Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

В преддверии покупки Антары решил посмотреть цену на датчики давления в колесах и расходники для ТО.... Цена топливного фильтра привела в легкий шок!

 

 

48 02 631 Фильтр, в сборе, топливный

10 850,73р.

 

это цена экзиста. мало того, что альтернатив нет, то и, судя по схеме, стоит от под днищем. случись вдруг внеплановая замена (ну, схватил не лучшей солярки) - небюджетно! может, все же он разбирается? я понимаю что никто его ещё в глаза не видел, просто рассуждаю...

Ссылка на комментарий

Я уж думаю, неужели каталогами разучился пользоваться))

нашел таки номер элемента: 48 18 693, но цена кусается 6200 руб.

в табличке много всего еще интересного по номерам))))

post-2905-0-62385600-1351273110.jpg

Ссылка на комментарий

Да уж посмотрел в екзисте на вашу тачилу, фильтр только в сборе, и по Воронежу цена 14100 рупий. Но это временное явление. просто исчо рано его продавать, т.к. время менять подойдет не скоро. В следующем году появится все в раздельности. Ибо нету таких машин где фильтрующий элемент топл.фильтр не продается отдельно.

Ведь винтики на крышечке сверху есть !

post-2665-0-46182500-1351280075.png

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Надеюсь на это! Да и вот, вроде, номер элемента Serka где-то нашел. Тоже не дешево, но хотя бы не столько...

в табличке все номера на расходники приведены для всех двигателей рестайла. номер забейте в existe и будет вам счастье. за табличку спасибо каптивоводам)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.
Ссылка на комментарий
Да, похоже вы правы. Наконец-то получил свою машину и посмотрел на фильтр в реале. Действительно, две крышки видимо с резьбой, на которых написано "filter" и момент затяжки. Выходит, что фильтроэлементов два...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну что ж , не плохо, конструкция корпуса изменилась. Сам корпус толи алюминевый, толи еще какой сплав, сдвоенный. Трубка отводов металлическая, не обломается. Нет этой дурацкой крышки пластмассовой, которую сложно открутить и закрутить без спец. приблуды.

Остался один минус - если он сильно запарафиниться, то придется тащить на яму авто.... А может конструкция корпуса позволит пойти соляре всетаки в обход запарафиниванного элемента. ну это мечты...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.

А где этот заветный болтик для слива отстоя? Спрашиваю потому что еще свою машину с низу не видел. Просто когда подниму чтб сюрпризов не увидел а то потом гадай зачем это? даи вот это что за штучка такая интересная. Видел на гранде 95 года топливный фильтр прям под капотом стоит в доступности и менять посто, но там никакого слива отстоя нет. Может глупые вопросы задаю но это у меня первый авто с дизелем сори.!

Ссылка на комментарий
Есть заветный болтик на топливном фильтре со стороны кардана ( выглядит как для прокачки тормозов на вазах ) .
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересно, а это что за девайс? похоже на теплообменник или что-то подобное?

post-4764-0-89718000-1358404740.jpg

 

Для жарких стран радиатор на обратку?

Изменено пользователем PashK
Ссылка на комментарий
Охладитель дизтоплива (да для жарких стран) у нас нету одни шпильки крепления торчат,по крайней мере у меня. На ветке ТО кстати написали что для замены фильтрующих элементов нужен ТЕСН 2 для сброса давления в топливной системе, но я предпологаю что из без него можно обойтись.На предыдущей машине в мануале тоже было написано что перед заменой обязательно надо сбросить давление . менял просто откручивая.(хотя там был бензин а тут дизель)
Ссылка на комментарий

А вот у меня в экзисте говорит что такой вин не существует.?

Вводить надо ВИН, который у Вас в особых отметках Свидетельства о регистрации. То есть не тот, который начинается с XUU...., а тот, который начинается с WOL..... На прошлой неделе заказывал в Экзисте себе кое-какие расходники, так вот на ВИН (WOL...) всё открылось в лучшем виде. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Да, это ВИН, присвоенный заводом в Корее, а ВИН XUU... присвоен на Автоторе.
Ссылка на комментарий

Я просто хочу при замене масла и фильтр топливный заодно поменять но че-то дороговато получается пробега то 15000 нет еще да и по обслуживанию они его в 30тыщ меняют(судя по цене ТО) конденсат слить конечно можно но вот сами элементы поменять было бы неплохо .

Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.
Ссылка на комментарий

Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.

Тоесть не забивать себе голову всякой х-ей просто банально слить конденсат (если он есть) и не заморачиваться. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Абсолютно правильно. Тем более, что регламент ТО-1 как раз и содержит пункт о сливе кондесата из топливного фильтра.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот еще один производитель топливного фильтра и я так думаю который постовляет на конвеер GM UFI 26.047.00. Может кому пригодится, по экзисту бьется, но цены нет.

 

Вот еще один нашел Sofima S6047NE

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий
После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.
Ссылка на комментарий

После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.

аналогично на 11 тысячах перед сильными морозами решил слить отстой, в итоги в отстойнике чистая соляра не намека на воду топливо евро-5 лукойл. завтра на то 15000 еду не думаю что они с отстойника кроме соляры воду сольют.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Трактористам в помощь, рестайловым. Фото с телефона.

Замена топливного фильтра на дизеле 2,2.pdf

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
А на каких еще автомобилях (кроме Captivа) применяются данные фильтры, м.б. не парами а по одному? Изменено пользователем BNA
Ссылка на комментарий
Я думаю на аналогах Антары и Каптивы под марками Холден, Воксхолл и пр. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...