемо 2,4 автомат..

по расходу пока не понятно, т.к. он раньше ниже 20 не опускался..не думаю, что будет сильно больше..чем ощущения от вождения..как то так.. :clap:/>

Ссылка на комментарий

ну и мои пять копеек: делал ранжирование , прошивку аля EDC, плюс обучение акп..плюс замена вторая масла в коробке..

после все процедур машинка полетела..от чего точно сложно сказать, но разница ощутима..не представляю как раньше ездил..ну это касаемо 2,4 автомат..

по расходу пока не понятно, т.к. он раньше ниже 20 не опускался..не думаю, что будет сильно больше..чем ощущения от вождения..как то так.. :clap:/>

а горючка 95-я осталась?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Привет! обьясните молодому салаге что это за прошивка обучение АКП и параметр ранжировки муфты прописать
Ссылка на комментарий

Привет! обьясните молодому салаге что это за прошивка обучение АКП и параметр ранжировки муфты прописать

кратко, как то так:

ранжировка муфты- это в программе прописывается индивидуальный код муфты, который позволяет адекватно автоматически подключать полный привод

обучение акпп- это оптимизация ее работы в тандеме с двигателем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как давно прошивки обновились? я имею ввиду по Е2? делал осенью 2012г в ХВК, прошивку Е2 NJM, детонация появилась сильная, пришлось второй раз ехать, мне поставили упрощенную версию, но после того как установили, вся прыть потерялась. Стало как и было раньше но при этом ушла детонация. Я до сих пор не понял за что заплатил деньги.

Бензин 92 и 95 разницы не ощутил никакой. Может на 95 расход чуть поменьше.

Когда лил прошивку NJN до заливки два бака откатал на 95 бензине.

Разницы в расходе до и после не почувствовал. Прошивка NJM убрала ватность педали(после второго визита все вернулось) и машина преобразилась, но блин детонация. Странно почему она на одних и тех же моторах у кого то есть а у кого то все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Мужики, ну как оно, отпишитесь. Был у Ивана, он сказал, что у кого то из клуба на 3,2 положительные результаты, чуть ли не на 1,5 литра расход упал.
Ссылка на комментарий
шейтесь, граждане, это совсем другая история, не представляю, как 95 процентов ездит на стоке.... :lol2:/>
Ссылка на комментарий
хотелось бы чуток конкретики) призыв - понятен, особенно со скидкой на дизеля автора) с бензинками не так все однозначно.
Ссылка на комментарий

Мужики, ну как оно, отпишитесь. Был у Ивана, он сказал, что у кого то из клуба на 3,2 положительные результаты, чуть ли не на 1,5 литра расход упал.

Перепрошился в июне на Е2. Расход упал где-то на 1 л. (расход по трассе на 4000км) Но при этом мне поменяли цепи и выбили катализаторы, поэтому не знаю что повлияло больше: цепи или перепрошивка... :lol2:/>

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
е2 у меня тоже стоит. и тоже совпала с удалением катов, поэтому не знаю что и насока повлияло, но эффект по тяге был. хотя вот щас не уверен, что расход изменился. все равно жрет много=)
Ссылка на комментарий

шейтесь, граждане, это совсем другая история, не представляю, как 95 процентов ездит на стоке.... :super:/>

если не чего сказать по делу, то на х... вообще писать... Количество сообщений для рейтинга набираете?

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

если не чего сказать по делу, то на х... вообще писать... Количество сообщений для рейтинга набираете?

а что надо говорить???? по дизелю ощущения очень приятные , если вы никогда не катали чипованные машины , что

вам делать в таких ветках...

по дизелю Z20DMH расход падает на литр, мотор реально откликается на педальку,

плавное, ровное ускорение, нету турбоямы... максималька выше на 8 км/ч.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Только хочу заметить, что чиповка атмосферки очень сильно отличается от турбодизеля. Давление впуска тут не поднять, остается играться углом зажигания, и подачей топлива с фазами. поэтому кардинальной прибавки не ожидается и появляется опасность детонации, которая на стоковых прошивках вобщем исключена. Поэтому хочется инфу от испытавших новые прошивки ХВК на бензине (3,2 в моем случае). Будет ли разница с заводской колумбийской е2, необходим ли 95ый будет? Просто всегда интересно что именно поменяли в прошивке. и за счет чего тяга или расход изменился.
Ссылка на комментарий

Пытался Ивана допытать-получил такой ответ:

1. За счет оптимизации в работе дросселя - отсутствие ватности в педали.

2. За счет корректировки фаз исходят из степени открытия клапана геометрии коллектора.

3. За счет более раннего зажигания, исходя из оптимизации.

4. ЕДС лайн - это делали немцы, мы ее только адаптировали под Россию, чтоб не конфликтовала по вину.

Ссылка на комментарий
Надо залить и сравнить, но вот единственное чего боюсь - детонация. на тех же ауди есть программка для ноута, можно всегда глянуть, насколько при езде корректируется зажигание назад, т.е. можно судить - есть ли детонация на этой прошивке или все в норме. У немцев все таки бензин другой, как бы не пришлось под спорт прошивку 98ой лить.
Ссылка на комментарий

Надо залить и сравнить, но вот единственное чего боюсь - детонация. на тех же ауди есть программка для ноута, можно всегда глянуть, насколько при езде корректируется зажигание назад, т.е. можно судить - есть ли детонация на этой прошивке или все в норме. У немцев все таки бензин другой, как бы не пришлось под спорт прошивку 98ой лить.

 

При детонации контроллер будет уводить угол точно так же, как и с обычной прошивкой.

Да и бензин у немцев такой же в общем то.

Ссылка на комментарий
я вот чего то не совсем понимаю, почему "партизанят" те, кто шился... ведь многие записывались к Ивану на прошивку :)/>
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...